ровный пол нива шевроле
Спальное место в шниве часть 1. (концепция, перенос усилителей)
Скоро сезон поездок в горы (в том числе и с ночевками) и мы с женой решили что не очень то хочется спать в палатке, вокруг которой медведи ночью хороводы водят)) Ну и плюс к тому в машине теплее, суше и тише…
Решил делать спальное место в шниве, которая не совсем для этого подходит в виду маленького габажника… Но есть пара вариантов)
Выкладывать буду по частям, так как крайне не хватает свободного времени и работы ведутся постепенно.
Как раз есть возможность обсудить концепцию) Ни чего сверхъестественного в виде раскладной кровати, которая займет все пространство нет ни какого желания)
Вобщем, план такой:
— Перед поездкой снимаются боковушки передних сидений, чтоб обнажился механизм складывания сидений. Кто — то режет, но получается колхозно. Может станет эта накладка от приоры или 2112 купе? кто знает?)
— Далее, уже на месте откручивается низ заднего сидения. С завода низ крепится болтами, с чем я столкнулся, когда снимал их для перетяжки. Так вот ставить их обратно тот еще геморой =) Потому есть идея поставить туда шпильку на резьбовой герметик и выточить длнную гайку чтоб скручивать ее и ставить можно было прям на сложенном сидении. Должно получиться очень быстро)
— Складывается спинка заднего сидения на свое место. Складываться то складывается, а спать не вариант, если на ней висят усилители.
— Складывается переднее сидение как на восьмерке. Тут проблем нет, так как мы же дома уже оставили заводские накладки, а от ваз 2112 еще не нашли.
— На образовавшееся пространство укладывается низ сидения и получается ровный пол.
Когда — то очень давно, когда интернет подключался по диалапу и надо было просить родителей не трогать телефон, была тут на драйве компрессорная синяя крымская шнива с независимой подвеской! Так вот у нее было сварено какое — то очень хитрое крепление низа сидения, которое позволяло разложить его вперед в горизонтальном виде. Но на рестайле по центру стоит высокий туннель, в который это сидение упрется, поэтому в моей версии его придется разворачивать так, чтоб та часть, которая огибает арку огибала этот туннель =)
Должно получиться что — то вроде этого: Фото не мои, наткнулся на просторах гугола))
Первым делом необходимо убрать усилители. Отказываться от них я не собираюсь)
А куда? под переднее сидение моноблок точно не поместится, значит убираем на крышку габажника!
Просто так прикручивать их туда нельзя, по тому что можно ввинтить шуруп либо в бачек омывателя, либо в проводку, либо в пустоту =)
Выходом из сложившейся ситуации стала любезно предоставленная другом Кощбаем ( k-b ) фанерка четверка) Из нее я выпилил подложку, к которой будет прикручиваться все оборудование.
Итак, размечаем.
Выпиливаем по «чертежу» и делаем выемки под клипсы. Пару клипс я просто убрал чтоб не париться с вырезанием в центе фанерки (все равно усилителями прижмется). Так же убираем провода наверх и прикручиваем изделие =)
Ставим обратно обшивку и, как ни в чем и не бывало))
Дальше просто прикручиваются усилители. Главное правильно подобрать длинну шурупов чтоб не наделать лишних отверстий)
Итог: накопитель выкинул, сто лет он не нужен) Усилители висят на крышке габажника, теперь можно укладывать всякий клам на сложенные сидения и не бояться испортить усилители! Но проводов, естественно, не хватает) Пришлось перекладывать линейки в левый порог! вот этого я ни как не ожидал)))
А тут и вентилятор салонный уже давно ждет замены и бардачек можно обтянуть карпетом и еще куча мелких дел и в итоге это все вылилось в приличную кучку работ)) В итоге пока только перекинул провода и собрал пороги, все остальное разобрано))
Спальное место в Шниве без переделок
Всех приветствую!
Решила поделиться рецептом спального места на двоих в шниве без регистрации и СМС переделок салона.
Небольшая предыстория (кому неинтересно, проматывайте вниз до слов «Суть метода»): собирались мы на открытие охоты в Выборгский район.
Для жителей других регионов: в Ленобласти дата открытия весенней охоты плавающая и объявляется каждый год Постановлением губернатора Ленобласти. В этом году открытие было назначено на 28.04 — время еще не особо теплое в наших краях. Ночью и заморозки бывают.
Поскольку мы так и не собрались обзавестись палаткой с печкой, а ехать планировалось в общедоступные угодья, где нет рядом охотничьих баз, остро встал вопрос: а ночевать-то собственно как?
И вот эти раздумья шевелились в наших умах, пока однажды муж не позвонил и не попросил назвать ему габаритные размеры салона Шнивы. Хорошенький вопрос, черт возьми! Машина в гараже, топать лень. Окей Гугл, покажи мне габариты Шеви Нивы. Находим картинку с внешними размерами, примерно прикидываем, получается, что салон от панели до спинок заднего сиденья оооочень примерно 1,6 — 1,7 метра, смотря на какой высоте мерить, ширина что-то около 1,4 по ручкам дверей. Тоже крайне примерно. Выдаю эти данные мужу и жду, что он там надумал.
А надумал он простой и по-своему гениальный метод, которым я и поделюсь.
Суть метода: нужен надувной матрас размерами 1700*1400 (строгая точность не нужна, но стремиться нужно примерно к таким), толщина нужна 15-20 см.
Далее откручиваем и оставляем дома задний диван (каждая половинка держится на двух болтах в петлях, на которых она откидывается). В нашем случае диван давно в гараже, поскольку места в Шниве мало и с лодкой и собакой сзади точно никто сидеть не будет.
Теперь сдвигаем передние сиденья максимально вперед и откидываем спинки максимально назад. Без заднего дивана они ложатся почти идеально ровно. Поднимаем руль максимально вверх.
На откинутые сиденья кидаем матрас, надуваем до получения ровной поверхности нужной вам упругости. Сверху кидаем туристские коврики (не обязательно) всё, можно спать.
Плюсы очевидны: просто, быстро, минимум кручения болтов, шмурдяк остается в багажнике, его не нужно выкидывать и куда-то прятать (кроме лодки, но она к этому времени и так на улице), остается место под сиденьями, куда легко добраться через задние двери, машину можно завести и погреться, в том числе, по таймеру, если надо.
Минусы тоже есть: если промахнуться с длиной матраса, он не расправится полностью, изогнувшись вдоль спинки заднего сиденья, нет доступа к рычагам КПП, РКПП и стояночного тормоза, т.е., если машину надо подвинуть, то матрас надо сдуть и свернуть, спящий на месте слева пинает ногами в сигнал (извлекаем предохранитель и забиваем на этот факт).
Вообще сам сон в машине — тоже решение с кучей как плюсов, так и минусов, но это тема отдельного поста, срач на эту тему, наверное, не утихнет до тех пор, пока каждый не обзаведется домом на колесах со всеми удобствами.
Фотография только одна, что-то не нашла больше, при случае сделаю, добавлю.
Всем спасибо за внимание и ровных дорог и интересного бездорожья!
Изготовил фальшпол в багажник
Всем ДВС! Меня жутко раздражал бардак в багажнике, и ведь лишнего ничего нет, а места полезного не хватает, по этому и решил запилить фальшпол. Посмотрел Д2, Ютуб как люди изготавливают его, и пришел к выводу что это сугубо индивидуальная вещь и полностью скопировать ее не получится. При изготовлении учитывал следующие факторы: при раскладывании сидушек, что бы получился ровный пол (получился фальшпол выше на 1-2 см спинки сиденья); влазил чемодан с инструментом, и остальными ключами в один отсек, домкрат, аптечка, балонник в другой, и все остальное типа троса, топора и других вещей в третий отсек. Любителям выдвижных ящиков из фальшпола скажу сразу что у меня нет пока что необходимости в такого типа коробе. Идею взял у этого человека, вот ссылка на его запись.
Я делал пол из ОСП, но лучше из фанеры. Взял заводскую тряпочную подстилку из пола багажника, прикрутил ее к ОСП, обвел маркером, после постелил ее обратно в багажник, и сделал эскиз с размерами которые надо прибавить к ее размерам, т.к. они изменятся с увеличением высоты пола. Дорисовал на ОСП необходимые контуры
, и начал выпиливать, после было несколько примерок с допилами в нужных местах. Затем разложил необходимые вещи в багажнике, так как они будут лежать, замерил, получил размер дверц люков. Выпилил опоры пола из фанеры, они у меня уже были напилины высотой 7 см, я лишь отпилил их по нужным длинам. Помучился не много с изогнутой частью опоры пола, у меня фанера 18 мм, поэтому пришлось по высоте делать надрезы, что бы ее выгнуть по радиусу пола
.
Опору которую идет по радиусу закрепил к ОСП при помощи 6 оцинкованных уголков из строй магазина
.
Разложил упоры как они будут прикручены к полу
обвел их, после выпилил дверцы люков, их получилось 3 шт
. Прикрутил сами опоры, еще раз примерил в багажнике, опять подпилил пол, из за упирания в спинку сидений.
Петли не нашел в этот день подходящие для меня, поэтому для временного упора дверц сделал уголки из подвесов для гипсокартона
, посмотрю как они себя поведут под нагрузкой, если не согнуться то так и оставлю. Дверцы выпилил таким образом что бы задняя часть опиралась на петли (уголки) а средняя и передняя на фанеру которая служит опорой пола. Позже обтяну карпетом. Результатом я доволен, получилось как я и хотел, ничего лишнего теперь не мотается по багажнику. По времени ушло 7 часов, по деньгам 16 р, весь материал был, докупил только саморезы. Всем спасибо, будут вопросы пишите.
Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива
Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.
Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина. Так что покупаем новую разделочную доску.
После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.
Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.
Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.
Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.