салли фейс комната ларри
Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание второго эпизода
Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.
Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.
Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.
Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.
Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.
Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.
Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.
Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.
Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.
Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.
На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.
На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.
Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.
К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:
Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:
Примечание. Время на выполнение действий ограничено.
Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.
Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.
У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается
Сон Салли на уроке
Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.
Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.
Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.
На него с ненавистью смотрит Трэвис.
На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.
После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.
На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.
Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.
Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.
Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.
Цель: Проверить, как дела у Тодда
Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.
Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».
Проходим вправо, говорим с Тоддом.
Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.
Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.
Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.
Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.
Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.
Sally Face: Episode 1. Strange Neighbors
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Странные соседи
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Предыстория. В Верховном суде идут слушания по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъявлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, находясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.
Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.
Делаем пару шагов вправо, поднимаем трубку телефона. Выбрав любой из трех предложенных вариантов ответа, выслушиваем сообщение неизвестного абонента. Закончив разговор, проходим влево и включаем свет, щелкнув по выключателю. Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой. Идем вправо. Толкаем тумбочку, подбираем с пола КЛЮЧ.
1.Обращаем внимание на цифру 5 на ключе.
Подходим к двери, открываем ее и выходим из палаты.
Оказываемся в коридоре, из него ведут несколько дверей, на которых нарисованы буквы. Пройдя через любую из дверей, оказываемся в таком же коридоре с дверьми с буквами. Последовательно проходим в двери, отмеченные буквами: П, Ё, С.
2.Пройдя в двери с буквой П, идем влево. В конце коридора на стене, видим цифру 3.
Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.
3. Обращаем внимание на цифру 6 (007), написанную на ветке дерева.
Говорим с псом, понуро положившим голову на лапы. Следуем его совету, движемся вправо и спускаемся в могилу.
4.Оказавшись в коридоре, проходим вправо. Обращаем внимание на цифру 4), написанную на стене. Приближаем взгляд к кодовой панели. Набираем комбинацию цифр 5364, нажимаем на клавишу ввода E.
Примечание. Если не вводить код, а просто нажать на «Е» и войти в дверь, то достижение «Дом ужасов» не будет получено, т.к. позднее в пакете на кухне в квартире Салли не окажется батареек. За уточнение благодарим пользователя под ником Котэ.
Входим в комнату. Проходим вправо, обращаемся к отцу.
Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.
Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа ( действие 1/3 ).
Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.
Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.
Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».
Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.
Цель: Осмотреть здание
6.Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ.
Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.
7.Из пакетов на кухонном шкафчике достаем БАТАРЕЙКИ.
ВАЖНО. Чтобы в пакете появились БАТАРЕЙКИ, мы должны были ввести код в прологе (смотри примечание выше).
Проходим вправо, выходим из квартиры №402.
Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.
В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.
Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.
Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».
Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена новая цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).
Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.
Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.
Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.
Цель «Осмотреть здание» достигнута.
Цель: Поговорите с Ларри в подвале
Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B).
Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами ( действие 2/3 ).
Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри. Получив разрешение войти, заходим в комнату.
Салли знакомится с Ларри.
Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».
Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» ( действие 1/2 ).
Вместе с Ларри слушаем композицию группы «Смысловая Фальсификация».
Цель «Поговорите с Ларри в подвале» достигнута.
Обращаем внимание на радио на шкафчике.
Ларри и Салли разрабатывают план проникновения в квартиру №403.
Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание второго эпизода
Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.
Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.
Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.
Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.
Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.
Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.
Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.
Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.
Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.
Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.
На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.
На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.
На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.
Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.
К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:
Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:
Примечание. Время на выполнение действий ограничено.
Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.
Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.
У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается
Сон Салли на уроке
Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.
Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.
Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.
На него с ненавистью смотрит Трэвис.
На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.
После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.
На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.
Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.
Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.
Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.
Цель: Проверить, как дела у Тодда
Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.
Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».
Проходим вправо, говорим с Тоддом.
Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.
Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.
Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.
Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.
Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.