рейлинги на крышу rx300
Рейлинги, поперечины, багажник. Автомобиля много не бывает
Семья растет, вместе с тем увеличивается количество вещей, которые периодически необходимо перевозить с места на место. Размер машины, как ни странно, остается неизменным.
Как впихнуть невпихуемое?
На ум с ходу приходит только одно – установка багажника
Начну с поперечин.
Года два назад меня приспичило купить оригинальные поперечины. Не проблема – 5000 р. б.у. в отл. сост.,
но уже на следующий день после покупки, я разместил объявление об их продаже. Потому что.
1. Не имеют жесткой фиксации. Люфты не дают ощущения надежного крепления груза.
2. Шумят от 60 км/ч. Я не ожидал такого, но с этим можно смириться, если бы не следующий пункт.
3. Они очень неудобно монтируются / демонтируются. Нужно снимать задние декоративные крышки рейлингов. В тот момент я благополучно сломал половину креплений, потому что они одноразовые (см. соответствующую запись). Оставшиеся крепления доломали прищуренные автомойщики.
И поскольку добрая половина краски на креплениях рейлингов давно вздулась, пришлось начать с покраски и дооснащения.
Объективно, без пескоструйной обработки тут делать нечего, поэтому пришлось обратиться в специализированную контору. Через два дня я получил новые покрашенные крепления. Цена вопроса 2500 рублей.
У порошковой покраски есть как минимум один недостаток: она слишком жирная. В итоге крепления никак не вставлялись в рейлинги без доработки напильником. Плоскости прилегания к крыше пришлось шлифовать наждачкой. Разбирал 20 минут, собирал на час дольше.
Декоративные крышки.
Как установить их на место, если все крепления сломаны? Изоленту и скотч не предлагать.
На крышках есть ровная сторона, она параллельна ребрам жесткости на креплениях. Этим можно воспользоваться, установив между ними резьбовые стойки.
Одно отверстие уже было, нужно лишь выкрутить из него ненужный саморез. Другое сверлится по приблизительно в районе адской желтой клипсы. Ставим крышку на место, сверлим ее на сквозь до упора. Важно, чтобы сверло проходило ровно к просверливаемой поверхности под углом 90°. Упершись в крепление рейлинга, сверло оставит отметину, останется просверлить крепление по метке. Собираем все и радуемся результату как дети. Отмечу, что винты нужно закручивать с использованием фиксатора резьбы. Понятно, что если отверстия немного не совпадают, можно использовать шайбы, ну а если они совсем не в транду, то их можно залепить жвачкой, а крышки примотать изолентой.
Для изготовления стоек не обязательно иметь знакомого токаря, в интернете полно предложений по токарным работам.
Диаметр 10 мм, резьба М4, длина 10 мм и 17 мм, по две штуки. Также потребуется десяток винтов М4х10 и шайб соответствующего размера. Я обрезал винты для коротких стоек, но можно было купить готовые М4х8 и, при необходимости, укоротить по месту. Материал — нержавеющая сталь, в крайнем случае латунь, но дорожная химия ее с удовольствием сожрет, нужна антикоррозийная обработка.
В выборе поперечин и бокса долго не колебался, конструктив и размеры расставили все точки над Ё.
За бренд пришлось переплатить ну и hule, зато все встало идеально.
Поперечины Thule WingBar Edge 9582 (19000 р.)
Багажник Thule Pacific 200 (22000 р.)
Комплект сумок Атлант (3+1) для боксов 165-175 см. (4550 р.)
Установка поперечин занимает 15 минут.
Багажник на крышу в одно лицо поднять можно, но я не пробовал ).
Установка бокса занимает 10 минут.
В комплекте сумок четыре единицы объемом 30 л каждая. Размеры основных (трех) — 61х34х28 см, размеры носовой — 61х42х28 см.
Если в сумки укладывать только вещи (тряпки), то масса каждой не превышает 11 кг. Таким образом суммарная масса груза вписывается в номинально допустимую производителем для Pacific 200 – 50 кг. При этом, можно запихнуть еще пару подушек, например, и одеяло. Идеально.
Несколько слов о впечатлениях и ощущениях.
На машине смотрится офигительно, особенно на чистой.
Шуметь начинает от 80 км/ч, при скорости 130 км/ч (максимально допустимая по рекомендации производителя) уровень шума от потолка приближается к уровню шума от пола, при скорости 150 км/ч усиливается незначительно. В поворотах чувствуется изменение положения центра тяжести, сильнее ощущается боковой ветер. Расход топлива увеличивается от 1 до 2 литров на сотню в зависимости режима движения. Попадал под сильный дождь, внутри багажника вода по факту не обнаружена.
Съездил в Абхазию, привез 4000 км, протестировал на серпантине, покупкой очень доволен.
И очень радует то, что тормоза не подвели.
Желаю удачи и уверенности в каждом манёвре.
Lexus RX 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 41400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Lexus RX300, 2005
Lexus RX300, 2005
Lexus RX300, 2005
Lexus RX300, 2004
Комментарии 42
Сам себе отвечу. Идея со стойками классная. Я сделал (почти сделал))) также.
Сделал одну стойку на передние крепления. Размеры можно легко замерить металлической линейкой. Я выбрал место под 10 мм. В целом нужно самому мерить по выбранному месту. Накладка и крепление сверлится без проблем (сверло D=4 мм, под указанную резьбу — М4), можно даже сразу просверлить сначала накладку и не снимая её крепление (держать все это нужно крепкими руками).
Добрый день! Резбовые стойки на передние крепления рейлингов делали? Если да, то подскажите, пожалуйста, размеры?
Стойки делал, длину не помню. Вероятно 10 мм.
Теперь главное что бы в дождь не потекло по болтам, что в крышу вкручены. Я 10 раз пожалел, что поставили поперечины на крышу. Хотя, для теплого климата может и не актуально.
У меня там все на герметике, а в багажнике дренаж. )