скомплектованные строки что это
СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ
Смотреть что такое «СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ» в других словарях:
скомплектованный — составленный, укомплектованный, сформированный, набранный Словарь русских синонимов. скомплектованный прил., кол во синонимов: 4 • набранный (39) • … Словарь синонимов
скомплектованный — скомплект ованный; кратк. форма ан, ана … Русский орфографический словарь
скомплектованный — прич.; кр.ф. скомплекто/ван, скомплекто/вана, вано, ваны … Орфографический словарь русского языка
скомплектованный — с/комплект/ова/нн/ый … Морфемно-орфографический словарь
скомплектованный обед [завтрак, полдник, ужин] — Набор блюд и изделий для приема пищи, составленный с учетом требований рационального питания для приема пищи в обед [завтрак, полдник, ужин]. [ГОСТ 30602 97] Тематики услуги населению … Справочник технического переводчика
Печатная форма — скомплектованный типографский набор, пластина, цилиндр и т.п. формы, поверхность которых содержит печатающие и пробельные элементы. Предназначена для многократного получения печатных оттисков. Взаимное расположение печатающих и пробельных … Большая советская энциклопедия
Печатная форма — скомплектованный типографский набор, стереотип, пластина, цилиндр и т. п., поверхность к рых разделена на печатающие (дающие оттиски на бумаге) и пробельные (непечатающие) элементы. Различают П.ф. при высокой печати набор, клише, стереотип;… … Криминалистическая энциклопедия
Assembled material — Скомплектованный материал; подобранный материал … Краткий толковый словарь по полиграфии
печатная форма — скомплектованный типографский набор, стереотип, пластина, цилиндр и т. п., поверхность которых разделена на печатающие (дающие оттиски на бумаге) и пробельные (непечатающие) элементы. Различают печатные формы при высокой печати набор, клише,… … Энциклопедический словарь
набранный — взятый, понабранный, комплектованный, принятый, сверстанный, накопленный, нанятый, рекрутированный, верстанный, достигнутый, укомплектованный, натасканный, добранный, собранный, навербованный, подобранный, подряженный, нахапанный, наскребенный,… … Словарь синонимов
Значение слова «скомплектованный»
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
скомплекто́ванный
1. страд. прич. прош. вр. от скомплектовать
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пассивность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «скомплектованный»
Предложения со словом «скомплектованный»
Понятия, связанные со словом «скомплектованный»
Эта статья — о мужском волейбольном клубе «Обнинск». О женском волейбольном клубе «Обнинск» см. Обнинск (женский волейбольный клуб).
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «скомплектованный»
Наспех скомплектованные при горисполкоме оценочные комиссии за три дня умудрились осмотреть 680 домов, из них 220 признали к переносу непригодными, чем несколько упростили задачу.
Ортеги превосходят неймарцев по ряду основных характеристик, обладая более скомплектованным и древним геномом, аккумулирующим в себе неисчислимое множество вариантов приспособленческих мутаций, закреплённых на генном уровне.
Проверенные и скомплектованные детали связывают проволокой в пакет, привязывают к нему металлическую бирку с шифром этажестояка, а затем электрической талью по монорельсу направляют на склад готовой продукции.
Значение слова «скомплектовать»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СКОМПЛЕКТОВА’ТЬ, кту́ю, кту́ешь (спец.). Сов. к комплектовать.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
скомплектова́ть
1. составить комплект чего-либо
2. набрать должное количество каких-либо предметов, лиц, дополнить до комплекта
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова грипповать (глагол), гриппует:
Синонимы к слову «скомплектовать»
Предложения со словом «скомплектовать»
Цитаты из русской классики со словом «скомплектовать»
Понятия, связанные со словом «скомплектовать»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «скомплектовать»
Второй десантный полк скомплектовали исключительно из женщин.
Потом можете даже похвастаться друзьям, что сами скомплектовали компьютер.
Дело в том, что это был едва ли не первый выезд наших юношей за границу, и поэтому спортивное руководство, с одной стороны, боясь поражения, скомплектовало команду из лучших футболистов, а с другой, поскольку турнир был всё-таки для клубных команд, опасалось официально назвать её сборной.
Методы достижения безошибочной комплектации заказов на складе
Работая в очень известной, крупной Федеральной компании в логистике, мы постоянно сталкивались с проблемой больших разногласий в комплектации заказов на складе. Склад был завален актами разногласий от торговых комплексов и клиентов. Был сформирован целый отдел по работе с актами разногласий. Комплектация заказов на складе без ошибок, нам казалась недостижимой целью.
Когда к нам приехали менеджеры с Европы, и указали нашу цель и KPI склада в части точности комплектации заказов, мы были обескуражены. Однако, глаза боятся — руки делают. В итоге, через 6 месяцев, мы достигли нужного результата на одном складе. В течение года, полутора — на других складах. Как это возможно? Обо всем по порядку.
Каков стандарт точности комплектации?
Итак, нашей целью стало достижение точности комплектации заказов на складе без ошибок — 99,98%, при Европейском стандарте — 99,96%. Это средний показатель за месяц по итогам всех отгруженных заказов. 99,98% означает, что на каждые 10 000 коробов отгрузки, возможные ошибки укладывались только в 20 коробов.
Получается, что при загрузке фуры, в среднем 30 паллет, отгружается около 1000 коробов. Следовательно, разногласия составляют всего 2 коробки на одну фуру.
Что такое 2 коробки на одну фуру с точки зрения затрат на кладовщика в магазинах и сотрудника по актам разногласий, при средней стоимости одного короба в 700- 1000 рублей? Если все хорошо посчитать, получается, что при стабильной работе склада в плане 99,98% точности комплектации, поставки с такого склада могут и не должны подлежать пересчету.
То есть магазин принимает с такого склада товар по принципу беспересчетной приемки. Даже на оставшиеся 0,02% акт разногласий не составляется. Ведь это мизер в общей массе товаропотока.
Конечно, для такой работы склад должен заслужить репутацию, некий сертификат беспересчетной приемки. Однако все в этом заинтересованы. У склада свой KPI.
Сотрудники склада не отвлекаются на разбор актов разногласий. В магазинах, паллеты с товаром сразу перемещаются в места временного хранения или в торговый зал. Грузовая зона не забита товаром, с целью пересчета.
Как складу, претендующему на такой сертификат, нам было дано время 6 месяцев, при которых сумма актов разногласий в течение всех 6 месяцев не превышала 0,02% от количества поставок в коробах. Все это время, товар с нашего склада, внимательно проверялся в магазинах от 20% до 100%.
Если бы мы, хотя бы один месяц из 6-и, вышли за эти рамки, то период в 6 месяцев начался бы заново. Мы смогли выйти на требуемый стандарт работы с первого раза.
Важная деталь
Отдельно скажу, что в 20 коробов на 10000, входит пересортица. Например, если отгрузили 1 короб сахара вместо одного короба соли, то разногласия не в один короб, а в два. Ведь магазин получил излишек в 1 короб, и недостачу в 1 короб.
Что касается работы с дорогими товарами, когда в 20-и коробах из 10 000 могут быть не мука, а телевизор, то по таким товарам уполномоченное лицо магазина может составить акт разногласий. Такой акт сопровождается всевозможными доказательствами, как фото и видео отчеты. Склад проводит свое внутреннее расследование. А также ведется работа с поставщиком, если такая недостача, проявляется, как тенденция по конкретному поставщику.
Вы скажете, разве можно считать безошибочной комплектацией, ошибку в 0,02%? Отчасти Вы будете правы. Но, во-первых, мы не всегда застрахованы от ошибки завода изготовителя. Бывает ошибки тянутся оттуда. Во-вторых, мы стремимся к 100%. А 99,98% это нижняя, приемлемая граница с учетом человеческого фактора.
Комплектация заказов на складе без ошибок. Первая часть. Основы.
Здесь важно отметить, что, в основном мы будем говорить о комплектации заказов со стеллажного хранения. Поскольку кросс-докинг подразумевает » что получил, то и отправил» без вскрытия паллета и комплектации, то акт разногласий с магазина транслируется поставщику, а не складу. (если это не брак по вине склада)
Что касается более сложного метода обработки, как pick-by-line, здесь тот же принцип. Об этом чуть позже.
Итак, что нужно сделать для безошибочной комплектации товаров на складе? Сначала два столпа, основы, потом перейдем к конкретным методам.
Геркулесовы столпы
Самое первое, это KPI, мотивация сотрудников. От начальника склада до комплектовщика. Если выпадает хотя бы одно звено, система мотивации не сработает. Мы не будем подробно останавливаться здесь. Об этом есть моя отдельная статья «Что такое KPI в логистике и как его считать».
Когда каждый понимает, за что он недополучит, или получит при эффективной работе, психологически отношение к работе и результату — иное. Из этого, контроль за выполнением работ несет уже другой характер.
Считаю, что без KPI, стабильно держать планку в 99,98% мало реально.
Второе — тщательный подбор и обучение сотрудников склада. Мой личный опыт, что действительно кадры решают, если не все, то почти все. Понимаю, действительность такова, что чрезвычайно трудно найти ответственных сотрудников на постоянную работу.
При этому уверен, что многое зависит от политики компании, и руководителя склада. При прочих равных, люди остаются и долго работают там, где уважают своего руководителя, где руководители справедливы и сами отдаются работе на все сто.
Комплектация товаров на складе без ошибок. Методы
Как театр начинается с вешалки, склад начинается с приемки. Как мы понимаем, от точной приемки зависят следующие шаги. Важен опыт и ответственность кладовщиков и небольшая организация приемки. Чего-то неординарного нет.
Размещение товара. Вот здесь уже интересно. Если товар требует ранжирования по АВС анализу, тогда это подразумевает хорошую складскую автоматизированную систему. WMS склада сама предлагает разместить товар в подходящую для этого ячейку.
Если же склад не имеет адресного хранения, тогда сотрудник склада размещает товар на свободное место. Это всегда усложняет поиск товара при комплектации заказов. Порой нужно больше времени, что бы найти товар. А также велик риск взять схожий товар, что приводит к ошибкам комплектации.
Итак, первая причина ошибок комплектации — не корректная приемка. Вторая — нет системы или логики, где должен храниться товар после его приемки.
Даже если у вас нет автоматизированной складкой системы, обязательно нужно найти способ размещения товара, если не по АВС анализу, так по товарным группам. Или иной логике, и в пределах доступа. И на данном этапе, это не все.
Если вы задались задачей собирать заказы стабильно без ошибок, тогда следует в обязанности кого-то из сотрудников вменить проверку соответствия товара занимаемому месту согласно учетной системе.
В зависимости от объема склада, периодичности подбора товара по заказам, перед задачей на комплектацию, сотрудник должен проходить товарные ряды и делать соответствующую проверку. Несоответствия тут же исправлять.
Тогда достигаются сразу же три цели:
На моем опыте, как только склад начал выполнять такую работу всего 2 раза в неделю, было сокращено более половины всех ошибок комплектации. При стеллажном хранении, места подбора (пиккинга) должны проверяться столько, сколько раз в неделю идет подбор товара. Это можно совместить с частичной инвентаризацией.
Также следует отделить зоны комплектации товара по коробам и штукам.
Комплектация заказов на складе без ошибок. Вторая часть
Мы затронули тему частичной или периодической инвентаризации. Это важная составляющая корректной сборки заказов. Ведь соответствие остатков по заказам напрямую влияет на удовлетворение клиента или покупателя. Очень неприятен момент, когда менеджер по продажам подтвердил наличие товара, а по факту его не оказалось, или по пересортице отправили не тот товар.
Частичная инвентаризация должна стать привычной, ежедневной работой склада.
Не менее, чем раз в 3-4 недели проверяются все товары группы «А». Раз в два месяца — товары группы «В». И не менее, чем раз в 4 месяца — группы «С». ( если товар группы «С» имеют не бОльшую оборачиваемость, чем 4 месяца). Товар не классифицируется по АВС? Тогда по географическому принципу — от ряда а к ряду.
Тогда и полная, годовая инвентаризация для нас не станет кошмаром.
Все будет предсказуемо «от и до».
В рамках частичной инвентаризации проверяется соответствие товара занимаемым местам на верхних ярусах стеллажного хранения. Ведь рано или поздно, товар с верхних ярусов, будет перемещен в зону подбора.
Комплектация заказов на складе без ошибок требует еще одной меры.
По факту сборки заказов к отгрузке, должно проверяться не менее 20% от собранных заказов. Эта цифра считается минимально достаточной для выявления ошибки. Для отгрузки 100 собранных паллет — проверяем не менее 20 паллет.
В эту долю должны входить не меньше 70% сложных или миксованных паллет. Иначе, если мы будем проверять только моно-паллеты, или легкие для проверки заказы, мы будем обманывать сами себя. У нас же иная задача.
Также, если это возможно на уровне складской системы, еще на уровне комплектации, можно блокировать товары к комплектации, которые не входят в пул заказов. Система просто не даст такой товар подтвердить на ТСД ( терминале сборе данных).
Во время отгрузки такой запрет ставить уже морально сложнее, поскольку товар уже собран, документы напечатаны, машина в процессе загрузки. Только потеря времени и нервов для всего склада.
Другие причины ошибок
Точность сборки и отгрузки заказов также будет зависеть от:
Люди из-за усталости не в состоянии качественно работать долго. Даже лучшие сотрудники, постоянно вызываемые на дополнительные смены, могут дать сбой.
Все эти, и другие ошибки, нужно иметь ввиду.
Важен анализ всех ошибок, затем выявить долю каждой в общей массе ошибок. Начинать нужно с самых массовых и устранять их по нисходящей.
Что можно исправить сразу — исправляем сразу.
Заключение
Проблема с персоналом есть везде. Это данность. По моему мнению, прежде всего, следует начать с руководителя отдела логистики, руководителя склада. От их компетенции и решимости будет зависеть 80% успеха. На этом нельзя экономить. Будет эффективная работа, придет все остальное. Технологии важны, но первичный фактор — кадры.
Комплектация заказов на складе без ошибок, или в рамках 99,98% реальна и достижима. Как понимаете, здесь требуется комплексный подход и твердая воля. Шаг за шагом обязательно все начнет получаться. Буду рад, если данная статья была Вам полезна. Всего Вам хорошего!
Выполнение заказов магазинами
Dynamics 365 Retail теперь называется Dynamics 365 Commerce — это универсальное многоканальное решение для электронной коммерции, магазинов и центров обработки вызовов. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Microsoft Dynamics 365 Commerce.
Многим компании розничной торговли хотели бы оптимизировать выполнение заказов, разрешив магазинам выполнять заказы. Выполнение заказов на уровне магазинов может помочь упростить ослабить сценарии избыточных запасов для конкретного магазина или может требоваться с точки зрения логистики в случаях, когда магазин имеет дополнительную емкость или находится ближе к клиенту для доставки. Для удовлетворения этой потребности единая операция выполнения заказа доступна на POS-терминале.
Заказы для выполнения в конкретном магазине имеют склад магазина, указанный в заголовке или строках заказа.
Операция исполнения заказа в POS-терминале обеспечивает единую рабочую область в POS-терминале, которая может использоваться для обработки заказов. Это включает все, от приема заказа до пометки его как отгруженного или инициализации самовывоза из магазина.
Доступ к единому выполнению заказа в POS-терминале
Выполнение заказов, код операции 928, можно использовать для доступа к рабочей области выполнения заказа в магазине в POS-терминале.
Операция выполнения заказа не имеет собственного готового разрешения, но в будущем пользователи смогут использовать разрешение Разрешить получение заказа для вызова операции из POS-терминала.
На уровне магазина доступна настройка конфигурации для определения того, должна ли строка заказа быть принята вручную из POS-терминала. Если этот параметр конфигурации не задан, строки заказа будут приняты по умолчанию. Если этот параметр конфигурации включен, пользователи на POS-терминале должны будут выбрать разрешение Разрешить принимать заказ для приема заказов из POS-терминала.
Строки заказа также могут быть отклонены из POS-терминала. Отклонение строки заказа означает, что она не будет выполнена в этом магазине, и эта строка заказа отправляется обратно для назначения другому магазину или складу. Разрешение на отклонение строки заказа предоставляется с помощью разрешения Разрешить отклонение заказа.
Параметры операции выполнения заказа
Выполнение заказов предоставляет готовые параметры, которые могут быть применены к операции, когда она вызывается в POS-терминале. Если настроен параметр Все заказы, при использовании операции отображаются все заказы. Параметр Заказы для отгрузки отображает только заказы, которые должны быть отгружены из магазина, а параметр Заказы для самовывоза отображает заказы, которые клиенты сами заберут в магазине.
Заказы для выполнения
Операция выполнения заказов показывает только те заказы, которые клиенты заберут из текущего магазина или которые будут отгружены из него. Заказы для выполнения в других магазинах не отображаются при использовании операции выполнения заказов.
Выбор строк
Строки могут быть выбраны с помощью функции Выбрать в области действий. Если функция Выбрать включена, можно выбрать несколько строк для обработки. Можно очистить выбранные строки, снова щелкнув в той же строке.
Сведения по строке
Сведения о строке могут отображаться с использованием всплывающего меню подробных сведений по строке. При использовании этого меню предусмотрены три вкладки для отображения дополнительных сведений для выбранной строки. Первая вкладка, Сведения по строке, отображает подробные сведения для самой строки, такие как заказанное и оставшееся количество. Представлены дополнительные сведения, включая количество скомплектованных, упакованных и имеющих выставленные накладные, а также способ доставки и адрес доставки. Вкладка Сведения о заказе содержит сведения заголовка заказа, включая клиента, код клиента, номер заказа, итоговая сумма по заказу и сальдо. На вкладке Запасы отображаются сведения для выбранной строки с точки зрения физических запасов, зарезервированных запасов и заказанных запасов.
Если выделено несколько строк, всплывающее меню подробных сведений по строке заказа только покажет, что выбрано несколько строк. Чтобы отобразить подробные сведения об одной строке, отмените выбор строк, пока не останется только одна строка.
Строки заказа, ожидающие обработки
Единое выполнение заказов включает возможность принятия заказов вручную. По умолчанию заказы для выполнения в магазине уже приняты. Однако если бизнес-процессы определяют, что работник на уровне магазина должен принять заказы, можно включить принятие вручную на уровне розничного магазина. Чтобы включить принятие заказов, перейдите к Retail и Commerce > Каналы > Магазины > Все магазины. Откройте нужный магазин и на вкладке Общие найдите подзаголовок Выполнение заказов. Этот подзаголовок имеет параметр Принять вручную, который имеет значение Нет по умолчанию. Если установить для этого параметра значение Да и выполнить синхронизацию изменений в базе данных канала, строки заказа могут проходить через процесс принятия.
Работники с разрешением Разрешить принимать заказы могут открыть выполнения заказа и выбрать строки для принятия. После принятия строк их состояние изменится с Ожидание на Принято, и может быть выполнена остальная часть процесса выполнения заказа. Если параметр Принять вручную включен, заказы не будет обработаны, пока они не будут приняты.
Заказы для комплектации в магазине никогда не находятся в состоянии Ожидание. Это позволяет избежать сценария, в котором клиент пришел в магазин, а строка заказа не может быть обработана из-за отсутствия работника с должным уровнем привилегий.
Принятые строки заказов
Заказы с состоянием строки Принято могут быть обработаны в остальной части процесса исполнения заказов на POS-терминале. После принятия заказа для строки заказа можно выполнять любые оставшиеся действия.
Например, строку принятого заказа можно выбрать, а затем скомплектовать непосредственно, минуя этапы комплектации и упаковки.
Действия строки
Комплектация
Категория действий Укомплектовать позволяет обеспечить поддержку процесса комплектации строк заказа с полок. Действие комплектации может выполняться только в строках заказа, которые были приняты ранее.
Действие: Укомплектовать
После принятия заказа строки можно выбирать и помечать как Комплектация. Пометка строки как Комплектация позволяет указать, что для строки уже выполняется работа по комплектации. Это исключает ситуацию, когда одновременно два работника будут пытаться скомплектовать строки заказа.
Действие: Печать отгрузочной накладной
Листы комплектации могут быть напечатаны на POS-терминале, чтобы помощь работникам, выполняющим процесс комплектации. Напечатанный лист комплектации должен иметь при себе работник, выполняющий комплектацию, и по мере комплектации продуктов этот работник вручную отмечает их как скомплектованные в листе комплектации.
Формат листа комплектации настраивается в Commerce и добавляется в профиль чеков. Дополнительные сведения о настройке профилей чеков см. в разделе Шаблоны и печать чеков.
Если выбраны строки и для этих строк напечатан лист комплектации, их статус автоматически изменяется на Комплектация.
Действие: Пометить как скомплектованные
После выполнения процесса физической комплектации строки можно отметить как Скомплектовано. При выборе строки и пометке ее как Скомплектовано выполняется вызов в реальном времени для обновления строки заказа. После того как строка был помечена как Скомплектовано в POS-терминале, статус в бэк-офисе также обновляется на Скомплектовано и складские проводки отражают, что указанное количество было уменьшено.
При обработке заказов со временем частичные количества могут быть обработаны для конкретной строки. Если выбрана строка и выбрано действие Пометить как скомплектованные, а количество больше единицы, пользователю предлагается ввести количество. Оставшееся количество, которое необходимо скомплектовать, заполняется автоматически. Если указано количество, меньше оставшегося, статус строки становится Частично скомплектовано. При обновлении строки заказа в бэк-офисе она также будет отражать частичной скомплектованный статус, а количество, введенное пользователем, используется для обновления запасов.
Если по ошибке комплектуется строка заказа, процесс отмены комплектации должен быть выполнен для строки заказа в бэк-офисе. В настоящее время нет действия отмены комплектации, поддерживаемого на POS-терминале.
Строки заказов из разных заказов можно выбрать и пометить как Комплектация, напечатать в одном листе комплектации или пометить как Скомплектовано.
Упаковка
Строки заказа могут быть упакованы в любой момент после принятия строки заказа.
Действие: Печать отборочной накладной
Это действие помечает строки как упакованные или частично упакованные и печатает отборочную накладную. Отборочная накладная может печататься для проверки продуктов, которые упакованы вместе. Формат отборочной накладной настраивается в Commerce и добавляется в профиль чеков. Дополнительные сведения о настройке профилей чеков см. в разделе Шаблоны и печать чеков.
Действие: Пометить как упакованные
Действие Пометить как упакованные может использоваться, чтобы указать, что строки упакованы без печати отборочной накладной. Оба действия Печать отборочной накладной и Пометить как упакованные приводят к выполнению складских проводок в бэк-офисе. Упаковка строк в POS-терминале приведет к созданию журналов отборочных накладных в бэк-офисе.
Если строка заказа упаковывается по ошибке, журнал отборочных накладных должен быть исправлен в бэк-офисе.
Только строки из одного заказа и с одинаковым способом доставки могут быть упакованы одновременно.
В настоящее время возможность пометить строки, скомплектованные в магазине, как Упакованные, отключена. Эта возможность будет добавлена в будущем выпуске. Процесс создания отборочной накладной будут улучшен для поддержки введения информации о доставке третьей стороной в процесс отборочной накладной.
Вывоз
Заказы для самовывоза из магазина можно забрать сразу после их извлечения в POS-терминале. Заказы для самовывоза из магазина не подлежат приемке.
Действие: Самовывоз
Если строка выбрана для самовывоза из единого выполнения заказов, весь заказ загружается в POS-терминал и помечается полное количество для выбранной строки. Другие строки в заказе также загружаются в представление транзакций POS-терминала, но с количеством, отмеченным как ноль.
После загрузки строк для самовывоза в представление проводок эту проводку можно оплатить обычным образом.
Строки, для которых были полностью выставлены счета с помощью самовывоза, больше не будет отображаться в единой обработке заказов. Строки, которые были частично скомплектованы, будет продолжать отображаться в едином выполнении заказов до их комплектации в полном объеме.
Если строка скомплектована по ошибке, для исправления ошибки необходимо выполнить возврат.
Только строки из одного заказа и с одинаковым способом доставки могут быть вывезены одновременно.
Отгрузка
Строки заказа для отгрузки из магазина могут обрабатываться через единое выполнение заказов с помощью действия Отгрузить. Если на уровне канала настроена приемка строки заказа вручную, заказы необходимо принять перед отгрузкой. После того как строка заказ была принята и имеет статус Ожидание или другой статус, строки могут быть отгружены.
Действие: Отгрузить
Накладные за строки, отгруженные из единого выполнения заказов, выставляются из бэк-офиса аналогично тому, как если бы накладная за заказ выставлялась непосредственно из бэк-офиса. Строки, отгружаемые из единого выполнения заказов, не загружаются в представлении проводки, и их оплата не выполняется во время отгрузки строки.
Строки заказа, которые были полностью отгружены, больше не отображаются в едином выполнении заказов. Частично отгруженные строки будет продолжать отображаться в едином выполнении заказов до их отгрузки в полном объеме.
Только строки из одного заказа могут быть отгружены одновременно. Если строки из одного заказа имеют разные способы поставки, их все равно можно выбрать для отгрузки одновременно.
Отклонить
Можно отклонить строки или частичные строки. Это позволит заново назначить их из бэк-офиса другому магазину или складу. Строки могут быть отклонены только в том случае, если они еще не были скомплектованы или упакованы. Чтобы отклонить строку, которая уже скомплектована или упакована, комплектацию или упаковку этой строки необходимо отменить из бэк-офиса.
Действие: Отклонить
Можно просмотреть отклоненные строки заказа в рабочей области Обработка и запрос заказов на продажу. Очистите персональный фильтр в рабочей области для просмотра всех отклоненных строк заказов по всем магазинам. На вкладке Отклоненные строки заказов в разделе Заказы и избранное отображаются сведения о строках заказов. Кроме того, пользователь может щелкнуть кнопку Отклоненные строки заказов в разделе Сводка, чтобы перейти к представлению заказа на продажу. При этом отображаются все заказы, которые имеют одну или несколько отклоненных строк заказа. Если включено распределенное управление заказами (DOM), то эти отклоненные заказы будут автоматически переназначены на исполнение соответствующим магазинам, однако эти строки заказов можно также переназначить вручную. Чтобы сделать это, выберите строку, в которой Статус выполнения имеет значение Отклонено и требуемым образом измените сайт или склад. Щелкните раскрывающееся меню Обновить строку и щелкните Сбросить статус выполнения для изменения статуса выполнения с Отклонено на Принято или Ожидает, в зависимости от настройки выполнения заказа. После сброса статуса выполнения работники магазина смогут просмотреть строки заказа в POS-терминале.
Отслеживание количества по строке
Одна строка заказа с количеством, превышающим единицу, может быть обработана постепенно, что приведет к появлению нескольких промежуточных состояний для строк заказа. Например, если у строителя есть проект, для которого требуется 500 досок, но строитель забирает или ему доставляется по несколько досок за раз в течение всего проекта, то могут одновременно существовать количества, которые в процессе комплектации, упакованы и отгружены.
Каждый раз, когда выбрана строка, оставшаяся сумма для строки будут заполнена автоматически в предположении, что обрабатывается оставшееся количество. В приведенном выше примере, если 200 досок уже были скомплектованы, и строка для досок выбирается для комплектации, оставшееся количество 300 будет автоматически внесено в поле количества. Это же справедливо, если уже выставлены счета за 200 досок. В этом случае только оставшееся количество будет автоматически заполнено.
Продолжая с приведенным выше примером, если 200 досок помечены как упакованные и выбрана доставка, будет автоматически заполнена вся сумма в 500 штук. Если только 200 досок отгружены, система предполагает, что ранее упакованные доски отгружаются, и упакованное количество будет уменьшено. Если 201 доска отгружена, сначала уменьшается количество упакованных досок, а оставшаяся одна доска вычитается из оставшегося количества.
Статусы строки
Строки заказа в POS-терминале имеют несколько состояний для отражения состояния строки заказа. Статусы в POS-терминале и бэк-офисе совпадают не во всех случаях. Статус строки заказа можно просмотреть через POS-терминал с помощью операций выполнения заказа. В бэк-офисе можно просмотреть строки заказа из сведений о заказе. Сведения о заказе можно открыть с помощью Retail и Commerce > Клиенты > Все заказы клиентов. Выберите Код заказа для просмотра сведений о заказе. В сведениях о заказе выберите вкладку Заказ на продажу, затем выберите Подробный статус под подзаголовком Показать.
Фильтрация выполнения заказов
Выполнение заказов на POS-терминале включает в себя фильтрацию, чтобы помочь пользователю быстро найти то, что им нужно. Фильтры можно изменить с помощью панели операций в нижней части экрана POS. По умолчанию применен фильтр Тип доставки, в зависимости от того, как настроена операция. Если операция настроена с параметром Все заказы, то этот фильтр применяется при доступе к выполнению заказов. Это справедливо и для параметров Самовывоз из магазина и Доставка из магазина. Другие фильтры, которые могут быть применены к представлению выполнения заказов: