скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

хруст в колесе

Опции темы
Отображение

+1
Сори если повторюсь весь топик не осилил!
1. Смазка шрус по природе своей очень вязкая, а в отрицательную температуру она просто дубеет вот и идет звук.
2. Если полетел шрус то звук (похож на скрежет метала об метал) есть всегда, а не пропадает через какое то время!
3. Возможно на форуме уже обсуждалось где то шрусы (именно левые) меняют по гарантии.

уже третий год такая ботва, именно слева
забил нах
когда еще была на гарантии ОД ничего не выявил

начались морозы и опять этот хруст

тож захрустело в морозы правое переднее
после прогрева пропадает

забейте на хруст. это внешний шрус. смазка там гомно полное. я поменял этот шрус на новый HDK, и что, хруст стал еще сильнее. вот так вот.

Ступичный подшипник тоже может хрустеть. А способ проверки наружних шрусов описанный в начале темы- бред сивой кобылы, написанный человеком никогда не разбиравшим и не видевшим устройство и места выработки ни в наружнем ни во внутреннем шрусе. Внутренний шрус (практически всегда) это трипод. Он будет хрустеть только если все внутренности полностью заржавеют, и то маловероятно. Признаком его умирания (я так думаю ближе к 200-300 тыс.км.) будет лёгкая или не очень вибрация в момент разгона от 20 до 40 км/ч. Наружный шрус изнашивается при прямолинейном движении, причём чем меньше угол излома в шрусе тем быстрее он изнашивается т.к. шарики находятся практически в одном и том же месте, в обоймах, внутренней и наружней, появляется канавка выработки в пятне контакта с шариком и люфт. И хрустит шрус при повороте колёс потому что шарики начинают перекатываться по поверхности обойм проходя и места выработки. В этот момент и происходит разрушение сепаратора. Поэтому все думают что езда с вывернутыми колёсами вредна для шрусов. При езде задним ходом хруста вообще не будет т.к. обратная поверхность обойм практически не изношена, посему поменяв местами правый и левый хрустящий шрусы можно проехать ещё столько км. сколько уже было пройдено. И не забудьте при этом заложить новую смазку. Диагностика наружних шрусов: колёса влево, трогаемся, хруст слева значит хрустит левый шрус, тоже самое с правым. Хрустеть всегда будет тот шрус что внутри поворота, т.к. на него нагрузка больше.

Источник

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Вопросы, рассмотренные в материале:

Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении. скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха. скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах. скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние. скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы. скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Источник

Опции темы
Отображение

У меня тоже очень похожие симптомы, пробег 9000. Появилось 3 дня назад. Что удивительно, сегодня ездил и ничего нет. Думал показалось, но похоже что нет. Завтра поеду на сервис скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Смотреть картинку скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Картинка про скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это. Фото скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

менял на 15ткм опорный подшипник, сейчас 25 ткм и по моему таже хрень вылезла

Всем привет!
У меня таже беда, первые пять-десять минут на любых неровнастях дорги скрипит вся машина как не смазаная телега, потом становится почти не слышно, такое впечатление что это сам кузов дышет.
И при лёгком покачивании руля тоже скрипит что то в руле.
Просмотрел все темы, но как это лечить так и не понял.

Скорее на 30.000 км.(?).

это может быть верхнии опоры у меня было такое.

У меня такой «резиновый» скрип и хруст при поворотах руля появился недавно (пробег 50т). Заехал к официалам (Ральф-Арт Дивижн), те сказали не париться, типо это грязь забилась в подшипники стоек (вроде так, мог ошибиться с терминами..ггг..). В общем, мастер посоветовал хорошо промыть сильной струей арки, особенно вверху. Если не поможет, тогда уже к ним, можно либо у них почистить за деньги (1700р за сторону) либо поменять по гарантии (бесплатно, но менеджер по гарантии работает тока на буднях, с 9 до 6. ппц. как специально. ).
Мастер сказал, что ничего страшного, машине это не вредит, просто дискомфорт для водителя от скрипа.
В общем, поеду на днях помоюсь, а там посмотрим.

у меня ТО-2 на 20000, так как прошло 2 года))езжу не много))

Источник

Скрежет в левом переднем колесе хонда цивик что это

Спасибо всем за Ваши версии!

Ну судя по всему ни у кого нет, ну и отлично! На ТО15 пусть смотрят.

Был такой скрип, но когда мне делали то 45 то устранили сейчас нет. Еще было постукивание с лева при медленной езде по кочкам, тож устранили сказали что-то в лев стойке разболталось. подтянули.

ТО 45.
Ни хрена се. Ты стока накатал уже?

смотри ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/index.php?action=search;advanced) и ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/board/25.htm)

Вобщем был на ТО-15 во Флайте. Человек прокатился, никаких звуков не услышал, итого я сел и уехал со своими скрипами. 5 балаф

На форуме мазды люди выбирают между ма6кой 2,0л и 2,3л и Цивкой. ИМХО одноклассники. матрешка меньше.

З.Ы. А вообше машина класс.

Сегодня был на щелковской в фк моторсе, вместе с инженером по гарантии и управляющем салона слушали. Звук есть. Ориентировочно гофра какая то там резиновая. Но поскольку был без записи. Решил ехать в Бусиново завтра.

Мне кажется это первые поставки машин косячные, детские болезни и все такое, хотя я за год вообще нежалел свою машину может поэтому она привратилась в баробан, надеюсь к 2008 хонда улучшет качество сборки сивика. У меня скоро ТО-30т.км., вот как раз все и проверят че с подвеской, у аккордов в свое время тоже была проблема с рейкой меняли по гарантии без всяких проблем.
Ездил на новой Короле некая 17-комплектация на ручке, очень мягенькая машина и менее шумная чем сивка но двигло вообще досвиданье, мертвый наглухо.

во во)) у меня ща такое ж)) боюсь разгонятся уже((( смотрели не чего найти не могут суки(

2 Отчаянный : Может у тебя такая же фигня.

Еще стал расслаиваться радиатор(отошла наполовину пластина нижней соты),роли конечно не играет(мона ее вааще оторвать и выкинуть),но сказали,что это не гарантия,а воздействие окружающей среды(ткнули пальцем в гарантийку),

У меня на 8 м сивике тоже отслоился нижний слой, я его воще оторвал и вфыкинул

Скрип стал постоянным. При повороте руля на месте. Похож на растягивающуюся пружину! Записался на диагностику по гарантии : ( ( (

Принимайте еще одного «счастливчика», обладателя такой же хрени. Тоже при поворотах руля, как на месте, так и при движении подобный звук, похоже действительно на растягивающуюся пружину, а еще ассоцаиция из детства, как если по гребню пластиковой расчески ногтем)) Тоже приезжал в ФК на 78 км мкАДА в конце апреля, посмострели, провели диагностику подвески и сообщили, что с подвеской все хорошо, а че там у кого скрипит, так это пластик, типа гофры др. об др. и все такое негарантийное в общем. Раньше сей звук был периодически приходящем, сейчас постоянен.

А при чем здесь стойка, есть какая-то проверенная инфа/положительный опыт?! по симптомам все таки к рейке..

У нас в Киеве сейчас проходит автовыставка. Так я беседовал там с одним челом из салона харьковского, так он говорит, что рейка со стойкой ни при чем, а виновата подушка мотора, якобы была бракованная партия, япошки-механики по голове от руководства получили. У нас в Украине это тоже распространенная проблема, но я редко видел, чтобы по гарантии меняли и честно говорили в чем же причина была тогда. Мож только сейчас выяснилось и до нас весть дошла? 😉

Я 8 месяцев ждал его, а терь, езжу и ненарадуюсь этому ТАЗУ. А то что пишут в форуме фуфел.

Проследи тенденцию, постов. КТо то один что нить написал, из этого раздули сопли. Десятки страниц соплей которые мы жуём. В Итоге кажется что у цивика траблы. Всё фигня. ИЛи баги штучные. А Штучные баги у всех марок есть.
Совет меньше читай форум. А когда купишь смело сюда заходи и вчитывайся, тебе будет всё до фени! ИМхо

Вопрос знающим
В каждом обзоре или отзыве можно встретить упоминание о таком преимуществе сивика, что пол для пассажиров сзади ровный, без тоннеля под глушитель
Спору нет, решение действительно удобное. Но кто-ть заглядывал на «обратную сторону медали», т.е. как под днищем размещается глушитель без тоннеля, насколько надежно его крепление, или он выступает под днищем?

Выступает так же как и на других машинах с тоннелем. На подъемнике свою машину смотрел, криминального ничего не заметил, т.е. если лезть в колею для трактора то да, глушак с резонатором можно спокойно оторвать, но по колее никто не ездит кроме грузовиков на «автопилоте» (кирпич на педаль газа а сам в кузов и куда она из колеи денется).

извиняюсь за офтоп.

Для сравненья:
http://www.mazda3-club.ru/board/viewforum.php?f=19
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=41582
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11777

это в смысле проблемок.

извиняюсь за офтоп.

Для сравненья:
http://www.mazda3-club.ru/board/viewforum.php?f=19
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=41582
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11777

а что такое чёрный кожух сбоку

[quote=Rus ]
subj появился ни с того ни с сего (до этого правда неделю не ездил, был в командировке).

ВАХ господа, у меня отец думает что брать, тройку или короллу, но королла отпадает из-за очереди. а я ему сивик хочу. читал весь день ваш форум. у меня нах нет слов)))) начинаю с самой машины, до прочтения ваших мнений меня смущал только низкий клиренс у сивика, но теперь.
я из Казани, у нас хонду толкает не самый лучший дилер в плане ТО, у отца фокус тут же куплен, 95тыс пробег, ноль эмоций от машины и от отца, как ездил так и ездит, все фордовское, все работает.
меня удивляет ещё фразы, что «там адекватный инженер там нет», «нашел проблему, не нашел». кого ипет спрашивается, вы как позволяете так обращаться с вашей машиной людям, которые вам её продали за вполне номральные деньги?))) у меня нет слов, «там послали сказали проблемы нет, тут сказали что по гарантии не заменятся» это че за херня!?)))) вы там свою машину и её ремонт никак отстаять не можете?))) лол нах. )))

я немного не догнал о чем ты.

удивляешься фразам об адекватности инженеров, хотя сам говоришь о нелучшем дилере в казани в плане ТО. По поводу гарантии: ты ж не заезжал на форде, у тя вроде как все порядке. А чуть что, тебя также могли отфутболить, за «твои же немалые деньги».

так у цивиков то колеса поэтому и не отваливаются, как не раз бывало на фордах

у сивика тож судя по теме колеса скоро того))))

Мне похрену сколько будет Сивиков ездить по Татарии,а вот в Москве чем меньше,ТЕМ ЛУЧШЕ.Поэтому я рад,что на форуме полно параноиков,первый раз купивших машину и нудящих,что вот скрип, доводчик стекла (раз всего- то смазать надо) итд

я понимаю смазывать наши Тазы)))) но сивик)))) угу, «всего то раз смазать»,-лол)))) это не семера за 7тон чтоб смазывать)))

так у цивиков то колеса поэтому и не отваливаются, как не раз бывало на фордах

у сивика тож судя по теме колеса скоро того))))

Мне похрену сколько будет Сивиков ездить по Татарии,а вот в Москве чем меньше,ТЕМ ЛУЧШЕ.Поэтому я рад,что на форуме полно параноиков,первый раз купивших машину и нудящих,что вот скрип, доводчик стекла (раз всего- то смазать надо) итд

я понимаю смазывать наши Тазы)))) но сивик)))) угу, «всего то раз смазать»,-лол)))) это не семера за 7тон чтоб смазывать)))

Вот наглядный пример моих слов

купил циви в сентябре, машине почти 3 месяца она гремит как погремушка. Диллеры говорят что мол не гарантия. Что делать?

продавать если совсем беда. ((

купил циви в сентябре, машине почти 3 месяца она гремит как погремушка. Диллеры говорят что мол не гарантия. Что делать?

З.Ы. А вообше машина класс.

Так что это за проблема то была? у меня те же симптомы(

З.Ы. А вообше машина класс.

Так что это за проблема то была? у меня те же симптомы(

мля не успел поменять рулевую рейку которую заказали и прийдет аж в марте:(, так вот вчера услышал такую же трешетку слева спереди. мне показалось похожим на убитый шрус. хотя я звук это слышал при полсностью вывернутых колесах. следовательно может просто о пластик трет блин надо будет на яме посмотреть че да как там.

Производителя не знаю, предлоожили в салоне, металлическая. Сейчас не беспокоит. просто 28.12. забирал, плохо прикрутили)))))

плохо прикрутили не есть гуд, но хорошо, что все устаканилось 🙂

— сайлент блоков в рычагах
— от опорного подшипника стойки

При замене масла на «промежутке» взорву мозг «Аояме». >:(

давайте САМИ смажем всю машину силиконом и не будем париться.

Машину силиконом. здоровье валерьянкой 😆

меня появился не просто скрип а еще легкое подрагивание на руле при повороте на малых скоростях или на холостом ходу, думал рейку закусывает, поменял оба опорных подшипника и все стало ок (пробег 50 ооо)

это дилер так точно диагностировал проблему?

Мой пробег 16000 км.

меня появился не просто скрип а еще легкое подрагивание на руле при повороте на малых скоростях или на холостом ходу, думал рейку закусывает, поменял оба опорных подшипника и все стало ок (пробег 50 ооо)

У меня тоже очень похожие симптомы, пробег 9000. Появилось 3 дня назад. Что удивительно, сегодня ездил и ничего нет. Думал показалось, но похоже что нет. Завтра поеду на сервис 🙁

Сделал месяц назад ТО-2 на 20.000 в Авитус.

Скорее на 30.000 км.(?).

у меня ТО-2 на 20000, так как прошло 2 года))езжу не много))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *