ручки дверей на весту
🆔:45 😺 Полезная доработка ручек дверей, рекомендую всем
В общем подробно описывать процесс снятия ручек не буду, на драйве тьма таких статей, напишу только в общих чертах и про то, что нужно учесть. Снимаются ручки очень просто при помощи Torx T-25, для снятия ручек не нужно снимать дверную карту, все что нужно сделать это снять заглушку в торце дверей, просунуть туда отвертку, попасть в болт и открутить его, но не до конца а до тех пор, пока снимется накладка, откручивать нужно одновременно вдавливая отвертку в болт, делать это нужно аккуратно чтоб болт не упал во внутрь двери. На задних дверях, заглушка находится под уплотнителем двери, снимать уплотнитель не нужно — потом намучаетесь надевая его, уплотнитель этот можно просто отодвинуть, снять под ним заглушку и просунуть отвертку в отверстие. Когда будете ставить ручки обратно, воспользуйтесь небольшой веревочкой, чтоб подтянуть крючки ручек поближе к себе — тем самым упростив себе задачу по установке ручки назад. Однако рекомендую глянуть видосы нв Ютуб — все подробно описано.
В общем, вот какая картина после снятия ручек:
Все места, которые протерты до грунта, обезжирил и закрасил, благо есть красочка для подкраски, главное использовать кисточку как можно тоньше, чтоб не переборщить с краской.
После чего, снимаем с ручек пластмаски и срезаем под ноль усики, которые заходят в ручки, делается это для того, чтоб эти пластмаски не вцепились потом опять в ручки.
После чего, все обезжириваем от души, не жалеем растворителя, реально, не жалейте! Приклеиваем к пластмаске по периметру, отрезая ненужное, двухсторонний скотч, должен быть в цвет пластмаски для эстетики, и клеим. Скотч лучше использовать толщиной до 1 мм, у меня лично 0.9 мм, а идеально где-то 0.7 мм. Я использовал тот, что у меня был, чтоб не покупать, результатом доволен, 0.9 мм отлично лег, еще со временем немного сплющился и теперь его практически не видно…
Вот что получилось:
Теперь собираем все обратно, не забудьте веревочку — сохраните очень много времени и нервов. Так-же, крючки ручек не забудьте смазать чем нибудь, чтоб проще заходило и лучше ходило, смазки не жалейте, я использовал обычный ЛИТОЛ-24.
По времени, на каждую дверь ушло где-то по пол часа, знаю что можно было быстрее — а я не спешил, никогда не спешу т.к хочу все сделать идеально.
Еще добавлю, скотч использовал марки NOVOL, таким клеят молдинги обычно.
Не забывайте делать эти работы в сухую и жаркую погоду, если металл холодный то желательно прогреть места куда будете приклеивать скотч, делается это для лучше адгезии.
Всем рекомендую, 2 часа времени сейчас могу спасти вам в будущем через 5-7 лет перекраску дверей.
АВТОВАЗ! Прошу заметить и устранить этот косяк в будущем, еще ни у кого ничего не сгнило, но все-же косяк вылезет в будущем полюбому, в масштабах завода этот косяк устраняется сразу при сборке за 5 сек, даже если машина из-за этой доработки подорожает на 10 баксов — ниччего страшного, зато на один косяк будет меньше.
Замена ручек дверей.
Заменил ручки дверей. Те что были, были крашеные кустарным способом на отъе…сь (для продажи). Зима прошла краска начала отлетать.
Купил новые, крашеные в цвет.
Установка проще некуда, как заверяют в интернете на видео.
Но как снял первую ручку, новая не защёлкивается обратно. Почему? Что не даёт? Как же так?
Кстати
Страху то нагоняют, ручки трут кузов до метала! Где?! Три года машине, лак чуть потёрт, это таким макаром за 15 лет наверное протрёт до грунта.
Ладно, фигня, не попёрло у меня в тот вечер. Рассчитывал сделать быстро, но всё затянулось.
Умудрился уронить ключ во внутрь двери, когда откручивал заглушку, пришлось разбирать обшивку двери, зато разобрался чего не даёт защёлкнуться ручке.
Но я нашёл выход, придумал петлю из провода, провздеваю, тяну на себя, и одновременно защёлкиваю ручку.
Всё получается, провод вытаскиваю, чуть отжимая ручку. Вот в этом случае обшивку снимать не придётся.
С водительской тоже не всё просто, личинка полностью не вытаскивается, что б вытащить надо что то отгибать, куда-то нажимать, но я не стал вникать, и сумел просунуть ручку так. И с проводом оттянул язычок, нажал и защёлкнул. Всё! Готово.
Ручки дверей Lada Vesta и лак под ними
По большому счету, это уже далеко не новость, и писать об этом может и не актуально вовсе, но тем не менее.
Проблема, собственно, заключается в пластиковом уплотнителе под рукояткой.
Со временем, мусор с улицы, всякая пыль и песчинки попадают под рукоятку, и протирают там лак, а затем и краску. И спустя некоторые годы, я полагаю, не стоит рассказывать, что произойдет в дальнейшем. Коррозия, жуки, и все дела.
Что касается самой переделки.
Много времени она не занимает. Суть в том, что нам нужно этот пластиковой уплотнитель переклеить из ручки двери, на саму дверь.
Проще всего, разобрать ручку, и все проклеить. К сожалению, я не сфоткал как разбирается ручка, но в сети есть очень подробное видео по этому процессу.
Постараюсь вкратце описать: с торца двери, напротив ручки есть пластиковая заглушка. Ее снимаем, а под ней будет болт, кажется, т15, или т20 (честно, уже размер не помню), нам нужно длинным шестигранником (а лучше всего именно шестигранником, а не битой из набора, т.к. места для биты там очень мало, и попасть ей в шлицы болта очень непросто, уж поверьте) открутить немного заветный болт. Но не полностью. Сделать пару оборотов. После чего достаем пластиковую заглушку возле рукоятки.
Затем, приподнимаем ручку двери, как обычно, открывая ее, и тянем ее в сторону дверного проема. Должна отщелкнуться.
Затем просто достаем. Устраняем нюанс с уплотнителем, и ставим ее в обратной последовательности. Это не сложно на самом деле.
По поводу водительской двери: делаем то же самое, откручивая болт.
После чего тянем на себя личинку замка, вытаскиваем ее где-то на половину, полностью не нужно, и снимаем ручку так же, как и на других дверях.
Вот и все.
После этого, я проклеил двухсторонним скотчем сам пластиковый уплотнитель, (видно на втором фото) и обязательно нужно срезать штырек, который крепит уплотнитель к ручке, чтобы он повторно не вцепился в ручку.
Приклеиваем наш уплотнитель к двери, и по большому счету все готово. Можно собирать рукоять обратно.
Ну и для наглядности, ниже фото до и после переделки
Как снять ручки дверей лада веста
Как оказалось чтобы снять ручки дверей никакие заклепки высверливать не нужно. Все очень просто. Предыдущая машина была гольф 5 и там ручки снимались также. Из необходимых инструментов нужно только torx на 15.
Снимаем заглушку, на задних дверях она под резинкой.
В передних дверях заглушка ничем не скрыта.
Откручивает винт на пару оборотов.
И тянем на себя вот эту часть ручки.
Затем саму ручку сдвигаем к краю двери.
Затем край ручки тянем на себя и достаем всю ручку.
С водительской дверью немного сложнее. Так как там личинка замка.
И прежде чем ее вытаскивать нужно ее отсоединить с внутренней стороны двери. В остальном все аналогично.
По подсказке solovej48 покажу как намного проще снять ручку водительской двери.
Ручки дверей в кожу.
Заказал на сайте As-Inter набор для перетяжки в кожу: руль, подлокотники дверей, ручки дверей. Все пришло хорошо упаковано и в полном комплекте.
Первым делом решил оклеить в кожу ручки дверей. Во-первых они самые дешевые, а во-вторых освободился после работы поздно и хотелось еще поспать) Опыта в оклейке нет вообще никакого, ну не считаю пленки всякие.
Сами выкройки взял из черной кожи Schweitzer BMW с коричневой нитью. Выглядели они вот так:
Так как опыта в поклейки не имел, делать решил в несколько заходов. По инструкции необходимо промазать клеем обе детали, дать подсохнуть минут 5-10 и потом соединить и прижать.
Сначала промазал угол и шов, чтобы шов лежал ровно.
Далее тем же способом сделал боковую часть чтобы кожа хорошо держалась и можно было в случае необходимость подтянуть ее. Остатки кожи не обрезал, а подклеил внутри.
Потом приступил к большой части ручки:
Потом немало времени ушло на подклейку внутренней стороны и подрезание кожи в местах крепления ручки, а также на укладывание углов.
В итоге имеем вот такую делать, которая смотрится намного интереснее голой пластмасски:
Немного приловчившись, но все равно пройдя все описанные выше пути правда, но с меньшими затратами на время были сделаны правые ручки:
Ну и фото как было/стало:
В общем результатом доволен. Из плюсов которые могу отметить:
1) Выкройки хорошего качества(формы), как и сама кожа. Швы ровные.
2) Делается все относительно просто, если руки хоть немного ровные.
3) Сначала ручки садились на место не очень плотно, но простояв на машине ночь, кожа приняла форму, промялась в стыках деталей и утром еще раз «прожав» ручки, они защелкнулись и сидят плотно, не отходят.
4) Скрипов при езде от ручек вроде не было, но если ее покрутить рукой то появлялись. Сейчас этой проблемы нет. Ручки сидят плотно и тихо.
5) Смотрится однозначно красивее дешевого блестящего пластика.