скорее да чем нет опрос

Шкала Лайкерта – как система оценки помогает развиваться бизнесу

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

Практикующий психолог, гештальт-терапевт. Закончила Тольяттинский Государ.

Психология – это наука, развитие которой не стоит на месте. Она стремится всё глубже и точнее изучить психику человека. Существуют различные методы и техники для этого. Один из них – тестирование. Существуют проективные опросники и тесты с готовыми вариантами ответов. Для кого-то более понятным и лёгким вариантом является проективная методика: творишь себе, выражаешь свой внутренний мир на бумаге.

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

Кому-то больше подходят тесты: это метод диагностики с точными вопросами и ответами. Есть большие опросники, изучающие несколько шкал и показателей, есть более узконаправленные. Исследуя свой профиль личности, ты можешь многое узнать о своих склонностях, предпочтениях и способностях.

Однако в некоторых тестах возникает затруднение потому, что ты не можешь выбрать вариант «да», но и «нет» не можешь ответить. В твоём ответе на этот вопрос есть нечто среднее, или ты согласна в большей степени, но не можешь так утверждать.

Порядковая шкала

Шкалу ответов разработал Рэнсис Лайкерт в 1932 году. Чаще всего шкала Лайкерта позволяет оценить степень согласия или несогласия респондента с каким-либо утверждением. В вариантах ответа задаётся некоторые диапазон от абсолютного согласия до крайнего несогласия, с промежуточными вариантами. Ты можешь столкнуться с таким опросником не только в психологическом исследовании.

Например, тебя могут попросить оценить качество обслуживания в гостинице, в которой ты отдыхаешь. Если используется шкала Лайкерта, то для тебя будут представлены следующие варианты ответа:

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

Как определить тип шкалы?

Такая шкала позволяет точнее оценить обслуживание и выразить твоё отношение к разным моментам. Иногда для шкалы Лайкерта применяется цифровое значение. Например, тебе предлагается оценить степень твоей удовлетворённости услугами гостиницы, по шкале от 1 до 5. Где 5 – будет соответствовать вариант «полностью удовлетворён», а 1 – «не удовлетворён». Остальные числа выражают разную степень удовлетворённости.

Промежуточные ответы в опросниках не всегда прописываются. И часто это является ошибкой. Человек может по-своему оценить среднее значение. Для кого-то ответ под номером 3 – среднее значение, а для кого-то – это уже ниже среднего. Поэтому в хорошо составленном опроснике цифровые значения прописываются.

Так же очень важно, чтобы вариантов ответа было нечётное количество, чтобы оценить среднее значение было проще: 3, 5, 7, 9 вариантов ответа. Однако, есть категория людей, которая склонна всегда выбирать что-то среднее. В любом вопросе они как будто боятся выразить более-менее чёткое мнение. По результатам опроса таких людей сложно вообще понять, что им нравится, а что – нет. Всё у них «средненько».

Во избежание такой путаницы многие авторы создают опросники с чётным количеством вариантов ответа. Где нет золотой середины, и человек вынужден определиться с полюсом своего ответа – положительный он всё-таки, или отрицательный. Однако, для комфортности всё же следует использовать нечётное количество ответов, с прописанным значением каждой цифры.

Общие принципы шкалы Лайкерта

Если тебе выпала задача составить анкету и провести опрос, то мы подскажем общие принципы успешного анкетирования. Итак, кратко можно сформулировать следующие принципы:

Пропиши каждое значение: 1 – полностью не согласен, 2 – частично не согласен, 3 – трудно сказать, согласен или нет, 4 – частично согласен, 5 – абсолютно согласен.

Так же с примером оценки своих качеств. Понятнее полюса: «очень смелый» и «совсем не смелый». А варианты: «очень смелый» и «очень робкий» не комфортны для восприятия. Другой полюс вызывает неприятные эмоции, осуждающий или стыдящий подтекст. Лучше, если одна и та же характеристика принимает разную степень выраженности.

Где используется шкала Лайкерта

Самая большая сфера исследований – это социальная психология. Она изучает разные аспекты и направления, явления и характеристики. В этих исследованиях чаще используются следующие типы ответов:

Примеры использования шкалы Лайкерта

Шкала Лайкерта может использоваться практически в любой сфере. Приведём примеры вопросов с такой шкалой.

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опросImage by Tumisu from Pixabay

Укажите, пожалуйста, насколько Вы информированы о планах руководства по внедрению нововведений в организации?

Укажите, на сколько Вы согласны с утверждением: Я довольно робкий человек.

Вы общительный человек?

Как видишь, шкала Лайкерта практически универсальна. Эту систему оценок можно применять во многих сферах исследования. Она очень удобна, значительно упрощает диагностику для испытуемого, да и для автора анкеты. А так же позволяет получить максимально достоверные и точные ответы.

Источник

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

Интерпретация полученных результатов

Уровень самоуправления коллектива класса определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков.

Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний; если больше 0,8 – высокий.

Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.

Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 – высокий.

Предлагаем 2 варианта раздаточных материалов:

1. На одном листе находятся утверждения анкеты, на следующем 2 варианта бланков для ответов.

2. На одном листе находятся и утверждения анкеты и места для ответов на утверждения.

Выберете тот вариант, который подходит для вас.

Анкета
Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

Утверждения
1.Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
2.Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
3.Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
4.Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
1. Сумма баллов
5.Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.
6.У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
7.Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.
8.Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
2. Сумма баллов
9.Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
10.Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.
11.Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.
12.Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
3. Сумма баллов
13.Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.
14.Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.
15.Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.
16.Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.
4. Сумма баллов
17.Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.
18.Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
19.Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.
20.Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.
5. Сумма баллов
21.Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
22.Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
23.Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
24.Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.
6. Сумма баллов

Утверждения анкеты
определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.

14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.

15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.

16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.

17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.

18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.

20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.

21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.

22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.

23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

баллыбаллыбаллыбаллыбаллыбаллы
суммасуммасуммасуммасуммасумма

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

Источник

Скорее да чем нет опрос

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Цветовой тест на возраст

Насколько уникальна ваша личность?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Проверьте свой интеллект

Угадайте воинские звания России по погонам

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Насколько чиста ваша карма?

Что вас ждет в старости?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Новые тесты от Андрей

Времена СССР еще не забылись? 7 вопросов о советской жизни. Ответите без ошибок на все?

Интуитивно выберите одну карту и узнайте ваш жизненный совет

«Что? Где? Когда?»: вопросы из легендарной телепередачи

10 слов, которые сможет написать правильно только настоящий грамотей.

Проверь свои знания советских фильмов по цитатам известных героев

То, что вы увидите первым на картинке, раскроет лучшие аспекты вашей личности

Узнай, насколько ты раскрепощенный человек

10 неординарных вопросов на эрудицию для разминки

Земля, вода, огонь и воздух: как справляться со стрессом знакам разных стихий

10 вопросов на абстрактное мышление: проверка визуального IQ

7 советских шлягеров. Сколько из них вы сумеете узнать по паре строк?

На каком цвете остановился ваш взгляд? Ваш выбор расскажет о вашем характере

Популярные тесты от Андрей

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Что вас ждет в старости?

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Популярные тесты

Ваш учитель географии зря ставил вам «5», если вы не сможете ответить правильно хотя бы на 70%

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Цветовой тест на возраст

Насколько уникальна ваша личность?

Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего

Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Проверьте свой интеллект

Угадайте воинские звания России по погонам

Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!

Насколько чиста ваша карма?

Что вас ждет в старости?

Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Учимся правильно спрашивать в опросах: советы и примеры

Опросы проводятся ежедневно по всему миру. Хорошо продуманные дают полезный фидбек от аудитории. Плохие — пустую трату времени как для клиентов, так и для менеджера.

Да, людям не нравится проходить скучные опросы. А кому это ок? И поэтому одинаково отвечают на каждый вопрос, чтобы поскорее закончить, а часто, и вовсе не доходят до конца.

Здесь я собрал 12 советов, которые помогут вам задавать правильные вопросы, улучшить вашу маркетинговую стратегию, бизнес-процессы и продукт. Итак, начнем!

1. Формулируйте вопросы простым языком

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

Помните, что приоритетом для вашего клиента, даже когда он отвечает, не является его заполнение. Почему? Есть миллион других вещей, которые они могли бы делать, но они смотрят на это как на помощь, которую оказывают для вашего бизнеса. Убедитесь, что вопросы написаны простым языком, который легко понять при первом чтении.

Подумайте о самом простом способе, которым можно было бы что-то спросить, и сформулируйте вопрос.

2. Оставляйте вариант “Не пробовал” или “Не интересуюсь”

Представьте, что один из вопросов звучит так: “Вам понравился продукт 3?”, но респондент никогда не использовал этот продукт. Допустим, этот вопрос с множественным выбором, и вы не дали возможность тем, кто никогда не пробовал продукт, ответить, что они его не использовали. Они будут искать вариант с надписью “Не пробовал” или “Никогда им не пользовался”. Но когда они тратят несколько секунд только для того, чтобы наконец понять, что ответить невозможно, как вы думаете, что они сделают дальше? Закроют опрос. Небольшого дискомфорта достаточно, чтобы респонденты отказались от опроса.

3. Задавайте нейтральные вопросы

Многие компании задают вопрос так, чтобы клиенты отвечали на них только для результата. Но это обман самого себя, потому что вам нужно найти способы лучше обслуживать своих клиентов, а не просто повысить показатель удовлетворенности.

Честность со стороны клиентов была бы лучшим средством для повышения качества ваших услуг. Тогда клиенты будут оставаться и привлекать новых:)

Как именно компании влияют на своих клиентов, чтобы они отвечали так, как им нравится? Это зависит от того, как сформулированы вопросы. Вот два вопроса, которые требуют одного и того же ответа, но формулировка разная:

Мы предоставляем вам наилучшую из возможных услуг. Как бы вы оценили нас по шкале от 1 до 10?

Как вы оцениваете наш сервис по шкале от 1 до 10?

В первом вопросе сразу говорят, что бизнес оказывает лучшее обслуживание. Респондентов скорее отпугнет такое заявление.

4. Предоставьте надежные варианты ответов

Здесь у клиента есть возможность оценить в зависимости насколько реально он доволен. Ваша обязанность как бизнеса, который задает вопросы — быть как можно более нейтральным и объективным. Лучше признаться в своих ошибках, извиниться и исправить их, чем пытаться скрыть их.

5. Задавайте конкретные вопросы

Люди разные, и их понимание вещей основано на разных аспектах, которые включают в себя их жизненный опыт, перспективы и так далее. Поэтому, задавая вопрос, убедитесь, что он не вызывает никакой путаницы. Конкретные вопросы также дают вам объективные ответы. Не страшно, если такой вопрос покажется вам длинным, лучше так, чем коротко и непонятно.

6. Избегайте двойных вопросов

Это проблематичный способ задавать вопросы, потому что респондент никак не может дать одинаковый ответ на две разные темы. Кроме того, слишком сложно составить выбор ответов, без конца сбивая с толку ответчика.

Пример двойного вопроса:

Насколько легко было перемещаться по нашему веб-сайту, чтобы найти продукт X и продукт Y?

Если у респондента была навигация по продукту X, но не по продукту Y, как вы ожидаете, что он ответит?

Лучше задайте два отдельных вопроса, как показано ниже:

Насколько легко было перейти на наш веб-сайт, чтобы найти продукт X?
Насколько легко было перейти на наш веб-сайт, чтобы найти товар Y?

7. Не делайте все вопросы обязательными

Часть клиентов могут столкнуться с вопросами, на которые они не хотят отвечать. Дайте им возможность пропустить этот вопрос. Ну и, если вы не можете принять решение — сделать вопрос обязательным или оставить его необязательным, всегда выбирайте последнее.

Когда вы заставляете человека отвечать на всё, есть большая вероятность, что ему это может не понравится и попросту проигнорирует большую часть опроса, ответив быстро, не задумываясь.

8. Не задавайте лишних вопросов

скорее да чем нет опрос. Смотреть фото скорее да чем нет опрос. Смотреть картинку скорее да чем нет опрос. Картинка про скорее да чем нет опрос. Фото скорее да чем нет опрос

При подготовке вопросов убедитесь, что вы четко видите цели, что каждый ответ гарантирует, что ни один вопрос ради вопроса.

Несколько критериев, над которыми следует подумать:

Приведу пример, который отражает это:

Где ты обычно смотришь футбол?

Когда вы сформулируете вопрос вышеописанным образом, это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь подтолкнуть результаты в определенном направлении. Если агентство, занимающееся маркетингом бара на футбольную тематику, задает эти вопросы, может показаться, что они пытаются завысить число людей, которые смотрят футбол, чтобы продать владельцу бара неверную цифру.

9. Сосредоточьтесь на порядке вопросов

Не нужно задавать вопросы в случайном порядке, в разброс. Сделайте так, чтобы вопросы выглядели как воронка. Начните с общих вопросов, которые нагревают респондента на ответ. После того, как вы пересекли несколько общих — переходите к конкретным вопросам. Ну и, используете логические ветвления в опросах, допустим если человек ответил, что ему не нравится яблоки — пропускайте вопросы про яблоки.

10. Длинные вопросы формулируйте аккуратно

Только если ситуация требует длинного вопроса, чтобы эффективно изложить свою точку зрения, то это пойдет на пользу. В остальных случаях — чем короче вопрос, тем лучше.
Если вы всё же спрашиваете длинно, не задавайте их друг за другом.

Когда вы увеличиваете количество вопросов и их продолжительность, вы подвергаете себя риску. Риск, на который вам лучше не идти.

11. Не используйте разные шкалы рейтинга

Некоторые из вопросов необходимо делать в виде шкал, особенно, если это большой опрос. Но обратите внимание на их вид. Если вы использовали шкалу от 1 до 10, убедитесь, что вы следуете ей везде. Сравнение вашей шкалы от 1 до 10 со шкалой от 1 до 6 приведет в замешательство даже опытных пользователей опроса.

Кроме того, использование шкалы в обратном направлении — от 10 до 1, также не рекомендуется. Придерживайтесь метода использования шкалы таким образом, чтобы вы всегда были последовательны, даже в новых опросах.

12. Демографические вопросы и их проклятие

Демографические вопросы — это те, которые обычно запрашивают имя клиента, адрес, электронную почту, номер телефона и другую подобную информацию. Почему это раздражает? Большинство будет в подсознании понимать, что у вас уже есть эта информация, и будут думать об этом как о пустой трате времени.

Найдите способ заполнить эти данные самим, автоматически. Например используя скрытые переменные в URL-адресе опроса, аля https://url.io/survey?email=*почта-клиента*

Вывод

Современные реалии позволяют создавать потрясающие опросы с визуальными эффектами, которые вызывают интерес у клиентов и поддерживают их вовлеченность. Есть куча сервисов по созданию опросов, например тот же Surveysparrow, Webask или Google формы.

Пожалуйста, помните, что эффективность любого исследования зависит от вопросов, которые вы задаете. И, прежде чем отправлять опрос своим клиентам, протестируйте его с сотрудниками в вашей организации. Это поможет вам избавиться от неясностей, неправильного выбора, опечаток и ошибок. Вы также услышите другие комментарии/советы, которые помогут вам, сделав исследование более эффективным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *