ручка двери ниссан ноут
Разработка ручки водительской двери. Отключение функции автоматического включения кондиционера.
Разработка ручки водительской двери.
Водительская ручка начала «ловить клина» еще год назад, сбрызнул WD40 — немного лучше, пришла весна и вовсе стало хорошо работать. Прошел год, пришла зима и история повторилась только уже в более прогрессивной форме, т. е. ручку нужно было не тянуть, а рвать силой с рывком, а потом для того, чтобы она вернулась в исходное положение, по ней нужно было ударить, да еще и с не плохой силой. Представляете как это нервировало? Но ведь зима, холодно, думаю, потерплю до весны.
Накипело, кинул в машину набор отверток с надеждой, что как-нибудь, после работы, будет настроение, займусь.
Настроение появилось в этот же день.
По пути с работы с отцом заезжали по делам, и пока отец решал вопросы я быстренько снял декоративную накладку на ручку салонную, самое сложное как мне показалось, открутил ручку-корытце, подцепив с острого угла блок кнопок стеклоподъемника, демонтировал его, снял треугольник с твитером, сдернул обшивку подцепив ее снизу пальцами, там есть пазы, и потом варварски порвал пленку, хоть и хотел решить вопрос мирным способом, но мороз и ветер уговорил меня на варварские методы.
После чего взяв на вооружение очень подробную инструкцию по разработке ручки от ssm1778 принялся снимать внешнюю ручку. Работы на пять минут, единственно отличие от инструкции по разработке ручки это тяга к замку водительской двери.
Дальше выбиваем шток со стороны заостренной части, для выбивания понадобилась «техническая» табуретка и длинная головка на 10 для упора.
Чистим сам шток, чистим нутря противовеса, через который проходит шток, чистим кому как удобно, смазываем смазкой, в моем случае это был солидол и собираем в обратном порядке.
При сборке пришлось повозиться с тягой замка, не удобно было, плюс ко всему мороз не давал пальцам нормально функционировать. Нужно вставить тягу в отверстие защелки и потопом повернув защелку, зафиксировать ее на тяге. Смотреть лучше всего между стеклом и внутренней стороной двери так удобнее и контролировать, что делают руки.
Отключение функции автоматического включения кондиционера.
Ну и еще, очень уж меня напрягал автоматически включающийся кондиционер, который, как мы знаем, автоматически включается если режим обдува стоит в ноги и на лобовое стекло, либо на лобовое стекло, при каждом старте двигателя.
Снимаем «пупырку» с заслонки управления подачей воздуха улица-салон, потом, в моем случае со стороны водителя, цепляем пальцами, ну или кому как удобно, декоративную панель и тянем ее на себя.
Затем отводим декоративную панель правее и опираем ее на пассажирское кресло, доступа к заветной фишке вполне достаточно.
Под кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла находим фишку, она немного утоплена и к ней идут два белых провода.
Затем со стороны водителя давим чем-нибудь вроде спицы в боковую поверхность чуть ниже середины, там есть углубление, и толкаем вниз.
После чего ответная часть отсоединиться, а сама фишка останется на месте.
Ну и напоследок, заменил передние тормозные колодки, поставил Remsa 0987.00, к слову сменил такие же, т.к. не скрипят, не шумят, понравились они мне короче. В следующей раз буду ставить Ate 13.0460-2709.2 в паре с тормозными дисками Brembo 09.9078.75. Почему колодки будут Ate 13.0460-2709.2 если понравились Remsa? Потому что хорошие отзывы и в комплекте идут направляющие пластины.
Примечание:
Для того, чтобы получить доступ к наружной ручке задней двери, нужно сначала снять обивку задней двери.
Снятие обивки задней двери Ниссан Ноут
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение, и откройте заднюю дверь.
2. Вставьте специальный съемник в зазор между обивкой двери и розеткой ручки стеклоподъемника.
3. Нажав съемником на концы пружинного фиксатора, снимите фиксатор.
4. Снимите заднюю ручку стеклоподъемника.
5. Снимите розетку ручки заднего стеклоподъемника.
6. Подденьте плоской отверткой декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника и снимите заглушку.
7. Выкрутите винт крепления и снимите облицовку ниши подлокотника.
8. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.
9. Вытягивая обивку из пластмассовых держателей, снимите обивку задней двери Ниссан Ноут.
10. Возьмитесь за фай и снимите декоративную накладку двери.
11. Выверните 2 винта и снимите усилитель обивки задней двери.
12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери, выводя жгут проводов в отверстие пленки.
Замена наружной ручки задней двери Ниссан Ноут
1. Выведите оболочку троса из паза корпуса наружной задней ручки.
2. Отсоедините наконечник троса от рычага наружной ручки двери Ниссан Ноут.
3. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления вкладыша наружной ручки двери.
4. Торцевой головкой T30 выверните винт крепления ручки двери.
5. Снимите вкладыш наружной задней ручки.
6. Сдвиньте ручку в направлении стрелки. Снимите правый конец задней ручки с рычага замка.
7. Выведите левый конец ручки из отверстия и снимите ручку двери Ниссан Ноут.
8. Снимите уплотнители задней ручки.
9. Снимите кронштейн ручки.
10. Замените наружную ручку задней двери Ниссан Ноут на новую.
11. Установите наружную ручку задней двери в порядке, обратном снятию.
12. Установите обратно обивку задней двери.