ручка двери ауди ку7
Замена ручки водительской двери
Решил попробовать готовые ручки из Китая. Цена всего 3000р и 9 дней ожидания.
Заказал 2 ручки
Обшивку снял с прогретого авто, это не сложно со съемником.
Со снятием ручки были большие проблемы, скоба ни в какую не хотела вылезать.
Электрод на 3 просто разгибался, электрод на 4 мёртво не двигался.
ВДэшки много вылил, и оставил отмокать на ночь и на следующий день методом вбил-дернул, раскачал и она вышла.
Решил до лета не красить, а поменять крышки корпуса. Китай ручка разобралась без проблем, там китаеец чуть прихватил малярным скотчем
При сборе оригинал корпуса люфтит на Китай ручке, скорее всего не хватает подпора, как на оригинале. Также корпус оригинала чуть больше Китая и выступает по краям.
Как собрал, думал, что сейчас быстренько поставлю и готово. Но не тут-то было!
Скоба не хотела входить обратно, т.к. личинка замка не входила до конца на 2мм! — Было видно по отверстию для фиксируещего болта. Долго мучился и всё напрасно. Давлю на личинку, замок внутрь вдавливается. Попросил жену придержать отверткой скобу, чтобы замок не вдавливался внутрь, а сам давил на личинку и вкрутил фиксирующий болт. После этого решил надавить на скобу и она легко вошла.
2ю ручку оставил до лета, буду сразу красить.
Помучился я с этой ручкой! У кого как происходил ремонт? У всех так сложно?
Audi Q7 2013, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi Q7, 2014
Audi Q7, 2008
Audi Q7, 2008
Audi Q7, 2014
Комментарии 12
Привет заказал 4 ручки с али ещё летом проверил сразу, работают все отлично, на закрывание кнопка мягкая сильно давить не надо, открывается как только поднесёшь руку к внутренней части. Мои умирали постепенно, по часовой стрелке начиная с передней пассажирской двери.
Отсталасть водительская которая ещё держится. Но вот вчера при установки левой стороны, столкнулся с такой проблемой, после «дерганья» ручки, она не садится до конца примерно на 1-1,5 мм, приходится вдавливать принудительно, но это вообще отстой. Снял обратно. Завтра буду подтачивать посадочные места, а то не айс её возвращять обратно. Для хорошей посадки подать ручку вперед на 1-1,5 мм, но надо подточить. Где завтра разберусь. Изначально что бы не красить, хотел поменять корпуса, но прикинув, что может не получиться, решил покрасить а родные со временем починить. Ваш опыт подтверждает о небольшом расхождении в размерах.
Скажите, по истечению времени как ведет себя «китаец»?
Сегодня тоже буду устанавливать «китайца».
1 ручка умерла через месяц, 2ю не ставил. вот думаю кнопку облить водостойким клеем и поставить.
По 1й китаец деньги вернул после видео.
Тоже так сложно снимал водительскую, проблема была в толстом крючьке, пока не подточил так и мучался
Я скобу не мог сдвинуть и потом вставить. Скорее всего, скобу проще вынуть, пока болт фиксирующий вкручен.
Отчаянный! Я бы в минус не решился ковыряться!) Как китаец по работе?
У меня ручка водительская перестала работать. Если стоять рядом, то открывает/закрывает многократно.
Китай четко работает. Только руку поднес к ручке, сразу открывает!
Сложность процесса зависит от условий:) Я делал по теплу, в целом всё прошло довольно гладко. Долго мучился с оживлением личинки замка www.drive2.ru/l/543133731305555201/
круто с личинкой вышло. Надо также реанимировать. Почти 7 лет прошло и возможно не видала она ключа))
А как обратно скобу вставлял? Вставил личинку, стукнул скобу и вошла? потом болт и готово?
Помню, что сразу не вставилась до конца, но особых проблем не испытал — вынул личинку, подвигал скобу и ещё раз попробовал — все село
потом болт вкрутил?
Вот про болт вообще не помню, уже времени много прошло. Если не помню, значит его могло вообще не быть:) Либо проблем с ним не было