ручка в пол багажника
Ручка в пол багажника
Как-то у одного товарища на его пассате увидел ручку в полу багажника и вспомнил что на поло тоже можно установить такую.
Решил реализовать и заказал на autodoc ручку (артикул 4B5863627B01C) 336 руб.
Для установки потребуется:
— трафарет (скачал тут)
— канцелярский нож
— ножницы
— линейка, карандаш
Для начала нужно снять пол багажника, посажен он ковролином на две металлические петли и вдобавок продет через ремень.
Чуть откинув сидения в месте между спинкой и диваном снял ковролин с петель
В месте, где ковролин удерживается креплением ремня безопасности просто прорезал ножницами (другой вариант это снять крепление)
Достал пол и унес домой.
Распечатал, подготовил трафарет
приложил с обратной стороны ДВП, разметил карандашом как указано за шаблоне 5 мм от края ДВП, вырезал отверстия канцелярским ножом.
Устанавливаем обратно пол и радуемся проделанной работе)
Теперь открытый пол больше не придется удерживать головой.
Спасибо за внимание. Пригодится — жми лайк) Всем удачи и ровных дорог!
Ручка-крючок в пол багажника Polo Sedan
Всем здравствуйте! Так как это мой второй Поло, то все доработки в нем продиктованы опытом использования предыдущего Поло. И хотя я не так часто заглядываю в нишу где лежит запасное колесо, но все же пол багажника который постоянно необходимо держать пока тебе необходимо вынуть что либо из ниши запасного колеса. не самое удачное решение конструкторов. Как правило доступ туда необходим во время сезонной смены колес. В прошлом поло такую доработку тоже делал. И так, что нам необходимо: ручка пола.
После того как ручка пришла я изготовил шаблон.
Прикрепил шаблон к полу багажника с помощью малярного скотча и разметил места которые необходимо вырезать.
После чего вставил ручку-крючок в образовавшиеся отверстия.
Теперь при необходимости достать что то из ниши запаски пол не нужно держать, достаточно его подвесить.
Если дочитали до конца, спасибо за внимание.
Ручка поднятия пола багажника.
Все в той же поездке в отпуск оторвал ручку пола…
Чего- то не сильно большое и тяжелое стояло на полу, думаю фигня, начинаю тянуть, хруст и верхняя часть ручки в руках… Блин…
Защелкнул обратно… По Приезду заказал новый корпус ручки.
— BMW 51476958161 Ручка съемной полки в багажнике- 2878,00 руб.
Приехал, снял старую, личинку переставил в новую.
Защелкнул все в пол.
Видел на драйве записи о Китайском аналоги с али, но чет не понравилось… Тут главное качество пластика, а у Китайского аналога думаю будет хрупкий пластик и на морозе развалиться может…
Личинка переставляется простейшим образом. Отгибается 2 усика и она выпадает, вставляем в новую ручку и защелкиваем на полу, затягиваем винтами.
На этом все. Маленькая запись, но долго искал правильный артикул, чтобы с личинкой была ручка.
Огромное спасибо за внимание!
До скорого!
Естественно есть еще новости и приятные (тюнячки) и просто сервисные.
Ручка пола багажника
Решил и я не отставать от многих владельцев Солярисов, которые установили себе ручку пола багажника. Как многим известно в Солярисах в нише запасного колеса всегда или почти всегда скапливается вода, образовавшаяся от конденсата, в связи с чем пол багажника покрывается плесенью. Вот так было у меня
Поэтому дабы сберечь пол от преждевременной кончины при наличии возможности всегда протираю данную нишу и оставлю открытый багажник для полного высыхания и выветривания влаги. Во время протирки и проветривания сначала я под пол подставлял различного рода палки, потом просто его снимал. Это конечно немного надоело. Поэтому в отпуске заказал себе ручку пола со следующим артикулом 857143N000RY за 184 рубля
После вскрытия упаковки убедился в том, что сделан она из приличной толщины пластика, с хорошими тугими защелками и крючок на конце тоже не из пластилина сделан
Для установки в пол на drive2 нашел два варианта, которые мне понравились Das-Kreuz ТУТ и Serg732 ТУТ.
Решил пойти по первому более сложному пути с изготовлением лекала из картона, так как хотел, чтобы с нижней стороны было как можно меньше видно корпус ручки.
Из картона изготовил вот такое лекало
Затем с лекала перенес изображение на нижнюю сторону пола
Затем обычным канцелярским ножом прорезал линии (для того чтобы в квартире не повредить напольное покрытие под пол подложил разделочную доску) и вставил ручку. Никакого дополнительного крепежа не потребовалось.
Затем взял домашний пылесос и пропылесосил ворсовое покрытие пола багажника, так как после установки он был весь в стружке от оргалита. Всем спасибо. Пошел устанавливать обратно в машину.
Установка ручки фальшпола багажника (Ахтунг! Много фото)
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики (и на заднем фоне звучит «Кар-кар-кар» в исполнении Каркуши)!
В целом стоит отметить, что Фольксваген Поло очень даже неплохая машина. Однако, чтобы стать еще лучше, нам надо ей немножечко помочь при помощи всяких (желательно оригинальных) аксессуаров.
На повестке дня установка ручки фальшпола багажника.
Да-да, в интернете куча инструкций с фотографиями и т.д. Но, как говорится, повторение – мать учения. Поэтому тут будет представлена пошаговая стратегия инструкция с иллюстрациями.
Итак, берем восемнадцать ыичек и заказываем необходимую нам «цацку» за номером: VAG 4B5863627B 01C.
Счастливые премся к машинке. Открываем багажник и наблюдаем кучу барахла.
Все это барахло выкидываем и переходим к манипуляциям в салоне. Откидываем с двух сторон сидушки заднего дивана и видим от такую вот картину маслом:
Наклоняемся внутрь и обозреваем все детальненько. Ба! А фальшпол-то непросто так лежит в багажнике. Дабы он не елозил по всему багажнику, прозорливые инженеры ВАГ-а насадили его на своего рода проушины. Просто и со вкусом.
Освобождаем фальшпол от воздействия проушин и извлекаем его на белый свет. И в очередной раз наблюдаем кучу барахла, именуемого «набором автомобилиста»
Сам фальшпол мы переворачиваем (пускай плитка ДСП позагорает)
Далее, бежим домой, качаем (если не сделали этого раньше) отсюда и распечатываем шаблон для установки ручки (огромное спасибо создателям шаблона). Затем, аккуратненько (обязательно высунув от напряжения язык) и под линеечку канцелярским ножом вырезаем необходимые отверстия.
Бежим обратно к своей ласточке и проверяем совпадения размеров реальной и шаблонной ручки:
После этого, берем русскую рулетку, и замеряем ширину фальшпола (всего, а не только ДСП). Для ленивых напишу — ширина 105 см. Теперь, эту размерность делим пополам (для получения центра) и получаем 52,5 см. Отметочку ставим — она нам еще пригодиться.
Предварительно «покурив» форумы вычитал, что чтобы фальшпол при подвесе за крючок висел более-менее ровно, перед установкой, ручку необходимо немного сместить вправо (если смотрим с улицы в багажник). Но, так как фальшпол у нас отдыхает кверху пузом, соответственно смещать мы будем влево (к штатному отверстию для пальца). Опять таки для ленивых, я смещал на 5 см (все расстояния по центрам!) и получил — 47,5 см от левого края фальшпола. Ставим метку и тут же отступаем 5 мм от нижнего края ДСП (самой плиты, а не ковролина!) ставим еще одну метку. На этом, с разметкой заканчиваем.
Берем наш шаблон, находим серединку самого большого вырезанного отверстия, прикладываем его к нашим меткам, центрируем и крепим.
После того, как вырезали все прямоугольные отверстия, наблюдаем вот такую красивую картинку:
А дальше еще проще: аккуратно вставляем ручку в получившиеся отверстия (аккуратно с «ушами»), эти самые уши загибаем к распорным фиксаторам.
А сами фиксаторы подручными средствами разжимаем.
Можно еще, для надежности, пролить по краям супер-клеем. Но у меня оного под рукой не было, поэтому обошелся без него (оно и так вполне себе неплохо держится).
Все! Закидываем фальшпол обратно в багажник и закрепляем его.