сенсор ручки двери тигуан
Задние ручки с сенсором Kessy и активация Ништяков.
Еще пол года назад я задался вопросом о важности сенсора открытия и закрытия авто на задних ручках дверей. Так как очень часто приходишь с сумками и что-то надо загрузить именно сзади. Приходилось дергаться к передней двери и обратно — замучились жутко. И бросив сумки назад, закрыть быстро и убежать не получалось, опять извольте вернуться к передней двери. Начал рыскать и наткнулся на видео, где умельцы реализовали мое желание!
На тот момент у меня было мало время и написав в ютубе комментарий мне сообщили, что в наличии нет черных ручек. Нужно делать предзаказ. Так как время не было, я отложил это дело. Как только я немного освободился наткнулся на Ивана на сайте Драйва2 и написал Ивану и он вскоре мне дал ответ, что ручки в наличии в цвет моего авто.(Ручки, как мне сказал Иван были заказаны с завода в цвет авто.) Договорились моментально на следующий день в 18.00 на установку. Так же у Ивана есть бессрочная акция на бесплатную активацию скрытых функций для тех кто заказывает какие-либо работы в его сервисе.
1. Активировали: Easy Open
2. Включили пункт: Место в баке
3. Включили память подогрева сидений: что дает возможность зимой садиться на заведомо прогретые сиденья(при наличии автозапуска).
4. Активировали включение обогрева руля при температуре ниже 4 градусов Цельсия.
5. Активировали закрытие автомобиля в заведённом состоянии.
6. Отключили навязчивое пиканье непристегнутых ремней.
7. Включили индикацию скорости работы климатической системы в режиме авто.
8. Отключили строгий контроль давления в шинах. Что весьма сильно достает зимой и не только.
9. Миррор линк теперь работает при движении авто.(не проверял)
10. Можно было заменить вид приборной панели. Но мне нравится стоковый вариант. Оставил, как было.
11. Теперь ДХО можно отключать на стояночном тормозе.
Если ничего не забыл))) Но это все мои желания которые должны были сбыться)) СПАСИБО!
Приехав в сервис Ивана, нас встретил приветливый молодой человек по имени Виталий. Он с нами мило побеседовал. Дождавшись Ивана он нам продемонстрировал свой дооснащенный автомобиль. Музыка Dynaudio, Лобовое стекло с камерой и ассистентами удержания в полосе и чтением знаков, Ассистент смены полосы. — это те нюансы которыми был дооснащен его авто. После этого началась работа над установкой новых ручек на моего коня.
Нам сообщили о времени работ и предложили сходить через близлежащий парк в макдональдс.(находится весьма близко) Прогулявшись и перекусив мы вернулись уже к завершающему этапу установки ручек. Все было весьма профессионально и аккуратно.
Реализовали все скрытые функции и не оставили нас без сладкого)) Заходите оснащайте и не забудьте по конфетке)) Без них нас не отпустили домой! Спасибо! Мы остались довольны! ВСЕМ УСПЕХОВ!
Ошибка 1052936 Touch Sensor или ремонт ручки с бесключевым доступом
В один прекрасный, морозный день перестал срабатывать датчик на ручке двери с водительской стороны, сперва подумал, может потеплеет само пройдет, но чуда не произошло =(
Подключив Vag-Com полез смотреть ошибки:
И изучать материалы в интернете с аналогичными проблемами. Сперва подумал, что в гофру между дверью и стойкой попала вода (хотя при этом обычно на приборке появляется сообщение о неправильной работе системы бесключевого доступа, а у меня её не было), снял её, там сухо. Следующий вариант проверки был смена ручек местами правой-левой. В итоге оказалось, что дело действительно в левой ручке, а не проводке до неё. При детальном рассмотрении нашелся и косяк с красным проводом, он просто, на месте перегиба сгнил!
В итоге был вырезан сгнивший кусочек провода, вставлен и заизолирован новый. После проделанных манипуляций сенсор Kessy ожил.
Ручку водителя снимал по этой инструкции: tiguan-wiki
Ручку пассажира снимал по этому видео: youtube
Единственное не сразу сообразил, как отключить ручку от разъема, в итоге надо тянуть не за красный язычек, а просто отклонить пластиковый зажим внутри самого разъема.
Ну и на всякий случай номер ручки: 5N0 837 205 L
UPD. Ручка двери переднего пассажира. Проблема с Kessy. Диагностика и ремонт.
С недавних пор (3 месяца) начала периодически сбоить система kessy в ручке двери переднего пассажира.
Меня как водителя 😉 это не очень беспокоит. Но бывают ситуации когда и пассажирская дверь нужна)
В общем ручка перестала работать не сразу. По форумам полазил и выяснил что это общая беда VAG (даже преиум нашей группы имеет те же болячки)
В конце концов она перестала работать совсем.
Вася 15.3 сказал что обрыв цепи.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J518) Label: 5K0-959-434.clb
Part No SW: 5K0 959 434 B HW: 5K0 959 434
Компонент: VWKESSYPQ35GP 085 0902
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 0166739823
Кодировка: 030C0C
Мастерская #: WSC 17850 000 1048576
Данные ASAM: EV_KESSYPQ35G A02013
ROD: EV_KESSYPQ35G_AU21.rod
VCID: 346D3A369F7F3398B7-8061
* Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира-G416
1 неисправность:
1053195 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
B116C 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Обшивку двери уже снимал. Elsa мне подсказала как 😉
Но к самой ручке двери я не смог подобраться. Снять ручку я тоже не смог(
* Прикол. На косе бирка. Бла, бла, бла… Сделано в Украине)) Опять фотика рядом не было. В следующий раз, а я уверен что он будет, обязательно сниму.
Обращаюсь к коллективному разуму. Если это обрыв цепи, то где? Как снять ручку?
Провода в гофре проверил. Тьфу, тьфу — пока все цело. Думаю залить туда силикон.
UPD. Нашел схему как снять ручку. Оказалось проще у Таурега 12 года посмотреть в ELSA.
Вот
UPD2. Снял ручку. И вот картина маслом.
зачистил. 2мм в одну и 3 мм в другую сторону. Восстановил длину и натянул термотрубку. Установил и все работает. Все.
Устранение неисправности бесключевого доступа и воскрешение моторчика стояночного тормоза
Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были конечно и другие варианты, но слишком затратные, решил начать с простого.
Сканируем Васей, получаем :
2 Найдены неисправности:
1052936 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 55
1052939 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 95
Снял гофры, сухо с двух сторон, по глупости или торопливости сломал нижнюю защелку на водительской гофре…, надо давить сверху вниз и она спокойно отходит…опыт, такой опыт…, уже точно не пропьёшь))
Посмотрел как снимать ручку водительской двери, наиболее понятно нашел здесь
И так приступаем, снимаем защитный колпачек с личины, как оказалось все просто …снизу есть технологическое отверстие, прямо под плоскую отвертку или лопатку, но блин кто то до меня совершенно варварски снимал этот колпачок, практически «протыркав» его по всему периметру.нах., зачем, почему?
Далее согласно видео с Ютуба выкрутил один винт, потом другой ослабил, можно демонтировать личину, выходила она долго, сидит плотно, но в итоге вытащил, получаем такой вид :
Вытащил ручку, а к ней поводок из проводов уже обмотанный не родной VAG-ой изолентой…кто то уже починял)), а может охранку когда ставили лазили х.з кароче
Бегло смотрю, а заветного обрыва нет…красный проводок, который так часто ломается жив и здоров…
Но решил, все разобрать и тут увидел зелёную точку на красном проводе вместе входа в пластиковый конектор…дай, думаю поковыряю))), ковыряю, ковыряю…, а там все зелень, зелень, а провода и не видно, вот уже и изоляция кончилась с другой стороны…вот он сссука обрыв, по самое не балуйся, повезло так повезло, но я предусмотрительно взял паяльник, т.к. уже видел такой случай на драйве у кого то:
Пришлось вскрывать коннектор, снала ножем, не не вариант, не аккуратненько совсем, взял паяльником дорожку сделал, добрался до остатков провода и зачистил провода с двух сторон, нашел донора, медный отрезок провода сечением 1.5 мм.кв, все это дело замерил, облудил, припаял и в путь.
Да простят меня эстеты радиотехники за такой некрасивый и ужасный результат пайки, но мне просто нужно было восстановить обрыв, красота ушла на второй план))
Немного герметика в то место, где был сделан канал под провод в коннекторе, а остальное на изоленту VAG, получилось вот так:
Далее проверка работоспособности, все отлично работает как и раньше, я доволен.
Но этим дело не ограничилось, не так давно делал ревизию и обслуживание суппортов в круг, были также закуплены уплотнительные кольца VAG 4E0615137 — 2 шт., цена 229 р. за шт., а также болты для крепления эл. моторов VAG N10285506 — 4 шт., цена 45 р. за шт., которые используются при стыковке эл.моторов ручника, простенькие такие колечки …, а полез из за того, что иногда по левому моторчику проскакивала ошибка, но работал, почитав драйв нашел, что иногда попадает влага через уплотнение и по скольку моторчик официально не разборный узел., то можно получить со временем неисправный эл. мотор по цене, не укладывающейся в мои планы)).
Уплотнительные кольца я тогда успешно заменил, все собрал, но почему то фишка питания на левый эл. мотор ни в какую не хотела заходить и фиксироваться…, в прошлый раз было времени мало, поэтому «колхоз» вариант был реализован, как всегда на изоленту, после проверки работы, все было ОК. но после недели эксплуатации вылезла ошибка:
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали VW/Audi: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-86594 0010
Кодировка: 0026157
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
2 Найдены неисправности:
02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 129029 km
Отсчет времени: 0
03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 128973 km
Отсчет времени: 0
Ухххх, здорово то как, ща все заработает…ага, хрен там, ошибка по наличию «земли»…, пилять…, далее была проверка на замыкание проводки — все норм, на целостность-норм, гребанный эл.моторчик.не ты ли это трахаешь мне мозг?
Беру с мультиметра концы, одной стороной на эл.моторчик, другой на аккумулятор от шуруповерта, опаньки, а он крутится…, меняю полярность, опаньки и не крутится))), снял с правой стороны эл. мотор, проверил, этот фигачит в обе стороны.
Понятно, запор у левого эл. моторчика, кароче использовал проверенное средство, нет не клизму))), WD-40, залил в месте выхода вала, потом еще, потом еще.потом остоялся, потом встряхивание и переворот, вызываем рвотный рефлекс, пилять.а оттуда тонкой струйкой куча грязи чернущего цвета…, далее было дрочево с аккумулятором, менял полярность, как итог грязь вышла, моторчик ожил, но очень долго…, ставлю на штатное место…все работает, ура.
Ручка передней пассажирской двери с кнопками центрального замка.
На данную доработку случайно наткнулся в БЖ у Voyager. Отлично и понятно все расписано и при установке не возникло проблем.
Если честно — это очень удобно, когда в салоне на переднем пассажирском сиденье находится человек, а вы тем временем отошли куда-то и не желаете ставить на сигналку, так как датчик движения в салоне сработает в любом случае, что приведет к срабатыванию автосигнализации. А чтобы не тянуться пассажиру к водительской двери и придумано решение: «Ручка передней пассажирской двери с кнопками центрального замка.»
Ко всему прочему данная ручка отлично вписывается в интерьер обшивки двери со стороны пассажира, то, что как раз и не хватало 😉
Что нам необходимо.
5N2837114GUAQ — ручка двери с подсветкой и кнопками центрального замка (1 шт)
000979009E — провода оконцованные (4 шт)
1K0972704G — разъем для кнопок центрального замка(1 шт)
6Q0868243 — клипса для обшивки двери (10 шт) — можно обойтись без них, если знаете как осторожно снять обшивку. Мне ни одна не понадобилась.
У меня изначально ручка была с подсветкой, поэтому разъем 4B0972623 и доп провода к разъему и питанию LED — не понадобились.
Ну и сам занимательный процесс ))) смотрим: