рейлинги на крышу сценик

Продольные рейлинги Grand Scenic, установка

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Все началось с того, что я решил, что оригинальные поперечины мне не подходят – Сценики с боксом на них несколько неуклюже смотрятся, на мой взгляд.
Тут попался на глаза топик: www.club-renault.ru/forum…renault-scenic-ii/?page=5 Один из счастливчиков утверждал, что поставил рейлинги от Лагуны 2, с минимальными переделками – лишь перенос задней опоры. Подвоха я тогда не заметил, и стал
их искать. Рейлинги были найдены, и куплены у seregas090
В таком виде они предстали передо мной в объявлении:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Немного потертые, но без царапин. Лишь две крышки с надломленными направляющими, которые прекрасно лечатся клеем UHU plast, спиливанием старой «мушки», и приклеиванием новой:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Рейлинги унесены к машине, и примерены, и ОПА! Выясняется что все сложнее чем я представлял. А именно: если равняться на переднюю опору, то ни средняя, ни задняя опоры не попадают в нужные места. А еще нужно городить проставки между крышей и рейлингом. Из чего делаем вывод, что у автора интересовавшего меня топика рейлинги не от лагуны, а от мегана…
Вот как они выглядят:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Выглядят они попроще, но зато есть проставки, и средняя опора на своем месте.
Ну да ладно, погнали. Прикладываем к машине рейлинги со снятой опорой, вымеряем насколько их укорачивать, делаем неспеша, чтобы не переделывать.

Укорачиваем по черной изоленте:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Делаем пропил на отрезке, чтобы вынуть кронштейн, и смотрим, что остается после разборки.
Понимаем, что средняя опора совсем не подходит, и доставит много хлопот, тк отверстие в ней глухое, и под ней не покрашено:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Далее вклеиваем кронштейны в рейлинг, и заглушаем старые дырки, нарезав в них М6, и вкрутив туда алюминиевый пруток на эпоксидку, и зашлифовываем. Вклеивать кронштейн лучше всего просверлив отверстия 3мм, и закачав туда шприцом эпоксидку (водостойкую разумеется). Такое же отверстие есть в оригинале, и кольцевой паз на кронштейне позволяет заполнить пространство по кругу:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Далее изготавливаем проставки, снимаем крышки, закрывающие гайки крепления на крыше – для этого придется снять молдинг крыши. Я сделал проставки из капролона, отрезав его на торцовке, и просверлив отверстия на сверлильном станке. Совет- проставки делать на 1-1,3 мм выше молдинга, тк резинка рейлинга прижимается, и молдинг прогибается. Проставки «П»-образные, когда откроете крышечки, поймете, почему:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Тем временем рейлинги отданы в покраску, покрашены на «4», и просушены в камере:

рейлинги на крышу сценик. Смотреть фото рейлинги на крышу сценик. Смотреть картинку рейлинги на крышу сценик. Картинка про рейлинги на крышу сценик. Фото рейлинги на крышу сценик

Ставим. Но прежде чем ставить, нужно заиметь 4 болта-шайбы с широкой шляпкой
М6*30, кучей шайб (т.н. кузовных), 2 болта с узенькой шляпой М6*30 для средней опоры.
Поскольку я решил все же оставить среднюю опору, она принесла мне много страданий.
Рейлинг сначала ставится (не затягивая) на переднюю и заднюю опору, затем размечается положение для средней опоры (следите за тем, чтобы опоры перекрывали снятые дырки от крышечек!). Затем средняя опора прикручивается к рейлингу, и снова все на машину, искать способ фиксации средней опоры. Для этого нужно отпилить от нее кусок, и пересверлить отверстие для болта, иначе дырка от крышечки не перекроется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *