ручка закрывания двери приора
72) Замена, внутренней ручки водительской двери на Приоре.
Всем Привет)))
Дальше занимаемся мелочью, и вот вчера смог выбраться на авторынок за некоторыми запчастями, и увидел внутреннюю ручку на водительскую дверь, на моей сломалось большая часть креплений (всем известная болезнь).
Меня такой расклад не устраивает.
Купил новую
Была на рынке 2 видов, отличалась цветом, которую я взял больше была похожа на мою, вторая была темней, цена на них одинаковая.
Далее началась установка на своё место, думал займет мин 5, но к сожалению заняло около часа, т.к пластик вылит так себе, пришлось наждачкой отверстия по растачивать))).
Но пластик кооператив, литье оставляет желать лучшего, вот поэтому такое себе, не удивлюсь что крепления сломаются если обшивку раз 10 снять.
Цена Вопроса:
Внутренняя ручка водительской двери Приора — 500 руб.
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2010
Комментарии 11
Тоже у себя заменил, одно крепление по отверстиям не подошло, смещение на 5 мм. было, что за говно делают
Тут все совпало, но литье т.к себе, и для кнопок, пришлось наждачкой вокруг пройтись.
Когда будешь снимать обшивку блок управления стеклоподъёмниками снимать не нужно, достаточно открутить два самореза которые там находятся и блок снимается вместе с обшивкой а потом уже снимаешь фишку с него. Если каждый раз так их снимать у них ломаются фиксаторы.
Я все 4 посадил на термоклей чтобы не болтались вообще
Я прекрасно понимаю что снимать обшивку не нужно, когда снимаешь ручку))), у меня там 2 провода сделано немножко отходя от стандарта!, по этому при съеме обшивки мне нужно снимать блок!
Когда будешь снимать обшивку блок управления стеклоподъёмниками снимать не нужно, достаточно открутить два самореза которые там находятся и блок снимается вместе с обшивкой а потом уже снимаешь фишку с него. Если каждый раз так их снимать у них ломаются фиксаторы.
Я все 4 посадил на термоклей чтобы не болтались вообще
А замена производилась, без снятия обшивки.
Охренеть цены. Я за 150 брал.
Да, да, поэтому заказываю обычно запчасти, а авторынок только в крайних ситуациях!Ну с другой стороны 150 конечно отлично!, но в инете видел 350 цену, с доставкой те же 500.
Работаю в автомагазине…
Приведу пример чтоб понимать наши цены, а точнее наценку.
Вчера покупали шланг низкого давления ГУР (обратку) на приору другу.
На заказ из инета цена от 680 до 800 руб.(смотря где брать)
У нас на рынке 1400, пришлось брать т.к течет.
На авторынке цена за запчасти такая же как в инете + доставка, так и выходит)))
Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!
Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.
Снял карту с дверей.
Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.
Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.
Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.
Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.
Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.
Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.
Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.
Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.
Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.
При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.
Немного подумал – для стопора первой гайки накрутил другую.
Наружные ручки дверей евро, ВАЗ-2170. Черно-красные, покраска.
Добрый день. Да, да – машину не продал:D, просто всё время занят. Объект конструирования по чуть-чуть меняется, но любая мелочь оказывается очень трудо и временно затратной, любая затея – долгострой.
Сегодня речь пойдёт об одном из изменений по экстерьеру, и как планировалось с небольшим плюсом к комфорту. Ранее в борт журнале была следующая запись “Выбор ручек на двери.” и логическое продолжение – запись “ Наружные дверные ручки. Все-таки перекрасил!)”.
Тогда я был против пластиковых евро ручек, но сейчас всё же решил их попробовать. Сторонники данного решения могут торжествовать, в комментариях были такие!)))
Долгое время евро ручки (они же приора нового образца) оставались для меня спорным решением, честно, даже сейчас ещё привыкаю к ним. Сделано, как сделано, сейчас опишу предпосылки.
Металлические. Плюсы:
1) Простота конструкции.
2) Сделаны полностью из металла.
3) Надежность и конструкционная стойкость к механическим воздействиям.
4) Лично для меня в черном виде внешний вид на 5+!
Металлические. Минусы:
1) В моем тюнинг варианте не везде можно выставить достаточный зазор до панели двери, если сильно потянуть вверх, то есть риск контакта с ЛКП.
2) Минус, который проявился в ходе эксплуатации – это небольшой дребезг, который редко слышен при езде и часто слышен при прослушивании музыки на громкости в районе средней и выше. Дребезг непосредственно от ручки. Суть если тягу подтянуть, то дребезга нет, но открывать двери не комфортно. Если настроить на мягкое и комфортное открытие, но ручка находится свободно и может брякать, люфта нет, но тяга стоит в аккурат без лишнего натяга.
3) Отверстие тяги открыто и через него тянет дорожную пыль и грязь во внутреннее пространство двери. Пыль оседает на смазанных механизмах.
Пластиковые. Плюсы:
1) Комфорт. При правильной настройке дверь открывается мягко и четко.
2) Конструкция пластик, сама ручка ложится на резиновые амортизаторы – дребезга нет.
3) Проем тяги закрыт корпусом ручки, в дверь не попадает вода, пыль и грязь.
4) Внешний вид, кому-то такие однозначно нравятся больше. Я пока не понял:D
Пластиковые. Минусы:
1) Надежность конструкции уступает металлическим.
2) Более чувствительны ко внешним механическим воздействиям.
3) Бывает примерзают.
4) Недостаточно сильно прилегают к двери, и при открытии образовывается микрозазор, пыль и вода попадает между прокладкой и дверью.
В минусы металлических ручек мог попасть факт замерзания зимой, но с этим я не сталкивался даже после мойки. К замене на пластиковые ручки подтолкнул факт дребезга, остальное не доставало. Доооолго думал, т.к внешне больше нравились металлические, с заменой дотянул до конца осени, но всё же успел в последние погожие деньки покрасить и подготовить все к монтажу.
Новые евро ручки целенаправленно не покупал, т.к сам с ними не сталкивался, и до последнего не понятно, что именно их или нет ставили на конвейере на приору. О надежности судить не буду. Внешне они похожи на завод, но с обратной стороны на пластике отсутствует маркировка, фото ниже.
В итоге купил б.у с Приоры 2 и минимальным пробегом. Цвет был почти не важен, т.к в моём случае 100% под перекрас. Выбирал по состоянию.
Замена наружной ручки двери
Всем привет! Так как евроручки пластиковые то одним неудачным открытием ручка осталась в руках.
Хотел найти только одну которая и нужна, но проехавшись по магазинам только комплектом продавали, ну что же не будешь так ездить, пришлось купить комплект, стоил 1100 в цвет
так же купил клипсы на всякий случай (вдруг сломаются)
Приехал домой сразу начал менять, как снимать карту двери есть записи можно было не писать но я распишу (может кому пригодится) И так начал я сверху в низ, открутил солдатик двери
после отвернул саморез под ручкой открывания двери, снял накладку этой ручки путем поддевания (зеленая стрелка) защелки с передней части
после отвернул два самореза под резиновой накладки ручки (за которую закрываешь дверь) там под звездочку (на сколько не помню)
после отвернул внизу два самореза (так то их там три но у меня стоят подиумы и поэтому один закрыт и из-за этого его там нет)
После этих манипуляций сдергиваем обшивку с клипс (все клипсы остались целые) после у кого шторки закрывают технологическое отверстие где находиться ручка то снимаем акуратно (после надо обратно приклеить, а то будет вода попадать под обшивку с далее в салон) у меня их нет но там виброизоляция, чуть отогнул её что бы удобно было снять тягу и отвернуть две гайки на 10. Отвернул, снял старую ручку, смазал механизм у новой и поставил, после проверил работоспособность (немного регулировал тягу а то ручка до конца не входила и торчала) собрал в обратной последовательности и всё. на запас остались ещё 3 ручки)) Ну на этом всё, всем удачи на дорогах!)