ровный пол прадо 150
Спальник-органайзер в Toyota LC Prado 150
Спальник покупал в steward4x4.ru серия «Классик», от других модель отличается тем, что ящики заезжают на полную длину органайзера. Остальные варианты производятся с отделением в глубине (с подъемной крышкой ближе к сиденьям и более короткими ящиками).
Я подумал что будет неудобно с этим отделением, особенно когда багажник забит всяким барахлом. Получается, чтобы добраться до него, придется разгрузить все вещи. Ящики же на всю длину мне показались более правильным решением.
Качеством доволен, замки хорошие, направляющие у ящиков тоже. Устанавливается все очень легко, крючки закручиваются к штатным багажным кольцам. Из допов заказал секции, которые закрывают пространство между сложенными сиденьями и органайзером (чтобы не проваливаться во время сна), а также коврик из EVA.
Коврик с углублениями в виде ромбов, очень классная вещь! так как вся грязь попадает в эти ромбы и поверхность остается чистая. А когда приезжаешь на мойку, этот коврик моется вместе с резиновыми ковриками под ноги.
Также, для размещения вещей заказал сетку под потолок от tool-roll.ru, оказалась очень классная вещь. В дороге там лежат подушки, объемные куртки и т.п. А при перемещении от лагеря до лагеря, отлично помещаются спальные мешки.
Есть только один минус…не помещаемся всей семьей 2+2 в машине, поэтому в поездке мне пришлось спать в палатке :)) А так в остальном все супер!
Спальник от Лапокрузера
Широко известный в узких кругах Артем Лапокрузер таки обеспечил меня сей шикарной спальной инсталляцией.
Связался с Артемом, сошлись на предмаксимальной конфигурации. 1 полка на газлифтах, обшивка черной экокожей. И встал в очередь на производство. В назначенный срок скидываю предоплату и через пару недель из под рук маэстро вышел 800!й спальник, теперь для меня.
С Новосибирска до Иркутска груз доехал через 4 дня. Транспортная чуток поцарапала нижнюю часть рамы, которая прилегает к полу. Досадно, но некритично, главное чтоб ржаветь не начала. На крайняк сам шлифану и перекрашу.
Первое впечатление: Все сделано максимально качественно и продуманно, все зазоры выведены. Покрашено шикарно, обтянуто. В общем придраться не к чему, я доволен.
В пару к спальнику заблаговременно был заказан на али самонадувающийся матрас с верблюдом на логотипе, который идеально подходит в машину по размерам. (Если надо, могу ссылку скинуть в комменты). В таком сетапе были проведены две ночи. Если погода позволяет — обязательно приоткройте слегка окна, чтоб душно не было.
По поводу сна: спать удобно, спина не затекает, вещи на улицу вытаскивать теперь не надо (все разместилось под спальником и на передних сиденьях. Единственное, что не хватило — эт подушек из дома, в прошлых поход брал с собой в палатку, очень зашло.
Выводы:
Спальник — обязательная история, для экспедиционного авто. Палатка на крыше — не мой вариант, там будет бокс для легких грузов. Туристическую палатку долго и муторно каждый раз ставить. Пытаться выровнять пол вещами можно, но спать среди барахла не комильфо, да и все варианты шифоньеров с полками от лукавого, слишком много пространства в багажнике сжирают.
Если к концепцией все понятно, то по части реализации мильон вариантов. Кто-то делает сам, кто-то доверяет профессионалам, которые уже шишек набили. Т.к. моей основной профессией не является работа руками, то выбор очевиден.
Спальник в авто на примере Toyota Land Cruiser Prado 150. Впечатления
Чтобы перед длительной поездкой на север, наконец-то опробовать новенький спальник
пришлось ждать больше двух недель. И, наконец, тот день настал.
Полный обзор на конструкцию спальника можно почитать по ссылке или поискать его в бортжурнале.
Итак.
Замечательный июньский день в Питере. +12. Стандартная история для питерского лета.
Южный берег Финского залива и остановка на ночлег где-то вот в этих окрестностях.
За несколько минут спальное место было готово. Испытания в этот раз касаются не только самого спальника и его конструкции, но и заказанного из Китая самонадувающегося матраса. Каждый раз откладывал его приобретение как только в местных магазинах видел цену в 10-15 тысяч. В итоге заказал вот такой всего за 4000 тысячи.
Любование белыми ночами закончилось — настало время испытаний, тоесть сна!
Всю ночь лил дождь и бушевал ветер, но температура так и осталась в районе +12, поэтому к утру в машине даже стало жарко. Дополнительный обогрев не понадобился.
Из ощутимых плюсов спальника сразу же стоит отметить то что теперь спишь значительно выше, а значит видишь что за окном.
Этот плюс в виде «панорамного вида из окна» сразу же полностью окупает все вложенные в это приобретение силы. Это очень круто.
Очень уютно. Внизу спать раньше было холодно — законы физики как никак, тяжелый холодный воздух пробирал до костей. Теперь наверху намного комфортнее.
Хоть залив и большой, а погода совсем не для пикника, но прибрежная зона довольно популярное место у туристов. Рядом с нами стояли два настоящих дома на колесах, в отличие от нашего, «спального места» на колесах)
При детальном рассмотрение это оказался Magirus.
На этой платформе в интернете нашлось великое множество моделей и разновидностей использования: и пожарные,
А, да, и многоквартирные дома в том числе)
Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане. Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин.
Немецкие туристы вкушали все радости местной погоды и с улыбкой смотрели в сторону Прадика, возможно они тоже начинали с чего-то легкового, а уже потом перешли на тяжелую артиллерию.
Я уже давно рассматриваю кемперы, но пока смотрю именно в сторону прицепа, так как терять проходимость не хочется. Прицеп же можно отцепить.
В тоже время хотелось бы иметь возможность брать с собой квадроцикл, а это уже другой уровень, перехода на которых в планах у меня пока нет.
Что вы думаете по этому поводу? Задумывались ли о доме на колесах?)
Возвращаясь к теме поста. Разбор спальника занимает около минуты. Столько же по времени занимает и сборка. Куча места появилась не только в багажнике, но и под спальным местом. Всякие девайсы типа камеры или ноутбука удобно ложить снизу.
Теперь я знаю что в поездке на север я буду спать в комфорте, а чтобы узнать подробности поездки нужно подписаться на личный блог, тоесть на меня, так как в бортжурнале теперь будет только про машину.
Всем удачи и до новых встреч!)
Запчасти
Toyota Land Cruiser Prado 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser Prado, 2020
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Toyota Land Cruiser Prado, 2012
Комментарии 44
жилой модуль по тихоньку вписывается в нашу жизнь, Европейцы давно и плотно сидят на кемперах))
Спальник на прадо, часть 1
Да, конечно же это был спальник!
А точнее, не целый спальник, а только каркас спальника.
История началась с того, что надоело в поездках раскладывать вещи, чтобы на них можно было ровно постелить коврики и залечь спать, постоянно скатываясь то в одну, то в другую сторону (так как ровно все-равно не удавалось сделать). Плюс, надоело постоянно играть в тетрис с вещами в салоне, перекладывая их на передние сидения, а потом назад.
С Лапокрузером я списывался еще пол года назад, но все что-то не складывалось. И вот, недавно у него появились размеры на прадо 150.
Как говорится, нельзя просто так взять и заказать спальник 🙂 Все осложнилось тем, что стандартный спальник, который они замеряли был на высоту 39, но с такой высоты мало места оставалось под потолком, что меня категорически не устраивало. С другой стороны, хотелось сделать его выше крыльев, чтобы он нормально занимал объем багажника. В итоге, высота должна была быть около 35, не больше. Сейчас я уже думаю, что можно было сделать и 30, тоже бы зашло как надо.
Сначала Артем сопротивлялся, так как замеры делались на другой высоте, но все-таки мы договорились, что делаем основную часть 35см.
И так, спальник пришел в отлично упакованном виде, отдельно лежала упаковка с ножками подпорки и газовым упором. Ко всему этому был приложен пакетик, в котором были заглушки для всех дырок и даже мягкая подушечка для откидной секции!
В общем, надо отметить, что во всем чувствуется мысль и опыт, особенно в мелочах.
Что касается размеров, не попали в двух местах — первое это ножки подпорки выдвижной секции, а второе — это левая длинная палка в откидной боковушке.
Все было аккуратно подпилено на местном СТО болгаркой.
Ну и на днях ездил на реконструкцию сражения на Бородинском поле и заодно провел первое испытание спальника — просто кинул на каркас листы мебельной фанеры и поверх разложил надувные коврики со спальником. Если коротко — так комфортно в машине я еще не спал, это реально удобнее, чем в некоторых гостиницах на просторах нашей необъятной.
Во-первых, есть доступ к вещам, которые под спальником и в случае чего можно достать все, что угодно. Во-вторых, задняя откидная крышка это просто мегавещь — вот так утром готовился завтрак.
Ну и конечно ровный пол во всю длину.
Теперь дело за малым — выпилить правильные размеры у щитов и обтянуть их чем-нибудь мягким, после чего прикрутить к каркасу. Об этом в следующем посте.
Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий
Найдены возможные дубликаты
А спать только по диагонали?
Если сесть на этом спальнике головой в потолок упираешься?
Матрасик надувной какой влазит? А то что то жестковато на фанерке, пусть даже обшитой, лежать.
Добрый день! Если рост более 2-х метров, то спальник будет маловат, упрешься как Вы говорите головой в потолок. С моим ростом над головой расстояние около 5-7 см. Матрас INTEX шириной 1,3 вполне подойдет. Если использовать самонадувные матрасы еще лучше.
Покимарить на работе 1-2 раза во время аврала еще как бы куда не шло.
Но вот как бы где то в дали от цивилизации, да после многочасовой поездки, хотелось бы немного комфорта.
Спасть захочешь и на армейской тумбочке стоя, покажется раем.
Позавидовал кофрам харлея
Никогда не нравились мотоциклы но Харлей-Дэвидсон отдельная песня,особенно их прибамбасы(куртки кофры бороды=).
И вот в один прекрасный день,увидев безобразие и бардак в багажнике решено было смостырить КОФР. С большой буквы=) Как на моциках=).
Собсна дурному кобелю семь верст не крюк,побежал купил кожи «юфть»,ниток вощеных,пробойников,фурнитурки и одно шило(своего было мало).
Получилось что-то похожее на кОФр. Заодно лопату обшил той же кожей. Иии. обшивку пластиковую багажника но уже этой. как ее. короче волосатой фигней на клеевой основе. Радости не было предела-схватил тапок и ну фотографировать!
Зато теперь в багажнике еще больше барахла прибавилось. пора шить второй.