шри матаджи мантры нирмала деви
Утверждения и мантры
подробнее о практических методах
Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации
Утверждения
Любая чакра поражена именно в том случае, когда качества, заложенные в ней, не проявляются в должной мере. В связи с этим каждой чакре тонкого тела необходима постоянная поддержка, уделяя свое внимание соответствующим качествам. Чтобы обратить внимание на качества и развить их, используются утверждения.
Утверждение равносильно молитве на родном языке. Когда Вы произносите их, не обязательно использовать предложенный ниже шаблон. Пусть это напомнит основные качества отдельных чакр, но обращение должно быть «от всего сердца».
Утверждения для центральных аспектов чакр
Весь центральный канал: «Шри Матаджи, пожайлуста, устрани всю негативность и все преграды на пути моей Кундалини к Сахасраре-чакре«.
Утверждения для левых аспектов чакр
Весь левый канал: «Шри Матаджи, Твоей милостью я счастлив быть во внимании Святого Духа«.
Утверждения для правых аспектов чакр
Мантры
«Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков, все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскрит был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латынь и священный санскрит. Святые, услышав все эти звуки, и создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия является как бы инструментом. Но чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру.
Чтобы сделать из него мантру или чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру.
Биджа – это семя. Биджа-мантра – означает Вайкхари. Вайкхари – это энергия речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-либо центра или любую из сторон, то они должны произносить мантры.
При произнесении биджа-мантр, нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход, и затем расти. Так что первым делом надо произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры для различных чакр.» (Шри Матаджи)
«Что такое мантра? Это такая сила слова, которая выражает Дух.» (Шри Матаджи)
«Мантра – это ничто, всего лишь мертвое слово, пока оно не освящено Кундалини. До этого мантра – просто жалобный стон и не имеет никакого смысла.» (Шри Матаджи)
«Должна быть полная чистота в произнесении мантр, чтобы пробудить Божества, и ваше сердце должно быть вовлечено в это. Только тогда пробуждение будет иметь место.» (Шри Матаджи)
Бог един, но Он многогранен в своём проявлении, своих качествах, поэтому мы по-разному к Нему обращаемся.
ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
«ШРИ ГАНЕША» САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ
Эта форма мантры используется и с другими именами Божеств. На место «Шри Ганеша» вставляется, к примеру, «Шри Брахмадева Сарасвати» и т.д., когда мы произносим мантру для соответствующей чакры.
Название чакры | Левый канал | Центральный канал | Правый канал |
Муладхара | Шри Нирмал Ганеша | Шри Ганеша | Шри Картикейя |
Свадистан | Шри Нирмала Видья (чистое знание) | Шри Брахмадева Сарасвати | Шри Фатима Хазрат Али |
Наби | Шри Груха Лакшми (домохозяйка) | Шри Лакшми Вишну | Шри Раджа Лакшми (королевское достоинство) |
Войд | Шри Ади Гуру Дататрейя. Имена десяти первоначальных Учителей: | ||
Анахата | Шри Шива Парвати | Шри Дурга Мата Джагадамба | Шри Сита Рама |
Вишудди | Шри Вишнумайя | Шри Радха Кришна | Шри Ешода Мата |
Агия | Шри Махавира | Шри Иисус Мария | Шри Будда |
Сахасрара | Три великие мантры |
Три великие мантры
ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ МАХАЛАКШМИ МАХАСАРАСВАТИ МАХАКАЛИ
ТРИГУНАТМИКА КУНДАЛИНИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ
ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ
ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ САХАСРАРА СВАМИНИ МОКША ПРАДАЙНИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ
Шри матаджи мантры нирмала деви
Теги /МЕТОД ОЧИСТКИ СЕМЕНАМИ ЧЕРНОЙ ГОРЧИЦЫ/
Взять семена черной горчицы (иногда в магазинах она называется «коричневая»), смешать с солью, добавить 7 шт. красного перца чили завибрировать, завернуть в салфетку и салфеткой сделать бандан вокруг себя (полукругом). Можно делать банданы вокруг определенных чакр (обычным выветриванием) – в зависимости от ощущений.
Сарва Бадха Харини
Сарва Вигхна Ванашини
Асура Видья Мардини
Например:
Ом Твамева Сакшат
Шри Экадеша Рудра Сакшат
Асура Видья Мардини Сакшат
Шри Ади Шакти Матаджи
Шри Нирмала Деви Намо Намаха
сильная мантра :»Моя Мать самая сильная во всей Вселенной! Ни одна негативность не может устоять перед Ее лицом!»
Pассказ из сахадж-госпиталя
Дата новости: 2011-04-02
Во время моего пребывания в индийском госпитале в Белапуре (известного как «Ваши») состоялся медицинский семинар, в рамках которого врачи госпиталя, в том числе доктор Рай, отвечали на вопросы сахаджа-йогов из разных стран.
15 февраля 2011 года.
Чистка свечой 1. Движения свечой делать не по окружности, а арочные (как бандан). 2. Для чистки Экадеши Рудры делать банданы свечой по периметру лба. 3. Для чистки левого свдистана можно использовать две дополнительные мантры: «Сарва Асура Мардини» и «Сарва Асатья Гуру» (без Шри).
Чистка 2-мя лимонами Использовать метод не чаще 1-го раза в неделю.
Использование льда Лед прикладывать не более чем на 15-20 минут, т.к. в противном случае будет уход влево.
Шубитинг 1. Перед шубитингом следует очистить вишуддхи с помощью мантры Аллах Ху Акбар. При этом: a. Количество должно быть ровно 16 b. Указательные пальцы закладывать в уши неглубоко c. Вибрации должны идти от хамсы чакры вверх d. Не нужно сильно кричать 2. Положить руки на землю и прочесть мантру Шри Ади Бхуми Деви. Попросить у Матери Земли разрешения на шубитинг. 3. Окружность очертить указательным пальцем правой руки один раз. 4. Внутри окружности написать проблему, например «Эго и суперэго такого-то (имя, фамилия). 5. Сделать бандан по кругу ладонью правой руки семь раз. 6. Не бить сильно. 7. Стучать до появления потока в левой ладони или в сахасраре. 8. Не писать названия чакр.
Рекомендации для российских йогов 1. Прикладывать лед на правые свадистан и наби, а также эго. 2. Читать/петь Ханумана Чалису. 3. Делать футсок. 4. Использоват
Шри матаджи мантры нирмала деви
(после мин.57) Виттхала-Рукмайи
https://soundcloud.com/nirmala-vidya-portal/1979-10-0.. Maintaining purity of Sahaja Yoga London (United Kingdom)
Monday, October 8th, 1979
Shri Hamsa Swamini puja and two talks Grafenaschau (Germany)
Sunday, July 10th, 1988
…this is Hansadhwani. Dhwani means the sound of Hamsa. Ah. I’m just making fun of Indian people who who try to sing bhajan in the villages, you see and they will sing one sentence which has no meaning at all, you see, like “Vitthala to barawa”, means, “Shri Krishna Who is good”. Again, “Shri Krishna is good”, he’s good after all, and what’s the use of singing again. That’s all, you see, they cannot tribute to Him. All of them singing this for hours together! “Vitthala to barawa, Vitthala to barawa”. In everything they’ll sing that. So I was thinking what’s the matter with these people, from where did they get this word “barawa”? Maybe some poet who’s name must have been Baraway, so he has given this barawa, barawa. But I think things will improve now when they will see the way you sing, they will improve. (Shri Mataji along with Sahaja Yogis sings Bhavani Dayani) In this small song how much they have said, so many things. “amara pada dani”. That “She gives you the status, which is indestructible, the position, which cannot be destroyed” – “amara pada”, “the highest”. That’s the description of the Goddess and that’s…
The Priorities Are To Be Changed London (United Kingdom)
Tuesday, August 6th, 1985
…anything. Why? I ask the question. In the centre resides Shri Krishna, and Shri Krishna is madhurya, is sweetness. Because you have diverted yourself from there, you become harsh. On the left hand side is the Vishnumaya, is the power. Right side is Vitthala, “tha, tha”, like they say in [INAUDIBLE] speech, what we use in the most of Sanskrit language they’ll say that when you have to describe the [INAUDIBLE] of war, if you have to describe the war, you have to use “tha, tha, tha”. These are the things, “tha, tha”. The Vitthala, Vitthala, Vitthala as you say here. This “tha,” is the sign that [inaudible] also Indian language or even Sanskrit language is like we say, have to [INAUDIBLE] hit somebody, “thakkar” all these words we use. So the language is phonetic as well as expressive. So what happens that on the right side you become “tha, tha, dha, na”, speak like that. Left side is Vishnumaya. Vishnumaya is the one is the accumulation of the clouds and when they rock, you get the Vishnumaya, is the electricity. So it comes like a electrical thing, so [inaudible] what you call the sarcasm. It is accumulation of all…
Шри Витхала
The Priorities Are To Be Changed London (United Kingdom)
Tuesday, August 6th, 1985
… Why? I ask the question. In the centre resides Shri Krishna, and Shri Krishna is madhurya, is sweetness. Because you have diverted yourself from there, you become harsh. On the left hand side is the Vishnumaya, is the power. Right side is Vitthala, “tha, tha”, like they say in [INAUDIBLE] speech, what we use in the most of Sanskrit language they’ll say that when you have to describe the [INAUDIBLE] of war, if you have to describe the war, you have to use “tha, tha, tha”. These are the things, “tha, tha”. The Vitthala, Vitthala, Vitthala as you say here. This “tha,” is the sign that [inaudible] also Indian language or even Sanskrit language is like we say, have to [INAUDIBLE] hit somebody, “thakkar” all these words we use. So the language is phonetic as well as expressive. So what happens that on the right side you become “tha, tha, dha, na”, speak like that. Left side is Vishnumaya. Vishnumaya is the one is the accumulation of the clouds and when they rock, you get the Vishnumaya, is the electricity. So it comes like a electrical thing, so [inaudible] what you call the sarcasm. It is accumulation of all…
Shri Krishna Puja Saffron Walden (United Kingdom)
Monday, August 14th, 1989
…the right side Vishuddhi when we catch. Shri Krishna’s essence is sweetness – madhuriya, madhuriya. And His power was Radha. “Ra” is energy “dha,” means the one who has sustained the energy. And Her power was, She was called as Ahlada. “Ahlada” means joy giving qualities She had. So Shri Krishna’s qualities were that He was Yogeshwara, so He was the witness and sweetness. Now a person who shouts and screams and talks loudly and loses his temper in a very loud voice, or who speaks very loudly all the time, they all suffer from the right Vishuddhi.. So one should understand that even when you have to scold somebody, you have to just say, “What are you doing? Why are you doing like this?” Otherwise “I give you, oh do like this?” Finished! Right Vishuddhi over. It’s finished now. So for the right Vishuddhi we use the mantra of Vitthala and Rukmini, these two persons. You see it is very significant that also, because they say that there was a pundalikaksh, one boy who was serving his parents. And his parents were sleeping, he was pressing their feet when Vitthala and His power Rukmini, they appeared in the door….
Nirananda Vienna (Austria)
Thursday, May 2nd, 1985
…“Radha-Krishna” or “Vitthala” is the same for right Visshuddhi; but “Allah-ho-Akbar” has two things in it: first is, of course, the Visshuddhi and also the collectivity. So by the first one, you get bad colds and you get your attention diverted and other problems of the ear, nose, throat. And by the second one when it is spoiled, you say aggressive words, sarcastic language – all kinds of things that breaks the collectivity. So either you suffer from a bad cold, so you cannot speak, and when you speak you hurt others. But the voice should be melodious and the language should be controlled. If we can control our tongue, 80 % of collectivity we’ll achieve. Tongue is first of all, of course, for saying things, which are sweet and beautiful. Let us find out what sweet things we are going to say to people who come here. Not expressing our views about, I like it, I like that, I want that. But on the contrary “do you like this, do you like this, would you enjoy this?” So the language should be directed towards others, showing interest and concern. Another thing one should try is a physical treatment of… Read More …
Shri Mataji: Keep a little bit for everyone and take it round and they can put it on their hands. It’s good for them. Guido, you take it round. And give it in the hands of everyone, so that they rub little little, so that…
Gregoire, you read your names that you have made, where are your names?
(Gregoire asks “For Shri Shiva or Shri Mahakali?”)
Shri Mataji: Yes….Shri Shiva…All this is for His enjoyment only, isn’t it?
yogi: Om Twameva Sakshat Shri Nav Jerusalemeshwara –
yogi: Om Twameva Sakshat Shri Nav Jerusalemeshwara – He is the Lord of the New Jerusalem
(Om Twameva Sakshat Shri Adi Nirmalatma) – He is the Primordial Self of Shri Mataji.
(Om Twameva Sakshat Shri Sahaja Yogi Priya) – He is fond of Sahaja yogis
Shri Mataji: So this means that He is the Beloved of the Sahaja yogis.
Yogi: This is another name, there is another name, Mother, for this, Sahaja yogi Vatsala,
Shri Mataji: Sahaja yogi Vatsala.
Yogi: Priya Bhakta, He is the favorite of the devotees.
Shri Mataji: Priya Bhakta; so Priya is first but if you put it last, you see – Bhakta Priya means He’s fond of bhaktas, you see, Bhakta Priya. But supposing you put it that She is the Beloved, you see because the Priya, where you put it, you see, then it is My name, so I am the Beloved. You can switch it Premi, would be better – if you put it Premi then it would be all right.
You can put it, Priya will be – Gregoire – Sahaja Yogi Priya it’s all right, but if you put it ‘Priyaa’ then immediately it means just the other way round because you are addressing, you are making this thing according to Me – I become that deity, you see? Sanskrit is tremendous, little change here and there and makes such a thing because every, every consonant, every vowel has a meaning, can you imagine every consonant and every vowel has a meaning and has a mantra because it is a devanandra, it is understood only by the devas, devanand created by the devas, so all these have such a tremendous effect when you combine all these things, you see.
Sahaja yogi: I’ll read some names for You Shri Mataji?
Shri Mataji: All right.
(more names, all beginning with Nirmala)
Shri Mataji: Beautiful.
The same comb in that photograph has come up as light, have you seen that? Just like a flame, this comb. Have you seen that photograph? In your, yes, in your album.
Oil, Amla, Amla oil? (For hair. A yogi replies with another name).
Шри Матаджи о биджа-мантрах.
— Биджа-мантра означает Вайкхари. Вайкхари — это энергия речи. Эта энергия речи преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-то из центров или правой или левой стороны, то они должны произносить мантры. При произнесении биджа-мантр нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход и затем расти. Так что первым делом они должны произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры различных чакр. Так что сначала биджа, а потом дерево. Итак, вы сначала произносите биджа-мантру, тем самым сажая внутри себя биджу, а затем начинаете произносить другие мантры. Таким образом вы взращиваете эту биджу.
Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков. Все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскритский язык был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латинский и священный язык санскрит. Святые, услышав все звуки, создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия. является как бы инструментом. Чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру. Чтобы сделать из него мантру и чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру. Допустим, вы хотите поднять свою Кундалини. Биджа-мантра для этого Риим, затем вы продолжаете: «ОМ Твамева, Сакшат Шри Риим». Далее вы произносите мантры всех пребывающих божеств.
Наваратри пуджа, День седьмой (Саптами) (Пуна, Индия 17 Октября 1988 года)
Мантры в Сахаджа Йоге
Мантра это то, что произносится при медитации. Чтобы помочь Кундалини подняться, мы можем призвать различные аспекты Божественного (Божества), которые управляют каждой чакрой. Когда вы продиагностировали состояние своих чакр, вы можете обратиться к специальной таблице, в которой можно посмотреть соответствие чакр и Божеств.
Те, кто думают, что произнося мантры с утра до вечера можно достичь чего-то, к сожалению, ошибаются; они делают это механически. У некоторых есть привычка все время произносить мантры. Но это не привычка – мантры должны открывать чакры, иначе в них нет смысла. Они должны правильно использоваться как ориентиры, к ним нужно относиться с уважением, с большим пониманием, и затем разрешить им открыть ваши чакры, что позволит зачерпнуть в них воду из великой реки Кундалини.
— Шри Матаджи, Индия, 27.01.1980.
Следует отметить, что, не смотря на то, что индуизм – монотеистическая религия (т.е. подразумевающая существование Единого Всемогущего Бога), различные Его аспекты персонифицированы в Божества.
Мантры читаются, как правило, на Санскрите. Этот язык используется потому, что когда Кундалини поднимается, она создает вибрации. Эти вибрации являются звуками. Считается, что Санскрит производит свои звуки из этих вибраций.
Ниже представлена таблица, которая поможет вам найти то имя, которое нужно использовать в мантре. Например, если у вас блокировка в левой вишуддхе, то, согласно таблице, вам нужно воспользоваться мантрой с именем Шри Вишнумайя. За таблицей следует описание, как именно это имя можно использовать.
Считается, что медитацию лучше начинать с обращений к Шри Ганеше и Шри Бхуми Деви, но это правило не является обязательным.
Божество | Чакра и качество |
ШРИ ГАНЕША | левая Муладхара чакра (невинность, мудрость). |
ШРИ КАРТИКЕЙЯ | правая Муладхара чакра (доблесть, знание) |
ШРИ ГАУРИ КУНДАЛИНИ | Муладхар (место Кундалини, чистота). |
ШРИ БРАХМА ГРАНТХИ | Брахма Грантхи (узел Брахмы; материальная привязанность). |
ШРИ САРАСВАТИ БРАХМАДЕВА | Свадхистана (творчество). |
ШРИ НИРМАЛА ВИДЬЯ | левая Свадхистана (чистое знание). |
ШРИ ФАТИМА ХАЗРАТАЛИ | правая Свадхисатана (творческое действие) |
ШРИ ЛАКШМИ ВИШНУ | Набхи (питание, поиск, удовлетворение). |
ШРИ ГРУХА ЛАКШМИ | левая Набхи (домашние дела, комфорт). |
ШРИ ШЕША ЛАКШМИ | правая Набхи (печень, внимание). |
ШРИ РАДЖА ЛАКШМИ | правая Набхи ( печень, внимание). |
ШРИ АДИ ГУРУ ДАТТАТРЕЯ | Войд (принцип Гуру). |
ШРИ ДЖАГАДАМБА | центральное Сердце (чувство безопасности). |
ШРИ ШИВА ПАРВАТИ | левое Сердце (место матери, место Духа, существование). |
ШРИ СИТА РАМА | правое Сердце (место отца, ответственное поведение). |
ШРИ ВИШНУ ГРАНТХИ ВИБХЕДИНИ | Вишну Грантхи (узел Вишну, начало эго). |
ШРИ РАДХА КРИШНА | Вишуддхи (коллективность). |
ШРИ САРВА МАНТРА СИДДХИ | Вишуддхи (коллектвность). |
ШРИ ВИШНУМАЙА | левая Вишуддхи (самоуважение). |
ШРИ ЯШОДА,ШРИ ВИТТХАЛА РУКМИНИ | правая Вишуддхи (уважение к другим) |
ШРИ ХАМСА ЧАКРА СВАМИНИ | Хамса Чакра (распознавание) |
ШРИ ЭКАДЕША РУДРА | Экадеша Рудра (11 разрушительных сил Христа; вера в Бога). |
ШРИ ИИСУС МАРИЯ | Агния (прощение). |
ШРИ МАХАВИРА | левая Агния (суперэго, условность). |
ШРИ БУДДА | правая Агния (эго). |
ШРИ МАХА ГАНЕША | задняя Агния (карма, память) |
ШРИ МАХА БХАЙРАВА | задняя Агния |
ШРИ МАХА ХИРАНЬЯ ГАРБХА | задняя Агния. |
ШРИ МАХАКАЛИ БХАЙРАВА | вся левая сторона (Ида Нади, эмоции). |
ШРИ МАХАСАРАСВАТИ ХАНУМАНА | вся правая сторона (Пингала Нади, физическая и умственная деятельность). |
Существует несколько форм мантр, в которых нужно подставлять имя того или иного Божества. В многоточии ниже нужно подставить имя соответствующего Божества, аспект которого в ваших чакрах представлен плохо.
Ом твамева сакшат Шри … намоо намага
Ом твамева сакшат Шри … сакшат
Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви намоо намага
В полной форме мы используем имя нашего гуру – через гуру связь устанавливается эффективнее.
Пример (мантра для муладхара-чакры):
Ом твамева сакшат Шри Ганеша сакшат
Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви намоо намага