ручка двери уаз патриот
Ручки дверей наружные усиленные «Рысь»
Процесс тюнинга дверей продолжился заменой дверных ручек, для чего был приобретён комплект ручек производства фирмы «Рысь», артикул для истории:
• 3160610515051 — ручка УАЗ-3160, Патриот двери наружная усиленная комплект 4шт.
Не могу сказать, что к штатным ручкам у меня были серьезные вопросы, но всё-таки под определённым углом приходилось прикладывать бо́льшее усилие, чем того хотелось, а женщине открывание дверей так и вовсе давалось с большим трудом. Забегая наперёд могу сказать, что вопрос можно решить регулировкой заводских ручек и добавлением в них смазки.
Монтаж ручек простой до безобразия: снять обшивку двери, скинуть тягу наружной ручки двери (артикулы 31606105240 и 31606105241 для левой и правой дверей соответственно), снять ручку и установить новую, предварительно заполнив механизм смазкой.
В процессе установки важно не перетянуть крепления ручки, иначе механизм может заедать и подклинивать, проверено на личном опыте.
Непосредственно сразу после монтажа вау-эффекта не случилось. Механизмы дверных ручек смазал, отрегулировал преднатяг — двери действительно стали открываться относительно мизинцем. Удовольствие от применения самих ручек пришло несколько позже, через пару дней — шершавый пластик, удобный хват (сами ручки по размеру немногим больше, объёмнее заводских). В общем, однозначно стоящая покупка, двери открываются легко и приятно.
Есть варианты ручек под цвет кузова, выйдет дороже примерно на тысячу, но и в чёрном матовом исполнении, скажу я вам, вид имеют.
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
Дверные евроручки «РЫСЬ» на УАЗ Патриот и замки от ГАЗели/Волги.
Открытие/закрытие дверей как в иномарке на УАЗ Патриот? Да, не вопрос! Уже были куплены и дожидались своего «звёздного часа», так называемые, евроручки дверей от Компании Рысь и дверные замки от ГАЗельки…
Заказывал в официальном интернет-магазине производителя, можно и на различных интернет площадках продавцов запасных частей попытать счастье, но вообще не понятно, будет комплект окрашенный (и в какой цвет!) или просто шагрень, т. к. номер артикула для всех комплектов одинаковый, а цвет обозначается на упаковке…
Дверные евроручки выбрал без покрытия — шагрень, по причине того, что наружный стайлинг автомобиля стараюсь выдерживать в серебристо-черном стиле, да и ценник вообще суперский — на 1 000 рублей дешевле, если в цвет! В комплект, помимо четырех ручек, так же входят самоконтрящиеся гайки, что не маловажно, по причине их малого размера — снять легко, а вот поставить обратно, при том что заводские затягиваются вместе с гровером, ну очень не удобно! Перед установкой, ручки нужно помазать в указанных инструкцией местах…
Новые ручки более массивные, удобно ложатся в руку! Так же, отсутствует большой люфт в ручке, присущий заводской, работа намного мягче и плавнее, двери, теперь, открываются без привычной помощи большого пальца!
При установке ручек, т. к. были сняты обшивки дверей, дополнительно пролил внутренности антикоррозионным составом, хотя по прошествии 4-х лет после обработки все ещё было в достойном состоянии! Но, в данном случае, как говориться — кашу маслом не испортишь!
Попутно, вместе с заменой ручек, поменял замки от Приоры, установленные на заводе, на замки от ГАЗели/Волги, которые работают более мягко… Был заказан комплект замков и скоб на боковые двери, артикулы: левый — 134702 (134702Х0); правый — 134701(134701Х0); скоба замка — 153067X0. Успешно установлен на машину и отрегулирован… Результат превзошел все мои ожидания!
❄ 32. Внутренние ручки дверей. Всё как у всех.
Всем здравствовать!
Сумрачный гений эффективных менеджеров завода УАЗ, предварительно дунув какой-то дури, решил сэкономить на копеечной детали — кронштейне внутренних ручек дверей.
Странно, что сделав кронштейн из говнолина, эти рукожопые уроды не додумались до пластиковых ручек — они остались металлическими.
Хотя, до самих ручек добрались другие рукожопы — те, кто наносил хром на ручки.
Вобщем, первой сдалась ручка на водительской двери.
Поменял на такую же в сборе за 237 рублей. Мера вынужденная, ибо открывать дверь снаружи — то ещё удовольствие.
Тяга замка упала внутрь двери. Но, чтобы её поднять, не обязательно снимать всю карту. Достаточно отогнуть часть со стороны замка. Два пистона ожидаемо сломались.
Много курил Драйв и разные форумы. Куча вариантов колхозинга: волговские, газелячьи, вазовские, самопальные из уголков, короче, выбор огромный. Даже собрался колхозить из уголков, благо руки не из жопы. Но прикинув трудозатраты понял, что оно того не стоит.
Посему, заказал 4 кронштейна из металла.
Дело за малым — поменять на всех дверях.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2011
Комментарии 38
Был здесь товарищ, alex8416
Но, он похоже, уже не продаёт.
Можно адресок, где приобрести
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Подскажи адресок если их там ещё продают
В уазпотребсоюз вроде были или дизайн 73 не помню уже
Водительскую менял раза три: клеил, обтачивал — все равно ломается. передняя пассажирская тоже один раз сломалась.
Тоже закупил полный комплект (4 шт) и уже починил водительскую. Лучше раз заплатить некую сумму и потом не возвращаться к этому вопросу, чем раз в год (а то и чаще) размышлять над вопросом «как же открыть дверь»
🙂
Правильное решение! Ну а ручки можно новые оригинальные заменить (на два следующих года!) Ещё не встречал на просторах Драйва изготовление этих ручек из хромированной нержавейки, а так нужно!
Тоже себе приобрел такие крепления… На всякий случай!
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Может это силюминь?
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.