резинки дверей газ 21

Установка тканевых уплотнителей дверных проёмов (кантов проёмов дверей)

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Реставрация медленно, но верно приближается к финишу, и сегодня затронем самую, наверное, объёмную и по тексту и по фотоотчету, а также одну из самых «нервоуничтожающих» задач — установку тканевых уплотнителей дверных проемов. А является она таковой вследствие того, что влечёт за собой частичный съём потолочной ткани салона.

Старые уплотнители восстанавливать и перешивать не стали, по скольку на них были значительные повреждения резиновой основы в районе средней стойки салона (износ от трения их о спину). Комплекция бывшего владельца мне не знакома, но данный недостаток даёт это понять.

Занявшись неторопливым поиском, пока автомобиль находился в стадии рихтовки и покраски кузова, выслушал много предложений, которые оценивали изготовление комплекта кантов проемов дверей в, мягко сказать, баснословные деньги. «Спасла» компания «РетроДеталь» (не провожу рекламу и скажу, что с руководством достаточно легко можно пощипать свои нервишки, но в целом коллектив ответственен к качеству поставляемого товара, а также, что самое главное, адекватно оценивает определенные категории комплектующих к нашим железным сестрёнкам, выставляя, порой, самые радующие покупателя цены). История покупки была затронута в записях №1 и №2.

По наличию неопытности в области перетяжки автомобильных потолочных тканей, а также зная, что это может повлечь за собой неприятные последствия, изначально я не рискнул сразу приняться за дело и встретился с человеком, проходившим данную стадию реставрации на двух автомобилях «Волга».
К тому моменту автомобиль был уже окончательно отреставрирован по технической части, поэтому мы рискнули отправиться для встречи в соседний город Орск с этим человеком на двух автомобилях — «Волге» и «Калине». Так сказать, последить за реакцией общественности на уже достаточно редкий автомобиль. Но эту тему еще затронем более подробно позже — во впечатлительном плане, а сейчас, возвращаясь к техническим моментам, не могу сказать, что узнал много нового, поскольку было «перелопачено» много литературы, но в ходе общения я уяснил правильность намеченных мною действий. Излагаю их ниже.

Итак, ближе к описанию процесса.
Добавлю только то, что потолочная ткань в автомобиле сохранилась на удивление очень хорошо и даже не потеряла эластичность, поэтому полностью демонтировать её для процесса реставрации не стали и на стадии кузовных работ аккуратно обернули в полиэтилен. Ну а сейчас пора распаковываться и «заправлять свои ушки».

Изначально, для снятия старых тканевых уплотнителей было необходимо освободить заправленную потолочную ткань по периметру. Для этого необходимо начать процесс от лобового стекла. Демонтировать противосолнечные козырьки и декоративные накладки на передние и средние стойки крыши.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

По верхней кромке лобового стекла потолочная ткань приклеивается к металлической плоскости кузова, поэтому, если Вы собираетесь ее отрывать, в последствии выбирайте такой клей (и используйте его в умеренных количествах при нанесении), который после приклеивания не просочится в глубь ткани и не оставит пятен на внешней стороне ткани, поскольку такой риск есть (мною был использован все тот же клей №88, который я рекомендовал в записи о реставрации обшивки багажника.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Далее потолочная ткань закреплена по длине автомобиля на зубчатых рельсовых планках, которые крепятся к кузову при помощи:
— винтов;
— зажимных скоб.
Поэтому нужно придерживаться последовательности: сначала ослабляется первый винт, отжимается первая скоба, аккуратно поддевается край потолочной ткани, в направлении «вверх-от себя», чтобы снять и не порвать ткань, сидящую на шипах рельсовой планки. И тут на Вас обильно сыпется пыль, хранимая годами.:)
И так раз за разом отгибая очередную скобу и откручивая очередной винт, медленно и верно освобождаем потолок по периметру салона.

После этого обязательно делаем перекур и избавляемся от «лица шахтера»:) Но первым делом мною были протерты запыленные выправленные «уши» потолочной ткани, а также сами планки:

Источник

Клею новые уплотнители на двери.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Решил попробовать приклеить новый уплотнитель на дверь.
Процесс занимает два дня.
Вышло для первого раза так себе, на 4 с минусом.
Особенный мазохизм это приклеить уплотнитель со стороны петель.
Надеюсь дальше процесс пойдёт легче и качество будет лучше.

Качество новодельных уплотнителем неплохое.
Только они почему-то пахнут чесноком.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Клеил вот таким клеем. Местный 88-ой какой-то слабоватый. Поэтому после тестирования разных клеев выбрал именно этот.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

На ровных местах клеить без проблем.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Проблемы начинаются в районе замка.
Пришлось даже подклеить в одном месте на следующий день.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Особое «удовольствие» получаешь, когда клеишь в районе петель.
Там даже фотографии не получаются.
(Подумываю, а не снять ли двери в следующий раз)

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Пока приклеил только на водительскую дверь.
Завтра протестирую как работают новый уплотнитель.

Источник

Установка резинотехнических уплотнителей на двери

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Двери окрашены, предварительно подогнаны к кузову, а значит теперь следующий шаг — сборка дверей, которую начнем с поклейки ранее приобретенных уплотнителей стреловидного сечения. В заголовке решил уточнить материал, т.к. в дальнейшем будем говорить и о тканевых уплотнителях дверных проемов, которые требуют частичного высвобождения потолочного полотна с боковых растяжек, в общем очень трудоемкий процесс, но об этом позже.

Для начала был сооружен для удобства стол, застеленный старым матрацем, дабы не повредить свежее ЛКП. Двери поочередно снимаются с петель, и наклеиваются уплотнители. В руководстве по эксплуатации, которым я пользуюсь на протяжении всей реставрации, указывается, что при поклейке каких-либо деталей широко использовался клей №88. Выяснив тот факт, что он и до сегодняшнего времени находится на полках магазинов строительной продукции, я решил не отступать от оригинальных приемов и отправился за его покупкой. В процессе работ были использованы разные производители этой марки клея, самым качественным из которых оказался вот этот образец:

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Производитель клея в инструкции советует предварительно наносить два слоя — один на наклеиваемую поверхность (дверь) и второй — на клеящуюся (сам уплотнитель). Поступил я, действуя по инструкции. Для начала наносится кистью клей на дверную арку по периметру для того, чтобы этот слой клея за то время, пока будет наносится второй слой на уплотнитель, подсох и при поклейке мертво «схватил» элементы. Выглядит это вот так:

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Особое внимание нужно уделить местам около мест крепления петель дверей. Здесь «посадочные» места уплотнителя изгибаются и нужно четко понимать, как уплотнитель должен лечь и при этом обеспечить герметичность дверного проема при закрытии двери.

Почему повышенное внимание требуется именно здесь? Дело в том, что на остальном периметре двери предусмотрена выштампованная кромка, вдоль которой и «укладывается» уплотнитель и как его установить в таких местах — интуитивно понятно. А в районе петель эта кромка плавно исчезает, что видно на 4-ом фото этой записи.

Итак, периметр двери приобрел нужный слой клея и теперь приступаем к «навазякиванию» самого уплотнителя по поверхностям «стрелки», расположенных под 90 град. друг к другу. Сам уплотнитель представляет собой длинный рулон, поэтому чтобы не запачкать в пыли подготовленный уплотнитель, потребуется работа вдвоем — один держит, второй наносит клей.

Затем следует сюрпризный вопрос — «куда девать весь этот клеящийся сам к себе кусок?» — Вешаем на высоко расположенную шпильку так, чтобы оба конца не касались друг друга и в течение 60-90 с. даем возможность клею «схватиться».

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

Больной вопрос — где расположить стыковку начала и конца? — Я расположил его на нижней кромке двери по логичным соображениям, но тут уж дело каждого.

Источник

Уплотнители ГАЗ 21. Мой вариант

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

В моих краях такие оригинальные детали достать очень сложно. Поэтому приходится выкручиваться из того, что есть.
1. Уплотнители лобового и заднего стёкол не люкс.
Для этих стёкол великолепно подошёл уплотнитель от ГАЗ 3307. Естественно пришлось разрезать и укорачивать и клеить встык. По профилю почти один в один с оригиналом.

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

2. Уплотнитель поворотного стекла на стойке.
Была приобретена стойка от УАЗ 452 и аналогов. Чётко совпадает количество и размещение отверстий.
Код 451Д-6103235

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

3. Уплотнитель опускного стекла на стойке.
Не стал замарачиваться. Убрал П-образный профиль из нержавейки и установил уплотнитель с той же стойки УАЗ 452. Всё стало супер и он даже был длинноват.
4. Уплотнитель поворотного стекла.
Для эксперимента был куплен уплотнитель для поворотного стекла УАЗ 452. На первый взгляд они очень похожи. Однако потребовалась ряд доработок и подгонок. Рекомендую его использовать как крайний вариант при отсутствии возможности найти оригинал.
Код 451Д-6103123

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

5. Бархотки нижние.
В качестве основы были использованы родные каркасы, которые были отчищены до металла. Сначала были установлены и закреплены кусочками ткани алюминиевые заклёпки д-ром 3 мм. Далее каркасы были обклеены мебельной тканью с ворсом. Результат оказался отличным.

Источник

поклейка резинового уплотнителя на двери

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

резинки дверей газ 21. Смотреть фото резинки дверей газ 21. Смотреть картинку резинки дверей газ 21. Картинка про резинки дверей газ 21. Фото резинки дверей газ 21

после покраски машино долго стояла, а иногда и ездила) даже)) но дверной уплотнитель отсутствут)

решил я заказать на сайте автокласики родной — заказал — приехал комплект стрелки — все с доставкой 480 грн. наложенным платежом.
вместе с тем на авторынке я нашел волговский от 24-ки уплотнитель — состоящий из двух трубочек, немного присплюснутых. цена комплекта в одном месте — залежался он у них — 200 грн. пообщавшись с коллегой, узнал, что клеится половинка такого уплотнителя — одна трубочка и все очень даже хорошо.

так и решил — от стрелки отказался и в два раза дешевле взял уплотнитель на авторынке, сразу там же клей, не 88-й, а какой-то западенский, разливной и кисть тонкую.

клеил в это воскресенье.

наклейка уплотнителя — особенное мероприятие. как было написано на одном из форумов — клеить нужно вдвоем — иначе и руки и сам клеющий, и машина и все вокруг будет в клее. А клеил я один…хоть машина не в клее))))). старался, обезжиривать, два раза промазывать, просушивать феном (женским), нормально укладывать и хорошо прижимать, но не все идеально получалось. уплотнитель длинный, крутится, клей спешит ко всему приклеится) помучился. приклеил. руки в клее были долго (вначале был в резиновых перчатках, но разве в них можно работать с клеем для резины?), уплотнитель сам тоже немного замарал.

такой уплотнитель в отличие от «стрелы» работает только на сжатие, поэтому я решил захлопнуть двери, а не держать их открытыми до полного высыхания. двери захлопнулись с усилием (до этого болтались в замке немного). при открывании немного даже отскакивают. пока все. стоит себе. насколько хорошо получилось — проверю при мойке машины или после дождя.

вроде ничего не отвалилось за пару суток. смотрится хорошо. есть в некоторых местах следы клея — значит предстоит щепетильная работа еще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *