ручка на двери саманд
№17. Ручка двери.
Уже полгода как ездил со «сломанной» ручкой вод.двери, да и привык уже открывать изнутри её…До тех пор пока не сдох родной активатор задней двери.
Нашёл магазин на юго-востоке столицы и купил, и несмотря на словечки про оригинал и т.д. это всё оказалось сплошным Китаем.
В день X выделил время на эту операцию, и разобрал дверь.
Для тех кто вдруг не в курсе как её разбирать опишу:
1. Снять пластмассовую крышку бокового зеркала.
2. Отвернуть два винта крепления рукояти двери. Одна прячется за круглой пластмассовой заглушкой, а к второй придется подлезть снизу.
3. Снять декоративную вставку в кармашке двери и отвернуть ещё один винт.
4. Аккуратно поддев крышку переднего динамика отвернуть винт.
5. Поддев по кругу всю дверную панель снять её.
После этого также соблюдая аккуратность снять заводскую «шумку-вибру» в виде некой резины на клее.
Не забудьте отключить штекера динамика и кнопок управления. Собирается всё естественно в обратном порядке.
Вторая купленная ручка пошла в запас.
А старая была сделана в «полевых» условиях. Для этого рычажок отмеченный красной дугой я подпилил напильником где-то на 2-3 мм и далее используя словарный запас и традиционные методы заставил старую таки исправную изначально (!) ручку работать на 100%. Схватывает и открывает она теперь даже мягче остальных родных.
С учётом перекуров ушло часа 3 где-то.
Позже ещё раз снял переднее колесо правого борта, снял колодки, провёл профилактику очередную, повидал неожиданное падение машины с домкрата…
Подкачал колеса до параметров 2,2. У названного выше колеса показатель вовсе был равен полтора очкам по прибору.
Разборка замка двери (механизма запирания).
Недавно, а точнее вчера, произошла небольшая печалька: водительская дверь перестала нормально открываться с внешней ручки. Сначала всё было более-менее, потом всё хуже и хуже, а потом вообще капец — тянешь ручку и ничего не происходит. Ну, что делать, надо разбирать и смотреть. Процедура лёгкая, логичная, всё просто: снимается карта двери, одна гайка на 10 изнутри двери в районе внешней ручки, снимается пластиковый корпус, вытаскивается внутренняя ручка отпирания, затем отгибаем тягу замка двери, потом отцепляем тягу пипки в салоне. Откручиваем 3 болта и достаём замок.
Затем поворотом соленоида вытаскиваем его нижнюю защёлку и вытаскиваем его полностью. Теперь можно препарировать наш замок. Делается это тоже очень просто: отгибаем железные ушки (2 шт.), которые держат пластиковую стенку замка. Ну и вытаскиваем его с этого же края. Вчера я как-то тупанул и не понял: а откуда у меня взялась маленькая пружинка? Сегодня вместе с дядей разобрались, покажу в фото. Всего в корпусе 4 пружинки, стоит обратить на это внимание, чтобы потом не забыть поставить их все на место.
Вот фото разобранного замка
Ремонт состоит в следующем:
рычажок (который поднимает ручка двери), поднимается пласканками кверху, чтобы получить доступ к его язычку. Этот самый язычок (отмечен красным), мы подгибаем пласканками так, чтобы он раньше начинал тянуть за нижний язычок.
Потом загибаем рычажок обратно и приступаем к сборке.
Сборка. Сначала достаём пружину фиксатора (на фото её посадочное находится сверху, отмечено зелёным), достаём её из пластика. Затем нижнюю пружинку (место фиксации отмечено зелёным), натягиваем в крайнее положение (т.е. в натяг). Потом закрывающий дверь элемент (хз как называется, буквой U который), оттягиваем до конца назад, имитируя захлопнутую дверцу. Теперь берём пружинку ламки пимпочки в салоне, натягиваем её, вставляем пластиковый корпус. Маленькой отвёрочкой подтягиваем пружинку, которая подтягивает элемент U. И вставляем корпус до конца. Сразу бы посоветовал подогнуть хотя бы один хвостик фиксации корпуса, т.к. могут выпасть внутренности при проверке работоспособности. На столе у нас лежат две пружинки, нам их нужно вставить. Элемент U ставим посередине и до конца вытаскиваем защёлку этого элемента (на фото зелёным сверху). Ну и вставляем её хвостиком за это самое зелёное место. А затем верхний хвостик засовываем в посадочное место. Ну и последняя маленькая пружинка:
Замена активатора двери
Хочу поделиться опытом замены активатора замка водительской двери. Делал я на основе статьи на нашем горячо любимом форуме Клуб Саманд-Россия (IKCO-Club). Своих фото не делал и буду посути дела переписывать статью со своими корректировками.
Основные проявления проблем с центральным замком и причины их возникновения Коневодом перечислены. Про разборку дверей уже есть достаточно
сообщений. Про замену электропривода передних дверей вроде бы ещё никто подробно не писал. Такую замену я на своём коне (комплектация LX) произвёл,
поэтому выложу некоторые свои результаты. Если повторю написанное Коневодом, то прошу воспринимать это только как подтверждение изложенного им ранее.
Новый материал во многом схож с тем, что я выкладывал ранее по поводу замены электропривода замка задней двери. Кстати тот привод вот уже три года
работает без каких-либо
нареканий.
Проблема заключалась в том, что водительская дверь стала отпираться через раз и вместе с тем при управлении с брелка стали происходить отказы в запирании
дверей и постановке на охрану. Причина заключается в том, что передние, двухпроводные по сути, электроприводы содержат в себе контактную группу, которая
используется для формирования сигналов запирания и отпирания остальных трёх дверей.
К примеру цена родного около 4000р, Valeo около 2500, а русского 5-ти контактного аналога всего 160р)))
Последовательность действий:
1. Снять внутреннюю дверную обшивку (дверную карту)
2. Отсоединить электрические разъёмы.
3. Разметить и просверлить на внутренней стенке двери два отверстия под новый электропривод и закрепить его внутри двери с помощью саморезов.
4. Подогнать поводок электропривода по длине по месту соединения с поводком кнопки флажка.
5. Прочно соединить поводки.
6. Соединить поводок привода с головкой подвижной части электропривода.
7. Обрезать, зачистить и соединить соответствующие электрические провода автомобиля с проводами нового электропривода.
8. Проверить работоспособность центрального замка и сигнализации с помощью брелока, запирание и отпирание дверей с помощью ключа, а также
перемещением кнопки флажка
вниз и вверх.
9. Установить на место внутреннюю обшивку двери.
Поводок привода необходимо несколько изогнуть дугой к торцу двери и подогнать его длину.
Полностью вынимать замок со всеми тягами нет необходимости, т.к. отсоединение тяги личины наружной части замка дело хлопотное и при замене
электропривода не нужное.
Соединения проводов.
Двухпроводное (управление электроприводом):
-синий провод привода с синим проводом коня; (в оригинальной статье синий с зелёным, или у меня или у автора другого цвета проводка в авто)
-зелёный провод привода с желтым проводом коня
Трёхпроводное (контактная группа, используемая для открытия-закрытия остальных дверей):
-чёрный провод привода с красным проводом коня
-белый провод привода с зеленым проводом коня
-коричневый провод привода с желтозелёным
проводом коня.
В результате этого ремонта замок водительской двери и вся система центрального замка с сигнализацией работают очень чётко и менее шумно, чем с родными приводами.
Весь функционал сохранился.
Цена вопроса – 160р, плюс 20р полметра термоусадки.
Купить ручку передней двери Иран Ходро Саманд
Для этого Вы всего лишь:
Как недорого купить ручку передней двери на Иран Ходро Саманд
Ищите недорого ручку передней двери на Иран Ходро Саманд? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Иран Ходро Саманд в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на ручку передней двери Иран Ходро Саманд
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим ручку передней двери на Иран Ходро Саманд. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить ручку передней двери в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Иран Ходро Саманд
Запрос: | Наружняя левая ручка передней двери Иран Ходро Саманд 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | IRAN KHODRO Ручка двери наружняя левая переняя Samand 06304008 от 2 130.00 р. |
Запрос: | Ручка двери передняя левая Иран Ходро Саманд 2007. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Коврове |
Ответ: | Здравствуйте. На Ваш автомобиль 2495р срок 6 дней м-н «АВТОритет» г.Владимир ул.Луначарского д.23 работаем для Вас с 8:00 до 20:00 без обеда и выходных ================================= т.ст.8(4922)53-43-87 моб.8(904)256-06-23 Будем рады помочь! в наличии и на заказ все виды автозапчастей, масел и автомобильной химии! |
Запрос: | Ручка двери передняя,задняя левые наружные Иран Ходро Саманд 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Нижнем Новгороде |
Ответ: | Передняя левая наружная 1300 Задняя левая 700 Новые. |
Магазины автозапчастей и разборки Иран Ходро Саманд в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные кузовные детали (двери, капоты, бамперы и пр) для Иран Ходро Саманд, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.