скутер греется и глохнет в чем причина
Двигатель скутера перегревается — как устранить неисправность
Как определить перегрев скутера? Этот пункт больше актуален для двухтактных аппаратов, где используется воздушное охлаждение. Наиболее часто перегрев встречается именно там. Скутеры с жидкостным охлаждением меньше подвержены перегреву и этот фактор случается там из-за несвоевременного и неправильного обслуживания.
Итак, скутер перегревается, теряет мощность. Причин, по которым происходит перегрев, море, однако рассмотрим самые основные:
Все вышеперечисленный факторы могут способствовать перегреву двигателя на скутере, поэтому важно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание.
Схема для диагностики перегрева двигателя скутера
Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере.
Кликните на схему для увеличения:
Только своевременное определение причины чрезмерного увеличения рабочей температуры двигателя скутера сможет обезопасить ваше транспортное средство от более серьезных поломок.
Скутер греется и глохнет в чем причина
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24
Думающий что познал
Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200
2majestic
ну ты тут наговорил.
2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..
но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.
следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)
Вникающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda
НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.
ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Перегревается двигатель на скутере — основные причины
Двухтактный двигатель, установленный на японских скутерах, а также на большинстве китайских, склонен к перегреву сам по себе, но этому ему так же может помочь еще ряд факторов.
Основным фактором, как правило становится неправильно настроенный карбюратор.
Основные причины перегрева двухтактного двигателя скутера.
Перегревается четырехтактный двигатель.
Перегрев четырехтактного скутера с жидкостным охлаждением случается редко, конечно если двигатель его работает исправно, а все настройки трансмиссии проведены согласно нормам. Основной причиной перегрева такого скутера может быть утечка охлаждающей жидкости из контура, что случается крайне редко.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
292 комментария на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”
я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится
Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37
1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.
Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12
admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22
Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.
Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22
подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.
Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10
Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела
Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11
Кокова может бить причина
Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27
Назар ответил:
23 августа 2021 в 17:48
Провір зазори клапанів і обкатку треба пройти якщо кольца мінялись
можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?
нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно
Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07
посмотри подшипник на каленвале у меня так же было
у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос
Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10
Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.
Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03
Комутатор быстрее всево…
Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29
Не правильно настроен карбюратор.
Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34
посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась
снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34
впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было
здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель
Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44
Если жрет масло, нужно менять колечки.
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02
Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.