рено с цветной крышей
Renault KAPTUR
Выделяться в потоке
Кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Получить максимум выгоды
Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Цвета Рено Каптур доступные для заказа в России
Renault Kaptur относится к бюджетным автомобилям. Но несмотря на данную особенность, покупателям французский производитель позволяет максимально персонализировать кроссовер. Добиться этого удается путем изменения цвета кузова. Покупателям за незначительную доплату предлагается выбрать один из 8 оттенков. А в дорогих комплектациях Рено Каптур число цветов кузова увеличивается более чем в два раза за счет того, что крыша и остальная часть корпуса имеют разный окрас. Благодаря широкой палитре, доступной вместе с французской моделью, число комплектаций без учета списка оснащения достигает 19 единиц.
Двухцветный кузов
В России Рено Каптур выделяется на фоне конкурентов не только за счет оригинального дизайна экстерьера, но и еще благодаря возможности окрасить кузов в два разных оттенка. В данном случае кузов имеет базовую расцветку (оранжевый, синий и другие), а крыша — белую либо черную.
Эта опция доступна в двух модификациях: Drive и Style. Причем с первой комплектацией Рено Каптур с двухцветным кузовом можно приобрести за доплату, размер которой составляет 16 тысяч рублей. В топовой версии данная опция реализована по умолчанию. Поэтому купить кроссовер с оснащением, предусмотренным в максимальной комплектации, но с однотонным кузовом, невозможно.
Однако производитель и в данном случае предусмотрел несколько вариантов для персонализации автомобиля. Покупателям предоставляется возможность выбрать не только подходящие расцветки кузова и крыши, но и оттенки для боковых зеркал и ряда других элементов экстерьера. В частности, компания Renault позволяет за доплату установить оранжевые накладки на радиаторную решетку и боковые двери, молдинги и легкосплавные колесные диски на 17 дюймов.
Цветовая гамма Renault Kaptur
Помимо стандартного и дополнительного оборудования, которым оснащается французский кроссовер, покупателям доступно вместе с Renault Kaptur цвета, в которых можно окрасить кузов. Предлагаемая палитра насчитывает до 8 оттенков, 7 из которых с эффектом металлик:
Эти цвета доступны в России. На европейском рынке Рено Каптур предлагается с другой палитрой оттенков. В России недоступен цвет пламени. Но в сравнении с европейским рынком на отечественном цветовая палитра включает на два оттенка больше. Кроме того, прослеживается разница в яркости между голубым и коричневым.
Окрас корпуса кроссовера выбирается до покупки автомобиля. В случае отсутствия в салоне нужной машины дилер взимает предоплату за вседорожник. Временной интервал, необходимый на окрашивание и доставку Рено Каптур до покупателя, варьируется в достаточно широких пределах.
Белый лед
Этот вариант имеет насыщенный белый оттенок с эффектом металлик. Такой вариант доступен с Рено Каптур только за доплату. Также белый лед можно сочетать с черной крышей. Данный тон, хоть и выделяет автомобиль и делает кроссовер довольно ярким, подходит исключительно для кроссоверов, которые эксплуатируются в городских условиях. Причина заключается в том, что на металле, окрашенном в белый лед, отчетливо заметны следы грязи.
Серая платина
Серая платина отчасти напоминает серебряный цвет и отличается от белого на несколько оттенков. Данный вариант возможен в сочетании с черной крышей. Серая платина — это нечто среднее между белым льдом и темной сталью. Кроссовер с таким корпусом подойдет для эксплуатации в городских условиях. Объясняется это тем, что серая сталь хорошо скрывает брызги от луж.
Оранжевый Аризона
Аризона — это ярко-оранжевый (ближе к красному) окрас с эффектом металлик. В данном исполнении Рено Каптур доступен как в стандартной модификации, так и с двухцветным кузовом. На выбор покупателям предлагаются белая (слоновая кость) и черная крыша. Оранжевый Аризона будет интересен молодым водителям, так как автомобиль с таким окрасом разительно отличается от других транспортных средств, встречающихся на дороге. Причем наиболее эффектно выглядит Рено Каптур с двухцветным кузовом. В данном случае автомобиль визуально поделен на три части: нижняя с черным пластиком, более яркая средняя и белая крыша.
Синяя лазурь
Синяя лазурь — это яркий и насыщенный голубой оттенок. Такой окрас, как и оранжевый Аризона, хорошо сочетается с черным обвесом, устанавливаемым по умолчанию на Рено Каптур. Доплата за синюю лазурь также составляет 16 тысяч рублей. При желании покупатели могут сочетать этот окрас с черной либо белой крышей.
С этим цветом Каптюр доступен как в одно-, так и двухтонном исполнении. Хаки интересен тем, что такой окрас имеет ограниченное число автомобилей. Чаще вместо данного оттенка машины выпускаются с более насыщенным темно-зеленым кузовом. Как и в случае с другими вариантами, хаки отличается наличием эффекта металлик.
Коричневый каштан
Еще одно оригинальное исполнение Рено Каптур, позволяющее покупателям выделится на фоне других транспортных средств в потоке. Коричневый каштан доступен в одно- и двухтонных модификациях. В последнем случае покупатели могут приобрести французский вседорожник с белым либо черным верхом и боковыми зеркалами. Коричневый каштан с эффектом металлик по тону ближе к темному, чем к светлому, из-за чего пластиковый обвес сливается с остальным корпусом.
Темная сталь
Темная сталь с металлическим блеском на несколько тонов светлее такого популярного цвета, как мокрый асфальт. Этот вариант исполнения Рено Каптур удобен тем, что скрывает следы грязи на металле. При желании потребители могут сочетать темную сталь с черным верхом и зеркалами заднего вида.
Черная жемчужина
Этот черный цвет имеет насыщенный и довольно глубокий оттенок, дополняемый металлическим отблеском, который формирует специальное напыление. На таком кузове выразительно смотрятся молдинги на порогах, головная оптика (включая противотуманные фары), хромированные вставки на радиаторной решетке и колесные диски. Как и в случае с белым льдом, черную жемчужину можно сочетать с верхом, окрашенным в слоновую кость. Данное исполнение еще эффектнее потому, что белые крыша и боковые зеркала подчеркивают оригинальность Рено Каптур.
Слоновая кость
Оттенок слоновая кость недоступен для окрашивания корпуса Рено Каптур. Данный цвет применяется только в двухцветных модификациях. Слоновая кость хорошо сочетается с оранжевым Аризоной, хаки и черным. При этом на европейском рынке Renault Captur с кузовом с таким тоном доступен в сочетании с коричневой крышей.
Заключение
Цветовая гамма у Рено Каптур довольно обширная. Французский производитель предлагает покупателям достаточно большой перечень разнообразных оттенков, часть которых имеет эффект металлик. Расцветки варьируются от ярких до темных. Каждый покупатель при желании может выбрать, какой нужен кроссовер: примечательный, выделяющийся, малозаметный и так далее. Есть варианты расцветок, подходящие для Рено Каптур, который эксплуатируется часто в условиях бездорожья. Также доступны и тона, подходящие исключительно для города. Цветовая палитра включает в себя 8 оттенков, 7 из которых обеспечивают металлический блеск. Кроме того, за незначительную доплату потребители могут приобрести модель с двухцветным окрасом. В этом случае крыша кроссовера черная либо белая. Причем с некоторыми расцветками можно приобрести только один вариант верха. Дополнительно производитель предлагает возможность для максимальной персонализации Renault Kaptur, что достигается за счет внедрения в корпус оранжевых элементов: молдингов, колесных дисков, вставок в радиаторную решетку и других деталей.
Видео
Рено с цветной крышей
Связаться с нами по E-mail
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)
1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):
— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;
— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;
— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;
— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3
на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.
ведения и актуализации клиентской базы;
получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
проведения маркетинговых программ;
изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;
проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;
реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;
технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.
3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.
4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.
5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).
6. Я ознакомлен(а), что :
настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;
имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.
7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.
8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.
10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe
Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.
С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.
В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».
Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.
Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.
В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.
Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.
В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.
Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.
С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.
Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.
А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.
Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.
Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.
Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.
RENAULT Kaptur
Renault Kaptur по специальным ценам от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Kaptur NEW – элегантный городской кроссовер с полным приводом и современным высокотехнологичным оснащением. Обновленная модель 2021 года, построенная на модульной SUV-платформе последнего поколения, сохранила выразительный внешний дизайн и получила полностью переработанный интерьер и ряд дополнительных опций.
В линейке двигателей появился новый 1.3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Наличие
Сезонное предложение Renault!
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Элегантный образ автомобиля органично дополняют динамичные линии кузова. Также в экстерьере модели выделяются следующие элементы:
Для персонализации автомобиля доступны 24 варианта окраски кузова.
В просторном салоне комфортабельного кроссовера с продуманной до мелочей эргономикой стоит отметить такие изменения, как:
Интерьер кроссовера также можно персонализировать, выбрав один из четырех доступных вариантов обивки салона.