ручка двери дэу нексия
Эволюция наружных дверных ручек
Совсем недавно я ездил неделю, открывая водительскую дверь только снаружи, с конца ноября ситуация изменилась в корне. Теперь всё наоборот 🙂 Нет, не дверь открывает меня. Теперь дверь открывается только изнутри.
Хочу сказать, что открывать дверь изнутри – совсем не сложно. В большинстве случаев, мне достоточно закрывать машину с опущенным водительским стеклом, доводчик поднимет стекло, а вернувшись к машине, при открытии опустит, просунул руку, открыл внутренней ручкой. А многие считают «интеллектуальные доводчики» блажью, на скорость не влияющей, лишней траты денег не заслуживающей. А ведь как удобно, да и руку на кнопке держать не надо, ткнул кнопку – стекло поехало. Сложности возникают лишь при стоянке авто более часа – тогда приходится оттолкнуть водительскую дверь с пассажирского места так, чтобы она зафиксировалась ограничителем и не задела соседнее по парковке авто. А можно из проёма задней двери дотянуться до водительского пульта стеклоподъёмников, ткнуть кнопку – стекло опустится.
Фото штатной дверной ручки именно на моей машине у меня нет, но я нашёл фото первого дня эксплуатации нексии – там и ручки, и хром на молдинге, и зеркала штатные, и повторитель поворота в крыле, и целофан на сиденьях, и даже колпачки на дисках штатные. Но через полтора года эксплуатации нексии эта родная наружная ручка водительской двери поломалась.
И тогда мне захотелось поменять все ручки на ручки под естественный хват. Супруга согласилась и мы купили на рынке тюнинг-ручки для вазовского десятого семейства. Тогда ручек под естественный хват для нексии ещё не существовало, зато интернет был полон алгоритмов, как вкорячить вазовские.
Отдали в покраску и на установку. Пришлось резать дверь, ведь новые ручки шире, в посадочное отверстие штатной ручки не входят, да и ладно – что той двери.
Моя супруга быстро охладела к новым ручкам. Несколько раз сказала, что старые удобнее были, но их уже не вернёшь. Поменяли мы их в ноябре, скоро наступила зима, в ручки стал набиваться снег, и это не добавило оптимизма по отношению к ним :).
Кстати, нексиевские ручки под естественный хват, коих сейчас полны интернеты, мне не нравятся именно поэтому – они торчат, как ручки у кастрюль из моего детства.
На днях супруга оторвала водительскую ручку.
Изделие российского производства оказалось на пол года живучее узбекского. Ровно два года, с ноября 2010 по ноябрь 2012, жёсткие условия, мороз и жара, снег и грязь, вода и пыль. И вот ручка сдалась.
А назад-то, к оригиналу, дороги нет – дверь порезана под эти ручки. Ставить такие же – не инетерсно, хочется нового, да и не продадут алчные до прибыли продавцы одну ручку – продадут комплект.
В итоге были куплены ручки для приоры в непонятно каком оттенке серого.
Осталось отдать их на покраску, а потом установить. А пока буду открывать дверь внутренней ручкой, сожалеть о грязно-слякотной зиме и вспоминать лето.
Update 28/03/2015
Вот ещё какое наблюдение про «ручки под естественный хват». Про то, как зимой набивается снег в эти ручки я уже упоминал. Но зима закончилась и вот совсем свежее наблюдение.
Весной на них скапливается дорожная грязь.
Это всё от того, что они слишком сильно выступают за плоскость двери.
Update 29/06/2015
Вот какое состояние ручек сейчас. Это левая передняя ручка.
Это левая задняя. у них обеих по краям дефекты краски.
Кроме того, на задней, внутри есть дефекты лака.
Правые же ручки чувствуют себя хорошо.
Update 24/01/2017
Вот как выглядят ручки сейчас.
Левая сторона.
И правая сторона соответственно.
Update 16/04/2018
Вырвал ручку.
Ну, такое. Починил уже, разобрал и еле вставил её на место не сломав.
Update 21/09/2018
Что нужно знать о приоро-стайл ручках? То, что они разваливаются спустя годы эксплуатации. Вот как отходит верхняя облицовка…
Но назад-то дороги нет, только двери менять. Или ручки.
Update 25/01/2019
Как минимум, водительскую ручку надо менять.
Это если закрыть глаза на то, что на остальных облезла краска местами.
Текущий пробег: 253750 км.
Update 27/03/2019
Я уже писал, что окончательно развалил накладку водительской ручки. Более того, она, ручка, теперь выщёлкивается из левого паза при открывании. Почему — не знаю. Но я уже научился её открывать, и пока езжу без накладки.
Текущий пробег: 257213 км.
Update 03/05/2019
Облезшие ручки на облезшей машине — это я ещё согласен терпеть. Но, похоже, водительская ручка была вырвана, то есть повторила судьбу той первой ручки. Я-то её кое-как всобачил на место, и даже за прошедшие пару месяцев научился осторожно открывать-закрывать, чтобы не вырывать её с корнем. Но, терпеть такое положение вещей смысла нет, поэтому я сгонял на ЛОСК и купил там комплект этих ручек «чёрный мат», как сказал продавец: «это и есть под покраску», когда он спросил за цвет, который меня интересует, а я сказал, что мне всё равно — я покрашу в свой… И теперь этот комплект у меня дома лежит и чего-то ждёт.
Текущий пробег: 260792 км.
Update 09/08/2020
Я тут, некоторое время назад таки поставил чёрные ручки, не стал красить.
Замена внутренней ручки водительской двери и механизма замка.
Всем доброго времени суток.
Еще с момента покупки меня напрягали несколько проблем с водительской дверью: 1. Сломана внутренняя ручка двери. 2. Закрывающийся самостоятельно центральный замок (машина вся закрыта). 3. Потертая обшивка двери.
Сегодня я избавился от 2х из этих проблем.
Первое — это просто скол ручки двери, не то что это прямо большая проблема — но она меня нервировала очень сильно.
Искал я довольно долго эту деталь, а также долго ждал доставки(около 10 дней). Самое странное, что деталь не поставляется оригиналом(да и заменой) у экзиста или автодока, да и много где смотрел. Есть только в сборе с блоком ЭСП за нереальные деньги, ну да ладно. Каталожный номер, если не ошибаюсь 96191175(96191175U), еще известна как 96163066(на самой детали написано) и 96210780, но две последние — это видать все в сборе. Цена за аналог около 380 руб.
Заказывал у местной фирмы, которая занимается в основном разбором иномарок(кстати говоря у них был оригинал с разбора вместе с блоком, ценой в 6 раз дороже замены).
Немного возникло проблем при отсоединении блока ЭСП от заводской обшивки. Мало того что он прикручен к ней, дк еще и проклеен полностью. Не знаю, так ли это во всех этих ручках или только в моем экземпляре. Но когда снимал этот блок — потретил изрядное кол-во времени и еще отломал часть «уха».
Конечно то что все проклеено — хорошо, типа дополнительная жёсткость, и хорошо прилегает, но для разбора это ад. Заодно разобрал сам блок, проверил. А на место проложил двухсторонним скотчем.
Теперь по замку. Вот тут реально проблемы, он иногда заклинивал, захлопывался(все 4 замка) когда тянешь внутреннюю или наружную ручки ( отличная противоугонная система, даже если забыл дверь закрыть — машина захлопнется ), это довольно сильно напрягало. И раз уж полез в дверь, то решил заменить и замок.