резина для прицепа дачи
Зимняя резина для автодомов (тест-драйв)
Немецкий журнал Promobil в преддверии зимнего сезона провёл тест 7 моделей зимней резины для автодомов. Примером автомобиля выступил Фиат Дукато.
Результаты испытаний:
1 место. Continental Van-Contact Winter
Общий рейтинг: 8.8 (рекомендуется)
Цена (в Германии с НДС): 138 €.
+ Устойчивая к трещинам, хорошо сбалансированна.
+ Превосходно показала себя на влажном покрытии.
— Небольшой динамический дефицит на сухом покрытии.
2 место. GT Radial Maxmiler WT2
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Отличная резина, которую стоит рекомендовать.
+ Хорошо ведёт себя на снегу, обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
+ Неплохо реагирует в поворотах на сухой дороге.
— Довольно раннее аквапланирование.
3 место. Michelin Agilis Alpin
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Обеспечивает безопасное вождение на снегу и безопасность на коротких тормозных отрезках.
+ Высокая степень надежности.
— Повела себя хуже во время длинного торможения и в поворотах на сухой дороге.
4 место. Vredestein Comtrac 2 Winter
Общий рейтинг: 7.9 (всё ещё достоин рекомендации)
+ Есть слабые моменты по снегу, но отлично ведёт себя на мокрой дороге.
+ Хорошо реагирует на повороты руля, в том числе на сухой дороге.
— Есть недочёты на снегу.
5 место. Goodyear Cargo Ultragrip 2
Рейтинг: 7.8 (все ещё достоин рекомендации)
+ Общие приятные впечатления от вождения.
+ Высокая надежность при поворотах на снегу на влажной дороге и на сухом асфальте.
— Немного увеличен тормозной пусть на снегу.
6 место. Maxxis Vansmart Snow WL 2
Рейтинг: 7,5 (по прежнему рекомендуется)
+ В значительной степени сбалансирована и безопасна на мокрой и сухой дороге.
— Явно реагирует на изменение нагрузки.
— Теряет сцепление на поворотах.
— Не очень комфортное вождение.
7 место. Nokian WR C 3
Рейтинг: 6,6 (условно рекомендуется: рейтинг значительно снижен из-за серьезных недостатков во влажных условиях)
+ Хорошое поведение на сухой дороге
— Несмотря на выдающиеся качества на снегу, на влажной дороге ведёт себя плохо.
Было протестировано:
НА СНЕГУ
НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
В результате сравнения мы увидели сильную сторону Nokian WR C 3 со средней оценкой комфорта 9,9 очков. Вместе с Conti и Michelin обеспечивает кратчайшие тормозные пути.
Также в измерениях тяги Nokian находится на первой строчке и показывает лучшее сцепление на поворотах. Conti и Michelin также показывают высокую эффективность в движении и при торможении. Хорошо сбалансированы для зимы Goodyear Ultragrip. Эти шины отличились хорошей работой в поворотах, но немного проскальзывали на старте. Vredestein и Maxxis показали слабые характеристику по снегу, но неплохо повели себя на мокрой и сухой дороге, которые даже чаще могут оказаться на пути.
Хорошие зимние шины должны быть хороши и на сухой, и на влажной дороге.
Снег и лёд не редкость на дорогах зимой, но хорошая зимняя резина должна быть способна конкурировать на сухой и влажной дороге. Чтобы оценить качества шин на мокрой дороге, все шины должны пройти определенную программу испытаний.
Важно сравнить сцепление с дорогой, тормозные пути, чувствительность к гидропланированию, способность шин держать автомобиль на искусственно орошаемой поверхности при повороте.
То, что Nokian может показать на снегу, Conti Van-Contact Winter выполняет на мокрых и сухих дорогах, показывая самый короткий тормозной путь, отличной работу в поворотах и сбалансированный комфорт.
Хотя ганноверцы далеки от выдающихся качеств Vredestein при аквапланировании, но последние слегка похлопывают при торможении и должны отдать победу в «мокром рейтинге» Conti в этом испытании.
Мы оказались очень довольны работой на мокрой дороге GT Radial Maxmiler WT2, которые показали отличный результат на снегу без ощутимых недостатков.
Требуются короткие тормозные пути и высокая безопасность вождения.
Шины проверяются на снегу, на влажной и сухой дороге, которая всё чаще встречается зимой. На сухом асфальте мы обращаем внимание на длину тормозного пути, в особенности при полной загрузке автомобиля.
Во время проведения испытания тестовый автомобиль загружался подобно снаряженному автодому.
Проводились тесты быстрой смены полосы на скорости около 120 км/ч как при внезапно возникшем препятствии на пути. В этом испытании лучше всех показали себя Vredestein.
ВЫВОД:
Общие результаты выводят на первое место Conti, но некоторые недостатки на сухой дороге не позволяют дать этой резине рейтинг «очень рекомендуемые».
Остальные участники теста находятся приблизительно на одном уровне, несмотря на некоторые диаметрально противоположные сильные и слабые стороны.
Даже Nokian, показавшие превосходные качества не снегу, оказались в аутсайдерах за слабые характеристики на мокрой трассе.
Несколько тревожным кажется относительно низкий уровень производительности в целом. Недавние сравнения с легковыми автомобильными шинами показывают, что грузовым по прежнему требуется на более чем 4 м больше, чем легковым. В общем, есть ещё возможности для улучшения качества.
Fiat Ducato рекомендует размер 225/70 R15С, вместо 215/70 R 15 CP для автодомов с максимальной массой 3,5 т. Причина: Зимних шин СР не существует. Высокая нагрузка компенсируется более широкими шинами. Несмотря на очевидную проблему, до сих пор нет зимних шин для автодомов, которые полностью удовлетворяют технические требования.
© Яхты на колесах, 2011-2021
При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.
Готовь сани летом: выбор резины для прицепа
МЗСА 3,2*1,4 с жёстким кунгом.
Снова задумался. Взять шипы на зиму или липучку? На самом деле зимой езжу откровенно мало, так что затея скорее из соображений перфекционизма.
Комментарии 108
Прицеп без тормозов… Разницы в шипах или липучке никакой
Лучше займитесь улучшением конструкции прицепа.
Да, в этом направлении полно работы: пока ни отопления, ни канализации.
Лучше займитесь улучшением конструкции прицепа.
На прицепах всегда ставят всесезонку, по крайней мере у нас. Это бред прицеп переобувать)
По техрегламенту на тягаче и прицепе должна быть резина одного типа, т.е. и там и там зимняя, летняя или всесезонная. Сочетание разных типов — нарушение правил.
Хотя, в большинстве случаев бывает, на тягаче радиальная, а прицепе — диагональная.
Можно регламент посмотреть?
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Возможно я туплю, но где сказанно, что: «на тягаче и прицепе должна быть резина одного типа»? На одной оси да, так везде. Но на прицепе и тягаче где?
В самом конце пункта 5.5 написано, что эксплуатация запрещается если «На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины»
Тягач в сцепке с прицепом рассматриваются в ПДД как единое транспортное средство.
Так что, если на тягаче будет использоваться ошипованная резина, то и на прицепе должна быть установлена ошипованная. Соответственно, летом придется переобуваться на неошипованную.
Самый простой и дешевый вариант обуть прицеп в нешипованную зимнюю резину, а на тягаче использовать летом летнюю, а зимой — нешипованную зимнюю резину.
Нельзя НА ОДНУ ОСЬ — шины различных размеров, конструкций, моделей…
Дальше, нельзя на ТС — ошипованные и неошипованные шины.
Я тоже считаю, что это про одну ось. Но парень говорит что нет, всё ТС включая прицеп… ХЗ, у нас шипы запрещены, как и разная резина на одну ось …
Нельзя НА ОДНУ ОСЬ — шины различных размеров, конструкций, моделей…
Дальше, нельзя на ТС — ошипованные и неошипованные шины.
Если тягач и прицеп одно ТС, тогда и радиус колес и профиль и ширина должны совпадать. 18″на прицепе это слишком😂😂😂
Почему? Этого в «ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ…» ни где не написано.
В самом конце пункта 5.5 написано, что эксплуатация запрещается если «На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины»
Тягач в сцепке с прицепом рассматриваются в ПДД как единое транспортное средство.
Так что, если на тягаче будет использоваться ошипованная резина, то и на прицепе должна быть установлена ошипованная. Соответственно, летом придется переобуваться на неошипованную.
Самый простой и дешевый вариант обуть прицеп в нешипованную зимнюю резину, а на тягаче использовать летом летнюю, а зимой — нешипованную зимнюю резину.
Сложно у вас всё. У нас шипы вообще запрещенны, а все прицепы на всесезонке продаются.
Да и не логично, один прицеп могут много людей таскать, не будешь же каждый раз колёса перекидывать, если друг одолжил
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Слушай, ну не может так быть. Я например на 17 колесах езжу, а прицеп у меня 13. Уже тут как бы противоречие если машина и прицеп это одно ТС.
В регламенте про разный размер речь идет только про одну ось, так же как и про конструкцию/модель.
Про шипы/нешипы говорится уже про все ТС.
Я сам про это узнал в 2016 году, когда учился в автошколе на дополнительную категорию.
На практике получается, что большинство нарушений случается зимой. Когда почти все авто на шипах, а прицепы без шипов. Или у владельцев, которые ставят на прицеп старые шипованные колеса и гоняют на них круглый год. В этом случае сразу два нарушения — и то о чем спорим, и эксплуатация изношенной резины с маркировкой M&S.
27 лет стажа езды с прицепами, резина всегда летняя, разворачивало один раз, на перегруженном двухоснике. Одноосник виляет на мокром снегу при заднеприводном тягаче.
Бери те, что стоят на автомобиле! Практичнее будет! Липучки будут практичнее, при не частых поездках.
Это моё мнение! У разных людей, разные тараканы в голове.
На одном тягаче шипы, на втором — липучка. Это фиаско ))) ©
Зима у меня такая, шиповал сам, она ещё финская, шла без шипов, до двух тонн полной массы прицепа, нет проблем.
Не ломай голову, купи простой нордман в шипах, летом любая кроме зимней.
Нужен специалист по замене резиножгутовой подвески на прицепе даче на рессорную
Всем привет, нужен специалист с опытом переделки английских караванов с резиножгутовой подвески на рессорную, на ряде форумов говорят, что такой специалист есть в Воронеже, но контакта пока его я не нашёл, в идеале хотелось бы конечно найти спеца в Москве или подмосковье, но буду благодарен любой информации, спасибо. Хотелось бы вот такой тип, как на фото.
Комментарии 44
Спасибо всем за советы, мастер найден, вариант исполнения определён, будет установлен готовый комплект AL-KO: ось, рессоры, амортизаторы, усилители. Все ставиться взамен родной резиножгутовой подвески без каких либо дополнительных вырезов в родной раме, что позволяет при желании посетить Европу, вернуть все в штатный вид.
Компания AL-KO. Завод в подмодковье, делает мосты для прицепов. Как резиножгут, так и рессоры. Все комплектующие у них( ширина колеи м точки крепления по Ващему желанию). Грузоподъемность моста указывается при заказе. Перед НГ заказывал резиножгут, за балку спросили 9800р.
ООО «AL-KO Технологии Русь».
На сайте всё необходимое
Я бы балку от уазовского моста вкатил, волговские колеса на 14 поставил, а рессоры можно также уазовские количество листов уже методом тыка подобрать
Маленький нюанс — нужно брать балку от моста космического межпланетного Уаза, который с тремя реакторами. От обычного марсианского или земного — не подойдёт.
Зря так считаешь, от самого простого старого уаза задний мост, берёшь разбираешь мост, вытряхиваешь все с него, откалываешь чегунину и у тебя простых два чулка с площадкой по рессоры и с заводскими пальцами под амортизаторы. Чулки стремянками притягиваешь к рессорам и вымеряешь длину втулки из 76 трубы, любой токарь проточит посадочные, потом нагрел газом втулку одел на чулки и вот почти готово, еще раз примерил, притянул по месту чтоб было плотное прилегание к рессорам и обваривай. Перебрал ступицы, ступицы в принципе не убиваемые. Я на одноосном прицепе с такой балкой под 2,5 тонны вожу без проблем
Балка от переднего моста обычного уаз-451 недопривод — не подойдет.
Втулить чулки 76-й трубой — ну, может быть, для лёгкого автодома и выход. Диаметр чулка УАЗ 76-77мм, толщина 7-8 мм. Снять, утоньшить вполовину, и развтулить 4мм трубой — и зачем тогда эти тяжелые чулки, когда ты хочешь их прослабить?
Если и втулить уазовские чулки — то внутрь загнать 60мм трубу, а снаружи — 83*4 бесшовную, ну и немного подточить, чуть чуть.
Но, зачем эта лишняя токарка? Раз уж включать станок — то уж проще выточвить фланцы на цельную бесшовную трубу, и уж к этим фланцам прикрутить уазовские цапфы и тормоза при желании
Ну, я специалист.
Чего нужно-то?
Расчёт — есть?
Чертеж — есть?
Материал (железо) — есть?
Ось, ступицы, рессоры, кронштейны, серьги — есть?
Внешняя обработка — протравить, загрунтовать, покрасить? Или оцинковать — надо?
Обзвоните все фирмы которые изготавливают прицепы под заказ их много. Выберите подходящий вариант.
Пневма! Компания «Анвир», Анатолий, Москва
Спасибо, не по моему карману
Да, там дорого. делал я себе.
а с какой цель планируется переделка?
В Европу с ним ехать не планирую, а в основном использовать для выездов на рыбалку и путешествий по стране
если не планируешь частое использование на бездоржье, то просто поставь новую резиножгутовую ось, это самый бюджетный вариант и без колхоза, если частый бездор, то стоит заморочиться с переделкой, так как долго не живут такие подвески на бездорожье…
Долго не живут караваны на бездоре… Причем с любой подвеской;)
В Европу с ним ехать не планирую, а в основном использовать для выездов на рыбалку и путешествий по стране
Да едьте вы в Европу, я свой на пневму ставил и ездил
Не в тему конечно скажу но, резино-жгутовая подвеска бережет караван и не утомляет водителя в далеком пути, а рессора по любому более жесткая.Караван должен плыть за машиной, а не прыгать! А самое главное при такой переделке не выходит поставить правильно амортизатор. Эффективность наклоненного амортизатора минимальна. Если не хотите ремонтировать резино-жгутовую, то может обратить внимание на пневмоподвеску?
Боюсь показаться банальным, но у меня караван на рессорах три года уже, а был на резиножгуте. Так вот на жгуте он прыгает как конь на каждой кочке, а на рессорах идет мягенько! С чего вы взяли, что родная подвеска бережет караван? Она для ровных европейских дорог! Для наших условий рессоры или пневма будут очень правильным решением. Кстати первые две фотки — подвеска моего каравана))
Видимо раз на раз не приходится…Удачно выполненная рессорная подвеска оказывается лучше раздолбанной резиножгутовой.
Основная проблема резиножгутовой подвески чрезмерная просадка и «дубовость» резиношарнира. Я когда со жгутом проезжал лежачие полицейские каждый раз думал, что у меня сейчас фаркоп вырвет — так отрабатывала подвеска. С рессорами очень быстро забываешь, что вообще-то прицеп тоже едет сзади за машиной. С новыми резиножгутами не ездил, поэтому не берусь судить.
Новый резиножгут, как пневма! Как на Ренджровере на пневме не видно лежачих полицейских, так ис прицепом на жгуте забываешь что он есть…
Немного офтоп, но вот обзор того прицепа, фотки которого использованы. Там и про подвеску и про начинку.
На газелях некст, сейчас рессоры нового образца, мне кажется они сюда более уместно будут.
Посмотри комплекты подвески в сборе МСЗА
Плавающие рессоры на кемпер? Жуть.
А что вы увидели жуткого
Кемпер должен идти мягко. Уж если советовать подвески, то лучше Автос на Газелевская рессоре.
У Мсза есть готовый подрамник. Который просто надо прикрутить к раме. А рессоры у них есть разные. От 3 до7 листов. Можно подобрать жесткость. А газелевские рессоры колхозить надо.
Ни чего колхозить не надо, такой же подрамник, только ещё лучше. Рессоры алко бывают от 2 до 9 листов, к сведению.
Задай вопрос studio-trailers
Как раз прицепами занимается профессионально
ну это же совсем несложно, тем более в мск. Я бы сам запилил — все доступно и понятно )
Да вроде бы не сложно, но со сваркой я вообще не дружу
Я так понимаю вам нужно сделать бюджетно. Тогда вы все сами теоритически подготовьтесь, все чертежи точки крепления все отмерьте, купите все необходимое и все вам любой сварщик прилепит их. Но никто не будет бесплатно за вас расчитывать углы сходразвалы и прочее ( ну короче я сам даже не знаю названий этих важных знаний про заднюю подвеску, просто обходимости не было в этом).
Не давно менял рессоры сам… готовился почти год.думал сложно та верхние длинные нижние короткие втулки, серьги стремянки все запуталось… а как стал делать делов то на 3-4 часа… на раме они кремятся в двух точках и все. А мост на сами рессоры. Между рессорами и рамой сделайте еще площадку под пружины.
Если интересно посмлтрите мой БЖ… там я еще рассказываю про переходную плиту кпп, в котором отказались делать наши ‘мастера’. так что все возможно сделать сомому.
А мост от чего у вас? Я бы все крепления снял от одного авто и по его размерам сделал. Допустим газель. Находим раму газели на распил с металолома срезаем ушки крепления рессор перевариваем на свою раму и если мост взять оттуда это еще упрощает процесс.берете штатные стремянки, аморты все переносите
Бюджетно конечно бы хотелось, я понимаю примерную стоимость, но не за 250 тысяч, при стоимости прицепа в 490