резинки дверей лансер 9

Реанимируем уплотнители дверей/кузова) часть 1.

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

Всем доброго выходного дня!
В общем ситуация следующая. Многие наверное (не зависимо от марки авто) сталкивались с тем, что со временем уплотнительные резиночки становятся совсем не уплотнительными! В какой то момент мне показалось, что с зади даже как то стало маленечко пропускать воздух в салон из улицы, и ходный салонный воздух совсем не держится внутри, что совсем не гуд. Покурив интернет магазинчики з/ч, понял что за бешенные деньги покупать комплект уплотниетелей — это полный абсурд (во всяком случае отдать 8-10 тыс за резинки я не намерен). Было принято решение о реанимации внутренних уплотнителей (т.е тех которые крепятся к кузову, те которые на дверях вроде ещё норм.), каким образом? всё очень просто. была куплена трубка ПВХ (пищевая) диаметром 6мм (5 метров), и трубка ПВХ (пищевая) диаметром 5мм (5метров). Сначала думал, куплю разных диаметров посмотреть какой лучше подойдёт. Как оказалось не зря думал. и пригодились оба, потому что в задние уплотниетели и в передние нижние на дверях идеально подходит трубка 6мм., а вот верхний уплотнитель в районе передних дверей, уже 6мм трубка будет большевата, есть вероятность повредить (порвать) уплотнитель. поэтому туда 5мм самый раз.
Почему именно ПВХ а не силикон? Потому что силикон хер засунешь он через чур мягкий. Почему имено пищевая? Потому что трубка мягкая, если взять обычную трубку ПВХ бытовую она жесче, тогда двери будут закрываться туго, и опять таки есть риск порвать уплотнитель.
Маленький ньюанс или совет тем кто будет делать туже самую процедуру, если у вас есть возможность достать коаксиальный кабель диаметром 3мм — это будет очень даже гуд, потому что на изгибах уплотнителя жесткости трубки не хватает что бы сделать поворот, приходится руками всё это дело мять, и проталкивать сверху, в итоге очень медленно всё это дело делается, а с кабелем было бы быстрее. Его просто продеть внутрь трубки, засунуть всё вместе а после просто вытащить кабель а трубка останется внутри. В целом ничего сложного.
Пока что я сделал только одну заднюю дверь и половину одной передней (пошел дождь), а так как делал всё на улице (гаража к сожалению нету) на время дождичка приостановил все работы. Разница в звуке закрытия и открытия слышна сразу. Как только закончит капать на улице, продолжу доделывать. Для наглядности сделаю видео что бы услышали и увидели разницу, но это будет уже в следующей моей записи.

Всем удачи и до встречи на драйве.

p/s кстати говоря, из-за прогноза на сегодня я и не стал мыть авто и заниматься его полировкой. подожду когда будет нормальная погода, что бы можно было всё сделать как надо. об этом тоже будет отчет, как и обещал ранее.

Источник

Вторая жизнь уплотнителя дверей и капота [UPD]

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

При замене воздушного фильтра заметил, что за лето нацеплял много саранчи и прочих насекомых. К тому же подкапотное пространство постоянно пылится и вся грязь скапливается там.
Решено было воскресить все уплотнители. Цены на оригинал просто космос!
Уплотнитель двери перед левый MN169653 — от 3 до 11 тыс
передний правый — MN169654 — от 9 до 11 тысяч
задний левый MN169655 от 5 тыс
задний правый MN169656 от 5 тыс

Уплотнители капота:
первый прямой MN126736 — 1500 ру
второй кривой MR525054 — 1000 ру
под лобовым стеклом MR525377 — 1000 ру
Сумма неподъёмная!

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

Два уплотнителя, которые просто примялись и перестали выполнять свою функцию.
Как догадался после, их легче всего было просто снять и вставить в них шланг на земле, а не в подвешенном состоянии. Кстати, один из них я порвал, схватил хомутами пластиковыми к креплению и третьим затянул на шланг, который вставил во внутрь. Видно на фото.

Берем силикон в любом виде (жидкий или аэрозоль). Рублей 100-200 обойдется.
В любом из магазинов «тысяча мелочей» берем шланг ПВХ 6мм и вставляем в уплотнитель, прокручивая и смазывая силиконом всё что возможно.

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

Я смотрел их в ОБИ и в Леруа Мерлен. В первом его цена 100 руб за метр, во втором 25 руб за метр. Купил в третьем, аля «полезные мелочи» за 16 руб за метр.
Потребовалось на передние двери и капот около 20 метров. Ещё метра полтора-два осталось.

В двери вставил только в нижний уплотнитель.

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

Остальное уплотнял на стороне кузова. Под уголок загоняем около двух метров. Проглаживаем, чтобы вставить целый отрезок. Но проглаживать необходимо очень аккуратно.

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

После уплотнения двери пассажира и капота я очень устал и случайно на последних сантиметрах умудрился порвать уплотнитель на водительской стороне.

резинки дверей лансер 9. Смотреть фото резинки дверей лансер 9. Смотреть картинку резинки дверей лансер 9. Картинка про резинки дверей лансер 9. Фото резинки дверей лансер 9

Аккуратно залил клеем с содержанием хлоропреновых каучуков. Вычитал, что именно это то, что нужно для такой пористой резины.

Пока трещина держится, но хочется аккуратности. Позже попробую замазать её герметиком. Может кто-то уже сталкивался с похожей бедой и поделится опытом?

Но в целом результатом я остался доволен. Двери очень плотно стали прилегать, и первое время закрывать их нужно с хлопком. С открытыми окнами всё легче.

Жду пока шланг даст усадку.

Подкапотное пространство больше не пылится, по крайней мере не так сильно стало заметно. За неделю езды не заметил разницы после того как протёр всё влажной тряпочкой.

[UPD]
Прошла неделя лета. Шланг в уплотнителе дал усадку и двери стали закрывать уже легче. Очень плотно прилегают передние, в отличии от задних, нажимаешь на металическую часть над стеклом, и дверь прям вдавить можно во внутрь на несколько миллиметров. Буду делать такую же штуку на задние двери.
Очень понравился результат. Надеюсь зимой тепло не будет так быстро выдаваться из автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *