сатанизм ритуалы и заклинания
Часть I. Сатанинские ритуалы и практики
Часть I. Сатанинские ритуалы и практики
Читайте также
Ритуалы
Ритуалы Приверженцы воду обычно составляют религиозные общины, или «общества» (сосьете). Центром общины является храм (унфор или умфо), в котором совершаются ритуалы. Главного жреца называют унган, а жрицу — мамбо.Водуистские ритуалы, как и божества, делятся на два класса:
Ритуалы
Ритуалы В нордической магии нет известной нам сложной системы ритуалов и церемоний. Возможно, такая система и существовала в храме, расположенном в Упсале. Нордическая ритуальная магия тесно связана с силами природы, которые в ней и используются. Пять элементов
XII. Сатанинские Ордена
XII. Сатанинские Ордена В течение долгого времени, традиционный Сатанизм преподавался на индивидуальной основе от Мастера (или Леди Мастер) к ученику / инициированному. Этот инициированный следовал путем к Адептству под руководством. Когда церемониальные ритуалы
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПРАКТИКИ ТИГРИЦЫ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПРАКТИКИ ТИГРИЦЫ Как и традиционные даосы, Тигрицы работали с методами восстановления, практиками стимуляции и трансформационными техниками. Применяя методы восстановления, Тигрица старалась подготовить свое тело и сознание к прохождению практик и
Часть II Исцеляющие практики от Вит Мано
Часть II Исцеляющие практики от Вит Мано
23. Ритуалы
23. Ритуалы Когда я говорю или пишу о ритуалах, я имею в виду особые магические действия, совершаемые в начертанном и защищенном кругу. Взаимодействуя с множеством магических и мифических существ, описанных в этой книге, наиболее безопасным будет взывать к ним или к их
Часть I Предварительные практики
Часть I Предварительные практики Первая часть содержит два раздела:• Общие предварительные практики• Особенные предварительные
Часть II Основа практики – фазы медитации
Часть II Основа практики – фазы медитации Основа практики представлена в двух разделах:• Ступени общего руководства;• Ступени введения в природу
Главная часть практики Махамудры
Главная часть практики Махамудры Ответив на большинство твоих вопросов и дав тебе подсказку для разрешения остальных, я теперь обращаюсь к теме главной части Махамудры, Великой печати. Ты упоминал о том, что в состоянии медитации внимание сохраняется независимо от того,
Сатанизм ритуалы и заклинания
Большинство восточных религиозных и философских учений не разделяет силы Тьмы и Света, божественное или сатанинское на «плохое» или «хорошее». Данные аспекты рассматриваются в тесной взаимосвязи, как силы Природы, не могущие существовать друг без друга. Этот факт подтверждает как современная наука, так многовековая практикующая магия.
В любом из нас существует две половины – темная и светлая и
Столовую ложку козьего молока
Подержите над свечей кусок стекла или зеркала, чтобы оно закоптилось. Получившуюся сажу соскребите и добавьте в молоко
Сожгите над свечей перо черной курицы. Пепел мелко разотрите и так же добавьте в чернила, тщательно размешивая магический раствор
Сатанизм ритуалы и заклинания
Антон Шандор ЛаВей
Из альманаха «Свинец Сатурнианца» (бывший Сотсирх Суссии):
Досадное разочарование ожидает тех, кто мечтает найти в этой работе описание каких-нибудь «ужасных средневековых ритуалов вызывания демонов» и т. д. — здесь все тихо и спокойно. Если в «Библии» ЛаВей предстает как «философ-экзистенциалист с манерами плагиатора», то в «Ритуалах» он раскрывается как драматург. То, что ритуалы нео-магии ЛаВея носят скорее психологический — если вообще не терапевтический — характер, становится ясным еще в «Книге Белиала» («Библия»), в «Ритуалах» же это раскрывается еще в большей степени, плюс неоставляемое ощущение театральщины лавеевских ритуалов. Именно как пьесы — которые гораздо лучше наблюдать со стороны (и лишь при их качественной постановке!), нежели участвовать в них — воспринимаются изложенные им ритуалы. Общее замечание по всем пьесам-ритуалам — все они требуют использования профессиональных декораций, и порой крайне дорогостоящих (особенно это касается «Die Elektrischen Vorspiele»), специальных костюмов, а от участников (что, несомненно, самое трудное) требуется недюжинный актерский талант (особенно это касается «Das Tierdrama»). В общем, поставить эти пьесы-ритуалы, не отходя ни на букву от инструкций ЛаВея, способна лишь организация со значительными финансовыми возможностями. Привести всю критику ритуалов ЛаВея — означало бы занять слишком много места, поэтому достаточно будет ограничиться основными замечаниями. «Le Messe Noir» из всего материала представляется самым правдоподобным ритуалом, но периодическое употребление в процессе ритуала слова «Шемхамфораш» указывает на то, что ЛаВей «поработал» над оригинальной версией. «L’Air Epais» выдается ЛаВеем за оригинальный ритуал Ордена Тамплиеров, но тем самым он лишь принимает взгляды официального христианства, отождествлявшего храмовников с сатанизмом — сейчас уже доподлинно известно, что это была фальсификация. Следующий ритуал — «Das Teirdrama» — выдается ЛаВеем за невесть какой древний — якобы, многие авторы были вдохновлены им. Однако, зная корни «творчества» ЛаВея, можно предположить, что скорее этот «ритуал» был содран (иначе не сказать) с рассказа Герберта Уэллса «Остров доктора Мора» — а не наоборот, как на это намекает ЛаВей. «Die Elektrischen Vorspiele», как и «Le Messe Noir», также может быть очень близким к оригиналу, но, опять же, вмешательство ЛаВея в его текст можно считать гарантированным. «Русский» ритуал «Дань Черту» является настолько нелепым и тупым, что даже переводчик «Ритуалов» был вынужден выделить его в предисловии. В своем невежестве ЛаВей ухитряется записать хлыстов в «сатанисты», в то время как само название секты — «хлысты» — есть искаженное «христы», а самоназвание сектантов — «люди божьи». Восхищение ЛаВея Григорием Распутиным понятно, однако это не может служить поводом записывать Распутина в «сатанисты». Ритуал «Заповедь Шайтана» и предисловие к нему «Пилигримы Эры Огня» есть ни что иное, как натужная попытка ЛаВея сварганить историю о таинственном манускрипте, находящемся во владении Церкви Сатаны (эдакий собственный Некрономикон). Ритуалы из раздела «Метафизика Лавкрафта» (забавно звучит слово «метафизика» в устах ЛаВея) представляются наиболее добросовестной сочинительской работой ЛаВея — фразы ритуалов (пьес) выглядят очень даже в духе Лавкрафта (только слова «Слава Сатане!» именно здесь все-таки лишние!). Но с одним уточнением — «лавк-рафтовские» ритуалы в интерпретации ЛаВея пригодны лишь для детских садов, так как у Лавкрафта во всех его произведениях слово «культ» описывается исключительно словами типа «богомерзкий», «вопиющий», «ужасный» и т. д. Последний раздел «Ритуалов» — «Сатанинские посвящения» — является описанием церемоний, рассчитанных на дегенератов-американцев — вот и все, что можно сказать о нем. В качестве заключения: со всех точек зрения (кроме, разумеется, точки зрения нео-сатанизма и нео-магии) «Сатанинские Ритуалы» — самая бесполезная и никчемная книга ЛаВея.
Вот такой разгромный комментарий:-) Вставлю свои пять копеек: Издатели «Свинца Сатурнианца» — достаточно специфические личности, идущие в отдельных вопросах, как ни странно, на поводу у общественного мнения — т. е. «[нео-]сатанизмом» они называют лавеизм (буквальное прочтение ЛаВея), а собственно сатанизм называют «гипер-сатанизмом».
Перечитайте эссе «Разрешите вас потешить» того же ЛаВея.
При всех забавностях, книга представляет собой весьма ценный материал на тему «как надо делать официальные церемонии» (если кому такой бред взбредет в голову).
От переводчика: Это уже третья (и, надеюсь, не последняя) моя работа над книгой ЛаВея, Как и в первых двух переводах я пытался максимально приблизить слог перевода к слогу оригинала, одновременно сделав книгу понятной для широкого круга российских читателей. Насколько это удалось — судить вам. Я сознательно сохранил манеру ЛаВея излагать мысли, несмотря на соблазн пригладить отдельные моменты. Русский ритуал выглядит немного странным, но я намеренно не стал, как советовали многие, видоизменять его. Он построен в полном соответствии с представлениями американцев о нашей культуре, в наших же силах изменить эти представления, но не книгу. Присылайте в Церковь Сатаны свои варианты настоящего русского ритуала и, кто знает, чем это кончится? Впрочем, ничего еще не кончается, все только начинается. Встретимся на Левом Пути. Мир без конца. Ave Satanas!
Июль XXXII Anno Satanas
Ритуалам, представленным в этой книге, присуща искренность, которую обычно трудно найти в магических кругах. Их общая черта — дань элементам, по-настоящему представляющих другую сторону.
Дьявол и труды его с давних пор подразумевали разнообразие форм. До недавнего времени протестанты с точки зрения католиков были нечистой силой. Евреи были нечистой силой для обоих. Для восточных людей человек с Запада был нечистой силой. Для переселенцев с Дикого Запада краснокожие были нечистой силой, К несчастью, такой феномен, как уродливое человеческое стремление к возвышению через опорочивание других, все же необходим для эмоционального равновесия. Хотя подобные тенденции теряют былую силу, практически для любого человека какая-нибудь группа да представляет собой воплощение зла. Однако, если вдруг кто-нибудь начинает думать, что другие считают его неправым, злым, или ненужным элементом мироустройства, такая мысль немедленно изгоняется. Немногие желают нести на себе стигматы злодея.
Но постойте. Мы переживаем один из тех уникальных периодов в истории, когда злодей постоянно становится личностью героической. Культ анти-героя возвышает бунтарей и преступников.
Антон ЛаВей: Сатанинские ритуалы
Здесь есть возможность читать онлайн «Антон ЛаВей: Сатанинские ритуалы» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Религия / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Сатанинские ритуалы: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Сатанинские ритуалы»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Антон ЛаВей: другие книги автора
Кто написал Сатанинские ритуалы? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Сатанинские ритуалы — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Сатанинские ритуалы», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Перечитайте эссе «Разрешите вас потешить» того же ЛаВея.
При всех забавностях, книга представляет собой весьма ценный материал на тему «как надо делать официальные церемонии» (если кому такой бред взбредет в голову).
От переводчика: Это уже третья (и, надеюсь, не последняя) моя работа над книгой ЛаВея, Как и в первых двух переводах я пытался максимально приблизить слог перевода к слогу оригинала, одновременно сделав книгу понятной для широкого круга российских читателей. Насколько это удалось — судить вам. Я сознательно сохранил манеру ЛаВея излагать мысли, несмотря на соблазн пригладить отдельные моменты. Русский ритуал выглядит немного странным, но я намеренно не стал, как советовали многие, видоизменять его. Он построен в полном соответствии с представлениями американцев о нашей культуре, в наших же силах изменить эти представления, но не книгу. Присылайте в Церковь Сатаны свои варианты настоящего русского ритуала и, кто знает, чем это кончится? Впрочем, ничего еще не кончается, все только начинается. Встретимся на Левом Пути. Мир без конца. Ave Satanas!
Июль XXXII Anno Satanas
Ритуалам, представленным в этой книге, присуща искренность, которую обычно трудно найти в магических кругах. Их общая черта — дань элементам, по-настоящему представляющих другую сторону.
Дьявол и труды его с давних пор подразумевали разнообразие форм. До недавнего времени протестанты с точки зрения католиков были нечистой силой. Евреи были нечистой силой для обоих. Для восточных людей человек с Запада был нечистой силой. Для переселенцев с Дикого Запада краснокожие были нечистой силой, К несчастью, такой феномен, как уродливое человеческое стремление к возвышению через опорочивание других, все же необходим для эмоционального равновесия. Хотя подобные тенденции теряют былую силу, практически для любого человека какая-нибудь группа да представляет собой воплощение зла. Однако, если вдруг кто-нибудь начинает думать, что другие считают его неправым, злым, или ненужным элементом мироустройства, такая мысль немедленно изгоняется. Немногие желают нести на себе стигматы злодея.
Но постойте. Мы переживаем один из тех уникальных периодов в истории, когда злодей постоянно становится личностью героической. Культ анти-героя возвышает бунтарей и преступников.
Поскольку человек редко сдерживает себя, о выборочном принятии им новых, революционных идей не может быть и речи. Поэтому все ввергнуто в хаос и на ура проходят любые иррациональные идеи, лишь бы они были направлены против устоев. Причин для бунтарства хоть пруд пруди. Бунтарство ради бунтарства зачастую перебарывает истинную потребность в изменениях. Противоположности становятся желанными, поэтому наступает Эпоха Сатаны. Эта мысль может показаться ужасной, но когда оседает пыль сражений, то, что по-настоящему нуждалось в изменениях, изменяется. Будут принесены жертвы — человеческие и иные, для того, чтобы могло продолжаться общее развитие и возвратилась стабильность. Такова одиссея двадцатого столетия. Ускорение человеческого развития достигло невиданной точки перелома. Уклончивые теологии недавнего прошлого были необходимы для поддержания рода человеческого, в то время как более высокий по своему развитию человек развивал свои мечты и материализовывал свои планы, пока замороженная сперма его магического отпрыска не воплотилась на земле. Отпрыск появился в виде Сатаны — т. е. противоположности.
Сатанизм ритуалы и заклинания
Часть I. Сатанинские ритуалы и практики
21 Сатанинский пункт
1. Не почитай жалость или слабость, поскольку они — скверна, которая делает сильного больным
2. Испытывай всегда свою силу, ибо в этом кроется успех.
3. Ищи счастье в победе, но никогда в покое.
4. Наслаждайся коротким отдыхом, лучше, чем долгим.
5. Приходи как жнец, ибо так ты будешь сеять.
6. Никогда не люби что — либо так сильно, что не сможешь смотреть, как это умирает
7. Строй не на песке, а на скале и строй не на вчера или сегодня, а на все времена
8. Стремись всегда к большему, ибо завоевание никогда не свершится.
9. Умри, но не подчиняйся.
10. Делай не произведения искусства, но мечи смерти, ибо это величайшее искусство.
11. Учись преодолевать себя, так ты сможешь преодолеть все.
12. Кровь живущих лучшее удобрение для семян нового.
13. Тот, кто стоит на вершине высочайшей пирамиды черепов, видит дальше всего.
14. Не отвергай любовь, но обращайся с ней как с самозванцем и будь всегда справедлив.
15. Все, что велико — построено на скорби.
16. Стремись не только вперед, но и вверх для величия в самом высоком.
17. творит. сокрушая, который, ветер, сильный свежий, как>
18. Пусть любовь к жизни будет целью, но пусть твоей самой высокой целью будет величие.
19. Ничто не красиво кроме человека: но наиболее красивое из всего — женщина.
20. Отвергни все иллюзии и ложь, поскольку они препятствие сильному.
21. Что не убивает, делает сильнее.
I. Что такое Сатанизм?
По существу Сатанизм это образ жизни — практическая философия жизни. Сущность этого пути — вера в то, что как индивидуумы мы можем все, мы можем достигнуть гораздо большего в нашей жизни, чем мы представляем. Большинство людей тратит впустую возможности, которые жизнь может предоставить через магию.
Сатанинская магия — просто использование магических сил или энергий, чтобы усилить жизнь индивидуума согласно его желаниям. Это использование может быть двух типов — 1) «внешнее» и 2) «внутреннее». Внешняя магия — по существу это колдовство: изменение внешних событий, обстоятельств или людей в соответствии с желаниями мага. Внутренняя магия — изменение сознания индивидуального мага, использующего некоторые магические методы, что является по существу поисками инициированного более высоких уровней магического достижения, следование пути Адептства.
К внешней магии принадлежат церемониальные и герметические ритуалы. К внутренней — семикратный зловещий[!англ. слово sinister переводится как «зловещий, дурной», но может также означать «левый, левосторонний (LHP)» — прим. перев.!] путь. Церемониальные ритуалы — ритуалы, вовлекающие больше двух участников. Ритуал проводится в Храме или наружной области, освященной как Храм. Церемониальные ритуалы используют установленные тексты, которых придерживаются участники, а также ношение ритуальной мантии, использование предметов имеющих магическое или Оккультное значение. Герметические ритуалы обычно предпринимаются индивидуумом, работающим в одиночку или с помощником/компаньоном. Данная книга рассматривает сатанинскую церемониальную магию. Сатанинская герметическая и внутренняя магия рассматривается в книге «NAOS — Практическое Руководство к Зловещей Герметической Магии».
Сатанизм, в его началах, это все, что касается осознания (или освобождения) нашей темной или теневой природы, и когда это совершено, сатанинская магия предпринята. Сатанисты верят, что мы — уже боги: но большинство людей не в состоянии понять это и продолжает пресмыкаться перед другими или перед «богом». Сатанист горд, силен и непокорен и испытывает отвращение к религии замученного бога, основанной назарянином, Иешуа. Назарянин (последователь Иешуа) боится смерти и отягощен виной и завистью. Религия Иешуа инвертировала все естественные ценности, задерживая курс нашего сознательного развития. Сатанизм, напротив, является естественным выражением эволюционного или прометеевского убеждения внутри нас, и его магия — это средство, чтобы сделать нас богами Земли, понять потенциал скрытый внутри всех нас.
Сатанинские церемонии — средства, чтобы наслаждаться удовольствиями жизни: они предлагают чувственность, удовольствие выполнения желаний, обеспечение материальных и личных наград и радостей Тьмы. Но они — только начало, стадия к чему-то большему. Это одна из целей Сатанинского Храма — вести тех инициированных, кто заинтересован в трудном и опасном пути, которым является семикратный путь. Тот, кто не желает следовать этим путем к Адептству и дальше, должен просто наслаждаться многими удовольствиями, которые Князь Тьмы предлагает тем инициированным, которые желают следовать его философии жизни.
В традиционном Сатанизме высоко оценивается роль женщин. Сатанизм на своем самом высоком уровне заинтересован в развитии индивидуума: роли — это необходимая часть саморазвития. Сыгранные, отвергнутые и затем превзойденные. Структура традиционных Храмов и ритуалов, совершаемых членами этих Храмов, отражает эту оценку и понимание. Например, это возможно и действительно желательно для Госпожи Земли (Mistress of Earth) установить и организовать ее собственный Храм, если сама она не желает иначе, также, как возможно и желательно праздновать Черную Мессу, используя обнаженного жреца на алтаре, в то время как жрица проводит служб. Такая инверсия является принятым принципом Черной Магии.
Сатанинские обряды проводятся во внутреннем Храме или в изолированном наружном месте в течение часов темноты. Внутренние Храмы обычно имеют неподвижный алтарь, сделанный из камня или дерева и этот алтарь должен быть установлен на Востоке. Он должен быть покрыт тканью, сделанной из материала хорошего качества, черного цвета. На ней выткана перевернутая пентаграмма, семеричный символ или личный символ Master/Mistress или Храма, если тот имеется. Подсвечники сделанные из серебра или золота, помещены на алтарь, по одному с обоих концов. Черные свечи обычно наиболее часто используются, хотя некоторые ритуалы требуют использования других цветов.
Другие подсвечники должны быть помещены вокруг Храма, так как единственный свет, используемый в Храме в течение ритуалов и в другое время должен быть от свеч. Черная Книга должна быть помещена в дубовую кафедру на алтаре. Сам алтарь должен быть достаточного размера, чтобы на нем мог разместиться человек.
Над алтарем или позади него, согласно Сатанинской Традиции, должен находиться образ или скульптура Baphomet. Baphomet рассматривается Сатанистами как неистовая богиня и изображается в виде красивой женщины с обнаженной грудью. В левой руке она держится отрубленную голову мужчины. В другой руке горящий факел. Отрубленная голова, которая капает кровью на ее белое одеяние, размещена так, чтобы частично затеняла ее улыбающееся лицо. Baphomet рассматривается как образец Госпожи Земли и Невесты Люцифера.
Никому не позволяется входить в Храм, если он не одет в ритуальную мантию и не босиком. Мантия полностью черная с капюшоном, хотя некоторые ритуалы требуют использования другого цвета. Если возможно, вестибюль должен использоваться членами, чтобы облачиться в ритуальную мантию. Если используется наружное местоположение, то область должна быть обозначена кругом из семи камней, Мастером или Госпожой. Наружный алтарь — обычно тело одного из участников — обнаженное или одетое в зависимости от ритуала и преобладающих условий. Удостоенный этой чести находится на черном алтарном покрывале с перевернутой пентаграммой. Размер этой ткани не меньше чем 7×3 футов. Свечи должны быть помещены в фонари, которые открываются только с одной стороны, эта сторона закрыта стеклом, которое часто окрашивается красным. Участники должны хорошо знать местность, так как они не должны использовать никакой искусственный свет, включая свечи, на пути к выбранному участку. Никто не должен зажигать никаких огней в течение любого ритуала. По этой причине часто выбирается ночь полной луны
И внутренние Храмы, и наружные области, выбранные для ритуалов, должны быть освящены согласно обряду Храмового освящения. Когда проведен любой ритуал Сатанинской магии, не должно быть никакой попытки выслать магические силы/энергии, которые остаются после ритуала, они должны остаться, так как они освящают область или Храм в дополнение к силам тьмы.
Подготовка к Ритуалам
Учитель или Госпожа должны выбрать одного члена — «алтарного Брата или Сестру». Его обязанность гарантировать, что Храм подготовлен — например, зажигать свечи, наполнять потиры с вином, зажигать воскуривания до ритуала.
Подготовка членов к ритуалу является обязанностью Мастера и Госпожи. Они обычно собираются в мантиях в Храме или в вестибюле, обозначенном как область подготовки, по крайней мере, за полчаса перед началом ритуала. В течение этого времени они должны сохранять тишину, концентрируясь на образе Baphomet или другом символе (типа перевернутой пентаграммы) как установлено Мастером или Госпожой.
Должны быть выбраны один или несколько членов для пения гимнов. Другие члены могут быть выбраны как музыканты. Предпочтительными инструментами являются фавор (или ручной барабан) или флейта.
III. Церемониальные Ритуалы
Церемониальные ритуалы, приведенные здесь, проводятся в основном по двум причинам: произвести магическую энергию и направить эту энергию на достижение магической цели или желания для выгоды участников. Участники получают различную выгоду от успешно проведенного ритуала Черной Магии: плотскую, материальную и духовную.
Чтобы быть успешным, церемониальный ритуал должен быть драматичен и эмоционален. То есть должна быть создана и поддерживаться правильная обстановка. Цель этого состоит в том, чтобы вовлечь эмоции участников и все элементы ритуала (например, мантии, свечи) — средства, помогающие этому. Однако, отдельный наиболее важный элемент — это сила голоса при пении, декламировании или вибрировании (см. главу «Зловещее Пение»)
Когда Вы проводите церемониальный ритуал, Вы должны использовать установленные тексты и пения (типа Сатанинского Отче Наш, Diabolus) как средства постепенного приведения себя в эмоциональное управляемое безумие. Бесполезно только говорить правильные слова — их нужно говорить или петь с Сатанинским желанием. Привнесенная эмоция должна быть поддержана, пока ритуал не закончится. Это не значит просто действовать, фактически это означает вживание в роль, которую Вы принимаете (мощного колдуна или ведьмы). И это чувство должно передаться присутствующим: голосом, взглядом, жестами и так далее. Церемониальная магия является и всегда была Искусством, и чтобы овладеть этим Искусством нужна практика.
Однако, Вы (и лицо, работающее как Мастер/Госпожа или Жрец/Жрица) должны всегда контролировать свои эмоции. Это также означает, что каждый ритуал должен быть предпринят без страха или сомнения (даже подсознательного страха или сомнения) — то есть в истинном духе Сатанинской гордости и мастерства: с ликованием.
В большинстве церемониальных ритуалов одна из задач паствы — отказаться от себя в пользу своих вожделений и безумия, но Вы, как церемониальный Мастер/Госпожа не должны делать этого, так как Вы должны управлять и направлять все энергии, которые принесены ритуалом и произведены безумием. Вы должны ввести эмоцию в Храме, взрастить ее развитие в пастве, заставить их достигнуть ритуального безумия и кульминационного момента. И затем энергия должна управляться к определенной магической цели или рассеиваться Вами в Храме/окружающей области и оставляется распространяться согласно ее природе и к славе Князя Тьмы.
Чтобы направить энергию, Вы должны выбрать перед ритуалом определенное желание или цель (ваше собственное или в пользу одному из членов). Эта цель (например, повредить определенному индивидууму) должна заключаться в простой фразе и простой визуализации согласно принципам герметической магии. Визуализация должна представлять собой успешный результат желания, однако, если это трудно, концентрируйтесь исключительно на фразе. Эта фраза должна быть сжатой и до ритуала написана Вами на куске пергамента. Вы можете использовать «секретный шрифт» вашего собственного изобретения или один из общих магических. Затем Вы сжигаете этот пергамент в кульминационном моменте ритуала: в момент, когда почувствуете, что это необходимо. Чтобы сделать это, наполните серебряный кубок спиртом, поместите туда в начале ритуала пергамент, и потом зажгите его используя одну из свеч в течение ритуала. В то время как он горит, кричите/пойте/вибрируйте вашу выбранную фразу, визуализируя ваше желание. Затем ликуйте в триумфе вашего желания. Следуйте этому на протяжении всего ритуала до конца.
Чтобы рассеять энергию, представьте ее (например как, нити) окружающие Храм и постепенно ползущие за его пределы. Вы можете также (например, в ритуале Инициирования) направлять энергию в присутствующего индивидуума (используя символ и пение).
Черная Месса — церемониальный ритуал с тройной целью. Первое, это положительная инверсия мессы назарянской церкви, и в этом смысле, это ритуал Черный Магии (см. «Руководство к Черной Магии»). Второе это — средства личного освобождения от цепей назарянской догмы и таким образом, богохульство: ритуал, освобождающий подсознательные чувства. Третье, это магический обряд сам по себе, то есть правильное выполнение производит магическую энергию, которую Жрец может направлять.
Черная Месса была неправильно истолкована. Это не просто инверсия назарянской символики и слов. Когда проводится назарянская месса, (что происходит каждый день, много раз, во всем мире) некоторые энергии или вибрации, совместимые с назарянским духом (ethos) производятся или нет, в зависимости от обстоятельств и присутствующих лиц. То есть при некоторых обстоятельствах, назарянская месса может являться ритуалом «белой магии»: энергии, которые иногда производятся, производятся потому, что множество похоже мыслящих людей собрано вместе в ритуализированной обстановке. Нет никакого внешнего фактора в производстве энергий (например «бог»).
Подлинная Черная Месса «настраивается» на эти энергии и затем изменяет их зловещим образом. Это происходит в течение части «освящения» Черной Мессы. Черная Месса также производит ее собственные формы зловещей энергии.
Рассматривать Черную Мессу как просто глумление, значит неправильно истолковывать ее магию. Также, Черная Месса не требует от тех, кто проводит ее или участвует в ней, верить или принимать назарянское богословие: это просто означает, что участники полагают, что тот, кто посещает назарянские мессы, верит по крайней мере в какой-то степени в назарянскую теологию. Черная Месса использует энергию, произведенную теми верами, против их же последователей, искажая эту энергию, и иногда переадресовывая ее. Это — подлинная Черная Магия.
Жрец Алтаря — обнаженный на алтаре
Жрица — в белой мантии
Госпожа Земли — в алой мантии
Мастер — в фиолетовой мантии
Паства — в черных мантиях
Обычно внутренний храм. Если снаружи, то идеально подходит пещера, также может использоваться лесная поляна. Наружное местоположение используется для усиления впечатления. Черная месса существует в нескольких версиях. Версия, данная ниже, наиболее часто используется в наши дни. Другая версия использует почти тот же самый текст, но проводится Жрецом, а обнаженная Жрица находится на алтаре.
Сжигается ладан орешника (если возможно смешанный с цибетом). Несколько потиров наполненные крепким вином. Черные свечи. Несколько дискосов (если возможно серебряных) с освященными пирогами; испеченными в ночь перед мессой Жрицей и благословлены (т. е. посвящены Князю Тьмы, см. Пения) Госпожой Земли. Пироги состоят из меда, ключевой воды, морской соли, пшеничной муки, яиц и животного жира. Один дискос отложен для гостий, которые следует достать из Назарянской церкви, но, если это невозможно, то они изготавливаются Жрицей.
Жрица начинает мессу двумя хлопками в ладоши. Госпожа Земли поворачивается к пастве, делая левой рукой знак перевернутой пентаграммы, произнося:
— Я буду спускаться до алтарей в аду.
— К Сатане, жизни дарителю (подателю).
— Отец наш, сущий на небесах
Да святится имя твое на небесах,
Как это есть на земле
Дай нам этот день нашего экстаза
И предай нас Злу и Искушению
Ибо мы — твое королевство на Эоны и Эоны.
— Пусть Сатана, всемогущий Князь Тьмы
И повелитель Земли
Удовлетворит наши желания
— Князь Тьмы, услышь нас!
Я верю лишь в одного Князя, Сатану, кто правит всей Землей.
И в один Закон, который торжествует над всем
И в одно Слово, которое торжествует над всем:
Слово экстаза. И я верю в закон Эона,
Который есть жертвоприношение и позволение крови
Для которого я не проливаю слез
Так как я воздаю хвалу моему Князю несущему огонь
И предвкушаю его царствование
Госпожа целует Мастера, затем поворачивается к пастве, говоря:
— Пусть Сатана будет с вами
— Veni, omnipotens aeternae diabolus!
— Словам Князя Тьмы, я воздаю хвалу
Она целует Жреца на алтаре в губы.
— Мой Князь, несущий просвещение Я приветствую тебя, кто заставляет нас бороться и искать запретное.
Мастер повторяет пение «Veni…»
— Блаженны сильные, ибо они унаследуют землю.
Она целует грудь Жреца.
— Блаженны гордые, ибо они поразят богов!
Она целует член Жреца.
— Позвольте скромным и кротким умереть в их горе!
Она целует Мастера, который передает поцелуй Жрице; Жрица целует каждого члена паствы. После этого вручает дискос с гостиями Госпоже. Госпожа держит дискос над Жрецом на алтаре, произнося:
— Хвала тебе от сильных мой князь и возлюбленный.
Через наше зло мы имеем эту грязь;
Нашей смелостью и силой, это станет для нас радостью в этой жизни.
— Приветствуем тебя Сатана, Князь жизни!
Госпожа ставит дискос на тело Жреца на алтаре, спокойно говоря:
— Suscipe, Satanas, munus quad tibi offerimus memoriam Recolentes vindex.
— Пусть дары Сатаны будут всегда с вами!
— Как они есть с тобой.
Госпожа возвращает дискос на тело Жреца, берет один из потиров, говоря:
— Хвала тебе мой Князь от неповинующихся
Через наше высокомерие и гордость
Мы имеем это питие, пусть он станет
Для нас эликсиром жизни.
Она окропляет вином Жреца и паству, затем возвращает потир на алтарь, говоря пастве:
— С гордостью в моем сердце я воздаю хвалу тем, кто вбили гвозди и вонзили копье в тело Иисуса, Самозванца. Пусть его последователи гниют в своем отклонении и скверне!
Мастер обращается к пастве говоря:
— Отрекаетесь ли вы от Иисуса, великого лжеца, и от всех его работ?
— Мы отрекаемся от Иисуса Назарянина, великого лжеца и от всех его работ.
— Подтверждаете ли вы Сатану?
— Да мы подтверждаем Сатану!
Мастер начинает вибрировать «Agios o Satanas», в это время Госпожа берет дискос с гостиями и поворачивается к пастве, произнося:
— Я радость и вожделение жизни, которых люди всегда искали, пришла показать вам свое тело и свою кровь.
Она отдает дискос Жрице и затем снимает с нее мантию, говоря:
— Помните ли вы, которые здесь собрались, ничто не красиво кроме человека, но самое красивое это женщина.
Жрица отдает дискос обратно Госпоже, затем берет потиры и священные пироги для паствы. Паства затем пьет и ест. Когда все закончат, Госпожа держит дискос с гостиями и говорит:
— Смотрите, это грязь земли, которую скромные будут есть!
Паства смеется. Госпожа бросает им гостии, паства растаптывает их ногами. В это время Мастер продолжает вибрировать «Agios Satanas». Госпожа хлопает 3 раза в ладоши и говорит:
— Танцуйте, я приказываю вам!
Паства начинает танцевать против часовой стрелки, крича «Сатана! Сатана!» Жрица ловит их одного за другим, целует каждого, снимает его мантию, после чего они возвращаются к танцу. Госпожа стоит в центре танцующих и воздев свои руки произносит:
— Пусть церкви самозванца Иисуса разрушатся в пыль
Пусть все отбросы, что поклоняются гниющей рыбе страдают в горе и отрицании!
Мы растаптываем их и плюем на их грехи!
Пусть будет экстаз и тьма, пусть будет Хаос и смех.
Пусть будет жертвоприношение и борьба, но прежде всего
Пусть мы наслаждаемся дарами жизни!
Она дает сигнал Жрице, которая останавливает одного танцующего по своему выбору. Затем паства разбивается на пары и начинается оргия. Госпожа помогает Жрецу спуститься с алтаря и он присоединяется к празднеству, если желает.
Если мастер и Госпожа желают, то энергии ритуала затем направляются ими к определенному намерению.
В течение «освящения» гостий, Мастер может спокойно говорить следующее (пение «Veni…» исполняет Госпожа):
— Muem suproc mine tse cob.
Затем он берет потир, говоря:
— Murotaccep menoissimer ni rutednuffe sitlum orp iuq iedif muiretsym itnematset inretea ivon iem siniugnas xilac mine tse cih.
Именно этот потир затем берет Госпожа, чтобы окропить Жреца на алтаре.
Слова, которые даны выше, печатают на маленькой карточке и перед началом мессы помещают на алтарь. Мастер пользуется ей, когда произносит слова.
Как и во всех церемониальных ритуалах лучше, если все участники знают наизусть содержание мессы и слова которые нужно говорить. Ритуал тогда более эффективен и позволяет участникам быть более расслабленными и проникнутся духом ритуала.
V. Церемония рождения
Внутренний храм или внешняя область, используемая для проведения ритуалов.
Мастер — черная мантия с темно-красным поясом.
Госпожа — черная мантия с темно-красным поясом.
Жрица — белая мантия с черным поясом.
Жрец — белая мантия с черным поясом.
Паства (если присутствует) — в черных мантиях.
Черные свечи и кварцевый кристалл на алтаре. Склянка с мускусным елеем (для мальчика) или с цибетовым елеем (для девочки). Воскуривается тисовый ладан (для мальчика) или черный тополь (для девочки).
Перед церемонией родители ребенка назначают 2-х членов храма как опекунов новорожденного. Также они должны подготовить маленький серебряный кулон с перевернутым семиугольником (или символом храма). Во время церемонии он висит на шее новорожденного на кожаном ремешке. Когда ребенок достаточно подрастет, он может носить его постоянно. Празднование, следующее за церемонией, должно быть подготовлено. Новорожденный приносится на церемонию свободно обернутый черной тканью.
Мастер показывает начало ритуала, звоня в колокольчик 7 раз. Родители затем вручают новорожденного Жрице, если ребенок мальчик или Жрецу, если ребенок девочка. Мастер затем говорит:
— Мы собрались здесь, чтобы принять в наш клан новорожденного, которому уготовано разделить с нами наши дары.
Госпожа: Agios o Satanas!
Паства: Agios o Satanas!
Госпожа поворачивается к алтарю, простирает свои руки и говорит тихо, но слышно:
— Veni, omnipotens aeterne Diabolus!
Затем она поворачивается опять к участникам и говорит:
Примечание: если паства отсутствует, то отвечает Жрица и др.
Мастер касается головы новорожденного, говоря:
— Пусть дары Сатаны навсегда пребудут с тобой, как они есть у нас. Pone, diabolus, custodiam. Этим законом я запечатываю дух.
Госпожа вручает ему склянку и он делает помазание лба елеем в форме перевернутой пентаграммы или символа храма, произнося при этом:
— Ad Satanas quileatificat juventutem meam.
Затем он поворачивается к родителям и говорит:
— Как она/он должен быть наречен?
Родители называют Храмовое имя, которое они выбрали для новорожденного:
Мастер затем говорит:
— Да будет так. Я называю тебя … среди нас.
Затем он касается лба новорожденного, визуализируя перевернутую пентаграмму или символ Храма. Когда он делает это, Госпожа говорит:
— Pone, diabolus, custodiam!
Затем Мастер поворачивается к пастве и говорит:
— Выйдите опекуны этого ребенка.
Они выходят на шаг вперед, и Мастер обращается к ним:
— Вы, выбранные, обязуетесь ли охранять и наблюдать за этим новорожденным и учить его, когда время придет, так чтобы … мог узнать наши пути?
Мастер тогда поворачивается к пастве и говорит:
— Видьте их! Слышьте их! Знайте их!
Госпожа вручает ему склянку, и он помазывает лоб каждого из них знаком перевернутой пентаграммы или символом Храма. Затем он поворачивается к пастве, произнося:
— Итак, свершено согласно нашим путям. Давайте начнем пир!
Участники покидают Храм, чтобы принять участие в пире устроенном членами Храма в честь родителей новорожденного, также они могут приготовить подарки для новорожденного и родителей.
Жрец — в черной мантии
Жрица — обнаженная на алтаре
Госпожа — в темно-красной мантии, сексуально очаровывающая.
Паства — в черных мантиях опоясанных темно-красными шнурами.
Черные свечи на алтаре, маленький серебряный храмовый колокольчик. Ладан Марса (мускус). Маленький деревянный гроб, (подходящий по размеру для восковой фигурки, которая будет сделана) задрапированный в черное, находится у алтаря, внутрь помещается горсть земли с кладбища.
Прежде чем ритуал начнется, Госпожа изготавливает фигурку в углу храма в присутствии только Жрицы (Поместите несколько белых свечей в кипящую воду, через некоторое время воск образует тонкую пленку на поверхности. Из этого воска вручную изготавливается статуэтка, она должна быть сделана настолько правдоподобной, насколько это возможно).
Жрица находится обнаженной на алтаре. Госпожа помещает статуэтку во чрево Жрицы. Она помазывает статуэтку мускусным маслом.
— Я кто сотворила тебя и приняла родившегося, теперь нарекаю тебя N.N (она называет полное имя жертвы).
Госпожа и Жрица затем визуализируют в фигурке образ жертвы, затем, если они желают, они могут одеть её.
Образ затем помещают в чрево Жрицы, Госпожа звонит в колокольчик 13 раз, показывая начало ритуала. Жрец вводит паству в храм.
— Я буду спускаться до алтарей в Аду
— К Сатане, подателю жизни.
Жрец затем целует Жрицу в губы, поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы, произнося:
— Отец Наш, сущий на небесах …
Паства присоединяется к нему в Сатанинском отче наш (см. текст Черной мессы). Жрец затем декламирует сатанинское убеждение: «Я верю…» (см. текст Черной Мессе), паства повторяет. После этого Жрец говорит:
— Князь Тьмы, даруй нам удовольствия и помоги выполнить наши желания.
Он поворачивается и ласкает Жрицу говоря:
— Экстазом мы воздаем хвалу нашему Князю.
Паства поет Sanctus Satanas, Жрец произносит тихо над восковой фигуркой:
— Sie anod namretae meiuqer.
Затем он говорит громко, лицом к пастве:
— Veni, omnipotens aeterne diabolus!
— Dominus diabolus sabaoth. Tui sunt caeli.
Госпожа целует Жреца. Жрец делает знак перевернутой пентаграммы в сторону паствы, говоря:
— Мы, отродье Хаоса, проклинаем N.N.
— N.N. будет корчиться и умирать!
— N.N. будет корчиться и умирать!
— Уничтожен согласно нашей воле!
— Уничтожен согласно нашей воле!
— Убейте и смейтесь, и затем танцуйте нашему Князю!
— Убейте и смейтесь, и затем танцуйте нашему Князю!
— Мы убили и гордимся теперь убийством!
— Мы убили и гордимся теперь убийством!
Жрец смеется, паства смеется, скачет и танцует с ликованием. Они продолжают, пока Госпожа не позвонит в колокольчик. Жрец указывает на нее. Она говорит:
— Земля отвергает N.N.
Госпожа берет образ, поднимает, чтобы паства могла его видеть и затем помещает на кладбищенскую землю, заворачивает все это в ткань и кладет в гроб. Она поворачивается к пастве, произнося:
Паства начинает танцевать против часовой стрелки, поют при этом Diabolus. После пения, они собираются вокруг гроба и Госпожи. Жрец говорит им:
— Fratres, ut meum ac vestrum sacrificium acceptabile fiat apud Satanas.
Жрец совокупляется со Жрицей на алтаре, в то время как паства хлопает в одобрение в ладоши, поют «Ave Satanas!». После оргазма Жрец отходит, Госпожа целует Жрицу в губы и затем locis muliebribus. Затем целует каждого члена паствы. Жрец делает после этого знак перевернутой пентаграммы над гробом, громко произнося:
— N.N. мертв, и все мы причастны к его смерти. N.N. мертв и мы радуемся!
— Dignum et justum est.
Жрец и паства смеются. Госпожа идет к Жрецу, берет его пенис в рот, пока не наступит эрекция, затем она отходит, чтобы восхититься своей работой и говорит пастве:
— Я приношу жизнь, но также и забираю.
Она простирает руки над гробом визуализируя мертвое тело N.N. лежащее в гробу. Она берет гроб и выходит из храма. Жрец говорит:
— Сейчас празднуйте и радуйтесь, ибо мы убили, делая работу нашего Князя!
Он начинает оргию в храме. Госпожа помещает гроб в маленькую могилу приготовленную заранее и забрасывает его землей, говоря:
— N.N. сейчас мертв, убит нашим проклятием.
Она заканчивает похороны и уходит из этого места.
Храм или наружная область в кругу 9 камней.
Мастер — в пурпурной мантии
Госпожа — в viridian мантии
Жрец и Жрица — в черных мантиях
Паства — в черных мантиях
Венчаемые — в темно-красных мантиях.
Паства собирается в храме. Мастер и Госпожа стоят перед алтарем со Жрецом и Жрицей около них. Когда все готовы, Мастер звонит в храмовый колокольчик 9 раз, давая сигнал Хранителю храма ввести венчающихся в храм, где они становятся перед алтарем. Мастер и Госпожа приветствуют обоих поцелуем говоря:
— Мы, Мастер и Госпожа храма, приветствуем вас.
Жрица и Жрец поют вместе «Agios o Satanas! Agios o Satanas!» Это пение повторяет паства. Затем Мастер говорит:
— Мы собрались здесь, чтобы соединить клятвой через нашу зловещую магию этого мужчину и эту женщину. Вместе они будут как святилище нашим богам!
Госпожа поворачивается к пастве и говорит:
— Приветствую тех, кто названы как наши боги! Мы называем запретные имена! Agios o baphomet!
Мастер поворачивается к обручаемым и говорит:
— Известный в этом мире (называет имя мужчины) принимаешь ли ты как жену эту женщину …(называет инициатическое имя женщины) известную в этом мире как … согласно правилам нашего храма и к славе нашего Повелителя Сатаны?
Мастер говорит женщине:
— Известная в этом мире как … принимаешь ли ты как мужа этого мужчину … согласно правилам нашего храма и к славе нашего повелителя Сатаны?
— Тогда дайте как знак вашего обязательства эти кольца.
Госпожа берет серебряные кольца с алтаря и венчаемые одевают их друг другу на палец левой руки. Госпожа поворачивается к пастве и произносит:
— Итак, они соединены и клятвой и магией.
Мастер воздевает руки, говоря:
— Видьте их! Слышьте их! Пусть будет известно среди вас и других подобных ним, что если кто попытается разлучить этого мужчину и его женщину против их желания, да будет тот проклят, изгнан и умерщвлен нашей магией, жалкой смертью! Услышьте мои слова и учтите их! Услышьте меня все вы, собравшиеся в храме! Услышьте меня все вы связанные магией нашего повелителя Князя Тьмы! Услышьте меня, вы, темные боги собравшиеся засвидетельствовать этот обряд!
— Esse filo captum palchritudinis suae, et nil amplius desiderare, quam ejus amplexu frui: et omen concubitum — ex commixtione hominis cum Diabolo et Baphomet aliquoties nascuntur hominis, et tali modo nasciturum esse Anti-Nazarenus.
После этого Жрец берет карточку у мужчины и кладет на алтарь, Госпожа выступает вперед, чтобы поцеловать сначала женщину, потом мужчину. Мастер делает то же самое, после чего говорит:
— Я объявляю их обвенчанными!
Затем паства поздравляет обвенчанных. Жрец и Жрица передают кубки, которые осушаются. Праздник обычно следует за церемонией.
Примечание: Каждая сторона может в любой момент остановить соединение, положив кольцо на алтарь и сообщив Мастеру или Госпоже, которые объявляют о расставании на следующем храмовом собрании.
VIII. Ритуал Инициирования
Кандидат обычно привлекается Инициированным, и этот член сопровождает кандидата в испытании верности, которые определяют Мастер или Госпожа храма. Испытываются также знания кандидата (относительно учения храма, которые он должен был приобрести в течение 6 месячного испытательного срока), а также его храбрость.
Текст, приведенный ниже, предназначен для кандидата мужчины, для кандидата женщины ритуал изменяется в соответствующих местах.
Мастер Храма — в алой мантии.
Госпожа Земли — сексуально вызывающая, в алой мантии.
Жрица — обнаженная на алтаре (если кандидат мужчина).
Жрец — обнаженный на алтаре (если кандидат женщина).
Страж Храма — одетый в черное и в маске.
Паства — в черных мантиях.
Кандидат достает новую черную мантию, сделанную согласно правилам храма. Перед ритуалом он отдает ее Мастеру, который помещает ее на алтарь. Кандидат вступает в ритуал в грубом коричневом одеянии, которое может быть легко снято.
Ритуал происходит на закате. На алтаре находятся: маленькая склянка с цибетовым маслом, черные свечи, воскуривается ладан Луны (орешник или petriochor). Также должен присутствовать символизм, соответствующий Луне — например кристаллы кварца. Потиры с крепким вином.
Паства собирается в Храме с Мастером и Госпожой. Страж стоит около входа в Храм. Кандидат с завязанными глазами вводится в Храм членом его привлекшим.
Мастер приветствует кандидата, говоря:
— Ты, безымянный пришел сюда, чтобы получить инициирование, данное всем тем, кто желает величия наших Зловещих богов!
Мастер целует Госпожу, та целует Жреца (Жрицу) на алтаре. Мастер говорит:
— Безымянный, ты пришел сюда, чтобы отдать нам себя свой поиск, чтобы запечатать зловещей клятвой веру и практики, которые ты принял, до того как тебе позволили войти в этот Храм Сатаны.
Мастер поворачивается к пастве, делает в их сторону знак перевернутой пентаграммы левой рукой и говорит:
— Я приветствую вас всех от имени нашего Князя. Пусть его легионы соберутся, чтобы стать свидетелями нашего Сатанинского ритуала! Veni omnipotens aeterne diabolus!
Паства повторяет пение «Veni…», после чего Мастер поворачивается к ним и говорит:
— Безымянный, ты пришел сюда, чтобы разорвать связывающие цепи!
Госпожа срывает одеяние с кандидата, оставляя его тело обнаженным. Мастер подходит к нему, приближая потир к его губам и говорит: «Пей!» Кандидат пьет вино. Паства продолжает свой танец и пение, пока Госпожа не поднимет руки, давая им сигнал остановиться. Она говорит им:
— Соберитесь вокруг, мои дети и почувствуйте плоть нашего дара!
Паства окружает кандидата и начинает ощупывать руками все его тело. Пока они это делают, смеясь, Мастер поет «Veni…» несколько раз. Госпожа хлопает дважды в ладоши и паства отходит. Она целует кандидата (неважно, мужчина это или женщина) и говорит:
— Мы, благородные, рады, что ты пришел засеять нас своей кровью и дарами. Мы, семья Хаоса, приветствуем тебя, сейчас безымянного. Ты загадка, а я ответ, который начнет твой поиск. Мы, проклятые, приветствуем тебя, смевшего бросить вызов, будучи среди нас. Вначале было жертвоприношение, но сейчас у нас есть слова, которые могут связать тебя с нами на все времена. В твоем начале мы были. В твоем поиске мы есть. До тебя мы существовали. После тебя мы будем. До нас — те, кто никогда не назывался. После нас они будут, ожидающие. И ты через этот ритуал станешь как с нами, так и с ними, Чьи Имена Никогда Не Назывались. Мы, ясные, кто облачился в черное, через них обладаем этим миром, который мы называем Землей.
Мастер встает перед кандидатом и говорит:
— Ты принимаешь закон, изложенный нами?
Кандидат отвечает (О):
— Связываешь ли ты себя словом, делом и мыслью с нами, семенем Сатаны без страха и боязни?
— Ты подтверждаешь в присутствии этого собрания, что я — твой Мастер и та, что стоит перед тобой как и я, твоя Госпожа?
— Тогда пойми, что нарушение твоего слова — это начало нашего гнева! Видьте его! Слышьте его! Знайте его!
Мастер указывает на кандидата и паства окружает его, касаясь его снова. После этого Госпожа снимает с его глаз повязку. Мастер говорит кандидату:
— Отрекаешься ли ты от Назарянина Иисуса — лжеца и всех его работ?
— Я отрекаюсь от лжеца Иисуса и всех его работ.
— Подтверждаешь ли ты Сатану?
— Да, я подтверждаю Сатану.
— Сатану, чье слово есть Хаос?
— Сатану, чье слово есть Хаос.
— Тогда сломай этот символ, который мы ненавидим.
Госпожа подает кандидату оскверненный деревянный крест, который кандидат ломает и бросает на землю.
— Теперь получи как символ твоего нового желания и как знак твоей клятвы этот символ Сатаны.
Этот знак будет силой, которой я владею как Мастер, всегда будет частью тебя. Символ тех, кто может видеть и метка нашего Князя.
Госпожа вручает Мастеру склянку с маслом. Он рисует на лбу кандидата перевернутую пентаграмму, вибрируя имя, которое выбрал кандидат. Затем Госпожа становится сзади кандидата, чертит указательным пальцем левой руки символ Храма на спине кандидата и поет во время этого «Agios o Satanas». Если у Храма нет символа, она чертит перевернутую пентаграмму. Она становится перед кандидатом. Если это мужчина, она целует его в лоб, затем в губы, грудь и пенис. Если это женщина — то в лоб, каждую грудь и лобок. Затем она хлопает раз в ладоши как знак Стражу выйти вперед и говорит кандидату:
— Теперь тебе нужно преподать мудрость нашего пути!
Страж хватает кандидата и держит его руки, вынуждает встать на колени перед Госпожой, которая смеется и говорит:
— Смотрите, все собравшиеся в моем Храме, он думал, что знает нашу тайну, он втайне восхищался своей хитростью! Смотрите, как наша сила преодолела его!
Паства смеется в то время, как Госпожа снова одевает повязку на глаза кандидата. Страж связывает руки кандидата веревкой. Госпожа затем шепчет кандидату: «Лежи тихо и молчи!» Паства и Страж выходят из Храма. Мастер совершает половой акт со Жрицей на алтаре (если кандидат — женщина, то Госпожа со Жрецом). В обеих версиях это задание может быть поручено члену паствы, выбранному до ритуала Мастером или Госпожой. Выбранный участник (участница) остается в храме, когда паства выходит.
После акта Жрица (или Жрец) спускается с алтаря, Мастер и Госпожа (или выбранный участник) покидают Храм. Жрица (или Жрец) приближаются к кандидату и говорят:
— Получи от меня и через меня дар инициации. Так это было, так это есть и так это будет снова. Затем она развязывает и снимает повязку с глаз кандидата и совершается половой акт. Затем берет мантию с алтаря и одевает кандидата. После этого Жрец (или Жрица) ненадолго выходит из Храма, чтобы объявить пастве «Итак, свершено согласно нашим желаниям».
Паства возвращается в Храм, каждый поздравляет нового инициированного поцелуем. Потиры с вином розданы и члены получают удовольствие как желают
ПРИМЕЧЕАНИЕ: Для ритуала Инициирования Жрица выбирается из-за удовольствия, которое она получает от секса, Страж из-за его физической силы. Если кандидат женщина, то Жрец алтаря выбирается так, чтобы он мог контролировать себя в течение сексуального акта, он должен довести Госпожу до экстаза. Не теряя контроля над собой, он сохраняет эликсир для кандидата. Госпожа обязана найти среди членов Храма того, кто исполнит эту роль, хотя она может назначить на это задание и члена храма женского пола. Таким образом, выбранный участник получает обязанность Жреца или Жрицы алтаря сроком на 1 год и 1 день.
Если возможно, кандидат не должен знать никаких деталей Ритуала Инициирования, ему нельзя сообщать, что его ожидает. По этой причине члены храма должны дать клятву молчания относительно Ритуала — обещание не открывать его детали не являющимся членами Храма и кандидатам. Таким образом «Черная Книга» по этой и другим причинам, никогда не должна показываться неинициированным.
IX. Освящение Храма
Ладан Марса воскуривается в течение нескольких часов перед началом ритуала. Остальное как в Черной Мессе. Один потир наполнен Эликсиром, который изготавливается в ночь перед ритуалом: Мастер совершат сексуальный акт в Храме (где уже установлен Алтарь), и в момент оргазма выпускает свое семя в пустой потир. Жрица добавляет к этому 7 капель своей крови (взятой из ее указательного пальца левой руки после акта), 3 щепотки земли взятой с могилы в ночь полнолуния, измельченные дубовые стружки собранные в ночь восходящего Сатурна; затем потир заполняется крепким вином, и остается на алтаре до начала ритуала. Мастер входит в Храм перед паствой и запечатывает измерения, согласно Ритуалу Запечатывания:
Для этого требуется кварцевый тетрагедрон. Он должен быть как можно больше. Лицо, проводящее ритуал возлагает обе руки на кристалл (который может быть на алтаре) и визуализирует прореху появляющуюся в усыпанном звездами небе. Она постепенно распространяет свою тьму вниз к кристаллу, покрывая его и все вокруг. Затем он вибрирует:
— Binan Ath Ga Wath Am.
Эта вибрация повторяется 7 раз. Затем он произносит:
— Из темных измерений я вызываю вас!
Затем визуализируется тьма, входящая в кристалл. После этого он кланяется кристаллу, убирает руки и удаляется.
Участники: Мастер храма, Жрица, паства. Все в черных мантиях.
Примечание: Если группа управляется Госпожой, то она исполняет роль Мастера, а Жрец вместо Жрицы. Для создания Эликсира используется процедура указанная выше, берется кровь Госпожи и семя Жреца.
Мастер идет ко входу в Храм и вводит паству. Они входят с пением Sanctus Satanas, двигаясь против часовой стрелки вокруг алтаря 3 раза. Они продолжают петь, пока Мастер не хлопнет дважды в ладоши. Он встает позади алтаря лицом к пастве. Жрица около него. Мастер говорит:
— Приближенные Сатаны! Мы собрались здесь в этом месте, в этот час, чтобы посвятить этот Храм нашей зловещей работе. Мы вызываем Сатану, Князя Тьмы и Хранителя Врат Темных Богов, засвидетельствовать наш ритуал освящения. Ибо это Храм где мы будем праздновать мистерии и радости жизни, где мы и другие разделим Эликсир, который черен как сама Тьма. Мы помним наше зловещее прошлое, которое сделало возможным эту Работу Тьмы, позволь нам вновь подтвердить нашу преданность.
Все присутствующие декламируют 21 Сатанинский Пункт, после чего Мастер простирает свои руки над потиром с Эликсиром и вибрирует «Agios o Satanas», он целует Жрицу, которая целует после этого каждого члена паствы. Мастер затем берет потир и говорит:
— Как это было, так это и есть и будет снова, силой нашего Князя Сатаны и силами Тех Чьи Имена Никогда Не Называют. Из темных измерений они явятся, пока мы спим, поскольку Храм этот становиться вратами в их мир!
Он ставит потир обратно на алтарь, простирает руки над кристаллом и трижды вибрирует «Nythra Kthunae Atazoth», берет потир и окропляет паству, Жрицу и алтарь. Затем обходит Храм против часовой стрелки, окропляет вход, стены, пол Храма. Затем выливает остатки содержимого вокруг основания алтаря. Ставит пустой потир на алтарь, поворачивается к пастве и говорит:
— Итак, еще одна глава в нашей истории начата. Пусть Ритуал Черной Мессы начнется!
Он помогает выбранному в качестве Жреца алтаря снять мантию и занять свое положение на алтаре. Затем Месса начинается как обычно, за исключением того, что Жрица выполняет свою роль и роль Госпожи, Месса заканчивается словами Мастера (после того как Госпожа сказала «… позволь нам наслаждаться дарами жизни»):
— Моей Силой — Силой Сатаны, Князя Тьмы — я объявляю этот Храм освященным!
После этого начинаются обычная оргия/праздник.
На открытом воздухе, в изолированном месте. Похоронный костер подготавливается Хранителем. Вокруг костра должен быть выложен эллипс из 9 камней, на расстоянии от костра находится деревянный стол (если возможно дубовый), на нем необходимое количество деревянных кубков с медом.
Мастер, Госпожа, Жрец, Жрица, паства, Страж — все в черных мантиях.
Могут быть назначены дополнительные Хранители, чтобы охранять доступ к участку, гарантируя уединение.
Тело умершего члена в легком деревянном гробу помещается на костер и покрывается темно-красной драпировкой. Все присутствующие собираются вокруг, за пределами эллипса камней. Мастер произносит, начиная ритуал:
— Agios o Satanas! Мы собрались здесь, чтобы воздать должное нашему брату (сестре), который своей жизнью и магией совершал славные дела в честь нашего имени! Agios o Satans!
— Так будем же, оплакивая помнить о великих деяниях еще ожидающих своего свершения.
— Так будем же, оплакивая помнить о великих деяниях еще ожидающих своего свершения.
— Так будем же, оплакивая помнить о великих деяниях еще ожидающих своего свершения.
Жрец и Жрица раздают кубки. После этого Мастер приближает голову к костру и говорит:
— Ad Satanas quilaetificat juventutem meam.
Госпожа зажигает костер. Мастер осушает свой кубок и бросает пустой сосуд в пламя. Паства поднимают свои кубки, произносят пение: «Ad Satanas», выпивают и тоже бросают пустые кубки в пламя. Госпожа пьет последней. Бросив кубок в костер, она говорит:
— Пусть наши воспоминания задержаться, посетив места и Тьму! Так это было, так это есть и так будет снова!
Затем собравшиеся покидают место. Обязанность Стража и его помощников, если они есть, следить за костром, чтобы гроб и его содержимое сгорело дотла. Оставшийся пепел будет развеян.
XI. Церемония отзыва
Церемония существует в трех версиях. Одна приводится здесь и является наиболее часто используемой в наши дни, когда Жертвенное Заключение является символическим. В прежние времена Жрец, выбранный согласно традиции годом раньше, ритуально приносится в жертву Госпожой и Мастером. Эта версия опубликована в «Жертва» (FENRIR-II, № 2). Традиционно, такое жертвоприношение совершалось раз в 17 лет.
В ночь перед церемонией Жрица печет освященные пироги, в состав которых входит пшеничная мука, вода, яйца, мед и животный жир. Паства собирается снаружи Храма, Мастер и Госпожа ждут внутри. Страж ведет Жреца к пастве и Жрица завязывает ему глаза. Затем она подходит к каждому члену Храм, и тот целует Жреца.
Храм освещается красными свечами, воскуривается ладан Юпитера. Кварцевый тетрагедрон располагается на постаменте или алтаре. Склянка с мускусным маслом.
Мастер — в черной мантии.
Госпожа Земли — в белой мантии.
Жрица — в красной мантии с белым поясом.
Страж Храма — в черной мантии и маске.
Паства — в красных мантиях.
Жрица и Страж ведут Жреца в Храм в сопровождении паствы. Госпожа приветствует Жреца поцелуем в то время как Мастер вибрирует (возложив руки на кристалл) «Agios o Atazoth!»
После этого паства поет Diabolus (см. Пения) обходя кругом против часовой стрелки Жреца. Это пение повторяется 7 раз. Мастер и Госпожа (или 2 храмовых члена выбранных и обученных как Регенты) затем поют «Agios o Baphomet» параллельно с квартовым интервалом (или через октаву), согласно принципам эзотерического пения.
Однако, если по какой-либо причине проводящие ритуал неспособны петь в такой манере, то тогда вибрируется 7 раз «Agios o Baphomet». Следует заметить, что первый способ является более мощным и эффективным.
Во время пения Страж поднимает Жреца на алтарь и Жрица снимает его мантию. После пения Госпожа мажет тело Жреца маслом, паства в это время поет Diabolus снова. После помазания Жрица и Госпожа сбрасывают свои мантии. Жрица возбуждает Жреца при помощи губ, не доводя его до оргазма. Затем она делает сигнал Хранителю, который снимает Жреца с алтаря и заставляет его встать на колени перед Жрицей.
Мастер становится на колени перед Госпожой. В этот момент паства прекращает свое пение и собирается вокруг, образуя круг. Жрица копирует слова и действия Госпожи используя Жреца. Госпожа возлагает свои руки на голову Мастера и Мастер говорит:
— Я ищу защиты и соков твоего тела.
Госпожа раздвигает свой бедра и Мастер пьет. Страж принуждает Жреца сделать то же самое с Жрицей. Затем Госпожа отталкивает его, говоря:
— Испив, ты должен умереть!
— Я изливаю свои поцелуи к твоим ногам и преклоняю колени перед тобой — той, что сокрушает своих врагов и омывается в бассейне полном их крови. Ты, которая дочь и врата к Темным Богам, Тем, Чьи Имена Никогда Не Называются. Я возвышаю мой голос, чтобы встать перед тобой моя сестра и предложить тебе мое тело, чтобы семя Мага насытило твою девственную плоть.
— Целуй меня и я сделаю с тебя подобно орлу над добычей. Коснись меня и я сделаю тебя подобно крепкому мечу, что разъединяет и окрашивает мою Землю кровью. Вкуси меня и я сделаю тебя подобным семени, которое взрастает к солнцу и никогда не умирает. Паши меня и засей меня своим семенем. И я сделаю тебя Вратами, которые открываются к нашим богам!
Госпожа идет к Жрецу и шепчет ему:
— Возьми меня, ибо она есть я, и я твоя!
Она снимает с его глаз повязку, толкает его в руки Жрицы и совокупляется с Мастером, в это время паства продолжает свое медленное хождение и пение. После того, как Жрец достигает оргазма, Госпожа говорит:
— Итак, ты посеял и сможешь получить дары своего семени, если послушно учтешь мои слова.
Страж дает ей пояс от мантии Жрицы. Она хлопает в ладоши дважды, и паства, Жрец, Жрица собираются вокруг нее, Мастера и Хранителя. Она говорит:
— Я знаю вас, мои темные дети. Вы зловещи, но ни один из вас не зловещ и не смертелен, так как я. Я знаю вас и мысли в ваших сердцах: и все же ни один из вас не полон ненависти или любви как я. Я могу умертвить вас взглядом!
Она подходит к каждому участнику, целует его в губы и снимает с него мантию. Затем она указывает на Жреца, Страж выходит вперед и удерживает его, пока Госпожа связывает его руки поясом. Затем она завязывает ему глаза и Страж кладет его на пол, накрывая его обессиленное тело мантией Госпожи. Он лежит тихо и неподвижно, когда Госпожа говорит пастве:
— Никакая вина не должна связать вас здесь, никакая мысль не должна ограничить. Празднуйте и наслаждайтесь, но пусть каждый помнит, что я Ветер, который охватит вашу душу!
Затем Страж выходит из Храма и возвращается с подносами с вином и пищей подготовленными заранее. Паства пьет, празднует и получает удовольствие по своему желанию, всегда оставляя круг вокруг Жреца свободным (он может быть нарисован на полу до начала церемонии, и соответствующий момент Страж помещает в него Жреца). Пиршество продолжается до тех пор, пока свечи на алтаре не сгорят до отметки, предварительно сделанной Мастером. Госпожа хлопает в ладоши 7 раз и все (кроме Госпожи, Жрицы и Мастера) покидают Храм.
Жрица снимает повязку с глаз Жреца, развязывает его и помогает встать. Затем она ведет его из Храма. Мастер и Госпожа затем получают свое удовольствие, направляя энергии своего соития, и энергии присутствующее в Храме к определенной цели или намерению.
В течении пира Мастер и Госпожа воздерживаются и вместо этого начинают направлять энергию церемонии в кристалл (используя визуализацию и т. д.). Эта энергия может быть запасена в кристалле, или они могут высвободить ее в заключение к цели или намерению. Однако, если они желают, они могут направить энергию в Жреца. В этом случае Жрец должен быть предупрежден заранее и должен наблюдать результаты в течении нескольких дней. Эта процедура предназначена главным образам новым инициированным, чтобы помочь их магическому развитию.
Церемония может проводиться регулярно. Мастер выбирает Жреца, и тому сообщается об этом лишь перед самым началом ритуала. Также церемония может поводиться со Жрицей в качестве «жертвы». В этом случае ритуал проводиться, как описано выше, за исключением того, что Жрец и Жрица меняются ролями.
По усмотрению Мастера или Госпожи церемония может быть продлена, Жрец (или Жрица) остается в Храме на всю ночь. Церемония в этом случае начинается на закате и завершается с восходом солнца. Энергии ритуала всегда посылаются в Жреца (или Жрицу). Человек выбранный, для этого может быть любым членом Храма.
Мастер, Госпожа, Жрица оставляют паству. Выбранного члена следует предупредить, чтобы он лежал и не двигался, пока Мастер не вернется на рассвете.
XII. Сатанинские Ордена
В течение долгого времени, традиционный Сатанизм преподавался на индивидуальной основе от Мастера (или Леди Мастер) к ученику / инициированному. Этот инициированный следовал путем к Адептству под руководством. Когда церемониальные ритуалы предпринимались, это происходило втайне с проверенными членами. Немногие принятые инициированные подвергались испытательному периоду в течение нескольких лет, чтобы получить разрешение участвовать в ритуалах.
Это было одной из обязанностей Мастера / Леди Мастер — вести своих учеников по трудному пути к магическому мастерству, и к концу использовалась «внутренняя магия». Система внутренней магии постепенно расширялась и очищалась более чем столетия. В начальных стадиях, подлинный Сатанизм — это все, что касается познания темного или теневого аспекта себя. В прошлом инициированный наставлялся, чтобы испытать в реальности многие вещи. Иногда, Мастер / Леди Мастер вводят инициированного в определенные ситуации (некоторые из которых опасны), чтобы тот учился. Некоторые из этих опытов являются нетрадиционными и осуждаются «обычным обществом», и некоторые также «незаконны». Конечно, такие методы были трудны, но для инициированного, пережившего их (или оставшегося на свободе), они обеспечивали подлинный опыт и самопонимание. Однако постепенно (по крайней мере, в традиционном Сатанизме) были найдены средства к «короткому кругообороту» этими эволюционными опытами: принимая во внимание, что в прошлом большинство этих опытов было практическим (в том смысле, что они уводили индивидуума к его пределам) новые методы стали «внутренними». То есть они были основаны скорее магически, чем практически. Сущностью новых методов были и все еще являются — Ритуалы Степени.
Ритуалы Степени (первым из которых является Инициирование) это ряд задач и деяний, и индивидуум который следует процедуре Ритуала Степени (главные Ритуалы Степени подробно даны в «Наос — Практическое Руководство к Зловещей Герметической Магии») достигает самопонимания и магического понимания, соответствующего предпринимаемому Ритуалу Степени. Имеются семь Ритуалов Степени и они ведут индивидуума от Инициированного к Внешнему Адепту, к Внутреннему Адепту, Мастеру / Леди Мастер и дальше. С Ритуалами Степени связаны другие задачи и они формируют основы обучения Сатанинского инициированного. Их характер различен, они производят определенный тип индивидуума наполненного духом Сатаниста.
Ритуал Степени Внутреннего Адепта вовлекает индивидуума в проживание в изоляции, по крайней мере, три месяца, и если это предпринято непосредственно согласно принципам ритуала, то индивидуум становится подлинным Адептом. Естественно, этот ритуал не легок.
Следующая стадия вовлекает индивидуума во вхождение в Бездну, становление частью акаузального, то есть позволить акаузальным / хаотическим энергиям беспрепятственно войти в сознание. Этой магической части Ритуала Степени предшествует физическая часть (для мужчин: ходьба одному на расстояние 80 миль, начинающаяся на восходе солнца в первый день и заканчивающаяся на закате второго дня; для женщин: расстояние — 56 миль).
Эта физическая часть необходима (и время и условия должны быть твердо соблюдены) так как это иссушает кандидата и физически и умственно. У него тогда остается немного барьеров. Предпринять этот ритуал также не легко.
Так может быть замечено, что обучение инициированного в подлинных Сатанинских Орденах является и всесторонним и трудным, поскольку Сатанинские Ордена — не религиозные учреждения, также, как они — не группы для обсуждения и изучения магических и Оккультных тем. Это места, где предпринимается реальная зловещая магия — эта магия трудна и может быть опасной. Подлинные Сатанисты не говорят — они делают; они не стремятся изучать неясные легенды и мифы, имеющие отношение к темной стороне. Через зловещую магию они непосредственно становятся темной стороной; они не мелькают от одной «группы» к другой, от одной системы к другой — они следуют методам Семикратного Пути, под руководством, до самого конца. Они отказываются отступать даже тогда, когда это становится трудным и опасным. Короче говоря, они иллюстрируют дух Сатаниста: жизнеутверждающий экстаз, который торжествует и бросает вызов.
XIII. Зловещее Пение
Зловещее пение делится на 3 различных метода, которые все имеют одну общую цель — произвести магическую энергию. Тип и эффект этой энергии изменяются согласно используемому методу.
Первый метод — вибрация слов и фраз, второй — пение, и третий — «Эзотерическое Пение» — то есть следование определенному тексту, который поют одним из эзотерических способов. Эзотерическое Пение подробно объясняется в NAOS.
Вибрация — самый простой метод, индивидуум «проецирует» звук. Делается глубокий вдох, и первая часть слова, которое нужно вибрировать выбрасывается с выдохом. Нужно контролировать выдох — то есть интенсивность звука должна длиться не меньше чем десять секунд для каждой части слова и быть настолько ровной, насколько это возможно. Затем делается вдох и процесс повторяется для второй части слова и так далее.
Таким образом, Satanas вибрируется как Sa — tan — as. Вибрация это не крик или вопль, а сосредоточение здравой энергии. Вибрация должна вовлекать все тело, должна быть физическое усилие. Необходима регулярная практика в овладении методом, и индивидуум должен учиться проецировать на различные расстояния (от десяти до тридцати футов или больше) и также увеличивать саму силу вибрации. Суть метода это контролирование звука одной и той же интенсивности в каждой части слова / текста.
По существу это пение слов или текста в регулярной «монотонности» — то есть в одном и том же ключе, хотя последняя часть пения обычно в некоторой степени «украшается» более высокой нотой и затем более низкой. Темп пения изменяется, и может быть медленным, похоронным или быстрым, экстатическим в зависимости от церемонии и настроения участников.
Это одна из задач Мастера или Госпожи, управляющих Храмом — обучить паству и новых членов всем трем методам пения, и должны проводиться регулярные практики. Правильно совершаемое пение любого типа это один из ключей к генерированию магической энергии в течение церемониального ритуала, и его значение, как драматической части ритуала, не должно недооцениваться.
Diabolus
Dies irae, dies illa
Solvet Saeclum in favilla
Teste Satan cum sibylla.
Quantos tremor est futurus
Quando Vindex est venturus
Cuncta stricte discussurus.
Dies irae, dies illa!
Sanctus Satanas
Sanctus Satanas, Sanctus
Dominus Diabolus Sabaoth.
Satanas — venire!
Satanas — venire!
Ave, Satanas, ave Satanas.
Tui sunt caeli,
Tua est terra,
Ave Satanas!
Oriens Splendor
Oriens splendor lucis aeternae
Et Lucifer justitae: veni
Et illumine sedentes in tenebris
Et umbra mortis.
Ad Satanas qui laetificat juventutem meam. (Сатане, дарителю юности и счастья.)
Veni, omnipotens aeterne diabolus! (Приди, всемогущий вечный Дьявол!)
Pone, diabolus, custodiam! (Дьявол храни!)