резинка на двери логан
Замена водительского коврика и дверного уплотнителя
В предыдущем посте я писал про юбилейную дату — 10 лет, как Логан появился в нашей семье. Многим понравился текст, многие меня поняли, потому что также относятся к своим железным коням.
Я упоминал, что к этой юбилейной дате заказал для машины пару нужных ништяков. И вот вчера они пришли. Не все, еще одна позиция в пути.
Решил я запустить программу реновации резинотехнических изделий в своем автомобиле. Словом, обновить то, что поизносилось за годы.
Во-первых, развалился водительский коврик. Остальные целые, а водительский треснул по бокам. Дырка под педалью не протерлась, как это часто бывает, а треснули бортики в нескольких местах, в итоге начала затекать вода, а с морозами все промерзало и невозможно стало нормально пропылесосить. Мне жаль было коврики, они скорее всего оригинальные, достались от первого владельца вместе с машиной еще, прекрасно лежат, резина добротная и мягкая, но в то же время форму держат, бортики высокие, моются хорошо. Я пытался подлатать коврик, но это полумера. Приятным сюрпризом для меня было то, что коврики можно заказать по отдельности. И я начал выбирать замену. В финал вышли коврики Агатэк, Автодрайвер и Резкон — они мне нравились тем, что хорошо ложились по форме, были с высокими бортиками и сделаны из добротной мягкой резины. Но заказал коврик Агатэк, он мне больше понравился.
Лег коврик хорошо. Под педалями все закрывает хорошо и не мешается, бортики высокие. Не катается по салону вроде. Единственно что — он универсален для логанов, сандеро, дастеров и т.д. поэтому слева у порога ненужная мне выемка есть. Ну она мне не мешает.
Кроме того, поизносился уплотнитель водительской двери
Оригинальный дороговат, поэтому начал искать нормальные аналоги, вплоть до уплотнителей от гранты. Но этот вариант отмел сразу, так как проведенное одним пользователем логановодом наглядное исследование доказало, что родной уплотнитель лучше.
Нашел аналог — уплотнитель ROSTECO. Когда то я не захотел связываться с этой фирмой, так как принял за подражание бренду Corteco, а гугление об этом производителе привело меня на их оф.сайт, где адресом значилась Саратовская область, г. Балаково, там же где производят резинотехнические изделия под брендом БРТ, опытные тазоводы хорошо знакомы с «отменным» качеством их шлангов, патрубков, прокладок, ремней и т.д. Но скрепя сердце поставил я несколько прокладок ROSTECO, которые порадовали добротностью исполнения и уже второй год исправно ходят. Так что, ROSTECO вполне себе нормальные изделия производят, Рено-Ниссан что ли виноваты?)) И ценник гуманный.
Заказал я уплотнитель пока только водительский. Порадует ROSTECO — обновлю со временем все уплотнители.
Установка P-образных дверных уплотнителей в Логан 2
Проблема в грязных порогах (для меня, по крайней мере).
Не то, чтобы я после 3 лет эксплуатации вдруг созрел оклеить двери уплотнителем.
Предпринимал попытки на Логане и раньше, но не постил. Тема достаточно избитая, не мозгоёмкая. К тому же, нужного результата от своих действий раньше я не увидел.
Ну и, как говориться, “не запостил – значит и не было”.
На предыдущей моей машине Гранте вопрос решался установкой в нижних частях дверей уплотнителей РГИ-135 на шпиньках в штатные отверстия. Для меня то решение было из разряда “установил и забыл”, потому что эффект был существенный и продолжительный.
А на Логане мне периодически приходится обращаться к вопросу не просто грязных запыленных порогов, а всего дверного проема.
Экспериментировал с D-образными дверными уплотнителями, которые продаются в строительных магазинах. Держатся хреново, ст’оят относительно недёшево, даже самые большие по размерам пыль и грязь пропускают.
Уплотнитель прибыл и был приклеен взамен старого D-образного. Сам P-уплотнитель хорош. Сделан из умягчённой резины, без какого-либо резкого запаха. Несмотря на то, что при пересылке защитная лента со скотча кое-где отвалилась, уплотнитель приклеился хорошо. Все танцы с бубном при поклейке, а именно очистка и обезжиривание мест установки, конечно, прилагались
Но…
Честно говоря удивлен, что у многих восторг.
В моем случае уплотнитель и «евоное крылышко” не перекрывают полностью щель. Пыль засасываться. Вопрос опять остался нерешенным
Особенно в восторге от P-уплотнителя владельцы Степвеев, может там двери стоят по другому?
Или может уплотнитель из Китая у всех разный?
Вообще, уплотнитель сам по себе клёвый и на других машинах, думаю, справляется со своей задачей. Про натирание уплотнителем краски до металла при таких решениях – не могу прокомментировать: у меня все варианты уплотнителей не дотягивались до противолежащей части порога или проема. В конце концов, можно было бы и бронепленкой поклеить. Но нет необходимости.
Зазор между дверью и проемом сантиметра два. Что можно использовать — не знаю. Придется поездить пока так, жалко, всё таки деньги и время потрачены, а результат не тот.
Решение с использованием P-уплотнителя из Китая в Логане считаю далеко не идеальным и советовать его не могу.
А вот и уплотнитель задних дверей
«Давно» не виделись
В этой записи, про передние уплотнители, многие спрашивали в комментах, как и что, видимо я счастливчик, раз мне подошел ROSTECO. Ну да ладно.
Многочисленные комментарии о том, что ROSTECO 21090 Уплотнитель Проема двери зад Logan 04- не подходит, в виду того, что он короче оригинального уплотнителя. Людям не хватало зачастую каких-то 5-10 см! Спасибо об этом Lord-M и его комментарию, где он указал про это. Поэтому вариант с ROSTECO 21090 я отбросил сразу. Также я и отбросил вариант покупки ROSTECO 20425 (779 р/шт) с последующей подрезкой его, и вот объясню почему:
Начались думки по поводу того, что же взять назад, ведь состояние их не лучше передних:
На оригинал за 5500 рублей за штуку я не богат. Увы.
И тут на помощь как всегда пришел tinoalka 🙂 со своей записью про дверные уплотнители. (У него пыльник, но конструктивно, это тот же самый лохан только 4х4)
Где он приводит в пример, какой уплотнитель он установил.
БАЛАКОВО РЕЗИНОТЕХНИКА (БРТ) ВАЗ 1118 KALINA 1 — 1118610701810Р
И теперь у меня началась некая эпопея с этим…
Ведь существует аж три артикула данных уплотнителей, и как мы поняли они между собой отличаются только ценой.
первый: 1118610701810Р — Русская «Р» на конце 1118610701810Рэ стоит 324 рубля за штуку
второй: 1118610701810P — Английская «Р» на конце 1118610701810Пэ стоит 367 рублей за штуку
третий: 1118610701810 — без каких либо букав на конце стоит от 553 рублей за штуку
Конечно же, я заказал первый вариант с Рэ на конце 🙂
Пришло мне все это дело в плёночной коробке:
Уплотняемся! Замена уплотнителей салона
Решил я, значит, немного переуплотниться — заменить уплотнители дверных проемов и багажника.
На это подтолкнула меня моя любимая жена (на днях села она на заднее сиденье и при движении заметила что очень сильно поддувает из проемов двери), также Titanium76 с своими записями в БЖ, ну а также года этих уплотнителей — они ещё родные! Им почти 14 лет!
Выбор пал у меня на уплотнители от компании ROSTECO, а именно вот что я купил:
— 2х уплотнитель проема передних дверей 20425 (от Логан/Ларгус)
— 2х уплотнитель проема задних дверей 21090 (от Логан/Ларгус)
— 1х уплотнитель проема задней (5-ой) двери 20688 (от Рено Дастера)
Ценник очень гуманный, почти в 10 раз дешевле чем оригинал!
Установку производили в знакомом мне дилерском центре Рено. Почему там? Во-первых, цена/качество гуманное, второе — если не подошёл бы какой-нибудь уплотнитель из-за брака (комментарии на данном сайте указывают на частый брак ввиду нехватки длины уплотнителей), то мне бы составили официальную бумагу для возврата бракованного товара в магазин!
Но, при установке, мне повезло! Много осталось излишков! Спокойно в итоге все подрезали.
По итогу — поддуваний вроде нет (жена позже проверит), кажется что стало тише в салоне, явно жарче с печкой, двери закрываются плотнее.
Проверим, на сколько их хватит!
Уплотнители. Готовимся к непогоде.
1) Известная проблема Логанов — это грязь, как пылесосом засасываемая в щель между передней и задней дверью. Решается она установкой уплотнителя дверного РКИ-19 (заказывал в Ларгус-Шопе). На нём очень хороший двусторонний скотч, держит мёртво.
2) Также там заказана Резинка — дефлектор на ветровое стекло «Защитник». Установка тоже очень простая, на двусторонний скотч к лобовому стеклу, заведя его под резинку.
В деле ещё не испытывал. По идее, должна отводить грязь от боковых стёкол на крышу. Перед заказом читал отзывы и смотрел видео автолюбителей, действительно помогает.
3) Ещё одна проблема Логанов зимой — снег, который забивается в верхнюю щель между дверьми и кузовом и, при открытии дверей, сыплется в салон и на сиденья. Решается установкой дополнительного уплотнения. Покупаем в строительном или хозяйственном магазине D-образный уплотнитель дверей/окон и приклеиваем. Я купил самый толстый, что там был, вроде-бы 10х12 мм.
Приклеивать нужно именно к резинке, а не к дверям, чтобы не было скрипов резины об резину при движении.
П.С. (послесловие): перед приклеиванием всё тщательно вымыть и обезжирить.