сабвуферы в двери автомобиля

Сабвуфер в дверь багажника

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Попал мне в руки низкочастотный динамик Ground Zero GZIW 165X-II. И решил я встроить его в дверку багажника.
Ранее, под водительским сиденьем у меня стоял Pioneer TS-WX210A. Неплохо справлялся со своими обязанностями. Добавлял низов, иногда (на большей громкости) щекотал попку. 🙂

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Была идея попробовать запихать туда Урал Патриот 6,5, но слишком большая мощность мне не нужна, да и аудиоподготовка двери должна быть более тщательной. (Возможно, что когда-нибудь, попробую его.)
Да, и усилитель от прошлой машины остался не супер. Blaupunkt GTA-270.
Решил пока поэкспериментировать с тем, что есть 🙂
Проклеил, как смог, дверь виброй и шумкой. На все отверстия сделал заглушки из фанеры 7 мм. Всё на уплотнителях. Немного порезал дверь, в районе запаски. Не критично, усилители двери не тронуты. Немного повозившись, внедрил динамик.
Скажу честно, не ожидал от инсталляции ничего хорошего. «ЗЯ» все равно получился не герметичный. Так и вышло… Пионер звучал, получше.
Начал читать форумы, что и как можно сделать. Напихал немного синтепона, вроде стало получше…
Решил врезать фазоинвертор. Остановился на узком.
Так как в наших магазинах диаметр ФИ начинается от 100 мм, сделал его (надеюсь, что временно, пока не закажу нужный мне) из пластиковой канализационной трубы 32 мм. (внутренний 29) получился Г-образный, общей длинной 23 см. Все собрал, включил. Вау! Уже получше! И даже лучше Пионера!
Пока остановился на этом.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Бывший и настоящий:

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Ну, и под водительским сиденьем усилитель. Силовые кабели буду прокладывать более мощные, и межблочный будет с Г-образными разъемами RCA.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Это — пока эксперимент. Возможно в будущем займусь «разделением» двери на две части, одну, где саб, сделаю полностью герметичной, а где замки и защелки оставлю как есть.

Источник

Бас в задних дверях

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Хочу поделиться опытом установки шестидюймовых сабвуферов в задние двери.
Почему в двери?
Во-первых, очень хотелось оставить нетронутым багажник. Возможность разложить задние сиденья в ровный пол — одно из преимуществ Гетца.
Во-вторых, хотелось использовать места под динамики в задних дверях. Для установки среднечастотных динамиков эти места почти бесполезны, т.к. это осложняет построение правильной звуковой сцены. Это не значит, что тыловой аккустики в машине быть не должно. Тыловые динамики — важный элемент для формирования звукового образа. При правильной установке она позволяет «расширить» салон за счёт имитации отраженного звука. Вот только задние двери для этих целей не очень подходят.
Поэтому хотелось попробовать сделать необычную инсталляцию.
Итак, мой вариант: сабвуферы DLS RW6,

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

усилитель SoundStream Tra 340.2

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

RW6 потому, что… Просто нравится мне звук динамиков DLS, а усилитель прекрасно подошел им по мощности. Плюс к этому у данной модели усилка достаточно большое количество настроек. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 45 Гц до 4,5 кГц, а фильтра ВЧ — от тех же 45 Гц до 6,8 кГц. Фильтры включаются независимо, и потому ничто не мешает задействовать их в полосовом режиме. В данном случае это важно, т.к. динамики RW6 расчитаны на работу в фазоинвенторе или ЗЯ. Обеспечить же герметичность двери невозможно, поэтому оформление получается скорее фриэйерное. В результате динамик на высокой громкости идёт «в разнос». Поэтому имеет смысл «подрезать» его снизу. Учитывая то, что устанавливается два
динамика, т.е. не монофонический вариант сабвуфера как обычно, а стереофонический, можно пустить на них более широкую полосу частот, чем на обычный саб, и это не должно приводить к локализации на источник и нарушению звуковой сцены.

Процесс установки начал с оклеивания металла задних дверей виброизоляцией Dynamat Extreme. Результат порадовал. На постукивания дверь отзывается очень глухим звуком. Кстати, имеет смысл наклеить полоски шумки на рычаги стеклоподъёмника, которые тоже позвякивают.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Далее вырезал из фанеры подиумы примерно по форме штатных динамиков и покрасил для защиты от влаги. Выпиливал из десятимиллиметровой фанеры, а потом склеивал эпоксидкой. Сверху толщина подиума 20 мм, но книзу его надо делать тоньше, иначе обшивка не встанет.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Однако, чтобы динамики не мешали стеклоподъёмнику их надо вынести в салон ещё на 10 мм. Поэтому из MDF выточил проставочные кольца точно по размеру грилей DLS и окрасил чёрной краской.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Обшивку двери с внутренней стороны на всякий случай оклеил эластичным пористым пенополиуретаном (поролоном), чтобы при возможной вибрации обшивка не стучала по металлу двери.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

В собранном виде это выглядит так

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

О результатах эксперимента.
В целом бас получился не такой уж и слабенький, как можно было бы подумать. На максимальной мощности ощутимо вибрирует крыша и панели дверей. На нормальной громкости бас вполне комфортный.
Но… Жили динамики не долго. Через год умер один динамик, а следом за ним и второй. Думаю, что причиной стала влага в двери.
Что ж… Продолжим эксперименты с другими динамиками.

Источник

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Поискал на Драйве, крайне мало кто так делал.
Фото не моё, наверное, простит меня владелец авто с такой переделкой.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Посчитал, примерный объём в двери 22 литра. Закрытый бокс или фазоинвертор — вопрос открытый. Усилитель будет не в двери, а в боковине или вообще спереди, назад только провода к динамику.

Слушаю мнения, спасибо.

Комментарии 35

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Вы, возможно, будете смеяться, но вполне рабочей оказалась следующая схема.
proshow.com.ua/dinamiki-d…DqjsNUhSjLRYaAtRNEALw_wcB
В заднюю дверь. Усилок. Фильтр до 125 гц. Один штука.

МБКварт 25см в зя пришлось вынуть из багажника и установить две сидухи детям. Багажник саб не вмещал вообще. Купил за копейки этот динамик, вставил в дверь, чуть вибры заделать основные дырки. Именно один, что бы не работали навстречу. С любой стороны ( 30-150 гц не локализуется). Провода багажникового саба врезал в жгут возле центральной стойки на задние дины. И весьма себе получилось. Фронт разгружен и чист, самые низы слышны без фанатизма.

Женщина, конечно, резиновая, с нормальной исталляшкой не сравнить. Но получившаяся чАстотка даже при отсутствии spl на слух впечатлила.

По сабжу — задняя дверь не для этого. имхо.
В этой моей машинке www.drive2.ru/l/3863302/ саб не стелз, но если пожертвовать пластиковой обшивкой, то в крыло можно втулить неправильной формы ящик аж бегом.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

22 литра минус объем для корпуса, это лишь для 10 дюймов. Плоский тонкий ящик, тоже не очень, т. к. отраженная волна минимум испортит звук самого буфера. Делай закрытый ящик в крыле. Сам собираюсь, но руки не дошли…

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Задняя дверь еще площе чем боковые, всю ударную акустическую нагрузку от вибраций обязательно будет принимать на себя. Т.к. частота волны на низах от 1Гц до 50Гц, то легко посчитать величину ударной области: от 1м до 2см, соответственно. Скрипа Вы не услышите, а быстрозатухающая вибрация все равно будет. Можете сзади полностью звукоизолировать динамик и тогда останется только нагрузка при движении диффузора наружу, т.е. в салон, будет “выдавливать” дверь из машины. 😀 Колонка получится без сабвуфера, той пластиковой дырки, которая должна в противофазе увеличивать мощьность колонки, т.е. будет работать в вакууме, но дверь будет целой и мощьность колонки будет меньше.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Установить под сиденье что-то подобное, или попробовать инсталлировать в дверь

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Тогда уж лучше такое решение на дверь или под диван. Дорогое правда.

Источник

Сабвуферы в двери

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Доброго дня, любители нестандартных, креативных решений в автозвуке!
Я установил в передние двери своего автомобиля (Lexus RX II) пару сабвуферов Аудисон Тезис, и сейчас расскажу Вам что из этого вышло.
Конечно как всегда первыми об этом узнали мои подписчики, но и сюда не могу не выложить, и не похвастаться готовым результатом!
что имеем:
* Изготовлены стелсы — ящики с фазоинвертором, объёмом по 18 литров каждый
* Ящики не мешают штатной работе стеклоподъёмников. Стекла опускаются до самого низа
* Открывается бардачек. не задевая подиум
* Частота настройки ФИ — 38 герц. Диаметр порта 3″
* Короб крепится к двери простым и надежным креплением, и имеет виброразвязку с обшивкой.
* На полной громкости на обшивку, и на переднюю стенку корпуса не передается вибрация. Совсем. Обшивка панели в салоне больше резонирует, дверь и корпус не колеблются.
* Обшивка держится на штатных пистонах, снимается без каких либо усилий, удалив 2 штатных самореза.
* Ручка перетянута в натуральную кожу, сабвуфер и нижняя часть обшивки в биэластик
* Вставка перетянута в тёмно-серую алькантару со строчкой, подоконник — в чёрную алькантару.
* Мидбасы будут в панели, но и сейчас сабвуферы свелись с 3″ серединками неожиданно приятно =) на частоте 350 герц, 4 порядком.
* Выполнены декоративные подсветки и мой логотип с подсветкой. Так же установлена снизу подсветка двери.
* На момент написания статьи — сабы подключены штатной проводкой( 2*0,5мм2) от усилителя аудисон трента. В будущем на усиление будут направелны два усилителя vrx 1.500 и акустические провода 2*10 мм2
* Фронтальная стенка крепится на полиуретановом герметике, конструкция разборная ( боялся что придётся делать доводку настройки порта)
* Грили, порт, и весь пластик покрашены в цвет свежего лексуса ( toyota 9H1, матовый)
* Веса добавилось 15 килограмм.
* Вся работа выполнялась одними руками (моими) по вечерам (ночам), после работы.
* Защитные грили будут. Но позже.

п.с. На самом деле, у меня есть полный фотоотчет о том, как это делалось, но там больше сотни фотографий, и они не уместились бы и в 5 постов в сообществе, но ссылки тут давать запрещено, поэтому все интересующиеся сами догадаются где можно всё найти =) ( подсказка в начале поста)

Источник

Автозвук. Сабвуфер и подиумы в дверях. Выбор акустики и усилителя к ней.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Всем привет, кому все еще интересен мой автомобиль.
Запись особой ценности и смысловой нагрузки не несет, просто попытка заставить себя продолжить вести бортжурнал. Почти из разряда купил — привез — поставил.
Двери. Кто пропустил, подиумы в дверях под два 165мм динамика. Это завершающая часть записи про изготовление (переделку) подиумов.
www.drive2.ru/l/559128326954811454/
В качестве динамиков выбрал мидбас от компонентной акустики URAL AK-74.C
Что имеем: Заявленные характеристики впечатляют, для своего класса и цены, внешний вид и сборка на отлично, звук при прослушке в магазине — понравился.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Таких две пары, по два динамика в каждом подиуме.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Далее сабвуфер. На изготовление корпуса информации получилось как и с мидбасами, на две части. Завершающая часть здесь: www.drive2.ru/l/565764979140068519/
При поиске подходящего по мощности и объему короба динамика перекопал кучу обзоров и сравнений в интернете — остановил выбор на Hertz ES300.

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

С выбором усилителя(лей) и его(их) расположением было очень много споров с самим собой, переживаний и других, разного рода мыслей. Здесь все сложнее.
Сначала хотел занять ниши в полу багажника. Растянуть там красиво провода, усилители, дистрибьютеры и возможно процессор, для управления всем акустическим «безобразием» в машине. Всю прошлую зиму в гараже именно по этой причине был разобран салон автомобиля. Ходил вокруг да около, примерялся по месту, приценивался. Но уже ближе к весне пришел к выводу, что к черту все это. Нужно упрощать систему, еще на этапе планирования и проектирования. Ниши в багажнике стало вдруг жалко, вспомнив, сколько полезного скарба я вожу с собой. Это и инструмент для ремонта своей (но в основном чужих) машины в дороге, некоторые запчасти, ножной насос, трос, шанцевый инструмент. Да до фига всего. И куда это все девать? Нет, ниши не для усилителей.
Затем по очереди была правая ниша в багажнике. Но там у меня стоят технические жидкости и жидкости для ухода за автомобилем. Тоже не вариант. Да и смысла тянуть сигнальные провода от магнитолы и питание к усилителям в заднюю часть машины, а обратно акустические провода — ну никакого нет. Решил расположить усилители где-нибудь спереди.
Спереди места тоже откровенно говоря не много, поэтому усилители либо малые по размеру, если их несколько, либо один, но более менее достаточной мощности, для питания четырех мидбасов и головы сабвуфера. + Он не должен сильно греться, потому что установить решил под ковриком, в ногах пассажира.)
Снова интернет, снова просмотры обзоров и тестов, и к счастью, нашелся отличный вариант, для воплощения в реальность всех моих хотелок. URAL DB 6.180 v2

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть фото сабвуферы в двери автомобиля. Смотреть картинку сабвуферы в двери автомобиля. Картинка про сабвуферы в двери автомобиля. Фото сабвуферы в двери автомобиля

Усилитель на борту имеет целых шесть каналов по 180Вт. Мощность вроде как реальная, неоднократно проверена обзорщиками на ютубе. Установлен усилок там, где и предполагался, примерно по высоте где педали, только справа.) Странно, но фотографии установленного усилителя я не нашел. Ну ничего, позже добавлю.
Как все это хозяйство играет — сложно сказать, учитывая, что это мой первый опыт постройки аудиосистемы в автомобиле, и сравнить по сути не с чем. Бас получился очень мягким и достаточным. Мидбасы добавляют объема и сочности звуку, подыгрывая серединкам в торпедо. Не сказать, что прямо уж слышно динамики, установленные снизу, и играющие в сидение, но объем и картина звука меняется решительно.
Мидбасы подключены поканально, 5 и 6 каналы мостом на сабвуфер. По настройкам примерно так, если по памяти: саб играет 20-100Гц, вторым порядком, мидбасы 125Гц и выше, вторым порядком. Резал все с магнитолы. Питание усилителя кг35 от аккумулятора через предохранитель. Межблоки от магнитолы — один на сабвуфер, и один на мидбасы, разветвленный Y-коннекторами с двух — на 4 канала усилителя, для поканального подключения динамиков. В качестве акустического провода выбран ПВС 4*4мм2.)
Улицу озвучить вполне даже можно, если нужно, открыв двери нараспашку.)
Почти все знакомые и друзья одобрительно кивают головой и показывают большой палец вверх, при прослушке. Но услышав, что акустика в дверях урал, и усилок той же фирмы — некоторые начинают нос воротить.) Удивительные люди…)
Но мне честно говоря нравится. Нравится получать удовольствие, от проделанной своими руками работы и наслаждаться результатом…

To be continued… Дальше больше и интересней…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *