ровный пол рено аркана
Обзор Renault Arkana: салон, багажник, двигатель
Для тех, кто не читал первую часть обзора — ТЫЦ
Интерьер
Интерьер Renault Arkana был засекречен до момента официальной презентации. Многие опасались, что под красивой внешностью будет скрываться архаичный интерьер от Дастера и получится очередной Каптюр, который будет еще и дороже. Пока можно изучить интерьер лишь топовой комплектации под названием Edition One.
Инженеры Renault услышали критику от владельцев Дастера и Каптюра и сделали нормальный эргономичный неплохой интерьер. Конечно, кто-то ждал «что-то этакое», но увиденный интерьер ничуть не расстроил. Еще раз, салон полностью новый, но с некоторыми наследственными изюминками.
Приборная доска с 3.5 TFT дисплеем
Садясь за руль, сразу чувствуется пятой точкой удобные и в меру жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой. Renault назвало такие сиденья — эргономичными, с развитой боковой поддержкой, с возможностью регулировки высоты и поясничного подпора. Передние сидения, конечно же, с двухступенчатым обогревом. Кожаная отделка сидений весьма неплохого качества. Конечно, кожей там не пахнет, а только лишь ЭКО-кожей, но она весьма плотная, жестковатая, с ровной серой строчкой и плавными краями. Сразу пройдемся по заднему дивану. Он также отделан эко-кожей, с хорошей эргономикой и боковой поддержкой, с обогревом и еще с выкидным подлокотником, но без подстаканников. Итого, передние и задние сиденья оставили сугубо положительное впечатление.
Эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой
Подогрев задних сидений. Централь тоннель сзади почти отсутствует
Следом, на водительском месте, взгляд притягивает новое рулевое колесо уже знакомое нам по Дастеру и Логану 2019 модельного ряда. Рулевое колесо с элетроусилителем и регулировкой усилия в зависимости от скорости, оно регулируется по углу наклона и вылету, имеет подогрев и кнопки. За рулем стыдливо спрятана знаменитая французская подрулевая «гитара» для управления музыкой. Выглядит инородно и, неподготовленного автомобилями Рено покупателя, такой джойстик может отпугнуть. Хотя на деле, кто ездил на автомобилях Рено с подрулевым джойстиком – оказывается удобнее кнопок на руле.
Руль от Дастера 2019 модельного ряда
На центральной консоли выступает огромная мультимедийная система Easy Link с сенсорным экраном диагональю 8-дюймов. Магнитола имеет довольно приличный функционал и интересные «фишечки». Под магнитолой расположилась панель кнопок управления мультимедиа. Еще ниже блок климат-контроля нового исполнения. И уже у центрального тоннеля ниша для мобильных устройств с двумя USB-портами для зарядки и 12В розеткой. Беспроводной зарядки не предусмотрено.
Мультимедиа и подрулевой переключатель по типу гитара
Сверху магнитолы место для сбора пыли
Ниша для мобильный устройств на центрально тоннеле
На центральном тоннеле появились подстаканники для передних пассажиров! Выдвижной центральный подлокотник для передних пассажиров с нишей для мелочевки под ним.
Ниша подлокотника и видны 2 подстаканника
На потолке расположилась система Эра-Глонасс, индикация не пристегнутых ремней и 2 блока плафонов. Первый блок освещения салона — спереди из двух отдельных плафонов, а второй посередине, между передним и задним рядом.
Немного о материалах. В пресс-релизе Renault написано, что в салоне использованы материалы высокого качества. На деле, отделано все одним твердым «реношным» пластиком, знакомым по Дастеру и Логану, но с добавлением некоторых дизайнерских лакированных элементов и небольших кожаных вставок в картах дверях. В более дешевых версиях, как я понимаю, будет один пластик, без каких-либо вставок.
Если наскучит интерьер, то в Edition One заявлена атмосферная подсветка салона Ambient Light (предусмотрено 8 цветов). Как она выглядит так и не удалось увидеть.
Только с двигателем TCe 150 будет предлагается система персонализации настроек вождения Multi-Sense. Система позволяет выбрать из 3-х режимов (Sport, Eco, MySense) предустановленные настройки отклика двигателя, алгоритма работы CVT X-Tronic и уровень усилия на рулевом колесе. Система Multi-Sense для 3-х режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.
Еще можно отметить, что сдать назад по салонному зеркалу заднего вида – не возможно. Через заднее стекло попросту ничего не видно, плюс ко всему, мешает подголовник посередине. Камера заднего вида, а лучше система кругового обзора, для Рено Арканы должна быть стандартным оборудованием.
Багажник
Багажник у Арканы не особо впечатляет размерами, но он не маленький. 508 литров у переднеприводной версии и 1 333 литров при сложенных спинках заднего ряда. 409 литров у полноприводной версии и 1 234 литров при сложенных спинках заднего ряда. Почти ровный пол получается у полноприводной версии со сложенными спинками заднего ряда, за счет поднятого примерно на 10 см пола багажника. Под полом багажника находится 16 дюймовое полноценное запасное колесо (хотя колеса заявлены только 17 дюймовые). По бокам запасного колеса – 2 пенала для мелочевки.
Багажное отделение объемом в 508 л. (передний привод)
Сложенный задний ряд сидений на переднем приводе
Дверь багажника массивна, а закрывать ручкой не особо удобно
В багажнике, за «махнаткой», по левую сторону есть скрытая ниша с домкратом. Также слева присутствует слабенькая подсветка багажника.
Двигатель и трансмиссия
Renault Arkana первая модель на рынке России, оснащенная новейшим бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 150 (150 л.с.) (он же М282, он же HR13DDT). Новый двигатель сочетается с вариатором CVT8 X-Tronic (Jatco JF016E) нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Капот массивен. Газовые упоры и тепло-шумоизоляция двигателя с завода
Чуть позже появится Аркана с атмосферным двигателем 1,6-литра 114 сил и 156 Н*м момента с индексом H4M. Аналогичный двигатель знаком по моделям альянса Duster/Terrano, Logan, Лада Xray. Сочетаться такой двигатель будет с механической 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП и с вариатором.
Двигатель TCe 150 разработан альянсом Renault-Nissan и Daimler. Двигатель глобальный и уже ставится на в Европе на Renault Megane, Renault Talisman, Renault Kadjar, Renault Koleos, Mercedes А-класс, В-класс, CLA, Nissan Qashqai, X-Trai. Заявлен бензин АИ-92, хотя на лючке бензобака пока написано 95 и 98. В Рено говорят, что наклейки заменят, а бензин можно будет заливать 92, но после некой омологации.
На лючке бензобака наклейка с 95 и 98 бензином
Итог
Французы заявляют, что Renault Arkana перевернет С-сегмент кроссоверов на рынке России. Под С-сегментом подразумевается: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson и т.д. Перевернуть С-сегмент у Арканы вряд ли получится, а вот доминировать в В-сегменте и отобрать часть пирога у Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Geely Atlas, Ford Ecosport, Renault Captur – это Аркана сделает легко. Рено рассчитывает отобрать часть клиентов у седанов С-класса, а именно уходящего Ford Focus, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Citroen C4 Седан, Peugeot 408.
Не стоит ждать чего-то прорывного по ценам с атмосферным двигателем. На данный момент в Аркане есть все самое необходимое и стандартное в плане опций и оборудования. Да, можно отказаться от подогрева заднего ряда, системы кругового обзора (а без камеры заднего вида о заднем ходе можно забыть), от бесключевого доступа (а он будет во всех комплектациях, кроме Life), датчика света и дождя, возможно, будет попроще передняя и задняя оптика. Это все удешевит, но, по сути, больше ничего и не останется от чего можно было бы отказаться. Стартовая комплектация, ожидаемо, будет по маркетинговой цене и пустая по оснащению. Предположительно, стартовая цена будет начинаться от 1.2 млн. руб.
Для тех, кому интересно посмотреть видео, ниже видео с мероприятия с обзором Renault Arkana.
Рекомендуем почитать
23 мая, в Москве, прошла мировая премьера купе-кроссовера Renault Arkana. Помимо рассекреченного салона и технических характеристик, также стартовали интернет-продажи…
Не машина, а сплошные проблемы.
Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года.
Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне.
Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам. Решили остановиться на автомобиле Аркана, по нескольким причинам.
-Главным критерием для семьи был размер салона, муж высокий, дети тоже уже подросли, и всем хотелось больше личного пространства.
-Мои личные критерии: обогрев лобового стекла.
-большой дорожный просвет
-более-менее вместительный багажник
По срокам, заказывали 24 августа, с конвейера сошел с 26 августа, из салона позвонили 5 сентября. В принципе не долго.
12 сентября мы стали счастливыми обладателями Renault ARKANA.
Радость от покупки длилась не долго. В связи с тем, что автомобиль сразу на учет не поставили, решили пока не ездить на нем.
15 сентября разглядывая фотографии нашего новенького автомобиля, сделанные в салоне, мы обнаруживаем, что двери у машины разные. Со стороны водителя с серебристой полосой по низу двери, а с противоположной стороны просто с черной полосой.
В салоне не придали значения внешней комплектации, тем более подумать не могла что с разных сторон могут быть различия во внешнем виде.
Это первый косяк, говорящий о качестве Renault ARKANA. Значит есть какие-то недоработки на производстве. Как на заводе с таким именем, могут допустить отпуск автомобиля с таким браком.
При обращении в автосалон и по горячей линии, нам долго не могли помочь в решении вопроса. Потом много времени затратили на разбирательство. В итоге получились дополнительные финансовые затраты, т.к. пришлось отпрашиваться с работы, для обращения в сервисный центр, чтоб там убедились, что мы не сами переделали машину.
Данный вопрос пока открытый, но пообещали что решат и дополнительно чем то порадуют, бесплатным ТО и еще тем, что можно будет «потрогать».
Пока автомобиль не радует, а приносит только дополнительные затраты по времени и финансам.
При пробеге 170 км и сроке эксплуатации 3 недели, обнаружила, что во время езды 40 км/ч на ровном асфальте гремит стекло со стороны водителя. При езде по грунтовой дороге гремят все остальные стекла.
Для автомобиля которому 3 недели, уже многовато.
И я не думаю что люди покупают новые автомобили, для того чтобы потом еще тратить на них кучу своего времени.
Не рекомендую данный автомобиль, не только из-за недоработок в техническом и внешнем виде, ну а также из-за не компетентных сотрудников сети РЕНО. В автосалоне для решения моей проблемы с дверями, менеджер предложил просто приклеить серебряную панель. На автомобиль за такую стоимость как-то не серьезно. Чем занимается отдел технического обслуживания на заводе, если допускает такие автомобили к продаже.
Автомобиль должен идти с завода с заявленной в характеристике комплектацией.
Расход топлива по городу, я считаю многоват.
Делаю выводы, что данная марка авто очень «сырая», нужно еще дорабатывать и механизм ее комплектации и сборки на заводе. Сотрудники халатно относятся к своим служебным обязанностям.
Как могут происходить такие сбои? Автомобиль это объект повышенной опасности, а если такой сбой в роботе произойдет во время установки тормозной системы или еще чего-то серьезного.
Персонал не знает как вести себя в таких ситуациях. Как потребитель я очень не довольна качеством и сервисом автомобиля.
Так же сервисный центр по обслуживанию РЕНО Аркана работает в неудобное для потребителя время. В будни с 9:00 до 16:00.
Внешне машина очень классная. Все необходимое в салоне под рукой. Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, удобна в управлении.
Машина адаптирована под наш климат, подогрев сидений, обогрев зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя и руля. Для меня это огромный плюс.
Не могу привыкнуть, что деления скоростей на 30, 50, 70. А также шестиступенчатая механическая коробка тоже пока не привычна. На первой только трогаться и сразу переключиться на вторую, пока не хватает сноровки.
Соседи по стоянки оценили, говорят хороший агрегат. В потоке тоже ловлю на авто взгляды водителей, особенно в пробке, откровенно разглядывают и не стесняются открыть окно и начать разговор о комплектации и вообще спрашивают мнение об авто. Вот буду сразу людям глаза открывать на эту машину.
Внешне конечно постарались. Но что скрывается под этой внешностью время покажет.
Может я изменю со временем свое мнение, но пока отношусь к машине с огромной настороженностью.
Будущим владельцам рекомендую взвесить, будет ли у вас дополнительное время решать вопросы касаемые нового авто. Если рассматривать автомобили в данной ценовой категории, выбор огромен. Еще более огромный выбор если вам нужен автомобиль только с передним приводом. И предупреждая комментаторов, которые будут писать про то что, что вы хотели за эти деньги. За любые деньги, если производитель берется выпускать какую либо продукцию, он должен это делать качественно. И мое мнение что стоимость автомобиля не маленькая.
Добавляю отзыв 07.12.2020
После эксплуатации в зимнее время отмечаю:
+с зимним пакетом очень комфортно, лобовое стекло и зеркала оттаивают моментально, приходишь в теплую машину и сразу можно трогаться в путь.
+запуск по времени заметно облегчает жизнь, если машина находится на парковке не в зоне видимости из окна.
-тормоза скрипят и машину ведёт, если на улице немного подтаяло, а потом прихватило морозцем во время резкого торможения раздается скрежет (или хруст), не могу передать словами эти звуки. Потом машину начинает заносить. Когда первый раз такое случилось, не передать словами, что я пережила.
Подобная история происходит и во время снегопада, видимо налипание снега не хорошо сказывается на тормозной системе.
Аркана в деталях или о чем не сказали в обзорах.
Всем привет! На днях посетил официального дилера Рено. Привезли новинку — Рено Аркана. Лично я ждал её, следил за новостями и смотрел первые обзоры. Вот удалось создать и свой небольшой обзор. Сразу скажу, что речь пойдет лишь о некоторых особенностях этого автомобиля. Покажу то, что заметил. Будут и плюсы и минусы.
Итак, поехали.
Рычаги КПП и ручника выполнены в чехлах из кожзама.
КПП ещё более менее, но вот ручник что-то печально выглядит, не аккуратно что ли. Может, конечно, этот чехол можно заправить внутрь, не знаю.
Подлокотник имеет регулировку вперёд-назад и небольшой бокс.
Замки ремней безопасности имеют датчики, но вот проводка этих датчиков закреплена просто изолентой к кронштейну замка.
Бардачок глубокий, без охлаждения, жаль.
Салонное зеркало даже в максималке не имеет автозатемнения, просто рычажок.
Зеркало в козырьке и подсветка.
Ремни безопасности не имеют регулировки по высоте, для меня было открытием.
Между передними креслами и центральным тоннелем сделаны шторки, скрывающие салазки и не позволяющие мелким предметам далеко упасть.
Очень жаль, что на порогах в салоне нет пластика, резиновый уплотнитель и сразу ковролин.
Изофикс скобы спрятаны за этими прорезями.
На каждом подголовнике пришит шильдик с руководством по правильной эксплуатации.
На комплектации с передним приводом вместо шайбы просто углубление.
На рулевой колонке видно место для обычного замка зажигания.
Крепление для заднего ремня безопасности.
За такие штампы и колпаки отдельный респект инженерам Рено.
А вот недокрученный болт заднего фонаря на крышке багажника, не ожидал.
На передних крыльях такие накладки.
Пробка бензобака обычная, но есть крючок для неё.
Поводки дворников можно поднять не задевая капот.
Уплотнитель на заднем стекле
Светодиодная подсветка номера
Хорошая ручка пятой двери.
Подвес задней полки выполнен просто, шнурок и петля.
На всех комплектациях антенна обычная, штырь.
Вдоль порогов имеется уплотнитель, доходит до самого низа, так что брюки будут чистые.
Вот такой небольшой обзор. Машина мне нравится, да есть компромиссы, но её экстерьер здесь многое прощает.
Renault Megane 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2012
Renault Megane, 2011
Renault Megane, 2013
Комментарии 41
Накладки на пороги появились у дилера. Радостная новость. Но цена в 6900 руб с установкой…
Ну вот и прокатился я вчера на максималке с турбо-двигателем. И хочу сказать — тачка едет и даже очень бодро. Специально сравнил с Меганом, скорость 110 км/ч обороты 3000, у Арканы при 110 км/ч обороты 2000. Со светофора как ошпаренная рвёт. С 90 до 130 км/ч разгон лёгкий, быстрый, быстрее, чем на Мегане однозначно и без шума. На трассе стоит как Меган, на малой скорости руль легче Мегановского, посадка водителя кроссоверная, высокая, но управляемость как у легкового автомобиля, крены в поворотах незначительные. От поездки получил удовольствие, дальше можно сравнить с конкурентами за схожую цену, если они есть, конечно. В глубине души хочу такую машину )
Подробный отчет, респект.
Но к написанному от себя Добавлю, что ещё не понравилось:
1) Пластик панели — очень дубовый, как в Логане;
2) При езде по неровностям очень слышно работу амортизаторов;
Есть японские автомобили, как: Тойота, Ниссан, Митсубиси, есть европейские, как: БМВ, Мерседес, Фольскваген и говорят, что европейские авто лучше по качеству сборки и эргономике японских, а к каким авто относится Аркана. Явно не европейское качество.
Да уж экстерьер оставляет желать лучшего… А уж комфортность я вообще молчу 🤐 никогда на него не пересяду с флюенса в максималке.
Renault Arkana
Обзор
Новый Рено Аркана 2021 модельного года создан на глубоко модернизированной платформе Renault Duster, предназначенной для использования систем полного привода и иных мостов, получившей огромное число положительных отзывов среди огромного числа автомобилистов. Кроссовер доступен с полным и передним приводом, а также с механической и автоматической трансмиссией, работающей в совокупности с бензиновыми силовыми агрегатами.
Экстерьер
Массивный передний бампер и широкая радиаторная решетка, центральная часть которой отведена под хромированную эмблему бренда, делают передок автомобиля визуально увеличенным, а ниспадающий профиль крыши создает силуэт наполненный эффективностью и динамикой. Передние фары выполнены в стиле бренда и имеют окантовку, выполняющую функцию светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают агрессивность и строгость нового кроссовера.
Дизайн экстерьера Renault Arkana оригинальный и яркий, мгновенно приковывающий внимание особым французским шармом. Большие колесные арки с защитными накладками и короткие свесы обеспечивают уверенное движение автомобиля, как по городским, так и по проселочным дорогам. Надежность и практичность Arkana является фамильной чертой, свойственной всем автомобилям Renault.
Сзади кроссовер сильно напоминает BMW X6. Бампер разделен на две части, боковая часть которого окрашена в цвет кузова, а средняя выполнена из темного пластика с выемкой для номерного знака и серебристым диффузором, придающим внешнему виду автомобиля дополнительный контраст. Вместительный багажный отсек имеет поднимающуюся вверх большую заднюю дверь, в торце которой расположена хромированная надпись ARKANA. При ее открытии создается огромное пространство, позволяющее с легкостью грузить для перевозки габаритные вещи.
Сбоку в дизайне Рено Аркана выгнутых ярко выраженных линий нет. Нижние части боковых дверей дополнены накладками из темного пластика, подчеркивающими принадлежность машины к классу кроссоверов. Команда дизайнеров Renault уделила особое внимание колесам и деталям кузова, из которых складывается цельный образ автомашины. Красивые 17-ти дюймовые легкосплавные диски дополняют элегантный образ автомобиля, а используемые хромированные вставки на дверях, крыльях и контуре остекления дополнительно украшают его.
В целом Arkana выглядит презентабельно и стильно, что вполне присущно практически всем моделям французского авто-бренда Renault.
Интерьер салона
Интерьер Рено Аркана схож с Дастером 2 поколения, который дополнен 8-ми цветовой атмосферной подсветкой, а также большим количеством отделений для хранения мелких вещей. Хорошо продуманная эргономика центральной консоли, которая сконцентрирована вокруг водителя, а также удобное расположение всех органов управления в интуитивно понятном порядке, позволяют с комфортом управлять автомобилем. Продолговатые сопла вентиляционной системы и круглые регуляторы климат-контроля с небольшими нажимными светодиодными дисплеями, имеющими яркую и четкую графику, превосходно вписываются в дизайн интерьера салона. Включение двухступенчатого обогрева передних сидений осуществляется клавишами, расположенными над блоком климат-контроля, которым удобно пользоваться в холодное время суток. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что позволяет водителю настраивать его положение под себя, улучшая удобство и уменьшая усталость при вождении.
Новая мультимедийная система EASY LINK, ориентированная в сторону водителя и оснащенная восьмидюймовым сенсорным дисплеем MULTI-TOUCH c возможностью масштабирования как на смартфоне или планшете, управляется голосовым помощником, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Мультимедиа позволяет воспроизводить множество приложений: музыкальные проигрыватели, навигационные карты с дорожным трафиком в режиме реального времени и другие, а также осуществлять телефонные звонки в режиме «свободные руки». Мягкие передние сиденья с развитой боковой поддержкой обшитые экокожей имеют оригинальную форму, а между ними расположен выкидной подлокотник с боксом для разной мелочевки. У сидений предусмотрена регулировка высоты и продольного положения наклона спинок, а дополнительно можно отрегулировать высоту подголовников с углом наклона подушек и величину поясничного подпора.
По порогам проложены уплотнения дверных проемов, защищающие от проникновения грязи, чтобы они всегда оставались чистыми. Машина доступна в нескольких вариантах расцветки салона, предусматривает 5 посадочных мест и большое багажное отделение с полноценным запасным колесом, позволяющим продолжить поездку в случае его прокола.
Салон автомашины отделан высококачественными материалами, которые вызывают только приятные чувства. Arkana значительно отличается от унылых дешевых бюджетных моделей и занимает достойную позицию в рейтинге автомобилей всего модельного ряда Renault.
Технические характеристики
Страна производства: Россия.
Размеры, габариты и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4545 |
Высота автомобиля (мм) | 1565 |
Ширина автомобиля (мм) | 1820 |
Клиренс (мм) | 205 |
Колесная база (мм) | 2721 |
Угол въезда (в градусах) | 21 |
Угол съезда (в градусах) | 26 |
Диаметр разворота (м) | 11 |
Объем багажника min (л) | 409 |
Объем багажника max (л) | 1234 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Салон | |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка |
Шины и диски | 215/60 R17 (17X7J) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система ABS | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Renault Arkana устанавливаются следующие силовые агрегаты:
Двигатель Н4М
Инжекторный бензиновый мотор H4M (1.6 л, 115 л. с.) с распределенным впрыском топлива, хорошо зарекомендовавший себя на кроссовере Рено Дастер, на Аркане работает в паре: с МКП5 (на моделях с передним приводом), с МКП6 (на моделях с полным приводом) и с роботизированной АКП (вариатором CVT X-Tronic), причем автомат в такой связке устанавливается только на модели с передним приводом.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5. Он спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, разработанный инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz), работает в паре с вариатором Jatco JF016e (CVT X-Tronic), развивая мощность 149.6 л. с. при 5250 об./мин. Кроссовер с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а с полным – за 10.5 секунд, что является неплохим результатом и говорит о высокой эффективности силового агрегата.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 6, спроектирован он для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и у мотора H4M, является бензин АИ-95/98.
Динамика кроссовера Рено Аркана зависит от характера работы силового агрегата, регулируемого в меню системы Multi-Sense, там же где задается и степень усилия поворота руля, в котором доступны 3 режима: MySense, Sport и Eco.
Режим MY SENSE позволяет осуществлять персональные настройки стиля вождения, производить регулировку подсветки и системы климат-контроля. Спортивный режим задает максимальный потенциал двигателя и точность в управлении, при котором система курсовой устойчивости ESP срабатывает немного позже, чем в других режимах. Для создания баланса между комфортом и экономичностью во время движения автомашины служит режим ECO, при включении которого салон наполняется зеленым атмосферным светом, а система климат-контроля начинает работать по энергосберегающей программе. Данный режим способствует пониженному расходу топлива потребляемого двигателем автомобиля.
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. | 115 (84) / 5500 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм / об) | 156 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | Распред. | Прямой |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | цепь | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | |
Экологич. стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Рено Аркана доступен в пяти вариантах сборки:
Эксплуатационные характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сборка | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Мотор | H4M | H4M | H4M | TCe 150 | TCe 150 |
Объем (л) | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.3 | 1.3 |
КПП | МКП5 | CVT | МКП6 | CVT | CVT |
Привод | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч (сек) | 12.4 | 13.3 | 15.2 | 10.2 | 10.5 |
Скорость max (км/ч) | 183 | 180 | 172 | 191 | 191 |
Расход топлива в городе (л) | 9.2 | 9.9 | 9 | 9.1 | 9.3 |
Средний расход топлива (л) | 7.1 | 7.7 | 6.9 | 7,1 | 7.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | 6.4 | 5.7 | 6 | 6.1 |
Выброс CO2 (г/км) | 161 | 178 | 161 | 160 | 162 |
Массовые характеристики | |||||
Снаряж. масса (кг) | 1395 | 1505 | 1505 | 1471 | 1571 |
Полная масса (кг) | 1926 | 1954 |
Комплектации и цены
Оснащение оборудованием | ||||
---|---|---|---|---|
Комплектации | ||||
Оборуд. и опции | Life | Drive | Style | Edit. One |
Предпуск. подогрев. | ‒ | + | + | + |
Датчик дождя | ‒ | опция | + | + |
Датчик света | ‒ | опция | + | + |
Камера заднего вида | ‒ | опция | + | + |
Кондиц. | + | + | ‒ | ‒ |
Климат-контроль | ‒ | опция | + | + |
Кожаный салон | ‒ | ‒ | опция | + |
Кол-во подушек безопасн. | 2 | 4 | 4 | 4 |
Подушки безопасн. передних пассажир. | ‒ | + | + | + |
Ксенон. и биксенон. фары | ‒ | ‒ | ‒ | + |
Круиз контроль | ‒ | + | + | + |
Подогрев сидений | опция | + | + | + |
Фары против тумана | ‒ | опция | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | |||
Штатная навигац. система | ‒ | опция | + | + |
Штатный парктрон. | ‒ | опция | + | + |
Цвет металлик | опция |
Цена автомобиля зависит не только от комплектации, но и от установленного двигателя, работающего с конкретной коробкой передач
Комплектации с двигателем H4M | |||
---|---|---|---|
Версия | Привод | КПП | Цена (₽) |
Life 1.6 MT5 | 4х2 | МТ5 | 1 015 000 |
Life 1.6 CVT | 4х2 | CVT | 1 069 990 |
Drive 1.6 MT5 | 4х2 | МТ5 | 1 105 990 |
Drive 1.6 CVT | 4х2 | CVT | 1 159 990 |
Drive 1.6 4WD MT6 | 4х4 | МТ6 | 1 185 990 |
Style 1.6 CVT | 4х2 | CVT | 1 249 990 |
Style 1.6 4WD MT6 | 4х4 | МТ6 | 1 275 990 |
Комплектации с двигателем TCe 150 | |||
Версия | Привод | КПП | Цена (₽) |
Drive 1.3 CVT | 4х2 | CVT | 1 249 990 |
Style 1.3 CVT | 4х2 | CVT | 1 359 990 |
Style 1.3 4WD CVT | 4х4 | CVT | 1 439 990 |
Edition One 1.3 CVT | 4х2 | CVT | 1 444 990 |
Edition One 1.3 4WD CVT | 4х4 | CVT | 1 524 990 |
* Коробки передач:
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Видео
В видеоролике владелец нового Renault Arkana делится своими впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле, перед покупкой к которому долго присматривался, рассказывает о его конструктивных особенностях, экономичности и динамичности двигателя, а также делает вывод о своем выборе.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.