ритуалы индейцев для детей
Конкурсно-развлекательное мероприятие «День индейцев»
Нелюбина Екатерина Викторовна
Конкурсно-развлекательное мероприятие «День индейцев»
Конкурсно-развлекательное мероприятие «День индейцев» проводится в летний период времени и с детьми от 7 до 16 лет. Дети делятся на команды.
Цели: познакомить детей с историей и традициями индейских племен;
продолжить развитие у детей физических качеств;
продолжить воспитание коллективизма и командного товарищества.
После завтрака раздаётся задание командам:
1) Придумать название племени
2) Рассказ о племени
3)Придумать и изобразить ритуал племени
4) Сделать тотем племени
5) Конкурс индейской моды.
Начало мероприятия:
Племена выстраиваются напротив друг друга и обмениваются приветствиями: «Хау и взмах рукой», после все команды (племена) рассказывают о себе, показывают ритуалы и тотемы.
Ведущий: Индейцы – древний народ, населявший когда-то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно к ней относились. Культура индейцев очень богата и загадочна. Они строили города, прокладывали дороги, первыми изобрели телеграф, были прекрасными охотниками, следопытами, хорошо разбирались в травах. Сегодня, во время нашей игры мы выявим лучших знатоков природы, таких, какими были индейцы. Но сначала давайте повторим законы индейцев.
Законы индейцев:
2. Индеец не боится трудностей;
3. Индеец соблюдает порядок и чистоту;
4. Индеец всегда готов помочь
Ведущий: У индейцев существовал обычай – за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. По числу перьев определялись заслуги, храбрость, ум индейцев. Чем пышнее головной убор – тем больше заслуг. И ваша задача заслужить больше перьев. Команда, выполнившая задание первой, получает 4 пера, второй – 3 пера, третей – 2 пера, четвертой – 1 перо.
Ведущий: Питаются индейцы только тем, что вырастили сами, и рыбой. Рыбу ловили копьями. Сначала индеец очень долго наблюдал за тем, что происходит в воде, которая была чистой и прозрачной, а увидев рыбу, точным движением накалывал ее на копье. Прошу выйти из каждой команды по 2 рыболова.
Испытание 1 «Ловля рыбы».
Рыболов берет «копье» (это палка с острым концом, подбегает к «водоему» (например, к песочнице) в котором разбросаны картонные рыбки. Рыболов накалывает рыбу, бежит к напарнику, снимает рыбку, передает ему копье, второй рыболов делает то же самое. Испытание продолжается до тех пор, пока в «водоеме» не останется ни одной рыбки. (Также можно использовать магнитные палочки с пластмассовыми рыбками) Затем ведется подсчет рыбок. Если у каких-то команд рыбок поровну, между ними проводится словесная дуэль. Команды по очереди говорят названия рыб. Проигрывает та, которая не сможет вспомнить название.
Ведущий: Рыбы наловили, займемся сбором яиц. Участвует вся команда.
Испытание 2 «Сбор яиц».
На перекладине турника (лучше высокого, на который нужно влезать по стояку) находятся гнезда (пластмассовые детские ведерки по числу команд). В них находятся яйца (теннисные мячи). Каждому участнику необходимо взять по одному мячу и вернутся в свое «племя». Упражнение выполняется в виде эстафеты.
Испытание 3 «Охота на Бизона или накорми своё племя».
Между деревьями весят надувные шарики, задача племени их лопнуть, чем больше, та команда (племя) побеждает, заработав при этом перья.
Испытание 4 «Мост спасения».
Командам предстоит связать верёвку из вещей. Потом посмотреть у какого племени длиннее.
Испытание 5 «Индейский дозор».
При походе в столовую на обед проводим конкурс «самое голодное племя», т. е племя, которое всё съест, а также «Совет духов», кто тише будет вести себя на сон часе.
Племена выстраиваются напротив друг друга и держась за руки, образуя сеть одного племени и сеть другого племени. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается, индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.
Испытание 7 «Индейский язык».
Как вы знаете, у настоящих индейцев все слова произносятся на индейском языке. И сейчас мы проверим, какое племя лучше говорит на индейском языке. Я вам буду говорить слово на индейском, а вы должны перевести это слово на русский язык.
Лассо – веревка с петлей.
Скальп – трофей в бою.
Тотем – существо, которому поклоняется племя.
Пирога, каноэ – лодка.
Испытание 8 «Гребля на каноэ».
Командам выдается заранее приготовленная картонная коробка, у которой разогнуты верх и низ. Получается такая картонная рамка. Коробка должна быть большой. Команды встают в 4 колонны парами. Первая пара каждой команды «садится» в каноэ, то есть встает внутрь коробки, поднимает ее на уровне живота и по команде бежит к определенному месту. Оставляет там каноэ, возвращается к племени, вторая пара бежит, садится в каноэ и возвращается назад. Эстафета продолжается до тех пор, пока не пробегут все участники.
Ведущий: Вот и подходит к концу наше состязание. Остался последнее испытание – «Вождь всех вождей».
Испытание 9 «Вождь всех вождей».
В круг встают 2 вождя. У них в руках подушки, можно диванные. Задача каждого из них вытолкать соперника за пределы круга. Победитель остается в игре и соревнуется со следующим вождём. В конце конкурса соревнуются проигравшие вожди за второе и третье место.
Победитель, все участники награждаются.
P. S.: Во избежание конфликта следует напомнить законы индейцев.
Можно закончить игру символически – закопать топор войны.
«Спортивно-развлекательное мероприятие об Осени» — фотоотчёт Праздник Осени в подготовительной группе «Кораблик» прошёл очень интересно и увлекательно. Так как планировалось участие двух команд, мы.
Фотоотчет: Развлекательное мероприятие для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.
Фотоотчет. Выезд на морское побережье. Развлекательное мероприятие «Веселые музыканты» Выезд на морское побережье. Развлекательное мероприятие «Веселые музыканты». Цель: создание условий для воспитания экологической культуры.
Конкурсно-развлекательное мероприятие к 8 Марта Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили.
Познавательно-развлекательное мероприятие «Парад деревьев» Познавательно-развлекательное мероприятие «Парад деревьев» Проводится выставка поделок из бросового материала, рисунков на экологическую.
Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет «Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную.
Развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения «Незнайка в стране Светофории» В нашем детском саду прошла неделя правил дорожного движения, в течении которой дети повторяли дорожную азбуку, учили частушки, песни, стихи.
Спортивно-развлекательное мероприятие к Дню России «Россия, мы гордимся тобой!» Спортивно-развлекательное мероприятие к Дню России «Россия – мы гордимся тобой!»(для детей дошкольного возраста) Цель:Расширять представления.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Настоящие индейцы»
Любовь Кос
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Настоящие индейцы»
Развлечение в подготовительной группе
«Настоящие индейцы»
Подготовила воспитатель МБДОУ№38
Посёлка Эльбан Хабаровский край
КОС ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА. 1.02.2019год.
— приобщать детей к здоровому образу жизни;
— развивать двигательные умения и навыки;
— расширять кругозор и закреплять знания детей об обычаях индейцев;
— воспитывать умения работать в коллективе, взаимовыручку и поддержку.
Методы и приёмы: словесный, игровой.
ТСО: музыкальный центр, ноутбук.
Действующие лица: вождь – взрослый, шаман-взрослый, индейцы – дети.
Предварительная работа: изготовление костюмов индейцев (помощь родителей); беседы об индейских племенах, их одежде и образе жизни; постройка вигвама и костра.
Ход развлечения.
(дети одетые в костюмы с раскрашенными лицами под этническую музыку входят в зал и садятся вокруг костра)
Вождь: Хао! Хао! Приветствую вас, о бледнолицые мои друзья! Я отважный воин и предводитель всех племён-вождь Чингачкук.
Дух ветра сказал мне собрать новые племена из отважных, храбрых и смелых воинов. Для того, чтобы превратиться в индейцев,вам нужно пройти обряд посвящения:
1. Одеться в одежду индейцев и нанести на лица боевую раскраску. Выполнили? (Да)
2. Следующий этап посвящения –необходимо выполнить мои задания:
1. Почешем пальцами левой руки правую пятку.
2. Правой рукой через голову подергаем за левое ухо.
3. Помотаем головой и выкинем из нее дурные мысли.
4. Поплюем через левое плечо.
3.Следующий этап посвящения- произносим за мной клятву:
1. Не будем ныть не при каких обстоятельствах. (Клянемся)
2. Никогда не будем бросать дело на полпути. (Клянемся)
3. Мы не будем бросать в беде друзей. (Клянёмся)
4.Наш девиз: «Один за всех и все за одного!» (Клянемся)
За нарушение этой клятвы Совет племени может изгнать индейца из племени.
Ну вот, теперь вы почти индейцы. Как вы думаете, чего вам еще не хватает?
Дети: Амулетов мудрости!
Вождь: А амулеты мудрости вам придётся найти самим – они находятся на территории нашего лагеря. (Дети передвигаются по залу и ищут амулеты. После того, как все наденут амулеты, дети-индейцы возвращаются к вождю)
Вождь: Теперь нам необходимо разбиться на два племени. Посмотрите, у каждого из вас на амулете мудрости висит кисточка красного или зелёного цвета. Индейцам с красными кисточками построиться справа от меня, а индейцам с зелёными кисточками – слева от меня. (Дети делятся на два племени.)
Вождь: И вот первое моёзадание: каждому племени необходимо придумать себе название и нарисовать обозначить законы, по которым будет жить каждое племя.
(Дети совещаются, придумывают с помощью взрослых название племени.)
Законы одного племени: (читает ребёнок)
Индеец не ноет ни при каких обстоятельствах.
Индеец никогда не останавливается на полпути.
Индеец никогда не бросит в беде другого.
Девиз индейцев: «Один за всех и все за одного».
Законы второго племени: (читает ребёнок)
Индеец не боится трудностей;
Индеец соблюдает порядок и чистоту;
Индеец всегда готов помочь.
Вождь: За нарушение вышеназванных правил Совет племени может изгнать индейца из племени.
Теперь вы все посвящены в индейцы! С чем я вас всех и поздравляю. Перед боевыми заданиями индейцы всегда устраивали ритуальные танцы, для привлечения удачи. Так давайте и мы с вами не будем отступать от традиций.
(Танец дикарей вокруг костра) включить музыку
Вождь: Звенит ваш гул всё громче, всё слышней!
Какая трель над миром разливается!
Все думают – распелся соловей,
А вот и нет! – Земля индейцев открывается!
Пришла пора выполнить следующее задание.
Второе задание «Выход на тропу состязаний».
Необходимо кличем оповестить соседнее племя о выходе на тропу состязаний.
(Дети встают возле скамеек и гулом приветствуют друг друга)
И вот вам третье задание – «Добываем пропитание».
Проводится игра-эстафета «Добываем пропитание»: по кочкам (мешочкам с песком) надо добраться до стойла с лошадью (клюшкой, перевёрнутой вверх ногами, проскакать на лошади по извилистой дороге (между кеглями, выловить с помощью ложки из пруда (таза с водой) фрукты, проскакать на лошади по прямой дороге обратно до стойла, оставить лошадь, добежать до племени, положить добытый фрукт в корзину и передать эстафету и сесть на скамейку. Побеждает племя первым выполнившее задание.
ВОЖДЬ: Молодцы вот вам ваш тотем. (Вешаем на мольберт татем)
Земля индейцев открывается
Шаман пред нами появляется.
Выходит Шаман (стучит в бубен)
(Вождь ставит атрибуты к следующему конкурсу)
Я- великий шаман БЕЛЫЙ ДУХ. Я вижу у вас здесь самый разгар праздника!
А знаете ли вы ЗАКОН ИНДЕЙСКОГО ПЛЕМЕНИ (ответ детей)
Шаман:- Чтобы продолжить наши состязания, нам нужно повторить закон индейского племени, громко повторяем за мной!
• Индеец друг всех бледнолицых;
• Индеец никогда не бросит в беде другого;
• Индеец не останавливается на полпути;
• Индеец не ревёт ни при каких обстоятельствах;
Шаман: Молодцы теперь мы можем перейти к следующему заданию.
На расстоянии 4-5м от команд стоят гимнастические скамейки, на которых стоят мелкие игрушки. Необходимо мячом малого диаметра попасть по животному и сбить его со скамьи. Каждому игроку даётся по две попытки. Выигрывает команда, сбившая большее количество животных.)
Шаман: Молодцы! Охота удалась! Индеец должен быть не только сильным, ловким и отважным, но и умным.
И следующее испытание – интеллектуальное задание. (Отгадывание загадок.)
Эта птица все плавает да ныряет,
Но всегда сухой бывает. (Утка)
Чужих всегда встречает лаем –
Должность у него такая. (Собака)
Этот зверь – молчун лесной,
Он колючий, но не злой. (Ежик)
Если это животное живет в тепле,
То молоко всегда на столе. (Корова)
Да всю зиму сыт живет. (Медведь)
Рога раскинув широко,
Ходит быстро и легко. (Лось)
Эта птица по зернышку клюет,
А людям яйца дает. (Курица)
Это животное любит взрослый и малыш,
А боится только мышь. (Кошка)
Соловей поет только месяц,
А эта птица круглый год каркает. (Ворона)
Об этом звере говорят:
Он все рыщет – себе добычу ищет. (Волк)
Эта птица вас всегда
Называют ночным охотником. (Сова)
Самое дорогое у этого зверя –
Ветвистые рога. (Олень)
Вождь: С заданием справились! Молодцы! Индейцы меткие, смелый народ! Отважные войны и охотники! (даём тотем каждому племени)
А как на счет рыбалки?»
Задание пятое: «Рыбалка» (по два человека с команды выбегают ловят по одной рыбке и бегут обратно, передают удочку другому, кто быстрее поймает всех рыбок)
Садимся на скамейки
(Кто быстрее наловил рыбы получает тотем)
ШАМАН: Молодцы и рыбаки вы отменные! А сейчас подравнялись, подтянулись, братья-индейцы!
Отправляемся к костру для проведения магических ритуалов! (Берет топорик)
(Дети взрослые усаживаются по кругу вокруг костра)
ШАМАН и ВОЖДЬ: Вот вы и стали настоящими краснокожими.
ШАМАН: Сейчас мы с вами проведем еще два важных ритуала. Во-первых, мы зароем топор войны. Чтобы больше никто ни с кем не ссорился. Я дам вам топор и вы передавая этот топор по кругу будете говорить ему все свои обиды и расскажите ему свои ссоры. А потом мы его закопаем.
(Дети проделывают все манипуляции с топором, шаман торжественно закапывает его около вигвама.)
ВОЖДЬ: А теперь используем трубку мира. (Показывает мыльные пузыри) Передавая эту трубку по кругу нужно произнести добрые пожелания всем друзьям и выдохнуть в трубку мира. Если полетят пузыри, значит все сделано верно.
(Дети говорят пожелания и выдувают пузыри. Если детей много, то лучше взять две и запустить по кругу на встречу друг другу)
Шаман и Вождь: Да благодарим Солнце за мир и дружбу в Союзе Великих Племён!
Шаман: А сейчас встаём все в круг, вокруг костра. Восславим наше Солнце.
(Вождь раздает бубны и погремушки)
Вождь: Поздравляю вас, ребята, вы прошли все испытания и теперь вы стали настоящими краснокожими индейцами!
Повторяйте за мной:
Любим юмор, любим смех.
В нашем солнечном вигваме
Стали все давно друзьями!
(Вождь месте с шаманом раздают шоколадки)
Проект с детьми подготовительной группы «Индейцы» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные.
Сценарий развлечения «День мам» в подготовительной группе Развлечение «День МАМ» В подготовительной группе. Воспитатель Гусарова Н. Е. Добрый день, дорогие гости! От всей души поздравляем всех присутствующих.
Сценарий летнего развлечения «Мы индейцы» для детей 4–5 лет Летнее развлечение «Путешествие к индейцам» Толкмит Марина Вячеславовна Цель: Воспитывать интерес к жизни и обычаям индейцев, создать радостное.
Сценарий математического развлечения в подготовительной группе СЦЕНАРИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Составила воспитатель «МКДОУ № 37 «Детский сад комбинированного вида п. Сельцо».
Сценарий развлечения к 8 Марта в подготовительной группе Сценарий развлечения к 8 марта в подготовительной группе. Звучит песня «Привет, весна!» М. Александровой. 1 мал: Опять пришла весна к нам.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Горлова Наталья Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель:Создать условия для формирования у детей эмоциональной,.
Сценарий развлечения «Весёлые старты» в подготовительной группе Ведущая. Здравствуйте друзья! Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные, тихие и шумные. Сегодня у нас «Весёлые старты». А весёлые они потому,.
Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы
Ирина Смирнова
Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы
Сценарий развлечения (квест-игра) «День Индейцев» для старшей-подготовительной группы.
В июне в нашем детском саду в старшей-подготовительной группе прошел проект «Солнце, воздух и вода помогают нам всегда».
Целью проекта было:
1. Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здорово сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.
2. Организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью. Реализация данного проекта в своей основе прошла на открытом воздухе: соревнования, игры, наблюдения и сбор лекарственных растений, опыты с воздухом и водой. Итоговое мероприятие мы тоже решили провести на улице в форме квест-игры «День Индейцев», ведь индейцы ловкие, быстрые, хорошо ориентируются в природе.
Предварительная работа:
• изготовление атрибутов для наряда индейца (головные уборы индейцев, сделанные заранее детьми);
• подборка места проведения;
• Беседа с детьми «Жизнь Индейцев»
Реквизит:
пластмассовые мячики (по количеству участников, две скакалки, кегли, игрушечные лошади – скакуны, спортивное оборудование для метания, музыкальная колонка, подборка фонотеки, разметка на дорожках, на территории д/сада.
Ход досуга:
Ведущий 1: (Вождь племени «Сизое пёрышко»)
Чтоб шло веселье на ура,
Я приглашаю вас сюда
Богу нашему поклониться,
По дичиться, подивиться.
Коли бог сидит вот здесь,
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Индейскую землю открывать!
Ребята хотите стать индейцами? Давайте поздороваемся, как настоящие индейцы- «Хау» и взмах рукой.
В нашем походе первое племя носило название «Крутые индейцы», второе «Сизое пёрышко»
Вождь проводит ритуал посвящения в индейцы:
1- Почешем пальцами левой ноги правую ладонь,
2- Левой рукой через голову подёргаем себя за мочку правого уха,
3- Подёргаемся, помотаем головой, выбросим из головы дурные мысли,
4-Плюнем через левое плечо.
Племена вместе с вождём дают клятву.
Ведущий 2 (Вождь «Крутые индейцы»):
Сегодня на тропу войны вышли два племени «Крутые индейцы» и «Сизое пёрышко». Они сразятся в смекалке, меткости, ловкости, уме и скорости. За победу в конкурсе племя будет получать тотем. Победит в состязании то племя, которое наберёт больше тотемов.
Прежде чем приступить к конкурсу, каждый индеец должен усвоить законы Земли краснокожих.
Законы Земли краснокожих.
1. Индеец не ноет ни при каких обстоятельствах.
2. Индеец никогда не останавливается на полпути.
3. Девиз индейцев: «Один за всех и все за одного».
4. Один индеец никогда не бросит в беде другого.
5. За нарушение вышеназванных правил Совет племени может изгнать индейца из племени.
Ведущий 1: Ну, что готовы к приключениям? (ДА) Тогда отправляемся на поиски первого тотема.
«Скачки на резвом скакуне»
Два племени выстраиваются в колонны и скачут на скакуне вокруг препятствия. Побеждает то племя, которое прискачет быстрее.
Ведущий 2: Какие вы быстрые и смелые, предлагаю вам отправиться дальше на поиски следующего тотема.
«Сети» (по типу игры «Али-Баба»)
Племена выстраиваются напротив друг друга держась за руки, образуя сеть. Каждый индеец (поочерёдно из каждой команды) бежит в сети, пытаясь их разорвать и захватить в плен одного противника. Если сеть не разрывается индеец сам попадает в плен. По окончанию испытания побеждает племя, захватившее большее количество пленников.
Ведущий 1: Ребята на нашем пути образовалась огромная канава, что же нам делать, ведь следующий тотем находится на другой стороне? (ответы детей)
Вот на пути широкая канава (две скакалки). Необходимо перепрыгнуть и не упасть в нее. (канава не широкая). Воины, что все-таки попали в канаву, перепрыгивают ее еще раз. И так, до трех раз. В этом задании важно, чтобы все племя как можно быстрее оказалось на противоположном берегу. (выполняют).
Ведущий 2: Какие молодцы, все преодолели огромный каньон, и мы отправляемся на Тропу войны, нас ждут испытания, и я уверена вы их преодолеете с легкостью. Вперед!
На дорожке детского сада нарисована полоса препятствий, дети по очереди проходят полосу препятствий.
Ведущий 1: Ребята, смотрите на поляне пасутся слоны. Давайте проверим, кто у нас самый меткий индеец?
«Попади в цель» (бросают мячики)
Ведущий 2: А знаете ребята, ведь индейцы еще и очень быстрые, а как у вас обстоит с этим дело? (ответы детей) А, давайте проверим? (ответы детей)
По 1 участнику племени «Состязания в беге».
Участвует вся команда. Племена выстраиваются в колонны и по очереди бегут, передавая эстафету хлопком об ладошку следующего бегущего. Кто быстрее, та команда и выиграла.
Ведущий 2: Ребята, пока вы соревновались, мои индейские боги сообщили мне, что где-то здесь спрятана карта сокровищ. Ну ка посмотрите своим зорким глазом и найдите. (дети находят тотем, к которому приклеена карта сокровищ, отправляются по карте)
Ведущий 1: Ой, смотрите, кто это нас встречает?
Индеец «Хранитель сокровищ»: Здравствуйте мои друзья, я Хранитель Сокровища. Зачем вы ко мне пожаловали? (ответы детей)
Индеец «Хранитель сокровищ»: Да, у меня есть сокровище, но просто так я вам его не отдам, вам необходимо назвать кодовое индейское слово-это слово название лекарственного растения. (дети называют лекарственные растения) Молодцы, получайте свое сокровище и предлагаю это отметить индейским танцем.
Команды танцует танец индейцев, под музыку дети с Вождями направляются в детский сад.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для старшей и подготовительной группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.
Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для подготовительной группы Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.
Сценарий развлечения «День матери» для подготовительной группы Вед. На свете добрых слов живет немало Но всех важнее и добрей одно Из двух слогов простое слово «МАМА» И нет на свете слов дороже чем оно.
Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.
Сценарий спортивного развлечения на улице для детей подготовительной группы. Квест «Зимние забавы» Сценарий спортивного развлечение на улице для детей подготовительной группы: Квест «Зимние забавы». Цель: приобщение детей к здоровому.
Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.
Сценарий развлечения «День матери с Карлсоном» для подготовительной группы Сценарий развлечения «День матери» для подготовительной группы. Цель: • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
Сценарий развлечения «День матери» в ДОУ для подготовительной группы Цель: Формирование семейных ценностей. Ход мероприятия (Фоновая музыка затихает, воспитатель выходит в центр зала, дети стоят на своих.
Экологическая квест-игра для детей старшей группы Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Познавательное развитие: Уточнить и.