сделать пол в багажник
Качественный колхоз (изготовление «пола» в багажник)
Салют!
Продавился черный полик в багажнике. Заказать обшивку отсека целиком не очень-то хотелось. Поэтому решил воплотить в жизнь свою старую идею — самодельный пол в багажнике. Я еще на сотом марке хотел это сделать, но накрутил в голове всяких лишних идей с рояльными петлями, быстросьемами, лючками и крючками. Все казалось сложным, время шло.
Как только решил упростить задачу, все пошло-поехало.
Первым делом в местном строительном магазине прикупил фанеры(6мм) и ее мне распилили на основные блоки. Размеры примерные я заранее снял.
После этого на прямоугольных частях нарисовал детали и выпилил лобзиком. Все края обработал наждачной бумагой и слегка закруглил по периметру.
Далее, для защиты от влаги и последующей деформации, обработал детали пропиткой. Под благородное дерево)
Подвижные части решил соединить полосками стеклоткани с помощью смолы. Хотел сперва карбоновым полотном, но на него появились другие задумки.
Ранее я прикупил так называемый карпет. Взял в магазине образцы и подобрал по оттенку обшивки багажника. Ну и клей специальный тоже купил.
Когда смола затвердела я наложил материал и обрезал по контуру. Поверхность я поклеил на специальный клей-спрей. А по краям — Моментом.
Боковые части полностью функциональны. Сгибаются в обе стороны.
Все это дело, после полного высыхания, я поместил на законное место. Встало как влитое. Пол ровный, прочный, в цвет — просто мечта)))
Делаем пол багажника своими руками
Всем привет)
Незнал в какую категорию отнести данный пост, поэтому определим его как стайлинг интерьера багажного отделения)
Немного PREVIEW`шки
С момента покупки машины багажник был в ужасном состоянии и застелен был всякими шубами и прочими тряпками, мне это сразу непонравилось, ровного пола там естественно небыло и складывать всё было неудобно. Поэтому недолго думая я вырезал из изолона «типа пол» и положил туда, рядом с запаской в багажнике я положил ящик с инструментами чтобы было более менее ровно, ну и всё впринципе забыл про него. Но уже спустя полтора года мне уже было стыдно открывать багажник и видеть всю ту «порнографию» что там была сделана. Это раздражало и я всё думал, что надо с этим что-то делать!
Приступаем!
Ничего хитроумного тут нет, всё делается самостоятельно, с минимальным набором инструментом и в меру кривыми руками и глазами)))
Первым делом поехал в магазин «Автомастер» на Семьи Шамшиных 122 и купил собственно саму тряпку, ткань эта зовётся «карпет», взял 2 погонных на прозапас и спрей-клей. Уехал домой, вернее в гараж.
Собственно нашёл у бати фанеру и принялся всё замерять.
Приблизительно по первым замерам вышло метр на метр
Далее вырезаю первоначальную заготовку, чтобы её потом допиливать
Далее методом «на глаз» определил то место где собственно это отделение должно подниматся, чтобы можно было вытаскивать запаску
Длина большей части вышла где-то 58-59 сантиметров.
Идём мерить и видим, что нам мешает крепление задних сидений и собсна вырезаем по него отверстие
Вот вышло примерно так
Да! Знаю что малость неровно, косо и так далее. Но! У нас машина то и не мерседес или бентли и поэтому что-то вымерять и вырезать с доскональной точностью до миллиметра просто нецелесообразно, да и тем более геометрия багажника не позволяет, он весь «играет» и ещё всё делалось в гараже, а не в столярной мастерской, поэтому всё делалось по технологии «на глаз более менее ровно».
Далее заехал ближайший магазин стройматериалов и купил 4 дверные петли (маленькие), 50 маленьких (3,5) саморезов. МАКСИМУМ БЮДЖЕТНОСТИ!)))
Пришёл домой и начал уже клеить сам карпет на фанеру.
Приклеил я значит 2 основные части и оставил как есть.
Далее как дня через 2 я освободился и приступил к остальному — вырез боковых вставок. Опять же банально — делаем шаблон, вырезаем, прикидываем, и на глаз допиливаем
Получились такие вот вставки
Далее идём опять же в магазин. Нет не за хлебом, а за рояльным шарниром в 1 метр, ручкой от шкафа и крючка. С крючком идея такова была чтобы зацеплять эту крышку за петлю крышки багажника, но в итоге она провалилась, купил слишком короткую.
Далее всё соединяем!
В итоге получилась такая нехитрая конструкция
И да ещё, на другой стороне фанеры (тк она тонкая) остаются концы саморезов, поэтому вкручиваем их на том, что не жалко (какой-нибудь дощечке или табуретке) и потом эти кончики отпиливаем пилой болгарского происхождения
Итого, последние замеры показали следующее
Итого по ценнику:
1. Карпет 2 погонных метра — 700 рублей
2. Спрей-клей — 450 рублей
3. Саморезы (3,5*10 вроде) 50 штук — 16,5 рублей
4. Петли дверные 4 штуки — 20 рублей
5. Ручка от шкафа — 30 рублей
6. Рояльный шарнир 1 метр, 1 штука — 65 рублей
7. Крючок дверной — 30 рублей
Фанера, шуруповёрт, электролобзик, маркер, линейка угольная, рулетка, болгарка, желание работать — бесплатно…
Для всего остального есть MasterCard 🙂
Если Вас нету пола, а у Вас есть желание его сделать и Вы всё не можете решиться и думаете что это сложно — не беспокойтесь и дерзайте, как говориться — «глаза боятся, а руки делают»
Буду надеяться что данная статья кому-нить да когда-нить поможет)
Делаем пол в багажнике
И снова доброе время суток!
Проломил этот хлипкий оргалит в багажнике, и решил сделать пол из фанеры 4мм. Но вырезать такую же по форме пол мне совесть не позволила и заставила сделать цельный фанерный пол по форме Всего багажника!
покупаем лист фанеры 4мм 1.52х1.52 за 250р на рынке и просим кого нить его привезти, ну не на Лани же тащить ))
Сдираем материал с оргалита (хз так ли он пишется) и используем его как шаблон! Вырезаем с помощью лобзика и понимаем, что сделали мего глупость. Так как такой кусок фанеры в багажник не влезает, ну оно и логично, это ж не «ковралин» обшивочный )). Но это даже и лучше. Было принято решение сделать пол из двух частей, для лучшего и более удобного доступа к мелочевки. Получаем две вот такие половинки.
После несчетного количества подпилов, подрезов и шлифовок, нам наконец удается засунусть все в багажник и добиться чтоб половинка открывалась.
(на фото может показаться, что пол лежит криво, но знайте там все идеально ровно, это руки у меня фотографа кривые)
Нижнюю часть половинок проклеил цельным слоем шумки Сплен 4мм — он же в купе с верхним слоем «коврового» покрытия играет роль петель.
В итоге получаем прочнейший ровный и красивый пол в багажнике, который еще и звукоизолирован!
И самый главный этап — проверяем пол на прочность с помощью девушки ))
Твердый пол в багажник или внезапный зов субботнего колхозинга
Внимание! Запись может вызвать дичайшее чувство эстетического отвращения, головную боль, обморок или непреодолимо-безосновательное желание колхозить. Не рекомендуется к прочтению владельцам дорогих комплектации с кондиционером, ГУРом и тахометром.
Приветствую тебя случайный читатель. Решил сделать твердый пол в багажник, а точнее доработать его.
Изначально был куплен лист 10мм фанеры и тупо вырезан по форме багажника. Однако данная конструкция была далека от колхозного совершенства, т.к. под ней постоянно стояла сырость, было тяжело достать что-либо из ниши для запаски и на кочках фанера стучала об металл… Что уж говорить о разгоне до 100 с пауэрлифтерским весом этой фанеры — черепашьи 14.5 секунд. И вот, сидя за компом этим чудесным субботними утром, я вдруг услышал его… Зов колхозинга. Я засучил рукава повыше и принялся за дело… Часа через два.
Распилил вышеупомянутую фанеру на двое так, чтобы пропил был рядом с местом где есть перепад высот в багажнике. В старом варианте из-за этого перепада фанера была постоянно на весу и съедала часть полезного пространства.
Скрепил две половинки петлями. Коронкой по дереву насверлил дырок отверстии для лучшей вентиляции и уменьшения общего веса пола, ведь без этого мне не набрать заветные 12.6 до 100. Берегись Серёга на Бэхе, скоро ты будешь сильно удивлен…
Снизу наклеил остатки шумоизоляции, чтобы фанера не стучала об металл.
Далее, чтобы половинка фанеры не прыгала на кочках, нашел вот такой затвор с кнопкой. Прикрутил его и прорезал отверстие в пластиковой обшивке багажника для фиксации. На этом моменте я понял, что практически потерял контроль над собой и сопротивляться колхозингу было слишком поздно… И я присобачил обычную дверную ручку, чтобы было удобнее поднимать половинку пола. Когда приступ колхозинга пройдет, прикреплю вместо металлической ручки тканевую. Наверное…
Применил ВАЗовские клипсы для фиксации ковролина на фанере, ведь моей тачке с достаточно многообразной родословной уже не страшны детали сторонних производителей. Лишнюю часть ковролина завернул под низ и зафиксировал теми же клипсами. Примерил на месте, и остался доволен.
Вот так выглядит приоткрытый пол. Можно свободно достать трос, запаску, домкрат или найти поистине святой источник.
Так как моими постоянными пассажирами в багажнике являются спортивная сумка, сумка с инструментом и всемогущий набор Форса, то они своим весом придавливают другую половину пола, не позволяя ей прыгать на кочках. А чтобы в момент дрифта их не кидало по всему багажному отделению я поставил синие распорки резиновые стяжки, которые надежно фиксируют предметы в багажнике. Фуухх, вроде начинает отпускать колхозинг по-немногу… Теперь из багажника не доносятся лишние звуки, много места и только заднее стекло в раме прыгает, надо бы переклеить…
Фальшпол в багажник своими руками
Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани
Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.
Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.
Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.
Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.
Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.
Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.