секретная комната в скайриме
Как в Skyrim попасть в комнату разработчиков?
Одной из особенностей игр от издательства Bethesda, выпускавшихся начиная с TES III Morrowind, является наличие скрытых локаций и секретов. Они повторяются из одного проекта в другой, что характерно и для багов движка Creation Engine. Рассмотрим, как в Skyrim попасть в комнату разработчиков.
Секретное место позволяет получить любой игровой предмет, провести испытания на местной арене и поживиться редким лутом. Для этого откройте консоль и введите «coc qasmoke» (без кавычек). Результатом станет мгновенная телепортация персонажа в искомое подземелье.
Там можно встретить любые книги, квестовые item’ы и прочие полезные вещи. Если нужно, через меню сможете призвать NPC, монстров и устроить между ними импровизированное сражение. Появление в данном месте не является читом в полной мере, поэтому влиять на выбиваемые достижения не должно. Естественно, возвратиться на улицу привычным способом нельзя.
Как попасть в комнату разработчиков Skyrim и выйти обратно?
Для возвращения в открытый мир вбейте в консоли команду «coc whiterun». Результатом станет перемещение в Вайтран. Геймеры сообщают, что в ранних версиях игрового клиента встречались критические баги, не позволявшие успешно выйти из локации без повторной загрузки файла сохранения.
Не рекомендуется проводить эксперименты на основном герое, за которого вы проходите сюжетную кампанию, либо выполняете активные побочные квесты. Действуйте на свой страх и риск.
Как найти комнату разработчиков в Skyrim и интересные факты о ней
Немногие ролевые игры могут сравниться с огромным масштабом Skyrim, одной из лучших игр, которые Bethesda сделала за последнее десятилетие. Большое разнообразие NPC, локаций, предметов, квестов и различных ситуаций помогает игроку погрузиться в этот огромный мир.
Интересные факты о комнате разработчиков в Skyrim
Поскольку Skyrim содержит огромное количество контента, разработчикам необходимо использовать эффективные инструменты для тестирования. Именно так появляются комнаты разработчиков, в том числе тысячи предметов и различные NPC, чтобы проверить все мыслимое. Игроки могут войти в эту комнату в Skyrim, набрав “coc QASmoke” в консоли разработчика. Вот несколько интересных вещей, которые вы могли не заметить, изучая этот инструмент.
DLC меняют комнату
Дополнения, которые вы приобретаете для Skyrim, изменяют скрытую комнату разработчиков. Dawnguard добавляет огромный зал и коридор к одному концу, Dragonborn добавляет еще две новые комнаты.
Область, добавленная Dragonborn, включает в себя небольшой коридор, за которым находится локация с сундуками, включающими в себя все предметы из дополнения. Появилась и комната для тестирования поведения ИИ NPC и существ.
Что означает coc QASmoke?
Комманда “coc” – сокращение от “center of cell”, «центр ячейки». Ячейками являются различные области и уровни в Skyrim. Однако, ячейке нужно имя, которым и является QASmoke. Вероятно, это было место, где тестировщики (QA Engineers) проверяли функциональность элементов игры и следили за правильным отображением освещения. Отсюда и название (Quality Assurance – контроль качества, Smoke – дым, туман): QASmoke.
Множество комнат
Хотя coc QASmoke – самая известная комната разработчиков в Skyrim, она не единственная. Существуют множество таких «секреток», в которых тестировались различные вещи.
Есть место для тестирования диалогов, еще одно для теста главного меню, и одно для хранения DLC-существ. Одна из комнат, coc WIDeadBodyCleanupCell, служит своеобразным кладбищем уникальных NPC. Она содержит всех «неписей», имеющих имя, которых вы убили в этом прохождении.
Будьте осторожны: если вы играете уже довольно долго, переход в эту ячейку может привести к сбою в игре, из-за огромного количества трупов.
Существует со времен Morrowind
Такие локации не являются эксклюзивом Skyrim. Если вы играли в любую из трехмерных Fallout, вы можете найти в них похожие места.
Эта история начинается со времен Morrwind. Как ни странно, комната разработчиков для этой игры называлась ToddTest, ссылаясь на Тодда Говарда и его участие в разработке Morrowind.
7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Bethesda сильно торопилась, доделывая Skyrim к 11.11.11. В игре могло быть больше контента, судя по вырезанным локациям и квестам, но их так и не доделали. Sports.ru прошелся консольными командами по недоделанным квестовым локациям и тестовым комнатам.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Не забудьте заглянуть в другие посты о «Скайриме»:
7 небольших деталей и секретов Skyrim. С отсылками к истории – реальной и игровой
Коварные фалмеры и тайная сокровищница.
Каждая небольшая деталь в Skyrim проработана с особым вниманием. Bethesda не забыла равномерно раскидать по всей игре отсылки к игровой истории, отсылки к реальной истории и небольшие детали, после которых становится не по себе. Мы вспомнили о семи мелочах, которые легко пропустить.
Каменный волк рядом с курганом Хротмунда
Курган Хротмунда впервые появился в дополнении Bloodmoon к TES III: Morrowind. В нем погребен Хротмунд Красный – герой и основатель Медового зала Тирска. По древней легенде Хротмунд погиб в сражении со снежным волком Онджагой. В честь волка рядом с курганом сложили камни в виде волчьей фигуры – и они сохранились в DLC Dragonborn для Skyrim.
Секретная комната в кургане Бладскал
По просьбе старика Кресция Кареллия Драконорожденный залезет в шахту, чтобы узнать, что случилось с предком дедули – Грацианом Кареллием. Дальнейший квест поведет Довакина вглубь через руины, и одна из комнат будет затоплена по колено небольшим водопадом.
За водопадом скрыта секретная комната, запертая на замок уровня «Ученик». Внутри небольшой комнаты – чья-то усыпальница, две урны и место добычи сталгрима. Не забудьте взять древнюю нордскую кирку, чтобы пополнить запасы редкого материала.
В пещере Мертворожденного очень коварные фалмеры
На кирпичах виндхельмской стены выбиты имена Соратников
Как рассказывает история, Виндхельм основали в Меретическую эру Исграмор и его 500 Соратников. Город дожил до Чертвертой эры относительно целым и невредимым, несмотря на войны, захваты и бунты. Удивительно, что даже после этих событий уцелела стена в центре города из кирпичей с именами Соратников.
Мед с можжевеловыми ягодами существует!
В легендарной начальной заставке Skyrim, где главного героя везут на казнь вместе с пойманными Братьями Бури, Ралоф упоминает уникальный мед: «Интересно, а Вилод еще варит мед с можжевеловыми ягодами?». После нападения Алдуина Вилод исчезает из игры, а Хелген никто не собирается восстанавливать. Тем не менее, на втором этаже таверны, куда Драконорожденный прыгает из башни, каждые десять игровых дней появляется мед с можжевеловыми ягодами. Интересно, почему Bethesda не пофиксила этот маленький баг?
Меч в камне – отсылка к королю Артуру
После зачисток поселений Изгоев в Пределе можно найти уникальный меч – Ярость Красного Орла. Он когда-то принадлежал герою и мятежнику Красному Орлу, воевавшему за независимость Предела. По заданию Довакину нужно попасть в Каирн Мятежника, чтобы сразиться с духом и получить для меча уникальную способность. У самого входа в Каирн Мятежника сложены камни, а рядом с ними – человеческие останки. Из камней торчит меч (который, кстати, можно взять) – это отсылка к легендам о короле Артуре, который доказал право на трон, вытащив меч из камня.
Крик тоже можно отменить
Что еще необычного вы замечали? Пишите в комментариях.
Skyrim: 25 секретов, которые вы еще не раскрыли
В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть. Вы уверены, что нашли их все?
Но при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие детали, секретные боссы и целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим 25 секретов, которые могли упустить из виду большинство поклонников Skyrim. Итак, вперед, за тайнами!
25. Тайна Черного Предела
В центре Черного Предела искусственное солнце освещает небольшой город. Если вы примените Крик «Безжалостная сила» на эту светящуюся сферу, появится уникальный дракон по имени Вультурьйол. Остается только догадываться, как дракон умудрился застрять в Черном Пределе.
24. М’айк Лжец
Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М’айк Лжец:
«Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому».
«Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил».
«М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».
23. Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
22. Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
Если это для вас не новость, то знали ли вы, что у Конарика есть второй эффект, не указанный в описании предмета? Когда у вас менее 15% здоровья, есть 3% шанс, что вы полностью вылечитесь и вызовете дружественного духа Драконьего Жреца, который будет сражаться вместе с вами. Он действует как маг дальнего боя, оживляя трупы и накладывая заклинания холода. Это удивительно мощный эффект, о котором мало кто знает.
21. Жнец Каирна Душ
Дополнение Dawnguard переносит игроков в Каирн Душ примерно на середине своей квестовой линии. Суровое небо и бесконечные башни создают впечатляющую атмосферу, которую усиливает присутствие скрытого босса.
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
20. Зазубренная кирка
19. Плачущие ангелы Совнгарда
Осторожно! Далее спойлеры главного квеста!
Во время завершающего этапа основного квеста Скайрима у вас будет возможность посетить Совнгард и встретиться с известными героями Скайрима. Открывающийся туманный лабиринт отлично справляется с созданием соответствующей атмосферы, но есть там довольно жуткая деталь, которую большинство игроков упускает из виду.
Статуи в Совнгарде смотрят на вас. Они ведут себя почти так же, как «плачущие ангелы» (привет, Доктор Кто), только поворачиваются к вам, когда вы не смотрите на них. Этот эффект заметен на лестнице, спускающейся к тропе тумана. Спуститесь по лестнице, отвернитесь от статуй на несколько секунд, затем развернитесь. Каждая статуя будет смотреть на вас. Жуть!
18. Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги. Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
17 Скорбящий великан
16. Карта Скайрима в режиме реального времени
Хотя это и не секрет в традиционном смысле, очень немногие игроки знают, что карта в Skyrim отображается в режиме реального времени. Это означает, что любые визуальные эффекты от действий, которые вы совершаете в игровом мире, такие как, например, поглощение души дракона, можно увидеть на карте. Применение Крика «Чистое небо» убирает даже облака с вашей карты!
15. Призыв Карстаага
Скайрим – дока по части скрытых боссов, как уже упоминалось в предыдущих статьях. Этот, однако, считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
14. Спутники и дубина великана
Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:
player.additem CDEC9 1
13. Детали
Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.
Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.
12. Уникальная тюрьма Винтерхолда
В каждом крупном городе Скайрима есть тюрьма, в которую вас отправят в случае ареста. Несмотря на небольшой размер города, такая есть даже в Винтерхолде.
11. Скрытые свойства способностей
Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:
Наука страха (иллюзия): увеличивает урон от огня, поскольку горящие цели убегают с низким уровнем здоровья.
Некромаг (изменение): если вы вампир, каждый пассивный эффект на 30% сильнее. Сюда входят постоянные камни, чары и другие перки.
Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.
Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.
Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.
10. Всадник без головы
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
9. Теневые метки Гильдии воров
Каждый символ имеет уникальное значение, которое можно раскрыть, прочитав книгу «Теневые метки». Знание этих меток может дать вам информацию о близлежащей добыче, безопасных убежищах или опасных местах. В следующий раз, когда вы будете в большом городе, обратите внимание на эти отметки.
8. Сундуки торговцев
В каждом крупном городе Скайрима есть как минимум один невидимый сундук, в котором хранится инвентарь определенного продавца. Если вы хотите ограбить торговца вслепую, все, что вам нужно сделать, это найти один из этих сундуков.
Таких сундуков довольно много в каждом крупном городе. Для нахождения большинства этих сундуков вам потребуется дождаться лагов, когда вы провалитесь через текстуры. Но есть один, который до смешного легко найти. Отправляйтесь в Данстар и бегите к Железорудной шахте. Вместо того чтобы заходить в шахту, поверните налево и держитесь стены. Рядом с небольшим деревом и камнем находится невидимый сундук, который вы можете открыть, чтобы увидеть весь инвентарь торговцев-каджитов, которые часто бывают в этой области. Хотя это секрет, которым Bethesda никогда не планировала делиться с игроками, тем не менее, это работает.
7. Парагоны
6. Глас небесный
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
5. Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
4. Прощай, Темное Братство
3. Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.
В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.
Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:
«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»
«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»
В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
2. Создание паучьего свитка
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
1. Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.
Украсть чье-то сердце довольно сложно, не потому, что оно у них в груди, а потому, что у Изгоев острый слух. Использование заклинаний Приглушение шагов или звукопоглощающих заклинаний обязательно, если вы хотите приблизиться к Изгою-вересковое сердце. Если вы можете это сделать, получайте удовольствие, мгновенно убивая каждого из тех, кто вам повстречается, до самого конца своего прохождения Skyrim.