ручка задней двери уаз
Замена ручки двери багажника
Случилась такая вот неприятность недели три назад, оторвал наружную ручку задней двери.
На замену была заказана пластиковая ручка нового образца (вот не надо… про металл и пластик… из силумина металл, как из… это моя такая долгоиграющая оказалась, некоторые уже за это время 2-3 сменить умудрились). Естественно на наличие в магазине не рассчитывал, и искать не собирался, просто заказал, при покупки трапеции стеклоочистителя. В воскресенье она приехала, что оказалось очень кстати, т.к. за день до этого старую доломал полностью. Была ещё одна маленькая проблемка, в морозы выломал внутреннюю ручку багажника, так что вскрытие не заставило себя долго ждать.
По демонтажу особых проблем не должно возникнуть
— снимается внутренняя ручка багажной двери
— выкручивается фиксатор замка
— выкрутив саморез снимаем нишу крючка
— снимаем обивку багажной двери (можно запастись пистонами обивки, но мне пока с ними везло)
— снимаем тягу замка
— откручиваем 4 гайки крепления
— отсоединяем провода подсветки
Вот и всё машем старой ручке ручкой…
Монтаж проходит в обратной последовательности без каких либо хитростей. Не лишним будет заметить, что провода удобнее установить до монтажа новой ручки и не стоит слишком усердствовать с затяжкой крепёжных гаек, чай там не М10 резьба то.
Вот собственно конечный результат, зазоров нет всё подошло.
Теперь возвращаемся к маленькой проблемке с внутренним крючком.
Оказывается 20 рублей на новый крючок потрачены зря ( дичайшее расточительство… могу, конечно, продать особо страждущим рублей за пятьдесят ), крючок цел…, а вот тяга от него к механизму замка сорвана и погнута ось крепления вместе с частью механизма.
Кто там ещё по поводу прочности пластика чего имеет говорить…
Демонтируем накладной замок и отсоединив тяги к электроприводу и наружной ручке снимаем механизм замка.
Вот она в центре фотографии, а с обратной стороны видно, что даже выскочила из механизма блокировки открытия изнутри. Видимой причиной такой поломки оказывается то, что когда-то, уже и не вспомню когда… была не снята блокировка внутреннего открывания двери… наивный я её в мороз изнутри открыть хотел… Крайних раз когда пользовался блокировкой на память приходит случай с бампером, тогда как раз катал детей и мог заблокировать дверь.
При помощи хитрых приспособлений отвёртки и пассатижей выпрямляем загнутую ось и рычаги механизма. Ставим тягу на место, фиксируем … да стопорное кольцо кануло в лету, но владельцу УАЗа не к лицу ехать в магазин за какой-то безделушкой. При помощи всё тех же «хитрых приспособлений» крафтим (тьфу, слово то какое… мерзопакостное…), лепим из палок и го… (опять не то), формируем стопорную шайбу из скобы для самореза.
Монтируем всё на место, подключаем тяги, проверяем работоспособность, собираем обивку на место.
Ручка УАЗ-3160, Патриот двери задка наружная
Артикул: 3160-6305150
Данные обновлены: 20.10.2021 в 19:37
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 117 шт.
На складах : 385 шт.
На складах : 204 шт.
На складах : 498 шт.
На складах : 567 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Внутренняя ручка багажной двери
Для этого снимаем обшивку с двери.
Рассверливаем два отверстия в которые входят пистоны от обшивки сверлом на 12.
Вставляем и расклепываем заклепки-гайки (М8)
Извлекаем два пистона
Для крепления ручки потребуется вставить шайбу в паз крепления пистона
Отрезаем от полипропиленовой трубы колечко шириной 8 мм. обтачиваем параллельно для придания формы под посадочное место.
Вставляем эти колечки в пазы на обшивке. Это придаст жесткости соединения ручки и не продавит обшивку при затягивании болтов.
Ставим обшивку на место и закручиваем ручку.
На всю работу потребовалось не более часа с исследованием внутренностей замка.
Остается вторая часть вопроса каким образом сделать открывание двери из нутри.
Наиболее реальными вариантами вижу 2:
1. Искать черную обшивку дорестайла (или купить серую и покрыть флоком) и ставить крючок.
2. Установить моторедуктор и кнопку вывести на обшивку.
В качестве эксперимента (2) приобрел ВАЗовский мотор-редуктор
Но при проверке его работы я растерялся. На моторедукторе 2 провода. Подаю напряжение на контакты срабатывает моторедуктор и тяга резко уходит внутрь, а затем отскакивает обратно. Этого должно быть достаточно, что бы открыть замок. Но при повторной подаче напряжения моторчик едва проворачивается и шток естественно не движется. В общем не рискнул я ставить этот моторедуктор, так как не смог добиться от него нормальной работы.
Менял полярность, моторчик снова щелкал хорошо но в обратную сторону. После этого один раз при прямой полярности шток втягивался. Возможно сам моторедуктор бракованный, но обменять уже не смогу. Провода с фишки обрезал.
Может кто-то уже проходил этот путь и решил для себя как можно вернуть этот функционал в дверь багажника?