резинки дверей нива урбан
Уплотнители стекол двери и форточек нового образца (без замков)
Летом когда устанавливал стекла, слышал что появились задние уплотнители без замков, но из-за симметрии хрома ставить было не вариант, по мне не красиво что хром только на двери будет, а обклеивать, красить не то.
С месяц назад увидел дверные уплотнители и потерял покой. В магазинах и на рынке еще не появились, нашел в интернете. Посмотрел по дате начала продаж, оказалось что с лета торгуют, на пару недель позже чем я поставил хромированные, поспешил я тогда конечно.
Проблем с поставкой не возникло, однако когда коробку открыл вонь пошла дикая, уплотнители задних форточек свежие. Пришлось на работе в склад на пару недель оформить, проветриваться.
В теплый день снял устаревший комплект и отправился к стекольщикам.
Задние поставили, но качество оказалось хреновое, хотя деталь БРТ с индексом 21214. Резинка сама по себе маленькая, в салоне прилегает не плотно. Поехал на мойку проверять, вода фонтаном бьет. На два окна потратил полтора больших тюбиков (под пистолет) черного герметика.
С дверными уплотнителями тоже без доработок не обошлось. В углах надо подрезать что бы плотно прилегали.
Направляющие стекла переделал, вырезал длинный кусок из старого уплотнителя, так как на новых уплотнителях направляющая стекла кончается на углах.
В результате этого стекло постоянно находится в направляющих и не болтается.
Вставлять сами уплотнители не сложно, намного легче чем прошлые, так как эти намного мягче. Единственное не надо тянуть.
Затем бархотки. Подрезать все же пришлось, хотя уплотнитель несколько раз переставлял, сжал вроде по максиму все равно лишнее было.
Поскольку двери у меня старые, так называемое крепление для бархоток было только на внешней части двери. На внутренней бархотке отрезал крепление (на фото видно). Кстати внутренняя сторона уплотнителя и бархотки имеет декоративный выступ под который залезает панель двери.
Кстати, чтобы стекло не поднимало внешнюю бархотку нужно заострить и выгнуть фиксатор прошлой хромированной бархотки.
В комплекте прислали пластиковые соединителе, в этом плюс компании, читал что не везде входят в комплект. К тому же очень помогают в фиксации бархоток.
Внутри соединителе не полагаются, в районе кнопки замка двери не красивый переход получается.
Смотрится конечно шикарно, хром только на значке и шильдиках остался, даже захотелось что бы Нива была черная, и в круг тонированная. Стеклоподъемнику стало гораздо тяжелее, стекло теперь добротно зажато, нужно время сесть резине.
Какие уплотнители дверей лучше поставить на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
В ходе эксплуатации внедорожника владельцы могут замечать шумы и свист со стороны дверей, чего раньше не было. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Lada 4×4. В некоторых случаях она может достигать 5-10 мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.
Замена штатных уплотнителей на альтернативные
В погоне за тишиной автолюбители не редко избавляются от оригинальных резинок. Вместо них надевают на кузов уплотнитель от Газели или ВАЗ 2108-10. Для задней двери багажника используют уплотнитель багажника от Волги (ГАЗ-3110 или ГАЗ-31029).
Для замены резинок необходимо снять пластиковый порог, демонтировать старый уплотнитель и установить новый. В случае необходимости нужно отрегулировать замок двери. Первое время закрываться двери будут тяжело, но со временем, когда уплотнитель прижмется, станет легче.
Установка дополнительных уплотнителей дверей
Если заводские резинки еще в хорошем состоянии, то можно использовать дополнительные уплотнители, которые могут быть установлены по-разному:
В первом случае владельцы Lada 4×4 используют уплотнитель от старой Волги (Газ-24, каталожный номер: 31610/6207020/21, представляет собой две склеенные трубки из пористой резины разных диаметров).
Во втором методе прибегают к помощи универсального B-образного или D-образного уплотнителя из строительных магазинов.
Представленные доработки позволят:
Напомним, избавится от сверчков в задней части кузова можно при помощи замены задней полки на акустическую. Другие инструкции по ремонту и тюнингу Lada 4×4 можно найти в содержании.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
решётка радиатора — уплотнитель
Доработка которую необходимо делать одной из первых.
Машине чуть больше двух лет и вот, что мы получаем.
То же самое по правой стороне и сверху.
В авто-магазине нашёлся резиновый П-образный торцовый уплотнитель.
Монтаж на решётку не вызывает никаких проблем.
В нижней части решётки есть место где уплотнитель одевать не надо, потому ушло 2,5 метра, хотя периметр решётки больше.
Результат на фото ниже — до и после.
После этой доработки аж спокойней стало.
Решётка села на место без проблем и уверенно прилегает, перестала скрипеть и тарахтеть.
.
ДОПОЛНЕНИЕ (прошло лето)
К сожалению идея хоть и хороша, но материал подвёл, на летнем солнце резина стала трескаться.
Пришлось искать альтернативные варианты и они нашлись — кусок кабеля ВВГ-ПНГ 3 x 2,5.
Далее всё просто, делаем аккуратный рез между центральной жилой и любой из крайних.
Снимаем оболочку и получаем П-образный уплотнитель и несколько мотков медной проволоки для связки чего либо.
На решётку такой уплотнитель садится уверенно.
Не идеальный рез оболочки кабеля в глаза не бросается.
Фото делалось в сумерках, но в принципе всё видно.