скутер не глохнет после выключения зажигания что делать
Дальневосточный скутер клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Работает при выключенном состоянии
Работает при выключенном состоянии
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться1Суббота, 10 мая, 2014г. 21:01
В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36
В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.
Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23
Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36
сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8
Поделиться5Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:40
Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32
проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be
Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42
Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору
Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54
и что. теперь только сервис?
Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12
Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору
с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.
Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22
при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.
Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32
http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be
что есть что из этого?
и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?
Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)
Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57
Снизу на фото диодный мост
Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26
В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Заводиться но не глохнет.
Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004 20:21
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 24 дек 2005 01:40
Сообщения: 780
Откуда: Москва
На чём ездит: На 4х колёсах
Зарегистрирован: 27 апр 2005 16:01
Сообщения: 3277
Откуда: МО, г. Химки
На чём ездит: Sym Joyride200
_________________ |
Зарегистрирован: 20 мар 2006 15:39
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 окт 2004 20:19
Сообщения: 1204
_________________ |
Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00
Сообщения: 6371
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
Зарегистрирован: 16 фев 2006 02:31
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 23 апр 2003 20:54
Сообщения: 1220
Откуда: Москва, ЮАО
1)Глюк коммутатора, которые очень любят глючить после езды без аккума, что для большинства скутеров разработчиками «почему-то» категорически запрещено. Вообще тут хорошо бы выяснить пропадает ли искра после поворота ключа в положение OFF _________________ |
Зарегистрирован: 03 дек 2004 22:22
Сообщения: 2198
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03 дек 2004 22:22
Сообщения: 2198
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20 июн 2005 20:07
Сообщения: 555
1)Глюк коммутатора, которые очень любят глючить после езды без аккума, что для большинства скутеров разработчиками «почему-то» категорически запрещено. Вообще тут хорошо бы выяснить пропадает ли искра после поворота ключа в положение OFF |
Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:59
Сообщения: 371
Ну в начале же было сказано, что ПРОВОДА ВСЕ ПРОВЕРЕНЫ. На хрена такие извращения, на бензиновом движке проще всего сдернуть высоковольтный провод со свечи. Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей Не глохнет двигатель.Автор Ярило, 9 октября, 2014 в Двигатели Рекомендуемые сообщенияJoin the conversationYou can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Похожий контентЗдравия! Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то. Как я вижу реализацию. Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания. Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически. Пользовательские подробности. Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода. Какой я вижу функционал. CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети. В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно. Двигатель вид снизу: Последние посетители 0 пользователей онлайнНи одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу Скутер НЕ глохнет.Так и должно быть, это фишка такая у сигналки, если завел с брелка то и глушить с него надо. В принципе удобно меня устраивает, двигатель работает прогревается, а я по ящикам лазию пока. У меня тоже скутер китайский и там тоже так. Остановка двигателя запущено с брелка, производится так же. (кнопка снятия с охраны. ) снятие ВВ провода только глушит двигатель а зажигание остается включенным что приведет к разряду АКБ! 2 первых ответа верно написали, в китайской сигналке автозапуск работает как двойное реле, первым кликом вы включаете зажигание в обход замка, вторым активируется реле стартера. Но есть и плюсы, дали вы на площадке поучиться ездить своему приятелю, завели с брелка без ключа в замке и он поехал, в пределах 50 метров вы в любой момент сможете заглушить его мотор простым щелчком по кнопки снятия сигнализации. надо инструкцию читать прежде чем использовать, а у нас только когда безнадежно ломается ее открывают и с улыбкой удивляются что так нельзя было делать Если завел с пульта то и глушить надо с пульта! Выключаю зажигание а мопед не глохнетНе заводится мопед что делатьПриобретая мопед, начинающий мотолюбитель меньше всего задумывается о правилах его эксплуатации, профилактическом ТО и последующем ремонте. Результатом этого становится более скорый износ деталей, постоянные поломки и нестабильная работа транспортного средства в целом. В первое время эксплуатации мопеда проблемы с силовым агрегатом и ходовой могут быть незаметны, но с каждым новым днем вероятность неожиданного выхода из строя увеличивается в разы. Очень часто, начинающие байкеры, в силу недостаточного опыта и легкомысленности, не реагируют на мелки сбои в работе транспортного средства и «насилуют» своего двухколесного друга до тех пор, пока он не заглохнет вовсе. Вот в этот момент и возникает вопрос, который уже не проигнорируешь. Что делать если мопед не заводится со стартера? Существует огромное множество, как незначительных сбоев, так и серьезных поломок, которые могут привести к подобному результату. Серьезные, безусловно, требуют вмешательства квалифицированных мотомехаников, тогда как мелкие причинные дефекты под силу устранить даже новичку. Последние можно сгруппировать по схожести и методам решения. Симптомы достаточно просты: мопед не заводится со стартера. Чтобы точно в этом убедится, необходимо в режиме «ON» включить поворотник. Если он не работает – причина в сбое электропитания. В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора и целостность системы проводов в целом. Если все в порядке, замерять уровень заряда батареи. Он должен быть в районе 13 вольт. Недостаточный уровень подачи горючего Проявляется в том, что мопед глохнет. Для устранения необходимо увеличить подачу топлива (подрегулировав подсос). Как вариант, можно изменить количество подающейся в карбюратор смеси. Для этого необходимо найти на нем небольшой болт и с помощью отвертки откалибровать. Внешние симптомы аналогичны – мопед заводится и глохнет. В дорожных условиях можно попробовать прочистить подающие шланги методом продува с помощью насоса. Если процедура больному не помогла – придется прибегнуть к полноценной чистке карбюратора. Для диагностики необходимо снять крышку и осмотреть фильтрующий элемент. Как правило, его роль играет поролон. Достаточно даже беглого осмотра, чтобы понять, что фильтр не функционирует должным образом. Обычно он пропитан маслом или рассыпается при прикосновении. В таком случае фильтрующий элемент необходимо заменить на аналогичный с точным соблюдением размеров. Неправильно функционирует свеча Одной из причин почему не заводится мопед может быть сбой в работе свечи зажигания. Для того чтобы в этом убедится необходимо внимательно осмотреть свечу и пространство под ней. Оно должно быть сухим, если это не так – протереть. Для проверки работоспособности свечи необходимо одеть на нее колпачок и дотронуться нижней частью до рамы. После этого попробовать завести мопед при помощи кикстартера. Если искра проскакивает – вероятно, не в порядке контакты внутри колпачка. Засорился или неисправен бензонасос Очень часть мопед не заводится из-за того, что в бензонасос или подающие трубки попал сор. Для диагностики и решения проблемы необходимо снять трубку, которая подает горючее из бензобака. Далее ее необходимо продуть. После этого, слить весь бензин из бака и заправить его заново другим. Существует вероятность, что неисправен сам бензонасос. Для того, чтобы в этом убедится, необходимо снять две оставшееся трубки и продуть нижнее отверстие. Если после этого не пошло горючее из верхней трубки, то проблема в исправности бензонасоса. Не в порядке глушитель мопеда Мопед может заводиться и скоропостижно глохнуть из-за неправильной работы глушителя. Для диагностики неполадки необходимо приложить руку к месту выхода отработанных газов при включенном двигателе. Если в руку не отдает, то глушитель попросту забился. Для устранения неисправности следует обратиться на СТО. Видео: Почему скутер не глушится после выключения зажиганияИскра не появляется на проводе? В большинстве случаев не заводиться китайский скутер по причине утечки тока, то есть искра на провод не поступает вообще. Специалисты отмечают, что причина обычно кроется в изоляции, которая в определенном месте отсутствует, что приводит к прикосновению оголенной части к корпусу скутера или другого места, куда уходит весь ток. Решить проблему нужно с диагностики, первым делом осмотрите полностью высоковольтный провод с целью найти оголенное место. Если проводка целая, причина нехватки тока будет более серьезной. Ток не будет поступать на свечу по следующим причинам: Три вышеуказанные детали являются главными при генерации и подачи тока на свечу, поэтому любое их повреждение грозит тому, что 4т скутер не заводиться. Но если искра есть, а ваш скутер заводиться не желает, переходим к следующему действию — проверке топливной системы. Именно бензин играет важнейшую роль в том, заведется скутер или нет, поэтому иногда некоторые факторы влияют на подачу топлива в карбюратор и непосредственно двигатель. Топливо может подаваться как в недостающем, так и в слишком большом количестве, что в любом случае влияет на работоспособность скутера. Процесс диагностики топливной системы начинается с бензобака, проверьте наличие бензина, его подачу, не засорено ли отверстие. После проверки всех топливопроводов и краника на работоспособность приступаем к диагностике карбюратора Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без наличия грязи и прочего мусора. Почистите карбюратор и продуйте все его каналы, также придется настроить все жиклеры Если не заводиться скутер 4т после чистки карбюратора, скорее всего у вас подается слишком много топлива. При обнаружении переизбытка топлива вы увидите, что свечу быстро заливает, это не дает возможность образовать искру. Убедиться в этом можно после диагностики бензонасоса. Если вы отсоедините топливный шланг и начнете заводить скутер кикстартером, из шланга должен пойти бензин в равномерном количестве. Если бензонасос не работает, струя топлива идет неравномерно и слишком большим количеством, замените либо почистите насос. Вообще причин того, почему плохо заводиться скутер 4т много, это может быть связано не только с топливной системой и зажиганием, специалисты также выделяют, что иногда скутер не работает из-за поврежденной ЦПГ или отсутствия компрессии. При отсутствии компрессии поршень не будет создавать нужное давление для того, чтобы завести двигатель. В некоторых случаях помогает простая замена колец на поршне, в более запущенном случае придется менять полностью ЦПГ. Видео: Альфу не заглушить замком зажигания после снятия сигнализации.Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее: Неисправности в системе питанияМожет быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом. Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями. Видео: Почему не глохнет когда выключаешь зажигание.mp4Проверяем поступает ли бензин в камеру сгорания.Для того, чтобы определить поступает ли бензин в камеру сгорания двигателя нужно посмотреть на свечу, если электрод сухой, искра есть и скутер не заводится,это означает что в камеру сгорания не поступает топливовоздушная смесь. Это может быть по нескольким причинам, не работает вакуумный клапан, который открывает подачу бензина в карбюратор, когда двигатель начинает вращаться нет компрессии, и соответственно не втягивается топливо Для того, чтобы проверить правильно ли работает вакуумный клапан подачи бензина (краник) нужно снять шланг который идет к карбюратору и попробовать заводить, если краник работает нормальното с него должен полится бензин в то время когда вы крутите стартером или проворачиваете кикстартер — когда поршень опускается по шланге которая идет от двигателя к кранику создается вакуум и краник открывается. Если краник не работает, то пробуем надеть шланг с бака на карбюратор на прямую, и если скутер после этого завелся заменяем краник. Проверяем фильтр, пропускает ли он топливо в карбюр. Если он грязный заменяем его сразу же. Если до карбюратора нормально доходит бензин, то снимаем и чистим карбюратор В том случае если не заводится скутер 4т после чистки карбюратора переходим к следующему шагу диагностики. Видео: Иж юпитер 5 двигатель работает без центральных проводов
Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории: В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!
Неисправности топливной системыПри отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими: Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга. Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана. Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена. Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:
Неисправности системы зажиганияЕще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя. Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий: После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы. Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя. Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым. Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты. При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм. Неисправности поршневой группыИмея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером. Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену. Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться. Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.
|