скрытые хештеги в инстаграме на что влияют
Как скрыть хештеги в Инстаграме под публикацией или в сторис
Для лучшего продвижения публикаций в социальной сети Instagram принято использовать хэштеги, то есть ключевые слова, отражающие суть поста. К примеру, вы опубликовали новую фотографию, которая была сделана во время путешествия.
И для того, чтобы снимок просмотрели не только ваши подписчики, но и другие люди, можно разместить несколько ключевых слов в описании.
Однако многие стали замечать, что огромное количество тегов смотрится не слишком эстетично. Поэтому возникает вопрос: а как скрыть хештеги в Инстаграме? Ответ – воспользоваться одной хитростью, о которой мы расскажем дальше!
Как скрыть хештеги в Instagram
И сначала вам потребуется подготовить нужные теги и сохранить их в заметках либо другом удобном текстовом редакторе. Когда все готово, приступаем к выполнению действий из пошаговой инструкции:
Вы скажете, что все теги также автоматически исчезли, и будете частично правы. Да, слова мы не видим, однако они по-прежнему привязаны к нашему посту.
Для проверки можете перейти в поиск и ввести хэштег, указанный под фотографией. Скорее всего, вы увидите там собственную публикацию. А если нет, то выберите более низкочастотное слово и повторите попытку.
Как скрыть хэштеги в описании публикации
Но если предыдущий вариант, связанный с использованием комментариев, не вызывает у вас большого доверия, то предлагаем попытаться скрыть теги в тексте публикации.
Однако мы сразу вас предупреждаем, что идеального результата ждать не стоит. Во-первых, через стандартные возможности Инстаграма попросту не получится полностью спрятать ключевые слова. А во-вторых, многие из ваших подписчиков смогут получить доступ к тегам. И вот сам способ, о котором идет речь:
Если вы не поняли суть метода, то сейчас всё объясним. Дело в том, что для просмотра полного описания потребуется нажать на кнопку «Еще», расположенную под постом.
В результате, вашего подписчика или случайного посетителя страницы будет ждать набор из точек. Как вы думаете, кто захочет пролистать до конца? Скорее всего, небольшой процент от всех людей. Да, вариант не самый эффективный, однако он имеет место.
Как удалить скрытые хештеги в Instagram
Мы рассмотрели, как скрыть хештеги в Инстаграме, но как же их удалить? Если вы выбрали для себя первый способ, то ответ – никак. Единственное решение –избавиться от всей публикации, а затем добавить её в профиль повторно. Вот инструкция о том, как это делается:
И после этого вам придется заново добавить удаленную фотографию в профиль. Но если использовался второй вариант, то есть возможность не прибегать к таким серьезным мерам, а только немного изменить публикацию.
Для этого мы опять нажимаем по значку в виде трех точек, а после в появившемся списке отмечаем «Редактировать». И затем стираем или изменяем хештеги и сохраняем правки (галочка в углу экрана).
Как скрыть хэштеги в сторис
Зачем скрывать хэштеги в Инстаграме
И для начала желательно понять, зачем нужны скрытые хештеги в Инстаграме. С одной стороны, они позволяют дополнительно продвигать публикацию в Instagram, а с другой – не занимают место в описании.
А благодаря этому общий вид поста значительно меняется: подписчики не видят лишний текст, а просматривают только указанную вами информацию.
Большой плюс этих методов в том, что кроме официального приложения социальной сети никакие сторонние сервисы использовать не придется.
Итак, мы рассмотрели, как скрыть хештеги в Инстаграме. Пока что единственный рабочий вариант связан с использованием блока с комментариями.
Как легко потерять охваты в инстаграме
Что делать, чтобы этого не произошло
Совладелец одного из крупнейших цветочных сервисов Москвы flowerslovers.ru
Юлия Кривинюк
Алгоритм инстаграма работает непредсказуемо для владельца: никогда точно нельзя сказать, что может снизить охваты или вовлеченность. Вместе с основательницей flowerslovers.ru пытаемся разобраться, как не стоит продвигать свою страницу в инстаграме.
❌ Использовать непроверенные хештеги
Три года назад мы обнаружили, что наши посты стали меньше отображаться в разделе «интересное». В то время мы делали сервировки на тему пасхального оформления, и на многих сообщениях стоял хештег #easter, то есть Пасха на английском. Как оказалось, он отрицательно влиял на наши охваты.
Это было связано с тем, что в инстаграме есть алгоритм, который блокирует новые публикации с некоторыми популярными тегами. Обычно после того, как вводишь в поиске хештег, отображается страница, на которой можно посмотреть топовые и недавние публикации.
Когда вводишь «забаненный хештег», то в поиске видны только популярные публикации, которые были сделаны минимум 10 часов назад. Например, сейчас нельзя посмотреть новые публикации по хештегу #valentinesday.
Следовательно, такие посты могут не попасть в раздел «интересное» сразу после публикации, и люди их не увидят.
Инстаграм банит и русские хештеги. Например, если вы введете в поиске метку #синий, то вам предложат психологическую помощь. Лучше перестраховаться и не использовать этот тег при описании букетов.
Алгоритм запрещает те хештеги, которые использовали в постах с наибольшим количеством жалоб. Чаще всего это не какие-то нецензурные слова, а вполне безобидные #easter или #costumes.
Хештеги то попадают в бан, то из него выходят. Нужно все время следить за действиями алгоритма. Например, на момент написания статьи метка #porn не была заблокирована, в отличие от #valentinesday.
Запрещенные теги в 2020 году: #kansas, #date, #skype, #workflow, #valentinesday, #costumes. Вы никогда не догадаетесь, какой хештег и почему запрещен.
Хотите узнать, как сработал рекламная кампания в Инстаграме?
Отслеживайте рекламные каналы с помощью Посифлоры. Вы сможете определить, откуда клиенты узнают о магазине, какую рекламу нужно усилить, а на какую не стоит тратить деньги. Оставьте заявку, и мы покажем, как это сделать
Как правильно. Перед тем как использовать нужную метку в публикации, сначала проверьте ее через поиск:
1. Перейдите на страницу поиска.
2. Введите хештег со знаком решетки.
3. Убедитесь, что инстаграм показывает его в разделе «недавние публикации». Если такого раздела нет, то лучше хештег не использовать.
❌ Запускать таргетированную рекламу после выхода поста
В этом случае таргетированную рекламу увидят те же люди, которые могли бы увидеть пост бесплатно. Не стоит платить деньги за клик, если за три дня еще не собран весь органический охват.
Как правильно. Сначала за 2—3 дня получите органический охват. Только после этого ставьте пост на продвижение.
❌ Привлекать пользователей гивами
Гивы — это способ набрать подписчиков за счет подарков. Начинающий владелец инстаграма договаривается с представителем популярного блогера о том, что хочет привлечь на страницу новых подписчиков с помощью розыгрыша. Выдает на это деньги и ждет результата.
Бывает такое, что гивы спонсирует более ста человек. Пользователю нужно подписаться на все сто инстаграмов, чтобы появился шанс на получение приза. Обычно это Айфон или другой предмет, который близко не связан с тематикой магазина.
У этого способа есть множество минусов:
Как правильно. Вместо гивов для набора подписчиков лучше сотрудничать с 5—10 микроблогерами, у которых близкая к вам аудитория. Это могут быть люди, не связанные напрямую с цветами: фотографы, дизайнеры одежды, ювелиры, художники, бизнес-консультанты.
Пример. Для flowerslovers.ru мы выбрали семь девушек-блогеров из инстаграма, которыми мы сами восхищаемся, и сделали букеты в подходящем для них стиле. Акция «Букеты для звезд» привлекла внимание к нашим цветам подписчиков этих девушек.
После проведения акции мы разыграли такие же букеты среди наших подписчиков
Предложите блогеру бартер: букеты в обмен на упоминания в инстаграме. Ему может быть самому приятно делиться фото с букетами: не нужно придумывать идею для контента. К вам же будет переходить часть аудитории блогера, которая просто заинтересуется продуктом.
Иногда нужно заплатить блогеру или нанять фотографа для фотосессии. Только в отличие от гива эти деньги не уйдут впустую, на вас будет подписываться заинтересованная аудитория, а не желающие получить подарок.
Хотите узнать, какой доход приносят продажи из соцсетей?
Сравните прибыль от разных каналов с помощью Посифлоры. Вы увидите, какой источник самый выгодный и на чем стоит сосредоточиться. Оставьте заявку, и мы покажем, как это сделать
❌ Дружить с массфоловерами и ботами
Массфолловеры — это аккаунты со множеством подписок. Обычно это мелкие магазины и блогеры, которые подписываются только для того, чтобы на них подписались в ответ или поставили лайк. Как правило, они даже не заглядывают на страницу во время подписки, а используют автоматизированный сервис.
Вместо того чтобы показать новую публикацию потенциальным покупателям, инстаграм будет делиться ею с бесполезными аккаунтами-массфоловерами. Они не только не купят товар, но даже не оставят лайки или комментарий.
Как правильно. Удалите бесполезные коммерческие аккаунты и явный спам из ваших подписок. Обычно такие инстаграмы легко вычислить: здесь предлагают быстрые способы заработка, раскрутку аккаунта или услуги, которые не связаны с цветочным бизнесом, например, удаление царапин с автомобиля или копии дорогих часов.
Теневой бан и боты
Инстаграм нашего магазина перестал попадать в раздел «интересное», и по хештегам мы не могли найти наши недавние публикации. Мы несколько раз проверяли выдачу со стороны других аккаунтов, связанных с цветами.
Раздел «интересное» автоматически формируется с учетом предпочтений пользователя. Инстаграм учитывает, на кого подписан человек, что чаще всего смотрит, к кому заходит на страницу. Так или иначе наши посты должны были видеть друзья и люди, которые часто заходят к нам на аккаунт, но они их не видели.
В одной статье мы прочитали, что такое состояние называют теневым баном. Вроде как аккаунт не забанен, а публикации пользователи не видят. Одна из причин, по которой это происходит, — это наличие ботов в подписчиках.
Мы начали смотреть, кто на нас подписан. Увидели аккаунты с нулевым количеством подписчиков, без фотографий, но сотней подписок. Их мы стали медленно удалять: за две недели убрали больше 2000 ботов. Количество охватов и вовлеченность пользователей сразу увеличилась.
Как Посмотреть Скрытые Хештеги в Инстаграме • Как происходит поиск
Поиск по хэштегам в Инстаграм – особенности и секреты
Что нужно знать о поиске по тегам в инсте
Автор hmerh5scv На чтение 6 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано 18.07.2018
Хэштег – ключевое слово или отдельное словосочетание, активно используемое в социальных сетях для быстрого поиска тематического контента: каждый “тег” начинается с “решетки” (#) и в какой-то мере определяет содержимое фотографий, видеороликов и даже текста, появляющегося на страницах пользователей со всего мира, добавляет подписчиков.
Любое слово, начинающееся с символа “#”, станет своеобразной маркировкой, позволяющей точечно привлечь внимание толпы. Стоит лишь поделиться меткой в духе “#Франция” или “#Испания”, и друзья точно узнают, где происходит отпуск, а случайные “прохожие”, которые решили воспользоваться поиском по хэштегам в Инстаграм, тоже отреагируют на пост и, быть может, подпишутся или оставят лайк.
А еще теги прекрасно стимулируют и вдохновляют. Давно хотелось снять #пейзаж? Так почему бы не поглядеть за тем, как со столь сложной задачей справляются другие. Необходимо лишь разобраться в деталях…
Как происходит поиск
Официально функция фильтрации контента по тегам доступна и для мобильных платформ, и для “старших операционных систем”. Причем абсолютно любых – подойдет и Windows, и MacOS и Linux. Главное – вооружиться браузером и вспомнить данные от личного аккаунта. А дальше – дело техники: пройти авторизацию в системе, найти поиск в верхнем меню, ввести любой понравившийся или необходимый хэштег и отправить запрос.
Уже через несколько секунд на экране отобразится внушительная новостная лента, разбавленная любым контентом, который пользователи отметили исковым словом.
Как используются хэштеги в Instagram
Никаких обязательных действий по превращению обычных слов в хэштег производить не нужно – любая современная социальная сеть, при виде значка # и стоящих впритык букв или символов, автоматически превращает сообщение в тег (таким способом переопределяется любая информация – даже числа и комбинации из нескольких смайликов).
Тут главное – разобраться в том, зачем расставлять теги. Если для красоты, то можно составить целое предложение, где вместо пробелов – нижнее подчеркивание или дефис. Если же для упрощения поиска и привлечения общественного внимания, то слово должно быть лаконичным, узнаваемым и достаточно популярным – чужую фамилию, написанную после символа #, никто искать не будет.
Поиск фото по хэштегам на смартфоне
Перед тем, как приступить к действиям, стоит разобраться в некоторых деталях. Поиск по хэштегам в Инстаграме на мобильных платформах доступен и в браузере (подойдет любой – Safari, Google Chrome, Opera), и в приложении, которое загружается в цифровых магазинах каждой операционной системы. Для iOS подготовлен App Store, для Android – Play Market, а для Windows Phone – Microsoft Store.
И, хотя инструкция одинаково проста и для браузера, и для отдельного клиента Instagram, второй вариант предпочтительнее. Главным образом из-за прекрасной оптимизации под строгий форм-фактор смартфонов и планшетов, иначе придется каждый раз играться с масштабированием.
Как найти публикации по хэштегам через ПК
При работе с браузером любой компьютерной операционной системы, порядок действий примерно тот же, но с некоторыми незначительными изменениями:
Искать по хэштегам в социальной сети Instagram с компьютера стоит лишь в тех случаях, когда захотелось быстро найти тематическую фотографию или изображение, короткий видеоролик или проводящийся розыгрыш (к примеру, если захотелось почитать комментарии или узнать победителя). В остальных же случаях процесс поиска функционально урезан и практически бесполезен.
Уж лучше воспользоваться эмулятором Android, чем настолько сильно страдать!
Самые популярные хештеги 2017 и 2018
Любой тег, который поддержит толпа людей, тут же превращается в тренд, а потому предсказать, какую тему будет восхвалять аудитория, какие хэштеки самые популярные, несколько месяцев спустя – практически невозможно.
Если же абстрагироваться от трендов и моды, то в RU-сегменте определенным спросом пользуются метки, связанные с географическим положением пользователей (#Москва, #СПБ), текущим развлечением (#Клуб, #Ресторан, #Отдыхаем), семейным положением (#Друзья, #Коллеги), планами на будущее (#скороотпуск).
Проще всего узнать, какой тег “выстрелит” в скором времени – посмотреть телевизор. Можно сразу же понять, когда #Евровидение, или #Чемпионатмира станет главной темой для разговоров.
Работают ли хэштеги в instagram в 2021 году (скрытые хэштеги)
Привет! Расскажу свои наблюдения по поводу хэштегов в Instagram в 2021 году. А именно, работают ли хэштеги в 2021 году, работают ли скрытые хэештеги в инстаграме, где лучше ставить их – в посте или в комментарии.
Сегодня есть люди, которые говорят, что хэштеги в инстаграме уже не работают. Вполне вероятно, они использовали скрытые хэштеги или же используют не те хэштеги. Но я по своему опыту отвечу – хэштеги работают и по ним вполне можно продвигаться.
Но сначала предлагаю Вам посмотреть видео с моего канала, в котором я более подробно отвечаю на этот вопрос:
У меня есть небольшой аккаунт (около 2600 подписчиков). На сегодняшний день, если не ставить хэштеги, мои посты набирают по 700-1000 охвата с главной страницы. Т.е. – это люди, которые подписаны на мой профиль. Если же я ставлю хэштеги, то охват увеличивается еще на 500-1000. А если пост удачный и попадет по какому-то хэштегу в топ, то можно набрать еще больше охвата. Соответственно, таким образом ко мне приходит и целевая аудитория. Медленно, но приходит.
Работают ли скрытые хэштеги в 2021 году
Ответственно заявляю – инстаграм починил свои хэштеги. Ведь раньше, благодаря скрытым хэштегам, можно было ставить до 150 тегов к посту. Мои посты таким образом на небольшом аккаунте набирали по 5-7 тысяч охвата.
Т.е. Вы писали в комментарии точку. Потом отвечали на своей же комментарий хэштегами. Потом удаляли комментарий с точкой – комментария нет, а хэштеги работают.
Но сейчас инстаграм убрал эту ошибку. И если Вы так сделаете, то инстаграм просто не будет показывать по этим хэштегам.
Я сам пользовался скрытыми хэштегами, чтобы их не видели и пост смотрелся красивее. И в момент, когда их отключили, я подумал, что попал в теневой бан… Но потом попробовал поставить обычные хэштеги и увидел, что они работают!
Где и сколько ставить хэштегов в инстаграм
Кто-то говорит, что надо ставить пять хэштегов, кто-то – 30 (вообще, максимум можно ставить 30 хэштегов), я сам ставлю тридцать. Но делаю это так: я пишу пост. Потом к посту пишу комментарий, мол, он создан для продвижения контента. И в нем уже пишу хэштеги. Перейдите в мой профиль и посмотрите, как я это оформляю. Также посмотрите, как я оформляю пост – благодаря этому у меня стало больше людей подписываться.
А если Вам интересна тема заработка от 200 тысяч рублей в месяц, то и подпишитесь обязательно. Я там опытом своим делюсь.
Работают ли хэштеги в сторис
Раньше работали – если Вы искали что-то по хэштегу, то Вам показывались топовые посты, а в самом верху показывались сторис с этим же хэштегами. Можно было ставить до десяти хэштегов и Вы по ним показывались. Сейчас инстаграм вообще убрал показ сторис. Поэтому в них можете хэштеги уже не ставить.
Получается, что по хэшегам в 2021 году в инстаграме можно вполне продвигаться. Главное – использовать правильные хэштеги. Т.е., если у Вас небольшой аккаунт, как у меня, то используйте хэштеги, которые вводят от 50 до 200 тысяч. Так у Вас будет возможность попасть в топ по ним. У меня, например, пост недавно залетел, и я получил очень хороший охват. И соответственно, подписчики пришли с этого поста.
А если Вы еще больше хотите разобраться в продвижении инстаграма, то можете перейти на мой ютуб и посмотреть этот плейлист. Там у меня недавно вышли полезные ролики про то, работает ли сейчас массфолловинг, как оформить профиль и т.д. Обязательно посмотрите.
А если пролистаете немного ниже, там будут рекомендации полезных статей также по продвижении аккаунта в инстаграме.
Желаю Вам много подписчиков в свой профиль!
Как скрыть хэштеги в Инстаграм и будут ли они при этом работать
На сегодняшний день Instagram – одна из самых популярных социальных сетей во всём мире. Многие стараются продвигать собственные профили, набирая подписчиков и зарабатывая деньги с помощью рекламы. Существуют разные способы, которые позволяют выводить страничку в топ, а на начальных этапах с этим могут помочь хэштеги.
Что такое хэштеги в Инстаграм и зачем их скрывать
Хэштеги помогают сделать контент системным, распределив его по определённым тематикам. Их также можно использовать для того, чтобы продвигать свой профиль. Главной проблемой здесь является то, что выглядят они не слишком красиво, однако есть способы, с помощью которых их можно скрыть.
Ваши сторис и публикации будут выглядеть гораздо привлекательней без хэштегов, однако их смогут найти пользователи, если всё сделать правильно. Помимо красивого оформления, также есть и другие причины скрывать их.
Вы можете освободить место для того, чтобы обратить внимание своих пользователей непосредственно на ваш контент.
Таким образом хэштеги не будут отвлекать от главного содержания поста. Помимо этого, вы также сможете уберечь себя от плагиата и копирования. Если вы не хотите, чтобы ваши конкуренты по контенту просто копипастили хэштеги и также выводились в поисковой выдаче, то это превосходный вариант.
Скрываем хэштеги – пошаговая инструкция
Если вы всё же хотите добавить своим постам привлекательности, то есть несколько хитростей, позволяющие красиво скрыть теги в Инстаграме. В первую очередь вы можете сделать это с помощью комментариев. Обратите внимание, что таким образом вы не просто пишете отдельный комментарий, а именно прячете его.
Пользователи не будут его видеть, однако он будет попадать в выдачу в поиске.
Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции:
В итоге получится так, что вы не будете видеть комментарии и хэштеги, однако проверив посты в поисковой выдаче, вы сможете их найти. У такого способа есть один минус, вы не сможете отредактировать теги и даже посмотреть на них. В данном случае поможет только удаление всей публикации и повторное выполнение данной процедуры.
Помимо такого способа также есть ещё один, где вы уже сможете менять теги по мере необходимости.
В этом случае нужно:
Таким образом даже если у вас короткая публикация, теги всё равно не будут отображаться и для того, чтобы на них посмотреть, необходимо будет нажать на вкладку «Ещё». Такой простой прием поможет придать определенный минимализм всему аккаунту.
Вместо точек также можно использовать невидимые пробелы, которые легко создаются с помощью специальных сервисов. Если вы хотите скрыть хештеги в сторис, то просто уменьшите их до оптимальных размеров.
Такие простые приемы позволят продвигать публикации, не привлекая внимания или скрывая хештеги, что позволит вести собственный аккаунт на более профессиональном уровне.