ресторан квартира шатура меню
Интернет-магазин недорогой и качественной мебели в Санкт-Петербурге
Уже более полувека мебельная компания «Шатура» входит в число бесспорных лидеров рынка, выпуская мебель высокого качества по доступным ценам. Преимуществом фабрики является возможность осуществления полного цикла производства от изготовления ЛДСП, до создания уникальной по степени комфорта и качества недорогой мебели, за счет современного и инновационного оборудования. В производстве используются качественные комплектующие из Италии и Германии. Продажа продукции осуществляется через интернет-магазин и розничные магазины фирменной сети.
Широкий ассортимент
Каталог интернет-магазина мебели «Шатура» включает всю производимую фабрикой продукцию. Это спальни и гостиные в современном и классическом стиле, разработанные дизайнерами из Италии, а так же офисная мебель, прихожие, детские, кухни, диваны и отдельно стоящие предметы, которые можно комбинировать между собой. Используются разные варианты отделки и широкую цветовую гамму материалов.
Доступные цены
Ассортимент продукции мебельной фабрики «Шатура» позволяет удовлетворить индивидуальные вкусы каждого члена семьи и создать уютный интерьер в Вашем доме. Каталог постоянно обновляется с учетом последних тенденций мебельной моды.
Модели из прошлых коллекций можно купить недорого благодаря регулярно проводимым акциям, во время которых скидки бывают довольно значительными. Акции и распродажи могут распространяться и на новые, популярные модели мебели. Так же по направлению «корпоративные продажи» МК «Шатура» успешно реализует крупные мебельные проекты для офисов, гос. учреждений и предприятий.
Как купить мебель?
Если у Вас появились какие-либо вопросы, то менеджеры интернет-магазина ответят на них. Для этого достаточно позвонить по телефону 8 (495) 787-57-37 или по бесплатному для всех городов России многоканальному номеру 8-800-555-06-65 в единый колл-центр.
Большая Шатура
Паблик для тех, кто ЖИВЁТ в Шатуре и Рошале.
Находим интересное.
Проверяем на личном опыте.
Создаём репутацию.
Большая Шатура запись закреплена
Это история о быстром исполнении желаний.
В интервью «Большой Шатуре» перед финалом конкурса «Педагог года» в середине декабря Дмитрий Мелькин вскользь упомянул о своём интересе к формату больших интервью, «как у Дудя».
Выдав новость про победу учителя лицея в ежегодном конкурсе, мы этот момент не стали упоминать. Но неожиданно для себя я тут же получила предложение от выпускника лицея Станислава Даньшина сделать интервью с Мелькиным «как у Дудя».
Показать полностью.
Это видео – результат энтузиазма, высокого профессионализма и терпения Стаса и его друзей, открытости и экспрессивности Дмитрия Мелькина, ну, и, надеюсь, моего умения «раскрыть» собеседника…
Большая Шатура запись закреплена
Иван Мишакин – лицо ресторана «Пиноккио», он же вдохновитель и отец этого местного бренда, папа Карло ресторанного бизнеса в Шатуре.
Разговаривать с ним так же вкусно, как пить чай на веранде «Пиноккио» среди осенних клёнов. И о чём говорить, как не о еде и кухне?!
Устав от быстрых новостей об открытии в Шатуре обновленных и новых ресторанов быстрого питания решила замедлиться в беседе с Иваном. Говорили о его мечтах и людских потребностях.
Показать полностью.
И этот перевод резко расширил круг клиентов. Это место не только для бизнесменов, но для любого занятого человека.
Говоря открыто, не могли не обсудить тему цен. Продукты за год значительно подорожали. А в меню всё почти по-прежнему. За счёт чего, спросила я (и спросили бы вы). Меньше сотрудников, больше нагрузка, больше зарплата, стабильнее чек клиента. В общем, лодыри ушли, но других вариантов пока особо нет. С кадрами всё очень плохо, признаётся Иван и делится своими наблюдениями: «Молодёжь хочет срубить бабла и не заинтересована в карьере и профессиональном росте. Двадцатилетние хотят работать в интернете, отказываются выходить в реальность и контактировать с живыми людьми».
И, к слову, не боится конкуренции. Наоборот. Радуется расширению предложений в Шатуре. Всё равно всех не накормишь.
Кстати, если говорить о запросе на что-то традиционное, то посетители на это уже интуитивно настроены: в обед закончились все котлеты по-домашнему. Кто бы подумал. Люди хотят вкуса «как у бабушки».