сабвуфер в дверь автомобиля

Бас в задних дверях

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Хочу поделиться опытом установки шестидюймовых сабвуферов в задние двери.
Почему в двери?
Во-первых, очень хотелось оставить нетронутым багажник. Возможность разложить задние сиденья в ровный пол — одно из преимуществ Гетца.
Во-вторых, хотелось использовать места под динамики в задних дверях. Для установки среднечастотных динамиков эти места почти бесполезны, т.к. это осложняет построение правильной звуковой сцены. Это не значит, что тыловой аккустики в машине быть не должно. Тыловые динамики — важный элемент для формирования звукового образа. При правильной установке она позволяет «расширить» салон за счёт имитации отраженного звука. Вот только задние двери для этих целей не очень подходят.
Поэтому хотелось попробовать сделать необычную инсталляцию.
Итак, мой вариант: сабвуферы DLS RW6,

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

усилитель SoundStream Tra 340.2

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

RW6 потому, что… Просто нравится мне звук динамиков DLS, а усилитель прекрасно подошел им по мощности. Плюс к этому у данной модели усилка достаточно большое количество настроек. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 45 Гц до 4,5 кГц, а фильтра ВЧ — от тех же 45 Гц до 6,8 кГц. Фильтры включаются независимо, и потому ничто не мешает задействовать их в полосовом режиме. В данном случае это важно, т.к. динамики RW6 расчитаны на работу в фазоинвенторе или ЗЯ. Обеспечить же герметичность двери невозможно, поэтому оформление получается скорее фриэйерное. В результате динамик на высокой громкости идёт «в разнос». Поэтому имеет смысл «подрезать» его снизу. Учитывая то, что устанавливается два
динамика, т.е. не монофонический вариант сабвуфера как обычно, а стереофонический, можно пустить на них более широкую полосу частот, чем на обычный саб, и это не должно приводить к локализации на источник и нарушению звуковой сцены.

Процесс установки начал с оклеивания металла задних дверей виброизоляцией Dynamat Extreme. Результат порадовал. На постукивания дверь отзывается очень глухим звуком. Кстати, имеет смысл наклеить полоски шумки на рычаги стеклоподъёмника, которые тоже позвякивают.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Далее вырезал из фанеры подиумы примерно по форме штатных динамиков и покрасил для защиты от влаги. Выпиливал из десятимиллиметровой фанеры, а потом склеивал эпоксидкой. Сверху толщина подиума 20 мм, но книзу его надо делать тоньше, иначе обшивка не встанет.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Однако, чтобы динамики не мешали стеклоподъёмнику их надо вынести в салон ещё на 10 мм. Поэтому из MDF выточил проставочные кольца точно по размеру грилей DLS и окрасил чёрной краской.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Обшивку двери с внутренней стороны на всякий случай оклеил эластичным пористым пенополиуретаном (поролоном), чтобы при возможной вибрации обшивка не стучала по металлу двери.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

В собранном виде это выглядит так

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

О результатах эксперимента.
В целом бас получился не такой уж и слабенький, как можно было бы подумать. На максимальной мощности ощутимо вибрирует крыша и панели дверей. На нормальной громкости бас вполне комфортный.
Но… Жили динамики не долго. Через год умер один динамик, а следом за ним и второй. Думаю, что причиной стала влага в двери.
Что ж… Продолжим эксперименты с другими динамиками.

Источник

Сабвуферы в двери

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Доброго дня, любители нестандартных, креативных решений в автозвуке!
Я установил в передние двери своего автомобиля (Lexus RX II) пару сабвуферов Аудисон Тезис, и сейчас расскажу Вам что из этого вышло.
Конечно как всегда первыми об этом узнали мои подписчики, но и сюда не могу не выложить, и не похвастаться готовым результатом!
что имеем:
* Изготовлены стелсы — ящики с фазоинвертором, объёмом по 18 литров каждый
* Ящики не мешают штатной работе стеклоподъёмников. Стекла опускаются до самого низа
* Открывается бардачек. не задевая подиум
* Частота настройки ФИ — 38 герц. Диаметр порта 3″
* Короб крепится к двери простым и надежным креплением, и имеет виброразвязку с обшивкой.
* На полной громкости на обшивку, и на переднюю стенку корпуса не передается вибрация. Совсем. Обшивка панели в салоне больше резонирует, дверь и корпус не колеблются.
* Обшивка держится на штатных пистонах, снимается без каких либо усилий, удалив 2 штатных самореза.
* Ручка перетянута в натуральную кожу, сабвуфер и нижняя часть обшивки в биэластик
* Вставка перетянута в тёмно-серую алькантару со строчкой, подоконник — в чёрную алькантару.
* Мидбасы будут в панели, но и сейчас сабвуферы свелись с 3″ серединками неожиданно приятно =) на частоте 350 герц, 4 порядком.
* Выполнены декоративные подсветки и мой логотип с подсветкой. Так же установлена снизу подсветка двери.
* На момент написания статьи — сабы подключены штатной проводкой( 2*0,5мм2) от усилителя аудисон трента. В будущем на усиление будут направелны два усилителя vrx 1.500 и акустические провода 2*10 мм2
* Фронтальная стенка крепится на полиуретановом герметике, конструкция разборная ( боялся что придётся делать доводку настройки порта)
* Грили, порт, и весь пластик покрашены в цвет свежего лексуса ( toyota 9H1, матовый)
* Веса добавилось 15 килограмм.
* Вся работа выполнялась одними руками (моими) по вечерам (ночам), после работы.
* Защитные грили будут. Но позже.

п.с. На самом деле, у меня есть полный фотоотчет о том, как это делалось, но там больше сотни фотографий, и они не уместились бы и в 5 постов в сообществе, но ссылки тут давать запрещено, поэтому все интересующиеся сами догадаются где можно всё найти =) ( подсказка в начале поста)

Источник

Сабвуфер в дверь багажника

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Попал мне в руки низкочастотный динамик Ground Zero GZIW 165X-II. И решил я встроить его в дверку багажника.
Ранее, под водительским сиденьем у меня стоял Pioneer TS-WX210A. Неплохо справлялся со своими обязанностями. Добавлял низов, иногда (на большей громкости) щекотал попку. 🙂

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Была идея попробовать запихать туда Урал Патриот 6,5, но слишком большая мощность мне не нужна, да и аудиоподготовка двери должна быть более тщательной. (Возможно, что когда-нибудь, попробую его.)
Да, и усилитель от прошлой машины остался не супер. Blaupunkt GTA-270.
Решил пока поэкспериментировать с тем, что есть 🙂
Проклеил, как смог, дверь виброй и шумкой. На все отверстия сделал заглушки из фанеры 7 мм. Всё на уплотнителях. Немного порезал дверь, в районе запаски. Не критично, усилители двери не тронуты. Немного повозившись, внедрил динамик.
Скажу честно, не ожидал от инсталляции ничего хорошего. «ЗЯ» все равно получился не герметичный. Так и вышло… Пионер звучал, получше.
Начал читать форумы, что и как можно сделать. Напихал немного синтепона, вроде стало получше…
Решил врезать фазоинвертор. Остановился на узком.
Так как в наших магазинах диаметр ФИ начинается от 100 мм, сделал его (надеюсь, что временно, пока не закажу нужный мне) из пластиковой канализационной трубы 32 мм. (внутренний 29) получился Г-образный, общей длинной 23 см. Все собрал, включил. Вау! Уже получше! И даже лучше Пионера!
Пока остановился на этом.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Бывший и настоящий:

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Ну, и под водительским сиденьем усилитель. Силовые кабели буду прокладывать более мощные, и межблочный будет с Г-образными разъемами RCA.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Это — пока эксперимент. Возможно в будущем займусь «разделением» двери на две части, одну, где саб, сделаю полностью герметичной, а где замки и защелки оставлю как есть.

Источник

Автозвук. Сабвуфер и подиумы в дверях. Выбор акустики и усилителя к ней.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Всем привет, кому все еще интересен мой автомобиль.
Запись особой ценности и смысловой нагрузки не несет, просто попытка заставить себя продолжить вести бортжурнал. Почти из разряда купил — привез — поставил.
Двери. Кто пропустил, подиумы в дверях под два 165мм динамика. Это завершающая часть записи про изготовление (переделку) подиумов.
www.drive2.ru/l/559128326954811454/
В качестве динамиков выбрал мидбас от компонентной акустики URAL AK-74.C
Что имеем: Заявленные характеристики впечатляют, для своего класса и цены, внешний вид и сборка на отлично, звук при прослушке в магазине — понравился.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Таких две пары, по два динамика в каждом подиуме.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Далее сабвуфер. На изготовление корпуса информации получилось как и с мидбасами, на две части. Завершающая часть здесь: www.drive2.ru/l/565764979140068519/
При поиске подходящего по мощности и объему короба динамика перекопал кучу обзоров и сравнений в интернете — остановил выбор на Hertz ES300.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

С выбором усилителя(лей) и его(их) расположением было очень много споров с самим собой, переживаний и других, разного рода мыслей. Здесь все сложнее.
Сначала хотел занять ниши в полу багажника. Растянуть там красиво провода, усилители, дистрибьютеры и возможно процессор, для управления всем акустическим «безобразием» в машине. Всю прошлую зиму в гараже именно по этой причине был разобран салон автомобиля. Ходил вокруг да около, примерялся по месту, приценивался. Но уже ближе к весне пришел к выводу, что к черту все это. Нужно упрощать систему, еще на этапе планирования и проектирования. Ниши в багажнике стало вдруг жалко, вспомнив, сколько полезного скарба я вожу с собой. Это и инструмент для ремонта своей (но в основном чужих) машины в дороге, некоторые запчасти, ножной насос, трос, шанцевый инструмент. Да до фига всего. И куда это все девать? Нет, ниши не для усилителей.
Затем по очереди была правая ниша в багажнике. Но там у меня стоят технические жидкости и жидкости для ухода за автомобилем. Тоже не вариант. Да и смысла тянуть сигнальные провода от магнитолы и питание к усилителям в заднюю часть машины, а обратно акустические провода — ну никакого нет. Решил расположить усилители где-нибудь спереди.
Спереди места тоже откровенно говоря не много, поэтому усилители либо малые по размеру, если их несколько, либо один, но более менее достаточной мощности, для питания четырех мидбасов и головы сабвуфера. + Он не должен сильно греться, потому что установить решил под ковриком, в ногах пассажира.)
Снова интернет, снова просмотры обзоров и тестов, и к счастью, нашелся отличный вариант, для воплощения в реальность всех моих хотелок. URAL DB 6.180 v2

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Усилитель на борту имеет целых шесть каналов по 180Вт. Мощность вроде как реальная, неоднократно проверена обзорщиками на ютубе. Установлен усилок там, где и предполагался, примерно по высоте где педали, только справа.) Странно, но фотографии установленного усилителя я не нашел. Ну ничего, позже добавлю.
Как все это хозяйство играет — сложно сказать, учитывая, что это мой первый опыт постройки аудиосистемы в автомобиле, и сравнить по сути не с чем. Бас получился очень мягким и достаточным. Мидбасы добавляют объема и сочности звуку, подыгрывая серединкам в торпедо. Не сказать, что прямо уж слышно динамики, установленные снизу, и играющие в сидение, но объем и картина звука меняется решительно.
Мидбасы подключены поканально, 5 и 6 каналы мостом на сабвуфер. По настройкам примерно так, если по памяти: саб играет 20-100Гц, вторым порядком, мидбасы 125Гц и выше, вторым порядком. Резал все с магнитолы. Питание усилителя кг35 от аккумулятора через предохранитель. Межблоки от магнитолы — один на сабвуфер, и один на мидбасы, разветвленный Y-коннекторами с двух — на 4 канала усилителя, для поканального подключения динамиков. В качестве акустического провода выбран ПВС 4*4мм2.)
Улицу озвучить вполне даже можно, если нужно, открыв двери нараспашку.)
Почти все знакомые и друзья одобрительно кивают головой и показывают большой палец вверх, при прослушке. Но услышав, что акустика в дверях урал, и усилок той же фирмы — некоторые начинают нос воротить.) Удивительные люди…)
Но мне честно говоря нравится. Нравится получать удовольствие, от проделанной своими руками работы и наслаждаться результатом…

To be continued… Дальше больше и интересней…

Источник

Изучаем передаточную функцию салона. Часть 3. Сабвуферы в задней части салона

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Понимаю, что всем интересно почитать наконец про багажники, но я должен таки закончить с ещё кое-какими аудиофильскими заморочками:)
Дело в том, что многие при построении аудиосистемы в седанах в поиске более правильного баса «вытаскивают сабвуфер в салон», т.е. либо врезают в заднюю полку, либо направляют его динамиком в салон через лыжный лючок за подлокотником заднего сиденья (у кого есть:)). Кроме того, есть определённая группа товарищей, которые, желая освободить багажник своих машин, но не желая делать трудоёмкий фронтальный сабвуфер, идут по менее трудоёмкому пути, пытаясь разместить сабвуфер где-то в районе заднего ряда сидений.

В общем, в этот раз поговорим о вот этой части графиков:

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

При замерах графиков этой группы сабвуфер располагался на заднем сидении в разных позах и направлениях:
№10 — Возле левого борта, направлен поперёк салона на правый борт
№13 — Возле правого борта, направлен поперёк салона на левый борт
(актуальны для 3-дверных хэтчей, в которых сабвуфер можно установить стелсом под боковые обшивки в районе заднего ряда сидений и… для владельца Туарега, который размышляет на тему установки сабвуфера в одну из задних дверей)
№11 — по центру заднего сиденья, прижат к спинке, динамик смотрит вперёд
№12 — по центру заднего сиденья, прижат к спинке, динамик смотрит вверх
(актуальны для седанов; 11 — имитирует установку сабвуфера в лыжный лючок в подлокотние, 12 — имитирует установку саба в полку)

Начнём, пожалуй с более-менее типичных решений, т.е. с седанов. Их для этой позиции у нас остались только два. Вектра пропустила эту дисциплину. Делать общие выводы на базе всего двух машин тяжело, особенно это будет видно дальше, при анализе АЧХ в багажнике. Но кое-что уже видно.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Например, видно, что рабочий диапазон сабвуфера существенно расширяется по сравнению с багажником и с фортальным сабом: саб уже не пасует на суббасе и не имеет никаких резких эксцессов в районе 40-50Гц, а вверх забирается без резких провалов аж до 130Гц. А ещё уже на этих графиках становится видно, что не все седаны одинаково полезны. Причём, если присмотреться внимательно, то Пежо и Круз будут давать кардинально разную картину по звуку и геморройности настройки, хотя на первый взгляд всё более-менее одинаково. Так, у Круза имеется провал на важных 40-50Гц, и торчок на 70Гц, который будет сильно мешать в стыковке с фронтом. Избавиться от этого можно будет применив 12″ динамик в просторном ящике и направив его диффузором вперёд (через лыжницу… правда не уверен, что в Крузе она есть). Если такой возможности нет, то ставим 10″ в полку, вытягиваем недостающее эквалайзером, и душим им же торчок на 70Гц, причём, эквалайзер должен быть отдельный для сабвуферного канала.
Что до Пежо 407, то вновь этот авто радует нас образцовой аудиофилией — что в полке, что в подлокотнике будет одинаково достойный результат. В полке только нужно будет резать саб покруче, чтобы оттяжки баса назад не было. Кстати, Пежо даёт и большее акустическое усиление (в среднем на пару дБ).

Следующая группа среднесалонно расположенных сабов рассматривается для трёхдверных хэтчбеков.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Напомню, вариант 10 — левая боковая обшивка на заднем ряду сидений, 13 — правая.
Забегая вперёд, срваним отдачу сабов притаком расположении с вариантом расположения в багажнике и получим на 40-50Гц разницу в 6-7дБ для Астры Н 3д и 4-5дБ для Корсы Д зд. Причём, не в пользу салонного расположения сабов. Однако АЧХ в сабвефрном диапазоне очень ровная и намного более аудиофильская. С некоторыми аспектами. Так, у Астры Н присутствует резкий провал на 60Гц. Это значит, что мидбасы кровь из носа должны эту частоту отыграть. У Корсы точка провала тоже есть, но находится уже выше — на 70Гц.
Кроме того, в обеих машинах на 90-130Гц присутствует возвышение, которое, если не убрать, будет давать сильную оттяжку баса назад. Это повышает требования к крутизне фильтрации — 4 порядок минимум.

Особняком стоит Hyundai Matrix, в котором сабвуфер мы ставили на пол между передним и задним рядами сидений, диффузором вверх. Замер делался по просьбе владельца для изучения возможного варианта доработки его подсидельных ящиков. Он планирует перенести пассивный излучатель на заднюю стенку ящиков.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Если отдавать ПИ диапазон ниже 35Гц, а всё, что выше будет отыгрывать основной излучатель, то выходит неплохая идея. Но тут очень много других нюансов.

другим особняком))) стоит VW Touareg.

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть фото сабвуфер в дверь автомобиля. Смотреть картинку сабвуфер в дверь автомобиля. Картинка про сабвуфер в дверь автомобиля. Фото сабвуфер в дверь автомобиля

Замер на заднем сидении в этом автомобиле также делался по просьбе владельца с целью изучения возможной интеграции сабвуфера в одну из задних дверей. Вывод — положительный: если удастся подготовить двери так, что они не будут издавать призвуков, или удастся интегрировать в них хорошие ящики, то это будет самый правильный и простой вариант реслизации суббасового звена в этом автомобиле. Впрочем, оговорка о необходимости крутой подрезки и тут актуальна.

Итак, с наиболее трудоёмкими и наименее распространенными способами размещения сабвуферов вроде бы разобрались. Осталось разобраться с самым распространенным местом размещения сабвуфера в автомобиле — багажник. Думаю, обзор этого варианта придётся разделить на несколько частей, на две или на три (определюсь в процессе обработки материала). Забегая вперёд, могу сказать, что самым неоднозначным кузовом из исследованных оказались седаны, но я постараюсь получить больше информации по этому кузову летом, когда организую новую серию замеров.

На этом пока всё, ожидайте следующий пост завтра-послезавтра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *