скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Источник

Машина заводится и сразу глохнет, что делать?

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Отригулируй холостые обороты, да и посмотри свечю.

У меня на ходу сбивалась настройка ручки газа (находится непосредственно на тросике перед ручкой) и были тоже проблемы с заводом! Приходилось подгазовывать, пока доперло в чем проблема! Да а как у тибя с компрессией?

Были аналогичные симптомы, как оказалось — грязь в карбюраторе от прошлого владельца.

Мерял комперессию — около 12. Заманил прокладку на входном патрубке, а то вроде бы не прилягала. Поменял свечу. Попутно нашел два провода, которые были просто вставлены в разъем. Дернул — выскочили. Запаял. Да и рязряжение в карбюраторе не хилое. Закрыл рукой входное отверстие, покрутил стартером — руку чуть не всосало. Еще раз промыл, продул и прочистил карбюратор. Уровень в поплавковой камере в норме. И ни каких результатов. Сегодня отвез другу в частную мастерскую. Может свечи под давлением проверит. А может и правда клапана. Тогда пусть профи делает, а то я в них не силен. Может там и просто, но первый раз пусть покажет.

Ну значит клапана! посмотри бензин хорошо поступает. Попробуй на прямую влить!

, У меня 2 друга и ездиют на таких же скутерах как утебя у одного постоянно все нормально у другого постаянно проблемы с ним

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Всем огромное спасибо за советы. Благодаря им я решился разобрать скут до состояния полной диагностики. Как я уже писал и комрессию проверял, и карбюратор мыл, подувал и чистил. Трубочку на вакуум поменял на хорошую с зажимчиками (применяется где-то в вертолетах). И т.д. и т.п. Короче такой профилактики он никогда не видел. Как я писал ранее, я собирался отвести его другу. Что и было сделано. Действия друга были просты и повергли меня в ступор. После этого я понял, что на каждого мудреца довольно простоты не просто выражение. Ну к делу. После моих объяснений, друг снял шланг идущий от вакуумного крана к карбюратору и вакуумный шланг. Создав разяжение в вакуумном шланге открыл кран. Бензин потек. Он вроде всегда так бежал с момента покупки. Посмотрев на меня с сожалением, друг взял шланг от компрессора всунул его в бензиновый шланг. В бензобаке буря. После этого бензин не просто побежал, он хлынул. Не слова не говоря, но с тем же выражением лица, друг присоединил шланги на место. Пару раз дыркнул стартером и скут завелся как ни в чем не бывало. Стоило его ради этого тащить в мастерскую через пол города? Наверное, стоило. Как и стоило прочистить фильтр в бензобаке. Еще раз спасибо всем за советы. Кстати разобрав скут, а вернее сняв свю облицовку я заметил массу интересных вещей, которые хорошо описал Веталь. Крепления багажника варил до этого. Теперь боковые крепления бензобака отлетели (а под облицовкой не видать), пятак на основной ножке отпал (думаю сделать из куска подходящей по диаметру трубы). Да амортизаторы жестковаты (особенно на гребаных лежачих полицейских), но я уже привык, хотя со временем поменяю. На этом пока мои злоключения окончились. Хотя как знать. Спасибо, что не оствавили в беде.

, Дам еше 1 советик В каробке вариатора тамгде стоит полумесяц подним есть резинчка она очень быстро снашивается и после её удаления пружина залазит под полумесяц и тормазит его нормальный ход Что я зделал нашол в гараже сальник обрезал его от резины и тупа поставил его заместь резинки типерь пружина стоит на месте невылазит и тем самым невыбевает стопорное кольцо а и еше на полумесяце есть пазик куда ставится стопорное кальцо вазьми нажовку по металу и пропили его немнога по кругу

мне притянул друг свой скут и попрасил зделать ножку я её делал 7 часов ставлю стопорное кальцо прикручиваю ножку ставлю на скутер 2 кика и стопорное кальцо выскакиеват из пазика ни и патом пришло в голаву идея с сальником

Это интересно: Почему может хрустеть механическая коробка передач

а еше пожеланию можеш поменять задние калодки будет намнога легче нажимать на ручку тормаза. родный при нажатие очень тугие получаются () я сибе брал калодки там на самой калодке поперек черточки идут уже проехал на них 5тыс все нормально ише столькаже пройдут и другу такиеже посоветывал поставил и был рад что при нажатие очень легко нижимается ручка

ну вроде все может еше чтонибуть вспомню отпишусь

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:



Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина
Первым делом нужно убедиться в наличии бензина в топливном баке, открыв для этого крышку бензобака и заглянув внутрь

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина
Чтобы убедиться в исправной работе топливного краника скутера, следует отсоединить от карбюратора шланг подачи бензина и прокрутив двигатель удостовериться, что бензин струйкой льется из шланга (соблюдайте меры пожарной безопасности!)

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.



Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет? —— Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте! У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка) прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга. ______________________ У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно! Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

Это интересно: В чем опасность прикуривания другого автомобиля?

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Скутер Хонда дио не набирает обороты

Зажигание выстави правильно,должен завестись,карбюратор но пол оборота наверни. Почему скутер не тянет Но если остановился и не заглушил скутер, то поговорить вряд ли получится, обороты уши режут.

Тут ответят на все ваши вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутера. Извиняюсь за качество звука на тот момент плохо работал микрофон на камере. Всем спасибо Да и кстати в Почему скутер не едет?

В первом случае, скутер не заводится на холодную, несколько движений киком не дают результатов, стертером скутер не заводится. Алексеев Алексей Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье. Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия: Чистка и настройка карбюратора Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор.

Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор. Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете.

Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться хонда дио не набирает обороты завести скутер и дать газу.

Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа хонда дио не набирает обороты ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива.

скутер заводится и сразу глохнет

Модератор: Alex174

скутер заводится и сразу глохнет

ирина » 07 июн 2012, 16:52

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dongest » 14 июн 2012, 00:18

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 15 июн 2012, 20:17

Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.

Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51

Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть. Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 00:38

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08

Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.

Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра. Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 01:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Почему глохнет скутер?

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Скутер Хонда Дио Заводится И Глохнет

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Самокат Honda Dio запускается и останавливается

Двигатель останавливается сразу после запуска

1. Убедитесь, что карбюратор получает газ, отвинтив сливной винт.

2. Скутер запускается, скутер Honda Dio не запускается, не запускается и не останавливается. Открути свечу

3. Убедитесь, что карбюратор забит и отрегулирован.

4. Запуск и остановка Honda дио. Проверьте впуск на утечки.

5. Проверьте время зажигания.

6. Что самокат стоит с острым глохом и не запускается, а если он запускается, то. Заводится и сразу умирает опель астра. Проверьте компрессию в цилиндре.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина
В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Смотреть картинку скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Картинка про скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина. Фото скутер на ходу заглох и не заводится в чем причина

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Почему глохнет скутер на ходу: карбюратор

Возможно карбюратор работает не правильно. Были случаи что скутер глохнул только потому, что просто открутился жиклер и если его закрутить обратно, то скутер снова работает стабильно. Нужно проверить иглу, поплавок и сам карбюратор на целостность. Желательно сразу и прочистить его.

Скутер может глохнуть и из-за нехватки воздуха. Для этого нужно просто прочистить воздушный фильтр. Чтобы проверить что причина того, что аппарат глохнет на ходу именно в воздушном фильтре, достаточно просто открутить его и проверить его работу без фильтра.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *