Всего четыре ангела и четыре куколки-пилигрима, встречающихся в локации Груда отбросов:
Особенности:
Интересные факты:
Белоликая саранча (White-faced Locust)
500-2000
400-4400
Бледная смола
Душа путешественника
Душа безымянного солдата
Душа удрученного рыцаря
Уязвимость
Молния
Мороз
Сопротивление
Тьма
Яд и токсины
Кровотечение
Иммунитет
Пиромантия Гармония
Местонахождение:
Особенности:
Интересные факты:
Клирик нежить (Undead Cleric)
880
1100
Громовой самоцвет
Навозный пирог
Навозный пирог на веревке
Опустошенный самоцвет
Уязвимость
Кровотечение
Мороз
Меч убийцы нежити
Сопротивление
Молния
Тьма
Яд и токсины
Местонахождение:
Типы противника:
Особенности:
Интересные факты:
Обитатель Глубин (Murkman)
500-850
240-420
Глубинный самоцвет
Человеческие отбросы
Уязвимость
Огонь
Молния
Меч убийцы нежити
Пиромантия Гармония
Сопротивление
Тьма
Иммунитет
Мороз
Яд и токсины
Местонахождение:
Типы противника:
Особенности:
Интересные факты:
Полый клирик (Hollow Cleric)
980
1400
Мерцающий титанит
Освященный самоцвет
Уязвимость
Дробящий удар
Обет молчания
Мороз
Сопротивление
Яд и токсины
Местонахождение:
Особенности:
Рыцарь из города за стеной (Ringed Knight)
2009
7000
Кусок титанита (один раз за игру)
Обломок титанита
Титанитовая чешуя
Уголь
Украшение копья Филианоры
Капюшон рыцаря из города за стеной
Доспех рыцаря из города за стеной
Наручи рыцаря из города за стеной
Поножи рыцаря из города за стеной
Уязвимость
Тьма
Мороз
Сопротивление
Огонь
Молния
Рубящий удар
Колющий удар
Яд и токсины
Кровотечение
Местонахождение:
Типы противника:
Особенности:
Интересные факты:
Описание к копью рыцарей из города за стеной гласит: «Оружие древних выковано в Бездне, и в нём ещё теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев».
Описание к щиту с драконьей головой гласит: «По воле богов рыцари из города за стеной пополнили ряды драконоборцев, однако их подвиги так и не были воспеты».
Визуально похожи на темных духов. Возможно, Каас Тёмный из Dark Souls когда-то был связан с городом за стеной, который теперь охраняют эти рыцари. Его статую можно увидеть в помещении перед спуском к Мидиру Пожирателю Тьмы и в других местах.
Рыцарь Легиона Харальда (Harald Legion Knight)
3000
12760
Обломок титанита
Темный самоцвет
Доспех Легиона Харальда
Наручи Легиона Харальда
Поножи Легиона Харальда
Уязвимость
Огонь
Молния
Меч Фаррона
Изогнутый меч старого волка
Сопротивление
Физический урон
Тьма
Иммунитет
Мороз
Яд и токсины
Кровотечение
Местонахождение:
Довольно опасный противник, которого лучше убивать в падении с большой высоты. При точном попадании срабатывает уникальная анимация критического удара, которая наносит значительный урон, а при параметре «сила» в 99 пунктов, сразу же убивает.
Рыцарей неподалёку от заводи заманивайте под мосты и уступы, чтобы затем прыгать на них.
Изогнутый меч старого волка и меч Фаррона наносят им повышенный урон, поскольку рыцари Легиона Харальда относятся к противникам класса Бездны.
Интересные факты:
Страж картин (Painting Guardian)
1792
0
Уязвимость
Огонь
Молния
Мороз
Обет молчания
Сопротивление
Кровотечение
Яд и токсины
Иммунитет
Отсутствует
Обмундирование
Сабля стража картин
Сет стража картин
Местонахождение:
Интересные факты:
Судья (Judicator)
2200
4000
Небесное благословение х2
Скрытое благословение х1
Обломок титанита
Уязвимость
Тьма
Молния
Дробящий удар
Сопротивление
Рубящий удар
Колющий удар
Иммунитет
Мороз
Кровотечение
Яд и токсины
Местонахождение:
От костра Смотровой пункт мавзолея пройдите по аллее, на которой вас атакуют фантомные лучники. В конце аллеи, на площадке, увидите первого судью.
От костра Улицы города за стеной выйдите в заводь и пройдите немного в направлении доспехов драконоборца. Посреди заводи бродит второй противник.
От костра Улицы города за стеной пройдите в соседнее помещение, где имеется секретная лестница, падающая после того, как вы подойдёте в обличье фантома человечности. Поднимитесь по лестнице и пройдите далее, где встретите третьего судью.
Типы противника:
Особенности:
Интересные факты:
ДИАЛОГИ
При приближении к церкви Филианоры:
Если еще раз подойти к воротам церкви Филианоры:
Если войти в церковь Филианоры:
После призыва Сумрака, копьё церкви:
Если вступить в ковенант и подойти к воротам церкви Филианоры:
Если вступить в ковенант и зайти на арену битвы с Сумраком, копьё церкви:
После победы над демоном-принцем идите к одноимённому костру возле которого найдёте флажок посланника. Далее пройдите по узкой тропинке и в ее конце используйте найденный предмет. После этого прилетят неизвестные существа и перенесут вас в новую локацию.
Поскольку нижеприведённое прохождение было в новой игре+, то вы найдёте упоминание о следующих типах душ:
В правой части снизу имеется путь, который приведет к судье. Спрыгните осторожно вниз и обойдите его. При приближении судья призовёт фантома серебряного рыцаря Ледо, который после нанесения удара тут же исчезает. Победив судью, вы прекратите появление фантомов. Возвращайтесь в начало аллеи и начинайте сбор предметов.
Далее заходите в помещение, где три полых клирика в синих накидках. Победив их, осторожно упадите на люстру, висящую в центре здания. Затем осторожно перепрыгните на площадку, находящуюся между этажами. В этом месте находится еще один полый клирик, который будет постоянно мешать.
Спустившись по лестничному маршу практически в самый низ, вы спровоцируете появление трёх новых рыцарей Легиона Харальда. Не доходя до этого места, сверните в проход, расположенный справа. Будьте осторожны! В коридоре несколько клириков-нежить, накладывающих статус проклятия.
Следующая часть локации представляет из себя огромную заводь с множеством припрятанных предметов. Прежде всего активируйте костёр, который находится в правой её части.
После активации вновь возвратитесь к лестничному маршу и начните исследовать заводь с левой стороны.
Далее в этой части найдите лестницу и заберитесь по ней наверх.
В этом же месте на стуле сидит Лапп. Поговорите с ним, и он попросит рассказать о монолите очищения. На данный момент вам неизвестно местонахождение этого монолита. Вернитесь назад к мосту, перейдите его и двигайтесь далее прямо до уступа. Спрыгните с него и по узкой тропинке идите до здания, в котором в ваш мир вторгнется тёмный дух – серебряный рыцарь Ледо.
За этим же зданием вы вновь встретите белоликую саранчу-проповедника. Выслушайте ещё одну часть истории и двигайтесь далее к судье. За победу над ним дадут скрытое благословение х1 и обломок титанита х1.
В конце заводи вас ожидает очередная встреча с доспехами драконоборца. На этот раз этот противник встретится вам в качестве мини-босса. Хотя набор атак у него такой же, но победить его значительно легче, поскольку в вашем распоряжении огромная территория и ему не помогает бабочка-пилигрим.
Возвращайтесь к полузатонувшему зданию и начинайте его исследовать.
Прежде чем пройти через ущелье обязательно откройте короткий путь к костру Улицы города за стеной. В соседней комнате, подойдя к стене возле которой отсутствует статуя рыцаря из города за стеной, увидите сообщение: «Покажите свою человечность». Чтобы это сделать необходимо выйти в центр болота, примерно в то место, где ходит судья и использовать молодую белую ветвь. Вы можете принять облик чёрного кристалла, креста, кувшина или другой вещи, но периодически вы будете принимать облик чёрного духа. Это и есть фантом человечности. В таком обличии подойдите к тому месту, где выскакивало сообщение и сверху упадёт лестница. Поднимайтесь наверх.
Справа от моста небольшая терраса на которой находится монолит очищения. Этот монолит искал Лапп, поэтому вернитесь к нему и сообщите о местонахождении монолита. Теперь возвращайтесь к мосту, ведущему через ущелье. Прежде чем его перейти исследуйте область справа от него.
Как только вы приблизитесь к мосту дракон по имени Мидир начнёт летать и изрыгать пламя, которое убивает с первого раза. Чтобы пройти далее нужно действовать по следующему алгоритму. Подойдите к мосту и спровоцируйте Мидира на атаку, после чего отступите. Как только пламя потухнет перебегите мост и справа в скале забегите в пещеру. Но будьте осторожны! В этой пещере находится клирик-нежить, который выталкивает из неё.
Далее вновь спровоцируйте Мидира на атаку и как только он пролетит в сторону заводи и огонь затухнет, бегите далее, но не до входа в пещеру. Слева от дороги имеется тропинка, которая находится чуть ниже. Упадите на нее и таким образом пламя до вас уже не достанет.
Далее заходите в склеп, который представляет из себя полукруглую пещеру с небольшими комнатами по бокам. Как только вы попытаетесь подняться по лестничному маршу он обрушится. Чтобы выбраться из склепа необходимо вернуться в место обрушения, но на этот раз идти назад. В конце упадите на уровень ниже, затем чуть поднимитесь по лестничному маршу и вновь упадите на уровень ниже. В итоге вы выйдите за местом обрушения.
Далее вернитесь к месту обрушения и идите по лестничному маршу назад и в конце пути падайте на уровень нижет. Идя по этому пути, вы соберёте следующие предметы.
Перед выходом из склепа вы найдёте новый костёр. Далее вас вновь встретит Мидир, который будет нещадно атаковать огненным дыханием. На этот раз схватка с ним неизбежна. Чтобы до него добраться необходимо выждать паузу между его атаками.
Как правило, она наступает после того, как Мидир два раза подряд испускает в вашу сторону пламя. Затем он протяжно кричит и в этот момент необходимо бежать в его сторону, а затем слева от него, за валуном, укрыться от огня.
Выходите из склепа и идите на мост, где произошла схватка с Мидиром Пожирателем Тьмы.
Далее заходите в здание.
Далее поднимайтесь по лестничному маршу и заходите в помещение в центре которого находится статуя Гвина, держащая в руке некий, светящийся предмет. После входа в это помещение идите вправо и поднимайтесь на лифте. Таким образом вы откроете короткий путь к костру Внутренняя стена города.
Справа от статуи серебряного рыцаря находится иллюзорная стена. Ударьте по ней, тем самым открыв проход.
В стене за столом можно заметить пролом и дыру. Если вы упадёте в неё, то попадёте на арену битвы с Мидиром. На этот раз он обрушит на вас всю свою мощь, поэтому не рассчитывайте на быструю победу.
Возвращайтесь в комнату со статуей Гвина и выходите через другой проход.
Если у вас присутствует сетевое подключение, то вместо Сумрака, судья призовёт игрока, состоящего в ковенанте Копья церкви, что значительно усложнит бой.
Костёр покои Филианоры (Filianore’s Rest)
После победы поднимайтесь наверх, и вы войдёте в покои Филианоры. Подойдя к её ложу, нажмите на диалоговое окно и последует сюжетный ролик. После которого вы окажетесь в разрушенном городе посреди пустыни, где вдалеке виднеется королевство Лотрик. Далее вас ждёт финальная схватка с рыцарем-рабом Гаэлем.
Следующая часть локации представляет из себя огромный участок пустыни с разрушенными зданиями. Как только вы пройдёте немного вперёд, то увидите Гаэля и после непродолжительной сюжетной вставки начнётся бой. Во время боя вы можете использовать любую часть этой локации, поэтому при возникновении критической ситуации не забывайте смещаться.