скутер для деревни что посоветуете
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Какой скутер выбрать для деревни
Какой скутер лучше выбрать и купить
Вы решили купить скутер, но не знаете какой лучше выбрать. Стоит заметить, что в этой статье не будет названа марка и модель самого лучшего скутера. Каждый мопед рассчитан на своего покупателя и его выбор зависит от многих вопросов, на какие Вам следует ответить перед тем, как выбрать и купить скутер:
Если Вы ответили на эти базовые вопросы, то приведенная ниже информация поможет определиться с выбором и покупкой лучшего скутера.
Какой скутер выбрать
Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.
Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.
По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.
Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.
К минусам двухтактного двигателя можно отнести:
Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.
Какой скутер лучше японский или китайский
Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.
Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.
Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.
Какой японский скутер лучше купить
На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.
Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.
Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.
Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.
Можно подвести итог:
Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.
Какой китайский скутер лучше выбрать
Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.
В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.
Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:
Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.
Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.
Советы для покупке китайского скутера:
В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.
Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.
Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.
Какой скутер лучше купить
В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.
Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.
Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи
Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.
Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.
Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.
Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.
Какой скутер лучше купить до 50 кубов
Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.
Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.
Какой макси скутер выбрать
Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.
Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.
Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.
В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.
Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.
Как выбрать скутер — обзор ТОП-9 лучших моделей + советы экспертов по выбору
Скутер – это двухколесное транспортное средство, отличающееся вертикальной посадкой водителя и являющееся одной из разновидностей мотоциклов. Скутеры также называют мотороллерами, так как они удачно сочетают в себе функции двух видов транспорта: их колеса имеют уменьшенный диаметр по сравнению с колесами мотоцикла, а все механизмы надежно закрыты панельными блоками, и под ногами водителя есть специальная платформа для ног, как у самоката. Популярность скутеров в последнее время стремительно возрастает и среди городских жителей, и у жителей поселков и деревень в связи с отличной маневренностью и проходимостью. Если вы тоже решили купить себе мотороллер, но пока не знаете, как выбрать скутер, чтобы он был надежным и соответствовал вашим потребностям, советуем до конца прочитать эту статью. В ней мы расскажем, как правильно выбрать скутер для взрослого, пожилого человек или ребенка, на что обратить внимание при покупке и как избежать ненужных трат при оценке базового и расширенного функционала выбранной модели.
Как выбрать скутер
Как выбрать хороший и надежный скутер?
Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения. Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк.
На заметку! В продаже также можно найти модели скутеров, работающие от аккумулятора (электроскутеры). Они, безусловно, более экологичны и не наносят вреда природе, но и производительная способность такого транспорта намного ниже, поэтому подходят такие скутеры преимущественно подросткам и пожилым людям.
Какой скутер выбрать: рейтинг надежных и маневренных моделей
Если вы желаете купить скутер, вам прямая дорога в мотосалон. Это специализированные магазины мототехники, в которых можно найти не только различные модели мотороллеров, но и квадроциклы, гидроциклы, а также запчасти и комплектующие. Для тех, кто еще не определился с выбором или не представляет, что именно хочет получить в итоге, предлагаем почитать этот раздел. В нем мы собрали рейтинг лучших скутеров, рассказали об их преимуществах и недостатках и привели подробные технические характеристики каждой модели, чтобы вам было проще подобрать технику для себя или своих близких.
Какой скутер выбрать: рейтинг самых надежных скутеров
У людей, обдумывающих покупку мопеда, неизбежно возникает вопрос: «Какой скутер выбрать?». И однозначного ответа на этот вопрос не существует. Окончательный выбор выливается из совокупности нескольких факторов.
Виды скутеров по объему
Первый из них и немаловажный – объем двигателя скутера. Большинство скутеристов мечтают стать обладателями быстрого и мощного коня, именно эти характеристики напрямую связаны с величиной объема двигателя. Но следует помнить, что, чем выше скорость и мощность, тем выше опасность и ответственность и выбирать с умом.
Объем двигателя скутера-немаловажный фактор при выборе
По объему двигателя все скутеры делятся на 3 категории:
50-кубовые скутеры
Рассмотрим каждый из видов поближе.
50-кубовые скутеры наиболее популярны.
Их положительные стороны:
50-кубовые скутеры
Есть и обратная сторона медали: средней скорости в 60-70 км/ч часто не хватает. Большинство моделей одноместные.
Скутеры объемом в 50 кубов всегда есть на рынке в широком ассортименте. Основную часть составляют японские и китайские модели. Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это повышает их резвость и маневренность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 км/ч.
Выделяя японские бренды, хотелось бы отметить:
Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:
Отзывы пользователей сообщают, что при должном уходе такие скутеры могут проработать до 10 лет.
Основное различие скутеров из Китая и Японии – качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка “Stels”.
Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.
Другие известные производители: Racer, Viper, Yiben, Irbis.
Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:
Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов
Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.
Для скутера с объемом двигателя до 250 кубов необходимы водительские права
Преимущества таких скутеров:
Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.
Лучшие скутера с объёмом двигателя до 250 кубов:
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов
Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.
Их преимущества:
Недочеты:
Лучшие максискутера:
Скутер Yamaha
Двигатели скутера
Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя:
Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность – именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество – такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.
Поговорим о четырехтактных двигателях. Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят.
Цена мопеда
Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.
Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя
Внешний вид
Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.
При выборе подходящей модели нужно также ориентироваться на ее целевое применение.
Скутеры для новичков
Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов. Самое важное – удобство управления и безопасность скутера.
Из европейских марок выделяются:
Удобство управления и безопасность скутера – самое важное для новичка
При выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:
Мопеды для города
Для передвижения по городу подойдут универсальные мопеды, такие как:
Скутеры для деревни и дачи
Для бездорожья необходимо выбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие особенности позволят плавно и мягко преодолевать неровности грунтовой дороги.
Кроме этого, важно проверить расположение воздушного фильтра — если его заборник слишком низкий, то фильтр придется часто менять.
Популярностью пользуются:
Модели премиум-класса
Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.
К скутерам премиум класса относятся:
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Посоветуйте скутер для села.
Дубликаты не найдены
Да ты, я посмотрю, охуевший сын.
Ща, тока тапочки переобуем.
Да берите проверенный временем Дио 34. Запчастей и рук на него полно везде, а следующие поколения с меньшей мощностью двигателя
Для колхоза и колхозных дорог рекомендую “Стелла”.
Рабочая лошадь. И в городе вдвоём, и в горы (один), и с самодельным прицепом и грузом до 200 кг, и по полям гонять можно (фильтр дополнительный).
А мыть от грязи можно пожарным шлангом. Правда скорость макс. 55 км.в час.
Я бы забрал дедовский днепр с люлькой. ээх
Нельзя брать технику “агрессора”, спалят.
Кстати нет.
Один из самых надёжных МОТО СССР.
У меня один из мотиков, просто для деревни, Минск 90 х годов.
В принципе ездить можно, заводится всегда сразу, только вот проблема – КПП. Нечёткие передачи, вылеты. Не лечится)
Если сравнивать даже с Китаем, Китай конечно впереди по характеристикам и вообще по красоте.
Но именно Минск эмоции неподдельные приносит)
Вот так вот.
За 60 тыщ из нового ты можешь купить только китайца, японцы в этот ценник будут сильно бу
За 60 тысяч можно купить новый китайский 2т 50сс мопед, небольшой банкет и проститутку на три дня.
60 000 рублей это меньше 1000 долларов, в такие деньги из новых можно взять китайца не самого лучшего качества.
а с каких таких влажных мрий гривна к рублю 1/3 идёт? и кому она, кроме самих украинцев, нужна?
Прощай, мой друг.
Легендарные японские моторы. Honda F20C
Пост не коронавирусе и не о конце света. Когда-то давным давно я делал линейку постов про японские моторы, но потом обленился и не доделал постфинальную часть. Так что встречайте, BlackAsianJew познавательный, при поддержке “нехрен делать дома” и коронавирусной инфекции, короткий бонусный выпуск про суперкрутибельный Honda F20C.
И начнем мы с того, что это рядная бензиновая четверка выдающая 250 лошадиных сил (в JDM версии). Ну и что, спросите вы меня? Вон, 4g63t установленный в эвике выдает все 280. А вот что – у F20C нет турбины. Он полностью атмосферный. Просто инженеры Honda выжали из атмосферной четверки все до капли и даже еще чуть-чуть. Этот моторчик был достоин установки только в один спорткар от хонды – в S2000. Между прочим – мировой рекорд по снятие лошадиных сил с литра объема у атмосферных серийных двигателей в машинах стоимостью менее 100 тысяч долларов.
Хотя не сказать, что он прям такой весь невероятно крутибельный – максимальная мощность при 8600 оборотов. Есть мотор, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов (не РПД) не испытывая особых проблем. Его еще использовали в одной известной машине для доставки тофу. Расскажу о нем как нибудь, наверное. при следующей пандемии
Я не уверен, что можно создать более продвинутый двухлитровый атмосферник. Судите сами – алюминиевый блок, облегченный маховик, агрессивные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. Мотор почти “квадратный” без балансиров – ход поршня 84 мм, диаметр цилиндра 87 мм. Итого 125 лошадиных сил с литра! Хонду обошли только 2009 году итальянцы из Долины моторов. Неудивительно, мотор выпускали 10 лет, правда в 2003 его заменили модификацией F22C, то есть мотор стал 2.2 литра.
Машинка, все таки, на мой взгляд невзрачная. Да и Honda немного опоздала в гонке моторов 90х годов. Так что кроме фанатов, наверное, и не помнит никто, что была такая машина с таким движком. В любом случае сейчас уже ничего такого интересного все равно не делают.
Это ваша машина?
Honda Accord, правый руль, без номеров.
Стоит уже несколько месяцев в Москве, в одном из закутков СЗАО. Вдруг.
В Honda сломали пломбы на силовой установке Квята
В пятницу вечером при проверке машины Даниила Квята инспекторы FIA обнаружили сломанные пломбы на MGU-H и турбокомпрессоре. Как выяснилось, менять элементы в Honda не собираются, но сломали пломбы намерено – чтобы минимизировать штрафы в будущем.
Так как перед началом Гран При Франции Даниил получил полностью новую силовую установку и уже превысил число элементов, разрешённых на сезон, ему в любом случае придётся стартовать последним. Таким образом, Даниил ничего не теряет от дополнительных штрафов (в соответствии с правилами, при превышении 15-и потерянных позиций они уже не считаются, а гонщик просто отправляется на последний ряд стартового поля).
Теперь при необходимости в Honda смогут без санкций установить на его машину пятые MGU-H и турбину. Более того – в случае замены, например, двигателя внутреннего сгорания, Даниил потеряет не 10 позиций, как определяют правила за первый элемент новой силовой установки, а только пять.
Скутер на основе крыла от Жука
Honda Accord первого поколения была выпущена 7 мая 1976 года в виде трехдверного хэтчбека с двигателем в 68 л.с. Чтобы соответствовать недавно принятым нормативам по выбросам, принятым в Японии, двигатель был оснащен технологией Honda CVCC. Аккорд хорошо продавался благодаря своим умеренным размерам и большой экономии топлива. Это был один из первых японских седанов с такими функциями, как прерывистые режимы работы дворников и радио AM / FM в качестве стандартного оборудования. В 1978 году была добавлена версия хэтчбека LX с кондиционером, цифровыми часами и гидроусилителем руля.
14 октября 1977 года (год спустя на рынке США) в линейку был добавлен четырехдверный седан, и мощность достигла 72 л.с. В 1980 году опциональная двухскоростная полуавтоматическая коробка передач предыдущих лет стала полностью автоматической коробкой передач с тремя скоростями (автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями не использовалась в Accord до 1983 года выпуска). У североамериканских версий была слегка переработана отделка бампера. Другие изменения включали новые решетки и задние фонари и дистанционные зеркала, добавленные в четырехдверные (хром) и модели LX (черный пластик). Значки CVCC были удалены, но система индукции CVCC осталась.
Знакомьтесь – Зумми
Всю жизнь боялся двухколёсных. Неделю назад переклинило: хочу. Категории А – нет, да и не задумывался никогда о получении. В водительском, после смены, увидел новую букву “М”. Воспринял как знак 🙂
Вот, решил поделиться радостью. Мальчик Артёмка, 40 лет. Король дорог 🙂
Максимальная скорость – 55 км/ч
49 кубиков.
На последнем фото – в сравнении со старшим братом – Кавасаки )))
Сколько россиян готовы «сдать» пьяного водителя?
Это может показаться странным, но тех, кто готов сообщить в полицию о нетрезвом водителе не так уж и много.
Только каждый пятый россиянин готов сообщить в полицию о нетрезвом водителе за рулем. Об этом РИА Новости заявил председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков со ссылкой на проведенный организацией опрос. Исследование также показало, что 72,3% россиян сталкивались с ситуацией, когда их знакомые садились за руль после употребления алкоголя.
«Только 21% опрошенных сказали, что позвонят в полицию, если увидят, что человек в состоянии опьянения сел за руль», – рассказал эксперт.
По его словам, безусловно, пьяные ДТП никто не поддерживает, но при этом на бытовом уровне все привыкли закрывать глаза на то, что знакомые, близкие садятся за руль после употребления алкоголя. «Оправдывают это незначительным количеством выпитого алкоголя, срочной необходимостью куда-то ехать, своим водительским мастерством», — сказал Цветков.
Ранее Верховный суд России и правительство поддерживали предложение об ужесточении уголовной ответственности за ДТП с погибшими, совершенные по вине пьяных водителей. Для этого предлагается внести поправки в части 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). В настоящее время соответствующий законопроект готовится в Госдуме. Максимальная санкция после принятия закона может составить до 15 лет лишения свободы.
Никогда не делайте этого с автомобилем!
К нам в 2003 году поступила Honda CR-V первого поколения. На вопрос эксперта, какие неполадки, клиентка заявила, что «не работает всё». Эксперты начали комплексную диагностику. В начале осмотра было решено проверить все технические жидкости, а именно: масло двигателя, масло в КПП. В обоих случаях в агрегатах была вода. Во всех остальных ёмкостях картина была такая же. На вопрос «Была ли машина утоплена?», клиентка ответила отрицательно, после чего дала пояснение.
Начнем несколько издалека. Супруг заказчицы привез ей новую машину вместо старого «Москвича». И вот — первая поездка. В Приморском крае повышенная влажность, частые осадки, на лобовое стекло с дороги налетает грязь, вследствие чего часто приходится пользоваться омывателем. Во время поездки жидкость в омывателе закончилась. Клиентка решила её долить, открыла капот, решила найти горловину бачка омывателя. Посмотрев на крышки бачков, увидела на каждой изображение «капельки», и не разобравшись, решила позвонить за помощью знакомой. Приятельница приехала, увидела ту же ситуацию и сделала парадоксальный вывод: «Раз везде капельки — можно лить везде. Машина японская, умная, в случае чего просто отключится».
В итоге залили воду везде: в масло двигателя, в КПП, в ГУР, в радиатор, словом, везде, куда смогли. После чего машина проехала 10 километров и остановилась: КПП перестала переключать, руль стал крутиться туго, затем заглох и двигатель. После чего им оставалось только вызвать эвакуатор.
Увы, но довольно новую машину ждала печальная судьба — КПП, двигатель и ГУР были серьёзно повреждены и требовали дорогостоящего ремонта, стоимость которого приближалась к стоимости автомобиля. Даже если автомобиль современный и надёжный неопытный водитель своими действиями может нанести непоправимый ущерб автомобилю.