резинка на кромку двери
Операция «Антискол» — Силиконовая защита кромки дверей
По печальному опыту на предыдущей машине решил попробовать вот эти силиконовые самоклеящиеся протекторы для кромки дверей при открывании их вблизи соседних машин, зданий, заборов, столбов и прочих объектов инфраструктуры.
Ссылка на протекторы — s.aliexpress.com/RjEZN3EB
Почему то сейчас доставка стала платной — я заказывал с бесплатной доставкой. Длина изделия 5 метров — хватило на передние и задние двери почти впритык (осталось 10 см)
Сразу предупрежу — есть и другие варианты протекторов типа этих
s.aliexpress.com/RFZ3uqUF
Они и с бесплатной доставкой и с длиной не 5 а 8 метров в отличие от первых но у них есть существенный недостаток как мне кажется — 2-х сторонний скотч с ними идёт отдельно и клеить как мне кажется их будет чуть сложней. Объясню почему:
При оклейке кромки я предварительно:
1. Протер ее от пыли и грязи
2. Обезжирил раствором аммиака с аптеки с помощью ватных дисков.
3. Одел протектор — сторона со скотчем должна быть с внутренней стороны кромки двери (я ошибочно наклеил снаружи).
Не снимая защитную пленку скотча разгибая протектор одел сначала на кромку задних дверей по всей вертикальной длине сверху вниз включая поворот-закругление и обрезал.
4.Немного прогрел феном для лучшей усадки и прилипания скотча.
5. И уже после этого удалил 2-х сторонний скотч. И равномерно прижал пальцами сверху вниз.
6.Затем тоже самое повторил с передними дверями но уже из двух кусков, сверху вниз до молдинга двери, затем от молдинга до нижней кромки.
Смотрится из далека как увеличенные зазоры между дверьми и кузовом, хотя на самом деле зазоры в этих местах фактически уменьшились на 3 мм — меньше пыли и грязи как бонус. Но зато теперь подстать зазору между передним крылом и стойкой с дверью 🙂
Практика покажет какова их функциональность на деле и на сколько их хватит. На ощупь очень даже — толщина приличная.
А вот со вторым вариантом протектора из ссылки придётся ещё помучиться как мне кажется с дополнительной проклейкой скотча. Но выбор в любом случае за вами.
К сожалению делал все после работы вечером поэтому фото так себе — потом дополню
ТОП лучших видов защиты кромки двери автомобиля
Защита кромки двери автомобиля изготавливается из различных материалов, клеятся по всему периметру машины. Водители устанавливают защитные элементы в верхней, нижней части, по кромке, на дугах, зеркалах и бамперах. Производятся молдинги для конкретных кузовных частей машины. Универсальные изделия выпускаются в виде резиновой ленты или рулона. Можно отрезать любое количество и проклеить любую часть транспорта.
Назначение
Защита дверей автомобиля при открытии легко убережет металлическую конструкцию от удара или скола. Молдинги в виде пленки используются для тюнинга. Назначение изделия зависит от его вариации. Перечислим назначение такого элемента:
Водитель сам решает, какого размера будет накладка и где она расположится.
Окантовка или молдинг для защиты кромки дверей изготавливаются по различным технологиям. Производителями используется резина, сталь, пластик, алюминий, реже силиконовые детали. Вариации:
Стандартные элементы продаются в виде набора. Если это дверные изделия, их будет четыре штуки. Для бамперов продается комплект из двух элементов.
Универсальные изделия выпускаются рулонами, обычно их хватает, чтобы обклеить кромку всей машины.
Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:
Компания | Вид молдинга | Размер | Цена за 10 м в руб. |
DolleX | Пленка | Широкие | 2500 |
Omsa | Резина/пластик | Узкие | 3000 |
Carmos | АБС-пластик | Широкие | 4000 |
RIVAL | Пленка | Узкие | 3000 |
AVR | Резина/пластик | Средней ширины | 3500 |
В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.
В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.
Универсальные комплекты
Универсальные накладки создаются из комбинированного материала. Пленочный тип обеспечивает защиту от влаги. Этот молдинг создается из комбинированного сырья и считается универсальным. Хорошим качеством отличаются резиновые полоски с добавлением пластика. Они выпускаются в виде ленты, от которой можно отрезать полосу любого размера.
Заводские накладки имеют наклейки или гравировки с логотипом марки машины или завода. Мастера при этом иногда создают элементы декора. Накладка оснащается отражающими полосками, подсветкой или диодами с автоматическим включателем. Они клеятся на нижние части дверцы, при открывании загораются.
Как установить
Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:
Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:
С пленки снимается защитная накладка, потому что изделие самоклеящееся, а полоски из резины промазываются цианоакриловым клеем.
С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.
Плюсы и минусы
Изучив особенности универсальной защиты, стоит выделить достоинства и недостатки в применении каждого вида. Рассмотрим их на примере самых популярных товаров.
Вариации | Плюсы | Минусы |
Резиновые фрагменты | Прослужит длительный срок. При нагревании меняют форму. Имеют рельеф. | Проклейка требует внимательности. Если пойдет скос, то испортится внешний вид машины. Нет ярких расцветок. |
Пленка | Дешево стоит, легко устанавливается. Подлежит раскройке, повторному монтажу. Имеет много расцветок. | Серьезная царапина разрывает пленку, после чего остаются неприглядные прорезы. Рулон большого объема, приходится платить за все изделие. |
АБС-пластик, силикон или пластмасса применяются редко. Процесс крепления неудобен, есть ряд проблем при снятии, они имеют завышенную стоимость.
ТОП-7 молдингов на кромку двери автомобиля – как сделать правильный выбор?
Молдинги на авто, крепящиеся на кромку двери, бывают разных типов. Установить их можно самостоятельно. Способ крепления зависит от формы и присутствия клеящей основы. Для начала надо подобрать размер и решить, нужна ли самоклеящаяся основа, или лучше посадить прокладку на специальный герметик.
Идеальный защитный молдинг на кромку двери автомобиля – от «родного» производителя. Удовольствие это дорогое, не везде можно купить, и тогда ограничиваются универсальными протекторами. Выбрать подходящий поможет ТОП-7 молдингов на кромку двери автомобиля.
7 позиция – Уплотнения для автомобильных дверей Parcour
Начинается рейтинг со специальных молдингов от фирмы Parcour. Они продаются в трех вариантах:
Уплотнения для автомобильных дверей Parcour
Торцевой молдинг для авто состоит из двух деталей. Надевающаяся на кромку часть сделана в U-образной форме, со специальными резиновыми штырьками внутри. Благодаря этому даже без клея держится хорошо. Вторая часть в виде резинового кольца предназначена:
Изготовлена прокладка из специальной резины. Она легко надевается на кромку двери. Благодаря эластичности материала хорошо ложится даже на углах.
Материал | EPDM – эластичная резина, в некоторых видах дополнительно есть стальная вставка, 3М-клей |
Высота | 3 мм |
Ширина | 20 мм |
Длина | 85 см |
Подтверждение внешнего тестирования | ИСО 9000 |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3ct0 |
6 позиция – Уплотнитель для автомобильных дверей Shop5573155 Store
Чаще выбирают защитный молдинг на кромку двери автомобиля от бренда POPENGINE. Уплотнитель предназначен в основном для звукоизоляции. Продается в разной цветовой гамме:
Уплотнитель для автомобильных дверей Shop5573155 Store
Сделан из высококачественной резины, в форме буквы U. Молдинг крепится на край двери авто с помощью расположенных внутри резиновых полосок, удерживающих уплотнитель.
Протектор обеспечивает защиту от шума, предохраняет от сколов, коррозии металла (которые часто начинаются с дверной кромки). Сохраняет температуру внутри салона.
Особенность: легко надевается. Для надежности крепления можно перестраховаться и приклеить его. Но потом, если вы решите что-то поменять в дизайне (добавить прокладку другого цвета), герметик придется долго отчищать.
Материал | Резина |
Высота | 10 мм |
Ширина | 8 мм по наружному краю, 3 мм – по внутреннему |
Длина | 5 м |
Подтверждение внешнего тестирования | Европейский сертификат соответствия |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3cx3 |
5 позиция – Уплотнительная лента для двери автомобиля
Уплотнительная лента китайского производства – хороший бюджетный вариант. Она защищает от пыли, шума, сквозняков.
Уплотнительная лента для двери автомобиля
Изготовлен торцевой молдинг для авто из губчатой резины, имеет D-форму. Благодаря особому строению обеспечивает:
Крепится накладка на кромку двери автомобиля двухсторонним скотчем (входит в комплект).
Чаще ее рекомендуют для герметизации грузовых авто. Для легковушек тоже подходит, особенно если зазор между дверями и стенкой машины очень большой.
Материал | Губчатая резина |
Высота | 11 мм; высота воздушной ячейки – 8 мм |
Ширина | 11 мм |
Длина | 3,3 м |
Особенности | Клеящееся основание |
4 позиция – Резиновые уплотнительные полоски
Резиновая уплотнительная полоска от китайского бренда SEAMETAL из высококачественной резины. Особая форма из двух основных частей разного размера (основание длиннее и состоит из дополнительных трех ячеек), надежно защищает салон авто:
Резиновые уплотнительные полоски
При резком закрывании дверей молдинги на авто, приклеенные на кромку, уменьшают звук хлопка и предотвращают появление сколов. Аксессуары можно использовать для герметичного закрывания багажника и капота ( защиты мотора от внешних воздействий и уменьшения слышимости шума).
Изготовлен уплотнитель из эластичной прочной резины, хорошо поддающейся растяжению. Крепится молдинг на торец двери авто на самоклеящуюся основу.
Материал | Резина |
Высота | 10 мм |
Ширина | Основания – 12 мм, верхней части – 10 мм |
Длина | 2 м, 5 м, 16 м, 25 м |
Особенности | Клеящаяся основа |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3dia |
3 позиция – Уплотнение двери автомобиля Z-тип
Популярен защитный молдинг на кромку двери автомобиля от бренда FDIK. Изготовлен он из EPDM-резины в виде буквы «Z».
Уплотнение двери автомобиля Z-тип
Прокладка тонкая, предназначена для герметизации дверей при небольших щелях.
Если правильно наклеить, то молдинг защитит от пыли, влаги. Прикреплять уплотнитель удобно, так как с одной стороны прокладки уже наклеен двухсторонний скотч с предохранительной лентой.
Материал | Резина |
Высота | 3 мм |
Ширина | 23 мм |
Длина | 4 м |
Подтверждение внешнего тестирования | BQB |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3dj9 |
2 позиция – Уплотнительная лента для автомобиля Lucky-Bear-auto Store
На втором месте топа – молдинг на кромку двери автомобиля от бренда PUOU. Стоит дороже других наклеек, но выполнен из высококачественного материала. Устойчив к ультрафиолету, влаге, высоким температурам (обычным климатическим, а не проверкам с поджиганием). Толщина кромок – 2 мм.
Уплотнительная лента для автомобиля Lucky-Bear-auto Store
Лента способствует герметичному закрыванию дверей. Бережет салон от попадания пыли, осадков, грязи. Предотвратит появление сколов и трещин, если кто-то сильно хлопнет дверцей.
Популярности уплотнительным лентам Lucky-Bear-auto Store (помимо качества и цены) придает разнообразие цветовой гаммы, включающей:
Благодаря наличию внутри специальных маленьких зажимов аксессуар надежно крепится.
Материал | ПВХ |
Высота | 10 мм |
Ширина | 8 мм |
Длина | 1, 2, 3, 5 и 10 м |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3dl0 |
1 позиция – Резиновое уплотнение дверей автомобиля, 1 метр, D B Z I V P
Лидируют накладки на край двери авто китайского производства SR-1MSample. С их помощью обеспечивают защиту:
Резиновое уплотнение дверей автомобиля, 1 метр, D B Z I V P
Уплотнители этой марки делает такими популярными высокое качество материала, разнообразие форм (D, B, Z, I, V, P) и оптимальная длина – 1 м. Выбирайте молдинг на торец двери автомобиля, в зависимости от величины щелей. Можно ограничиться тонкими полосками (Z, I, V), если они обеспечивают плотность прилегания, или купить широкие резиновые прокладки с воздушными камерами (D, B, P).
Служат резиновые протекторы SR-1 долго, особенно при правильном уходе. Чтобы аксессуары прослужили как можно дольше, их надо обрабатывать специальной смазкой. Тогда вопрос о покупке нового молдинга возникнет не скоро.
Уплотнители надежно защищают салон от сквозняков, лишнего шума (хотя для этого желательно изолировать всю машину, а не только кромку), пыли, снега или дождя.
Материал | Резина EPDM, 3М-скотч |
Высота | От 2 мм (в зависимости от типа прокладки) |
Ширина | От 10 мм |
Длина | 1 м |
Подтверждение внешнего тестирования | BQB |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3dob |
Зачем и как выбирать молдинг на кромку двери
Дверной уплотнитель – это защита от коррозии, появления на торце сколов и трещин, попадания внутрь пыли. Летом лишний сквозняк помогает сэкономить на кондиционере, но может «протянуть» шею, спину. Поэтому желательно, чтобы дверцы плотно закрывались, и из щелей не дул ветер.
В стандартной комплектации авто есть все эти прокладки. Со временем они изнашиваются, часто рвутся, поэтому подлежат замене.
Молдинги на авто, крепящиеся на кромку двери, бывают разных типов. Установить их можно самостоятельно. Способ крепления зависит от формы и присутствия клеящей основы. Для начала надо подобрать размер и решить, нужна ли самоклеящаяся основа, или лучше посадить прокладку на специальный герметик.
Защита кромки двери авто. Микрообзор
Как потеплело — установил на автомобиль. Делал по технологии со странички продавца — очистил/обезжирил кромку двери, одел отбойник, аккуратно вытянул защитную ленту, разгладил. Результат на фото. Пока доволен!
однажды «красивая» Лада разделась
Имеют свойство, на скорости выше 120 км/ч, отлетать в едущие сзади авто.
Вам просто очень повезло с женщиной справа.
не всегда можно стать так, чтобы для открытия пассажирской двери было достаточно пространства.
вы в идеальном месте живёте. я подъезжая к месту в котором можно встать всегода становлюсь так чтобы водитель мог зайти.
и делаю это ставя машину или передом или задом.
но блин, почему 99% народа не думают об этом?
почему ты поставил машину рядом, оставив мне 20 сантиметров от своей пассажирской двери а с другой стороны метр на свою и другую пассажирскую?
надо наверное жить и думать как быдло, и не переживать за окружающих.
начать ездить по обочинам, поворачивать вторым рядом, парковаться так как МНЕ удобно…
P.S. Мне глобально всёравно оставили или нет место пассажиру, я всегда стараюсь высадить или посадить народ до паркования/выпарковывания.
лично у меня на дверях пластиковые заводские накладки, которые надо скорее всего сейчас поклеить снаружи шкуркой, примерно 80 или ещё лучше 16.
потому что придержать дверь для многих огромная проблема.
тут быстро натрясут за шиворот 🙂
В своих мячтах если только)) Ну, тыркнет с десяток героев «стрелка вниз», мне не жаль.
практически никогда одной из думаемых мыслей не является «на какой угол, в градусах
«упомянутые создания умеют думать две мысли одновременно, всеми имеющимися полушариями» :))) может и умеют, но…
Анекдот в тему:
«Вопрос к секретарше:
— Сколько знаков в минуту вы печатаете?
— Около 2000, но. знаете — ТАКАЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!»
Мне не трудно найти место, куда не нужно будет заезжать «без мыла», даже если от этого места придется прогуляться. Ходьба — это полезно. А если безмозглое создание со свей дури открывает дверь, то эта резинка не спасет.
может не оказаться физической возможности придержать край двери, к примеру, вынимая маленького ребенка из автокресла
Именно поэтому обозреваямая дрянь наклеена на водительскую дверь?
Именно из-за этого я и заморачиваюсь дополнительной защитой и авто, и остального.
Как эта резинка защитит вас, прекрасных во всех отношениях коренных жителей нашей драгоценной столицы от ненавистных «понаехавших»?
У нас, в Москве, все по другому, хотите верьте, хотите нет.
Долбоящер любого пола припаркуется «раком» независимо от города.
В Москве был неоднократно. Возможностей парковаться сильно меньше, чем в моем заштатном уезде. Но проблемы с битьем чужих авто в головах.
А зацепило вас хорошо. И это лишь потому, что я выразил свое мнение по обклеиванию авто некрасивыми бесполезными резинками. А получил в ответ сеанс психоанализа из которого следует, что я ненавижу близких и горю желанием «понаехать» в вашу собственную столицу исключительно для того, чтобы «гадить».
ВЫСАДИТЕ, ВЫГРУЗИТЕ ДО ПАРКОВКИ.
всё. больше ничего не надо делать.
неужели это так сложно?
неужели о таких очевидных вещах нужно говорить и оговаривать?
ребёнка сделать ума хватает, а то что кресло и ребёнка нужно на просторе садить в машину уже нет?
почему так то?
ну возьми кресло- выйди к машине — отъедь, поставь кресло.
или отъедь с креслом. проедь по двору 50 метров БЕЗ кресла. если места нет — не верю что не будет мест нигде чтобы остальным не мешать.
это стиль жизни такой — придумывать что виноваты другие.
почему мои проблемы только мои?
почему у нас под подъездом принято ставить машину на разгрузку, нет там реально почти к дверям можно приехать и не мешать никому, и народ старается выгрузиться у дверей и откатить — пройти то можно но почему 98% сразу убирают машину?
почему есть, вернее было 2 ур водителя которым типа можно и на ночь оставить? но народ то у нас воспитанный, молчаливый.
*задолбали просто.
обочечники, шашечники, обгонялы, паркуны, яжематери, и остальные. список можно продолжить.
кресло и ребёнка нужно на просторе садить
И дальше куда? В пыль, в грязь, в снег? Под колёса машин? Ладно кресло, его можно и не вынимать. А куда девать живых детей, пока вы паркуете машину?
Вот пример из личного опыта: каждый вечер жена забирает дочку из садика.
1. Уложить сына в люльку.
2. Спуститься во двор. Вес люльки Cybex Aton Q
6 кг, вес шестимесячного ребёнка
7-8 кг. Всё это несётся в одной руке до машины.
3. Снять с сигнализации, открыть дверь, закрепить люльку, закрыть дверь. Сесть за руль и доехать до садика.
4. Вытащить люльку, закрыть машину, отнести люльку в группу, одеть ребёнка, взять за руку и довести до машины.
5. Сказать, чтоб никуда не убегала, открыть машину, открыть дверь, поставить люльку, закрыть дверь, обойти с ребёнком машину, открыть дверь, посадить, закрыть. Сесть за руль и доехать до дома.
6. Выйти из машины, открыть дверь, отстегнуть ребёнка, вытащить ребёнка из кресла, поставить на асфальт, закрыть дверь, взять за руку и обойти машину, сказать, чтоб никуда не убегала, открыть дверь, отстегнуть и вытащить люльку, закрыть дверь, закрыть машину, взять дочку за руку, дойти до дома (отпереть входную дверь, снять с сигнализации, раздеть детей. )
Возможные модификаторы:
дождь
снег
град
слепит низкое солнце
ребёнок хочет, чтобы его несли на руках
ребёнок ноет
у садика негде припарковаться
у дома негде припарковаться
пока была в садике, машину прижали
дома нечего жрать и надо заехать в магазин
нужно заехать куда-то ещё и там перемещаться (достать из багажника коляску, переложить туда ребёнка).