самостоятельная работа магнитное поле
Самостоятельная работа по физике Магнитное поле 9 класс
Самостоятельная работа по физике Магнитное поле 9 класс с ответами. Самостоятельная работа по физике включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Чем создается магнитное поле? Как его можно обнаружить?
2. С помощью чего можно наглядно показать магнитное поле?
3. В одном месте магнитные линии расположены гуще, чем в другом. Какой вывод о величине магнитного поля можно сделать на основании этого?
4. На рисунке указано положение магнитных линий поля, созданного полюсами постоянного магнита. Определите направление этих линий.
5. Для определения направления магнитной линии в точку А поместили магнитную стрелку. Какое направление имеет магнитная линия в точке А?
Вариант 2
1. Магнитная стрелка, поднесенная к проводнику, отклонилась. О чем это свидетельствует?
2. Как определить направление магнитной линии с помощью магнитной стрелки?
3. Как с помощью магнитных линий определить, в каком месте величина поля больше?
4. На рисунке указано направление магнитных линий поля, созданного полюсами постоянного магнита. Где находится южный полюс постоянного магнита?
5. Какое направление имеют магнитные линии внутри магнита, изображенного на рисунке?
Ответы на самостоятельную работа по физике Магнитное поле 9 класс
Вариант 1
1. Магнитное поле создается током заряженных частиц. Если магнитное поле существует, то внесённая в него магнитная стрелка начнет поворачиваться.
2. Магнитное поле можно показать с помощью железной стружки, которая будет располагаться вдоль магнитных линий.
3. Где магнитные линии расположены гуще, там магнитная индукция поля больше.
4. Вниз
5. Вправо
Вариант 2
1. Свидетельствует о наличии магнитного поля вокруг проводника
2. Ось магнитной стрелки располагается по касательной к магнитной линии.
3. Где магнитные линии расположены гуще, там магнитная индукция поля больше.
4. Справа
5. Влево
Самостоятельная работа по магнитному полу
1. На рисунке представлены различные случаи взаимодействия магнитного поля с током. Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее.
2. Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5 см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.
3. Определите сопротивление проводника длиной 80 см, по которому течет ток, если на проводник, помещенный в магнитное поле с индукцией 700 мТл, действует со стороны этого поля сила 0,5 Н. Напряжение на концах проводника 100 В. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитного поля.
1. На рисунке представлены различные случаи взаимодействия магнитного поля с током. Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее.
2. С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10 мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.
3. Определите заряд, перенесенный через поперечное сечение проводника за 3 мин, если на этот проводник длиной 50 см со стороны магнитного поля с индукцией 400 мТл действовала постоянная на протяжении указанного промежутка времени сила, равная 2 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитного поля.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-1185126
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа по физике в 11 классе.Тема:»Магнитное поле».
Вариант 1 .№1.Прямолинейный проводник длиной 0,2 м находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом к вектору индукции. Чему равен модуль силы, действующей на проводник со стороны магнитного поля при силе тока в нем 2 А?
№ 2.на рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в вертикальной плоскости. В центре витка вектор индукции магнитного поля тока направлен
1) вправо 2) вертикально вниз 3) вертикально вверх 4) влево
№ 3. На рисунке изображен горизонтальный проводник, по которому течет электрический ток в направлении «к нам». В точке A вектор индукции магнитного поля направлен
1) вертикально вниз 2) вертикально вверх 3) влево 4) вправо
№ 4. Проводник длиной 20 см с силой тока 50 А находится в однородном магнитном поле с индукцией 40 мТл. Какую работу совершит источник тока, если проводник переместится на 10 см перпендикулярно вектору магнитной индукции (вектор магнитной индукции перпендикулярен направлению тока в проводнике).
№ 1.Прямолинейный проводник длиной 0,5 м, по которому течет ток 6 А, находится в однородном магнитном поле. Модуль вектора магнитной индукции 0,2 Тл, проводник расположен под углом к вектору В . Какова сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля?
№ 2. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в горизонтальной плоскости. В центре витка вектор индукции магнитного поля направлен
1) вертикально вниз 2) вертикально вверх 3) влево
№ 3. На рисунке изображен горизонтальный проводник, по которому течет электрический ток в направлении «к нам». В точке A вектор индукции магнитного поля направлен
1) вертикально вниз 2) вертикально вверх 3) влево 4) вправо
№ 4. Какова скорость заряженного тела, перемещающегося в магнитном поле с индукцией 2 Тл, если на него со стороны магнитного поля действует сила 32 Н. Скорость и магнитное поле взаимно перпендикулярны. Заряд тела равен 0,5 мКл.
Самостоятельная работа на тему » Магнитное поле» (8 класс)
Учитель физики и астрономии
Савина Анна Николаевна МБОУ СОШ № 25 г. Химки
Перед тобой 20 вопросов по «Магнитному полю» разной сложности, после каждого вопроса в скобках записано количество баллов за правильный ответ.
Внимательно читай задания и записывай нужный ответ в свой листочек.
Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.)
Нарисуйте дугообразный магнит с произвольными полюсами (1 б.)
Вблизи электрической цепи магнитная стрелка установилась так, как показано на рисунке. В каком направлении будут направлена магнитная линия в этой точке. Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)
Изобразите магнитные линии постоянного магнита. (2 б.)
Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.)
Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты притягиваются (1 б.)
Поясните своими словами, как Вы понимаете фразу: «Магнитные линии являются замкнутыми». (1 б.)
Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке А. (2 б.)
Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и катушки. Добавив так же в цепь прибор для измерения силы тока в лампочке. (4 б.)
Чем объясняют появление магнитных бурь? (1 б.)
Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.)
Нарисуйте изображение электромагнита в цепи. (1 б.)
Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить число витков в ней? (1 б.)
Какой ученый впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки? (1 б.)
Для чего в катушку вводят железный стержень? (1 б.)
Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)
О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)
В какой полюс постоянного магнита заходят магнитные линии. (1 б.)
Как Ампер объяснял намагничивание железа? (4 б.)
От 18 до 25 баллов – оценка 3
Перед тобой 20 вопросов по «Магнитному полю» разной сложности, после каждого вопроса в скобках записано количество баллов за правильный ответ.
Внимательно читай задания и записывай нужный ответ в свой листочек.
Магнитные линии – это (дайте определение) (3б.)
Нарисуйте полосовой магнит с произвольными полюсами (1б.)
Магнитная стрелка, помещенная в некоторую точку магнитного поля, ориентируется так, как показано на рисунке. Как направлена магнитная линия в этой точке? Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)
Нарисуйте изображение катушки в цепи. (1 б.)
Изобразите магнитные линии постоянного магнита. (2 б.)
Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.)
Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.)
Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты отталкиваются (1 б.)
Докажите замкнутость магнитных линий в постоянном полосовом магните, изобразив их. (1 б.)
Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить силу тока в ней? (1 б.)
Какой ученый объяснял намагниченность железа и стали? (1 б.)
Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке В. (2 б.)
Для чего электромагниту сердечник? (1 б.)
Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и электромагнита. Включите в цепь прибор для измерения напряжения на лампочке (4 б.)
Что такое области магнитной аномалии? Как вы понимаете? (1 б.)
О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)
От какого полюса к какому направлены магнитные линии внутри самого магнита (1 б.)
Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)
В чем заключался опыт Эрстеда (4 б.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-723914
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа «Магнитное поле»
Самостоятельная работа по теме «Магнитное поле»
1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях
2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока
3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит
4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки
Магнитное поле можно обнаружить по действию
А. на магнитную стрелку.
Б. на проводник с током.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
Магнитное поле вокруг проводника существует
1) только в интервале времени от 0 до t 1 2) только в интервале времени от t 1 до t 2
3) только в интервале времени от t 2 до t 3 4) в интервале времени от 0 до t 1 и от t 2 до t 3
4. Проводник, по которому протекает электрический ток, расположен перпендикулярно плоскости чертежа (см. рисунок). Расположение, какой из магнитных стрелок, взаимодействующих с магнитным полем проводника с током, показано правильно?
5. На рисунке показано, как установилась магнитная стрелка между полюсами двух одинаковых магнитов. Укажите полюса магнитов, обращённые к стрелке.
6. На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью магнитной стрелки и железных опилок. Каким полюсам полосовых магнитов соответствуют области 1 и 2?
1) 1 – северному полюсу; 2 – южному 2) 1 – южному; 2 – северному полюсу
3) и 1, и 2 – северному полюсу 4) и 1, и 2 – южному полюсу
2) образуются магнитные полюса: на конце 1 – южный полюс; на конце 2 – северный
3) скапливаются электрические заряды: на конце 1 – отрицательный заряд; на конце 2 – положительный 4) скапливаются электрические заряды: на конце 1 – положительный заряд; на конце 2 – отрицательный
Самостоятельная работа по теме «Магнитное поле» 2 вариант
Магнитное поле создают
А. движущиеся электрические заряды.
Б. неподвижные электрические заряды.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
Магнитное поле вокруг проводника возникает
1) только в интервале времени от 0 до t 1
2) только в интервале времени от t 1 до t 2
3) только в интервале времени от t 2 до t 3
4) в интервале времени от t 1 до t 3
4. Какой набор приборов и материалов необходимо использовать, чтобы экспериментально показать наличие двух разных полюсов у магнита?
1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях
2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока
3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит
4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки
1) 1 – северному полюсу; 2 – южному 2) 1 – южному; 2 – северному полюсу
3) и 1, и 2 – северному полюсу 4) и 1, и 2 – южному полюсу
2) образуются магнитные полюса: на конце 1 – южный полюс; на конце 2 – северный
3) скапливаются электрические заряды: на конце 1 – отрицательный заряд; на конце 2 – положительный
4) скапливаются электрические заряды: на конце 1 – положительный заряд; на конце 2 – отрицательный