резинки для дверей приора
Замена уплотнителей дверей
Доброго дня всем читающим.
Решил поменять дверные уплотнители, их состояние оставляло желать лучшего.
На водительской двери были отровенно порваны, на остальных — примяты и расплющены.
Поехал утром не авторынок и купил комплект уплотнителей. Продаван на Фортуне сказал что оригинальные, врет конечно, но отличий я не нашел.
Отъехал в стороны от рынка и решил сразу поменять, распаковывал уплотнители и положил греться на солнце
Замену начал с задней левой двери, для чего открутил пластиковую накладку порога и сдернул старый уплотнитель.
Под старым уплотнителем было грязно и кое где даже влажно, хотя дождь был сутки назад. Радует то, что хотя бы ржавчины нет.
Оттер всю грязь влажными салфетками, подсушил 5 минут (утро было очень жарким, солнце жгло!) после чего установил новый уплотнитель.
Установив на задней двери визуально сравил с передней, где стоял старый. Отличия конечно в том. что новый более «полный», а старый
.Дверь стало закрываться и открываться более упруго, уплотнитель ее слегка отталкивает.
На задней правой двери тоже были потери в виде протертостей
Затем таким же способом установил на три оставшиеся двери
Ребро на которое надевается уплотнитель на всех дверях очищал от грязи и просушивал.
Целью данной операции было избавление от досаждающих на высокой скорости шумов и свистов, но она увы, достигнута лишь частично.
Проделанной работой в целом доволен, шума стало меньше, процентов на 30-40, думаю что делать с ним дальше.
Плотнее, еще плотнее.
(Сразу скажу, что не стоит клеить нижние уплотнители дверей. Почему? Ответ по ссылке: Нижние уплотнители дверей: не все так просто.
Разбирал кладовку и на глаза попались калиновские уплотнители РКИ-19. Покупал я их уже давно по совету продавца в интернете, который меня убеждал, что на приору они тоже пойдут.
Но мои подозрения меня не подвели и на приору они не пошли. Профиль этого уплотнителя таков, что между дверями приоры его ну никакк не поставить. Нет, поставить конечно можно, но в этом случае этот уплотнитель будет приоре, как корове седло.
Решил я значит куда-нибудь его все-таки употребить или выкинуть. Поскольку выкидывать-таки было жалко, то думал я очень настойчиво. В итоге пришла одна единственная мысль: на приоре этот уплотнитель годится разве что, как уплотнитель нижней части двери. Кстати, для этих целей существует вполне себе почти штатный уплотнитель ВАЗ-2110, который подходит и нам. Выглядит вот так:
Такая картина была на обеих передних дверях. Все было зачищено шкуркой, затем обработано «цинкарем», затем обезжирено, далее покрашено 3 слоями грунта, 3 слоями краски и 3 слоями лака.
После чего уже через сутки где-то был приклеен калиновский уплотнитель.
Данный уплотнитель не закрывает дренажные отверстия (клеится ниже их). Также, дополнительно защищает передние нижние кромки дверей от последующего протирания ЛКП. И все вроде бы счастливы, если бы не выяснилось одно обстоятельство: он ничего не уплотняет. Короче, в районе передних нижних кромок дверей расстояние между дверью и порогом практически нулевое и поэтому дверь при закрывании всегда трет об пластиковый порог. А вот по мере удаления от этого места к средней стойке между дверьми, этот зазор увеличивается и конкретно. Получается, что РКИ-19 уплотняет только небольшой участок спереди снизу двери, а на остальных участках по-прежнему присутствует щель, хоть и меньшего размера. Приора такая приора…
Начал искать что-то на замену. Все, что находил, не нравилось. Пока не увидел на Ebay уплотнитель вот такого вот профиля:
Понравился. Заказал. А заодно заказал еще такой хитрый уплотнитель с Z-профилем для того, чтобы убрать зазор между дверьми:
И вот такой, для уплотнения задних дверей от арок:
Пока пришли только первые два. Итак, уплотнитель низа двери из очень мягкой резины, что порадовало. Приклеил без проблем.
А вот, как он выглядит при закрытой двери:
Поскольку у этого уплотнителя заметно больше профиль по сравнению с калиновским, он реально закрывает всю щель снизу дверей от начала и до конца. Дверь с ним закрывается практически также, как и без него, благодаря мягкой резине, из которгой он сделан. Ну и дренажные отверстия не закрыты. В общем, одни плюсы. Пороги теперь всегда чистые. Ну и шумоизоляция чуток получше стала.
Простой тест с газетой. Так было до:
А так стало после установки уплотнтеля:
Перед наклейкой все тщательно обезжириваем. Его хватило на проемы между обеими дверьми + проемы между передними дверями и крыльями и еще немного осталось. Вот результат:
Ну, вот, собственно, и все на сегодня. Как придет трубчатый уплотнитель, отпишусь о нем дополнительно. Всем добра.
Продолжение здесь.
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
[ Z-образный уплотнитель проемов дверей на Приора 2]
Добрый вечер Драйвовцы.
Темка достаточно популярная для владельцев Приор и Драйва. Z — образные уплотнители, закрывающие широченные проемы между дверями.
Поначитался вообщем говоря об этом уплотнителе и решился всё-таки первый раз заказать хоть что-то с Китая на AliExpress. Вот на всякий случай ссылка на уплотнитель: ru.aliexpress.com/item/4M…=2114.13010608.0.0.IIj9n4
Заказал, оплатил, 08.03. заказ уехал и 01.04. я его получил на Почте России.
Качество отличное, метраж нужный, скотч 3М нормальный, всё приклеилось.
А теперь немного поконкретнее о установке:
Z — образный уплотнитель применим для проема между передней дверью и передним крылом, так же между передней и задней дверями. 4 метра мне хватило на две стороны и туда и туда, и ещё 20-30 см осталось.
Помыл изнутри двери, так как уплотнитель клеится изнутри и за счет z-образности закрывает этот проем. Ничего сложного нет. После обезжирил поверхность обычным обезжиривателем для ногтей). Проклеил сверху до низа между дверями и весь проем между крылом (там конечно из-за петель дверных и тесноты трудновато, но вполне реально).
По времени примерно 1ч-1,5ч ушло у меня. Отмыл все петли от потеков всякой бяки.
Результат таков.
Уплотнители дверей от приоры
Всем доброго времени суток.
Всем известна проблема с заводскими уплотнителями дверей. До скорости 110 в салоне было более имение приемлемо, но после уже было слышно как ветер прорывается в салон, а после 140 вообще ощущалось как он гуляет по салону) Да и зимой задувало холодным воздухом прилично, и остывал салон очень быстро.
Начал искать способы решения по драйву, форумам, спрашивал у других владельцев десятого семейства, как они боролись с данной проблемой ну и т.д.
И тут мнения разделились. Одни говорили, что приорауплотнители офигенные, другие же говорили что все это фигня (якобы задувает еще больше, резинки потолок не прикрывают, сидят плохо, сползают и много еще чего), третье, что надо ставить трехкамерные от калины, а четвертые вообще советовали от шевроле нивы.
После всех этих разговоров я немного забил на эту проблему, да и цена на заводские уплотнители мне не нравилась, но в итоге свист и гуляние ветра в салоне меня достало. Поехал на рынок посмотрел и пощупал все уплотнители и решил, что нужно брать приоровские заводские уплотнители (именно заводские, которые спаянные!). Как оказалось, на конвейер поставляют эти уплотнители две фирмы: балаково и уральский завод РТИ. Ну так вот балаково стоит на 100 рублей дешевле и сама уплотнительная резинка, которая соприкасается с дверью немного уже, да и продавец меня уверял, что уральские лучше. Подумав я взял уральские, договорившись с продавцом, что если вдруг будет что-то не так он мне их обменяет на балаково. Заодно еще купил уплотнитель багажника( 300 р).
Установка заняла где-то около полутора часов.
После снятия старых уплотнителей удалил остатки герметика с проёмов, вымыл их и просушил, после чего уже одевал новый. Сначала одевал руками, потом простукивал по всей длине молотком, для того чтобы уплотнитель лучше сел на дверь и в последствии не съезжал.
При установке возникает одна проблема, так как уплотнитель сварной, получается горб. Для того чтобы его легко устранить при одевании уплотнителя во первых сжимаем его, во вторых хорошо сажаем его в углах проема. Но если всё же горб остался, нужно его разделить на несколько маленьких в разных местах проема и с помощью молотка усадить их. Ничего резать не нужно!
Так выглядит в салоне:
Сказать что результатом доволен, это ничего не сказать. Если раньше даже на скорости 110 приходилось повышать голос, то теперь даже на 140 можно спокойно не напрягаясь разговаривать. Гул с салона ушел, ветер больше не гуляет)
Теперь на очереди уплотнители стекол и бархотки от приоры, ну что бы вообще тихо было))
На счет тех, кто говорил мне, что приорауплотнители фигня, скажу следующее: Они поставили контрафактные уплотнители, которые разрезные. Заводские уплотнители должны быть сварными! Как говорится скупой платит дважды.