сабвуфер в задние двери

Бас в задних дверях

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Хочу поделиться опытом установки шестидюймовых сабвуферов в задние двери.
Почему в двери?
Во-первых, очень хотелось оставить нетронутым багажник. Возможность разложить задние сиденья в ровный пол — одно из преимуществ Гетца.
Во-вторых, хотелось использовать места под динамики в задних дверях. Для установки среднечастотных динамиков эти места почти бесполезны, т.к. это осложняет построение правильной звуковой сцены. Это не значит, что тыловой аккустики в машине быть не должно. Тыловые динамики — важный элемент для формирования звукового образа. При правильной установке она позволяет «расширить» салон за счёт имитации отраженного звука. Вот только задние двери для этих целей не очень подходят.
Поэтому хотелось попробовать сделать необычную инсталляцию.
Итак, мой вариант: сабвуферы DLS RW6,

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

усилитель SoundStream Tra 340.2

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

RW6 потому, что… Просто нравится мне звук динамиков DLS, а усилитель прекрасно подошел им по мощности. Плюс к этому у данной модели усилка достаточно большое количество настроек. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 45 Гц до 4,5 кГц, а фильтра ВЧ — от тех же 45 Гц до 6,8 кГц. Фильтры включаются независимо, и потому ничто не мешает задействовать их в полосовом режиме. В данном случае это важно, т.к. динамики RW6 расчитаны на работу в фазоинвенторе или ЗЯ. Обеспечить же герметичность двери невозможно, поэтому оформление получается скорее фриэйерное. В результате динамик на высокой громкости идёт «в разнос». Поэтому имеет смысл «подрезать» его снизу. Учитывая то, что устанавливается два
динамика, т.е. не монофонический вариант сабвуфера как обычно, а стереофонический, можно пустить на них более широкую полосу частот, чем на обычный саб, и это не должно приводить к локализации на источник и нарушению звуковой сцены.

Процесс установки начал с оклеивания металла задних дверей виброизоляцией Dynamat Extreme. Результат порадовал. На постукивания дверь отзывается очень глухим звуком. Кстати, имеет смысл наклеить полоски шумки на рычаги стеклоподъёмника, которые тоже позвякивают.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Далее вырезал из фанеры подиумы примерно по форме штатных динамиков и покрасил для защиты от влаги. Выпиливал из десятимиллиметровой фанеры, а потом склеивал эпоксидкой. Сверху толщина подиума 20 мм, но книзу его надо делать тоньше, иначе обшивка не встанет.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Однако, чтобы динамики не мешали стеклоподъёмнику их надо вынести в салон ещё на 10 мм. Поэтому из MDF выточил проставочные кольца точно по размеру грилей DLS и окрасил чёрной краской.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Обшивку двери с внутренней стороны на всякий случай оклеил эластичным пористым пенополиуретаном (поролоном), чтобы при возможной вибрации обшивка не стучала по металлу двери.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

В собранном виде это выглядит так

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

О результатах эксперимента.
В целом бас получился не такой уж и слабенький, как можно было бы подумать. На максимальной мощности ощутимо вибрирует крыша и панели дверей. На нормальной громкости бас вполне комфортный.
Но… Жили динамики не долго. Через год умер один динамик, а следом за ним и второй. Думаю, что причиной стала влага в двери.
Что ж… Продолжим эксперименты с другими динамиками.

Источник

Сабвуфер в дверь багажника

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Попал мне в руки низкочастотный динамик Ground Zero GZIW 165X-II. И решил я встроить его в дверку багажника.
Ранее, под водительским сиденьем у меня стоял Pioneer TS-WX210A. Неплохо справлялся со своими обязанностями. Добавлял низов, иногда (на большей громкости) щекотал попку. 🙂

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Была идея попробовать запихать туда Урал Патриот 6,5, но слишком большая мощность мне не нужна, да и аудиоподготовка двери должна быть более тщательной. (Возможно, что когда-нибудь, попробую его.)
Да, и усилитель от прошлой машины остался не супер. Blaupunkt GTA-270.
Решил пока поэкспериментировать с тем, что есть 🙂
Проклеил, как смог, дверь виброй и шумкой. На все отверстия сделал заглушки из фанеры 7 мм. Всё на уплотнителях. Немного порезал дверь, в районе запаски. Не критично, усилители двери не тронуты. Немного повозившись, внедрил динамик.
Скажу честно, не ожидал от инсталляции ничего хорошего. «ЗЯ» все равно получился не герметичный. Так и вышло… Пионер звучал, получше.
Начал читать форумы, что и как можно сделать. Напихал немного синтепона, вроде стало получше…
Решил врезать фазоинвертор. Остановился на узком.
Так как в наших магазинах диаметр ФИ начинается от 100 мм, сделал его (надеюсь, что временно, пока не закажу нужный мне) из пластиковой канализационной трубы 32 мм. (внутренний 29) получился Г-образный, общей длинной 23 см. Все собрал, включил. Вау! Уже получше! И даже лучше Пионера!
Пока остановился на этом.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Бывший и настоящий:

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Ну, и под водительским сиденьем усилитель. Силовые кабели буду прокладывать более мощные, и межблочный будет с Г-образными разъемами RCA.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Это — пока эксперимент. Возможно в будущем займусь «разделением» двери на две части, одну, где саб, сделаю полностью герметичной, а где замки и защелки оставлю как есть.

Источник

Большая работа №2. Автозвук. Динамики в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Приветствую вас, друзья!
Начну с того, что в машине я использую вместо сабвуфера мидбасовые динамики, подключенные в режиме сабвуфера через ГУ.
Делаю я это по нескольким причинам: во-первых, потому что мне хватает, во-вторых, мало места в багажнике.
Мидбасы первоначально были установлены в заднюю акустическую полку. Подробнее об этом, и в целом о моей акустической системе, расписано в предыдущей записи на эту тему Большая работа. Автозвук. Странное решение.
Но так как объем багажника для мидов весьма велик, они не играли в акустической полке полноценно. Да и лазить в багажник с этой полкой проблематично.
Решено было перекинуть мидбасы в задние двери, но сделать это как можно правильней (в плане звука) и эстетичнее.
Началось все с шумоизоляции дверей.
Внутренняя часть дверей была проклеена виброй 3мм и спленом 4мм. Внешняя часть обклеивалась виброй 2 мм и спленом 2 мм.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

После шумоизоляции дверей, методом подгона, были вырезаны проставки из фанеры толщиной 15 мм. Именно при такой толщине дверная карта хорошо прилегает к проставке. Проставку к двери прикручивал болтами.
Затем началась подготовка самих дверных карт.
Вырезал отверстие под динамик.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

В штатную накладку на динамик врезал болты. Обтянул накладку карпетом.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Накладку намертво прикрутил к карте.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Карту также проклеил виброй 2 мм и спленом 2 мм.
Места прилегания проставок к картам клеил каким-то вспененным материалом.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Здесь тоже все хорошо проклеил спленом 4 мм (фото не сделал).
На кольца от динамика наклеил полоски из чего-то на подобие бимаста, чтобы динамик плотнее прилегал к карте в районе выемок на накладках.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

В двери, через гофру, под накладки стоек и дальше по полу к усилку, протянул новые провода сечением 2,5 мм.
Наконец, установил на место карты, подсоединил и прикрутил динамики.
Получилось как-то так.

Источник

Сабы 8″ в задние двери.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Бесполезная это затея. Либо ящики в дверь надо делать. Играет чуть ли не как 12-ка — это фантастика.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

да это все очевидно 🙂
но я хочу попробовать, поэтому и спрашиваю конкретно по дину совет.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Зачем пробывать, то, что очевидно играть нормально не будет? Свои шишки ближе?

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Ну не будут сабы нормально играть в задних дверях.

Два чукчи подходят на вокзале к поезду. Один спрашивает.
— Этот поезд довезет меня до чукотки? Ему отвечают — Нет!
Второй. — а меня?!

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

+ 1 к Pit-Psk
мораль такова _ саб без Ящика — не саб.
.у меня в дверях стоят 12 (320мм) басовики так ниже 100 герц ваще не поют.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Ясн 🙂 собственно нашел альфарды из сабжа, поэтому буду ставить 🙂 елси не хватит будет и ящик еще )

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

главное дотошная шви дверей и крепкие подиумы! и хороший усь! а также обрати внимание на сопротивление обмотки динов. бывают 8 и 4 Ома. 8 домашний вариант, 4 можно и в авто…

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

усь MTX RT-60.4
Я их не хотел особо раскачивать. Музыку громко не слушаю вообще, просто не хватает легкого баса в системе, и хочется чем-нибудь загрузить задние двери. Обычные коаксилки ставить скучно, сзади никто не ездит, они там не нужны мне.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

lw80 это мидбасы. у альфардов широкополосники, мидбасы и сч в размерах от 6 до 12 дюймов. эстрада. на бассклубе 2112 есть с 12 Каденсами в дверях… их область это громкость! качество посредственное, зато за полкм слышно… себе думаю либо связку 10+6*2, либо 8*2+6*2 альфарды в пеедние двери и пищи тв302…

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

У них добротность не дверная, не трать зря деньги…
Герц HV 200l посмотри, хотя они тоже больше к ящикам.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

добротность не дверная, но народ по 4 штуки в двери пихает и кричит громко… эстрада вообще по хорошему для авто не предназначена… и диаграмма направленности узкая… но ведь хочется громко )))

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

ящики сразу. у мазды трехи еще уплотнители по креплению сопливые, петь любят.

Источник

Что скажете про компонетный фронт и мидбасы в задние двери?

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Решил заменить звук в CItroen C4L.
Имеется в наличии фронт Pioneer TS-E170Ci.
Есть идея установить в задние двери 6″ мидбасы в качестве FREE AIR сабов. Отдельно саб установить не имею возможности.
Сначала хотел Pioneer TS-M650PRO, но прочел про них что показатели привранны.
Ну вобщем что-то типа этих пионеров хочу поставить и отрезать через усилитель только бас на них. (например Dragster AMW-6, хотя цена кусается)
У кого есть соображения на этот счет?
И отдельный вопрос владельцам С4 в новом кузове, возможно ли через проставки установить в задние двери 8″ (200мм) мидбасы?
Усилитель рассматриваю Alpine MRX-F65 под пассажирское сидение (плюсы: компактный и мощный)

Метки: мидбасы, акустика в задние двери, free air

Комментарии 16

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

где бы раздобыть AD SW600?

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сделайте нормальный саб в полку или багажник, и не мучайте задн. двери. А производители авто много чего лепят…
Выше сказали, если от фронта не вставляет сзади, значит недоделали.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Из фразы «Отдельно саб установить не имею возможности.» какая часть не понятна?

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

мне нужен весь объем багажника, часто даже со сложенными сиденьями. С работой связанно, а летом еще и велосипед вожу

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Тогда задние двери прийдется бетонировать. А из басовитых 6ок недорогих есть Челенжер тас6, длс Р6а бас.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

это не то, я чисто басовые рассматриваю

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Откуда фриэйр в дверях?
Без тыла неполноценно сзади будет звучать только авто с неполноценным фронтом

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Источник: журнал «Car&Music», №6/2005. Рубрика: Полезные советы. Текст: Александр Пеньков, ведущий эксперт car audio.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

прочел вот такое:
«6-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Малораспространенный вариант для сабвуфера, более интересен в качестве вспомогательной фронтальной низкочастотной головки. Устанавливается обычно в центральной консоли, под торпедо или под сиденьем. Имеет смысл устанавливать в количестве более двух штук. В качестве основного басового излучателя применять затруднительно в силу малой площади диффузора. Тем не менее существуют очень интересные примеры установок, построенных на «шестерках».

8-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Все то же, что и в предыдущем пункте, но с оговоркой. В небольшом салоне уже может работать самостоятельно в качестве основного сабвуфера, даже находясь в багажнике.
Устанавливать более двух штук нецелесообразно, проще обратить внимание на модели размером покрупнее.
При корректной фронтальной инсталляции гарантирован эффект полноценного фронтального баса.

10-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Пожалуй, 10 дюймов – это наиболее универсальный вариант, позволяющий решить любую задачу в любом автомобиле, начиная от компактных трехдверных машине и заканчивая автобусами и яхтами.
Общая закономерность выглядит следующим образом: нужна большая отдача – стройте большую коробку. Мало места в автомобиле – не гонитесь за большим давлением. Например, в малолитражке гольф-класса в нише заднего крыла можно «анатомически» выделить 10-15 литров чистого объема, что вполне достаточно для многих современных 10-дюймовых НЧ-головок. Но надо учесть, что высокого звукового давления при таком объеме корпуса (закрытого) не достичь. Требуется давление выше – откажитесь от компактного 10-литрового корпуса, постройте вместо него 30-литровый с фазоинвертором, и тогда можно рассчитывать на получение желаемого результата.
Применение 10-дюймового динамика не всегда оправданно в силу его меньшей площади, но эти ограничения можно преодолеть различными методами, в первую очередь правильным выбором места расположения и ориентирования сабвуфера, использованием корпусов с повышенной отдачей на нужных частотах.
12-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
Самое распространенное средство для установки в любой немецкий и японский автомобиль бизнес-класса. Отлично инсталлируется по две штуки в большие внедорожники. Очень хорошо проявляет себя во free air. Пользуется большой любовью у любителей самостоятельно сконструировать сабвуферную коробку.

15-ДЮЙМОВЫЕ НЧ-ГОЛОВКИ
НЧ-динамики такого размера получили малое распространение. Если головка из предыдущего раздела хорошо сыграет в объеме от 25 л, то 15-дюймовому сабвуферу для достоверной передачи музыкального материала потребуется литров этак 60-90. Много это или мало – судить вам, но стоит помнить, что не меньшее давление можно получить с помощью двух 12-дюймовых головок, расположить которые можно более изящно и в меньших объемах.
Тем не менее у головок калибром 15 дюймов есть свои поклонники, глубоко убежденные, что больше – значит лучше, и никогда не променяющие их на 12-дюймовые.

РАЗНЕСЕННЫЕ САБВУФЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
В некоторых автомобилях (американские и немецкие вэны, внедорожники) можно построить разнесенную сабвуферную систему, когда в передней части салона устанавливают фронтальный сабвуфер, обычно 8-10 дюймов, решив таким образом проблему фронтального баса раз и навсегда. Но для большого салона автомобиля одного сабвуфера такого размера явно недостаточно, поэтому добавляются еще один или два вспомогательных. Их располагают либо в нишах заднего крыла, либо на полу или на потолке. Синхронизировать работу двух совершенно разных сабвуферных головок сложно. Для этого нужно иметь раздельные независимые регулировки. Настройка таких систем – достаточно сложная процедура.
Если в разнесенной сабвуферной системе используются два одинаковых сабвуфера, установленных в одинаковых объемах, подключать их можно к одним и тем же каналам усилителя и настраивать совершенно идентично.
Разновидностью разнесенных сабвуферных систем является установка двух специализированных 6-дюймовых сабвуферов, например, в центральной консоли или под сиденьями.
Установка «чистокровных» сабвуферов – «шестерок» в двери очень трудоемка по причине сложности одновременного размещения и НЧ/СЧ-динамика, и его низкочастотного соратника. Тем более что сабвуферу необходим герметичный замкнутый объем, тогда как НЧ/СЧ-динамик часто может работать на весь объем двери.»

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Не знаю чьи это умозаключения, но звучит сомнительно. Все очень сильно зависит от преследуемых целей и возможностей.
У меня 10-ка ЖБЛ в каризме отигрывала великолепно и отлично справлялась с поставленной целью, а именно стили Рок, Метал, понятное дело для давления низкими не подошла бы, ни одна 15-12 голова так не озвучит эти стили, чем меньше диаметр головы, тем быстрее может двигаться его диффузор. Понятное дело что для черной музыки скорость не нужна, там нужно давление, 10-ка и порой даже 12 не способны дать нужно давления, в силу маленьких размеров. Так что нужно сначала определится с целью.
От себя скажу. У меня в передних дверях стоят компоты, в задних дверях от такой же пары компотов стоят только миды, все сидит на усе, задний канал сидит на выходе саба из головы, моя цель достигнута, я слушаю в основном ритмичную, быструю музыку и давление мне не нужно. Осталось только сделать и ШВИ в дверях и все, я закончил, дальше двигаться пока не планирую.

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

ну как то так я и предпологал. Вот я и думаю, надо ли срезать тыл только до басов?
Если нет, то и смысла в таких мощных мидах нет необходимости, вполне подойдут коаксиалки 50-60 ватт и по цене значительно дешевле, и усилок потребуется менее мощный соответственно дешевле.
Если да, то хватит ли 6″ (На полноценный саб никто и не претендует)?

По сути получиться трехполоска, где НЧ колонки будут в задней двери!

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

ну попробовать-то никто не запрещает, если прям дикое желание сделать из задних дверей сабы… но хз как оно в итоге звучать будет, двери вроде не самый подходящий корпус для полноценного саба… да и отстраивать надо будет по-хорошему процом, имхо

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Фронт как бы уже в наличии.
Мне уже несколько раз советовали отказаться от тыла, но доводов внятных никто не привел. Для чего во всех авто ставят прозводители колонки в тыл? И если уж для них есть место почему бы этим не воспользоваться? Тем более через 4-х канальный усилитель?
ЗЫ. шумоизоляция будет полной

сабвуфер в задние двери. Смотреть фото сабвуфер в задние двери. Смотреть картинку сабвуфер в задние двери. Картинка про сабвуфер в задние двери. Фото сабвуфер в задние двери

Я бы посоветовал отказаться от тыла и вложить все деньги во фронт с хорошей шумоизоляцией и правильным инсталом. Никакой «FREE AIR» в дверях не получится. А деньги потраченные на фронт Вы сами потом услышите. Ну и конечно не мало важно, что вы хотите получить в конечном итоге…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *