ровный пол уаз патриот
Первый колхоз. Ровный пол.
Ну чтож, наконец-то я начал хоть что-то в машине делать сам!
Еще даже до покупки, в автосалоне, при осмотре багажника патрика стало понятно, что если его использовать в походе, то спать, разложив сидения, будет весьма проблематично — ровного пола-то не получается, ступенька в багажнике получалась ровно с ладонь. Да и боксы под хранение авто-мелочи были только под задним рядом, и не очень вместительные. Я давно вынашивал план, как бы это исправить. И вот, наконец, с 13-ой зарплаты, расходные материалы были куплены. А именно:
— 2 листа фанеры, один 10 мм а другой 20 мм толщиной, 150×150
— саморезы, гвозди, скобки
— 4 кв. м. коврового покрытия
Пришлось попотеть, так как одному было непросто доставить сии материалы до работы ( благо она от леруа совсем недалеко ), а затем до мастерской. Однако приступить к изготовлению полки я решил в тот же день. А вернее поздний вечер.
Обрабатывать почти не пришлось, только немного зашкурил острые края и кое-где напильником прошел.
конечно места маловато, но по-моему получилось вполне неплохо.
Однако, второй лист фанеры, потоньше, был куплен не просто так — я хотел хоть как-то решить проблему, куда девать автомишуру, которая катается по багажнику. Выбрал может быть не самый удачный вариант решения этой проблемы, но мне он показался самым верным. Итак:
может не самое, опять же, удачное решение, крепить все это на саморезах, но я делал просто как умел. Может умею мало но ведь держится))) Да-да, он правда кривенький.
Спальник, спинки задних сидений, делаем ровный пол.
В связи с тем, что с завода спинки задних сидений при складывании не возможно разложить горизонтально. Давно ищу решение этой проблемы. На драйве есть несколько идей включая тюнингованные петли от ABC-Дизайн, но как то отзывы о них не очень, одной рукой не разложить не сложить.
Видел еще решение с переносом отверстия в пелях спинки выше, идея понравилась.
Сегодня решил реализовать и переделать петли спинок задних сидений по своему.
Разобрал спальник, на это потребовалось 2 минуты.
Демонтировал заводские петли.
Нашел подходящую металлическую полосу 24 мм шириной. Из нее изготовил удлинители кронштейнов петлей.
Срезал с кронштейнов старые проушины.
Подогнал удлинители.
Размер нужно подбирать индивидуально для каждого патриота.
Я перенес отверстие петли на 55 мм вверх.
Товарищ помог приварить к заводским кронштейнам.
Органайзер в багажник — 2 или ровный пол возможен
В продолжении моего поста про самодельный органайзер багажника — Органайзер в багажник. За прошедшие 9 месяцев он себя показал отлично, позволяя иметь весь необходимый автомобилисту скарб под рукой и при этом пустой багажник. Ничего не отвалилось и не расшаталось. Крепление органайзера на стяжки и S-образные крючки показало себя отлично.
На сами шуфляды поставил защелки, т.к. на неровностях дороги они пытались открыться и бились о заднюю дверь 🙂 Зазор между ручками и дверью порядка сантиметра, и в этом пространстве шуфляды катались.
Единственным моментом, омрачавшим удобство использования, было то, что при сложенных сиденьях ровный пол не получался.
Теперь пол действительно ровный. Глубина от двери до нижних сложенных сидений получилась 160см. Можно спать!
Как работает конструкция? Очень просто, но не очень удобно 🙂 Чтобы сложить сиденья, нужно приподнять на направляющих заднюю спинку вертикально вверх. Оси крепления сиденья проходят по прорезям вверх, и можно опускать сиденья. Чтобы это сделать придется залезть в салон.
Результат заслуживает потраченных на установку усилий. Рекомендую всем, кто уже поставил себе органайзеры, поменять петли на эти.
Попытка сделать Патриот комфортным автомобилем
Как уже писал ранее, это уже второй Парик в моем владении.
Предыдущий был 2013 года, в его подвеске и рулевом тоже было множество негативных моментов которые хотелось допилить под себя (основное, что на нём сделал, завалил кастор и установил демпфер), были и ряд всяких мелких доработок, но в целом всё устраивало.
После покупки Патрика 2019 года, первое, что сделал снял задний стабилизатор поперечной устойчивости, без него машина по мелким неровностям пошла гораздо мягче и приятнее (на управляемость не сказалось от слова ни как)
Далее обратил внимание, что напрягают двух листовые рессоры, да ездить на них комфортнее, но это при условии, что машина не загружена и даже без пассажиров на заднем ряду.
При минимальной загрузке зад просел очень ощутимо, проблему решил установкой по одному дополнительному листу в пакет рессор. www.drive2.ru/l/541433611451105314/
Стало значительно лучше, но гораздо жёстче, особенно ощущалось при проезде лежачих полицейских.
Пробовал ставить более мягкие амортизаторы, как то не помогало.
Затем у vad22 увидел интересную задумку по установке второй пары амортизаторов, что в последствии и воплотил www.drive2.ru/l/556734690141143884/, комфорт значительно возрос, но пообщавшись с vad22 решил попробовать снять амортизатор установленный с завода и оставить развернутый назад, результат превзошел все ожидания, козление практически пропало, (я подозреваю, что дело именно в распоряжении амортизатора, он теперь работает вместе с рессорой, а не против ее движения)
Далее перешёл к переднему мосту, стабилизатор тоже деинсталировал и установил по дополнительному амортизатору с каждой стороны.
Петли спинок задних сидений УАЗ Патриот — модернизированный вариант
Ужасно меня бесит в нынешних Патриотах, что задние спинки не укладываются горизонтально. Ну бред бредовый же! Ну ладно без ровного пола, пусть будет ступенька, ее можно убрать органайзером. Но какого хрена задние спинки не ложатся ровно!
Даже если максимально вперед задвинуть передние сиденья, снять подголовники и убрать ремни безопасности. Нет! Спинки ровно не укладываются. Вся проблема в кривой конструкции петель и креплений.
В общем, нашел я в Интернете, что некая фирма «АВС-Дизайн» делает чудо-петли, после которых проблема исчезает и спинки ложатся ровно. Заказал. Вот пришли.
Решил пока заменить петли на маленькой спинке.
И вот что-то я пока не очень доволен результатом.
Теперь, чтобы сложить спинку нужно ее сперва поднять вверх. А это вообще небанальное занятие. Поскольку скольжения там никакое. Крашеный металл трется о крашенный металл, еще и зажатый.
В общем поднять спинку это первая проблема.
А вторая проблема. Посмотрите, как теперь эти петли выпирают над уровнем пола:
Надо сказать, спинка легла, наконец, ровно.