рено с прозрачной крышей

Кабриолет Renault Megane CC окончательно превратили в лоджию

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Подвеска у модификации CC такая же, как у хэтчбеков, — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Правда, конструкция перенастроена с учётом увеличившейся снаряжённой массы. Жаль, не сообщается, какова прибавка.

Предыдущее купе-кабриолет Renault Megane CC на фотомодель никак не тянуло: двухсекционная крыша уползала в гипертрофированный задний свес. Но стеклянный «купол» автомобиля был прекрасен. И эта традиция продолжена: машина нового поколения обеспечит пассажирам больше неба над головой, чем любой другой представитель класса.

И всё-таки свобода — это когда между тобой и окружающим миром нет преград, даже прозрачных. Владельцу нового Мегана CC нужно будет подождать 21 секунду, пока верх окажется сложенным в багажник. Для справки: купе-кабриолету Peugeot 308 CC на это требуется 20 с. А что с объёмом грузового отсека при поднятой и сложенной крыше? У Renault — 417 и 211 л соответственно, у Peugeot — 403 и 226.

Моторная гамма у Мегана CC чуть шире, чем у «триста восьмого». На выбор покупателям компания из Булонь-Бийанкура предложит шесть двигателей — бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0 л.с.) и дизельные объёмом 1,5–1,9 л, выдающие от 110 до 160 сил. Базовой коробкой передач будет шестиступенчатая «механика», но только бензиновый агрегат и dCi удостоятся других КП: первый — вариатора, второй — шестидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Затягивать с выпуском купе-кабриолета семейства Megane французы не собираются. Официальная премьера на территории выставочного комплекса Palexpo прогремит в первых числах марта. А чуть позже, но той же весной стартуют европейские продажи.

Источник

в помощь владельцам панорамных крыш

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Давно не писал — не было повода. С конца года начал замечать как скрипит люк. На неровностях. Если летом смазка направляющих и протирка стекла решала проблему, то зимой… люк открывать нельзя. Ездил, мучился, раздражался, много думал) Ведь конкретно на наш авто никто ничего не выкладывал по решению этой проблемы. Благодаря предыдущему владельцу авто, выяснилось, что проблема аналогична всем моделям рено с панорамной крышей — меганам, талисманам, сценикам, лагунам.
Потому, порывшись в интернеты, выяснил, что люк и его направляющие менять не надо, как это делают официалы в рено и ягуаре, а виной всему копеечная деталь — резиновые направляющие (точнее, резиново-пластиковые, состоящие из 4-х частей при ближайшем рассмотрении).
918066133r — 140р

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Всего их 6 штук на всех 4х направдяющих. Расположение и механизм разборки от мегана того же отличается, но незначительно — чуть меньше болтов ))

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Процесс разбора прост донельзя — ставим люк в предпоследнее положение и выкручиваем из каждого крепления два болта, которые видно из салона (под torx).
Из задних просто выкручиваем по одному болту torx снаружи. Стекло снимаем и убираем.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Открываем люк до конца и вытягиваем под углом передние направляющие.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Мажем обильно смазкой и засовываем обратно (очень тяжко))
Вытягиваем задние направляющие и меняем резинки на них. Тоже смазываем обильно.
Собираем в обратном порядке и наслаждаемся тишиной!

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Итог: Полчаса работы и 840 руб.
Ну, и как обычно — спасибо замечательному сервису на Кирпичной д.5 — всегда помогают местом, руками и краскопультами ))))

Источник

Renault ARKANA

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Получить максимум выгоды

Комплектации Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?

Источник

Замена люка панорамной крыши

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Так-то всё понятно из названия. Но зачем его менять? Т.е. это такая же деталь как и остальные, со своим артикулом и ценой, но меняют их не часто ))

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Ну в общем-то что делать в такой ситуации? Идти в магазин за новой деталью. Но предварительно нужно собрать остатки старой. Спасибо соседу, который поделился аккумуляторным пылесосом и этим сэкономил мне прилично времени и крови в пальцах.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Переставил поперечины, чтоб «сложнее» было попасть внутрь и отправил автомобиль на отдых в подземный паркинг. А сам приступил к поиску люка.

К концу первого дня я понял что люк отдельно от крыши найти не получится и смирился с тем что покупать придется крышу целиком.
Но когда список разборок Петербурга и ЛО закончился то я поднапрягся ибо в списке было 200+ телефонных номеров. В общем это был трудный этап, который занял 5 дней. Четыре из которых я общался с разборкой Владивостока, которая имела то что мне нужно. Но разница во времени очень сильно усложняла процесс. Хотя если бы сразу сказал «заверните», то и рассказывать было бы нечего )))

Авито, Фарпост, Дром, разные агрегаторы разборок и просто поисковики. Пока Владивосток спал я звонил и наоборот ))) После ЛО переключился на Новгород и его область, потом на Москву и дальше. В Новгороде мне трижды подарили надежду словами: «да, был у нас один такой колеос с крышей. вроде еще есть», «есть отдельно люк. валяется на складе уже лет пять. мешает ходить» (в итоге он валялся пока его не разбили. продавался за пять тыщ…) ну и последний вариант был: «сейчас едет на автовозе, но там жесть. не факт что крыша целая». И да, там была жесть. Целого было ничего.

Продавали мне разные магазины одну и туже крышу в разных городах. Кто-то продавал черную крышу от белой машины. Ну и без обгоревших тоже не обошлось. Практически я пообщался с 400+ разборками по всей стране и большинству рассказывал что у рено бывают не только логаны и дастеры и в конечном итоге заказал во Владивостоке на разборке зарегистрированной на фарпосте.
Дальше фоточки крыши из объявления:

Источник

Первые впечатления после детального знакомства с панорамной крышей

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Наконец у меня оказалось немного свободного времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о своей недавно приобретенной машине. Эту версию двухгодовалого Nissan X-Trail, оснащенного панорамной крышей, я подыскивал в каталогах выставленных на продажу подержанных машин специально. Дело в том, что в свое время изначально я задумывал подобрать для себя в качестве следующей машины паркетник с люком. Но, поскольку на рынке появились автомобили с панорамной крышей, приоритет однозначно был отдан именно «крышевому» варианту.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

И такое предпочтение обусловлено не просто потому, что наличие прозрачной крыши – это стильно или модно (хотя и это играет определенную роль при выборе). Прежде всего, я исходил чисто из практических соображений. Например, встроенный в крышу люк в ряде случаев будет весьма полезен, особенно, если вы, как и я, не шибко используете кондиционер. От «кондея» я периодически болею, да и маленьких детей не хочу подвергать риску простудиться. Поэтому, приобретая свой Nissan X-Trail, я определенно был настроен на комплектацию с «панорамой».

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Попробуйте поспорить с тем, что панорамная крыша особо не нужна. Лично я в восторге, наблюдая сквозь стекло за женой, провожающей меня воздушными поцелуйчиками с балкона. А каково открыть люк на полную и врубить музыку, когда на дворе отличный солнечный день – фантастика! Считайте меня сумасшедшим, но с наступлением зимы я начал увлекаться фотографией – падающие снежинки на фоне звездного неба из салона машины воспринимаются, словно сказка. Лупит по ушам дождь или раздражает солнце – закрыл створку и их будто не бывало.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

«Панорама» моего «японца» разделена на две части: первая представляет собой, собственно, сам люк; вторая – прозрачный экран в мир. На ходу ничего не хрустит, не скрипит, как, впрочем, и не беспокоят какие-либо внешние шумы. Многие думают, что на авто со стеклянной крышей слышны сторонние звуки с улицы, но это, уверяю, не так. Сидишь, как в танке, только в отличие от последнего, еще и все видишь. Ни ветер, ни вода, ни падающие листья в зазорах конструкции не поселяются.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Камни, тяжелые удары чем-либо? Да, были мысли, что крыша может не выдержать определенного физического воздействия, но это все из области фантазий. Ведь всем известно, что «панорамы» ставят даже на спортивные машины, склонные к сильным механическим перегрузкам. А уж если тупо молотить по крыше кувалдой, то тут, простите, не выдержит не только стеклянный верх, но и кузовные панели, не говоря уже о традиционных автомобильных стеклах. С дури, как говорится, можно что угодно сломать!

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

К слову, как я выяснил позже, панорамную крышу для Nissan X-Trail делает немецкая компания Webasto, которая многим автомобилистам известна как производитель автомобильных систем предпускового подогрева. Автомобильные панорамные крыши – это еще одно ключевое направление деятельности Webasto, результаты которого, как оказывается, фирма успешно внедряет во многих моделях современных «панорамных» автомобилей, обеспечивая при этом все требования по активной и пассивной безопасности. Иначе говоря, даже в случае опрокидывания машины с прозрачной крышей защита ее пассажиров будет на том же уровне, что и в машинах обычных модификаций с цельной металлической крышей.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Интерфейс управления – удобный: нажал кнопочку и люк приподнялся, слегка, кстати, улучшив аэродинамику, нажал клавишу с другой стороны – оголил половину крышы. При желании одним касанием можно откатить ее лишь частично. Для постоянного режима проветривания, не напрягающего внешними шумами, удобнее всего использовать вариант с поднятой кверху створкой. Езда на машине с люком в таком положении спящего на заднем ряду ребенка не разбудит – проверено.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

О насекомых или мелком мусоре можно не беспокоиться – для защиты от таких раздражителей в передней части люка при его открытии выезжает специальная сеточка. Одним словом, разработчики здесь все продумали! Что касается треска конструкции на буераках, о котором мне иногда читал в отзывах, могу сказать, что ничего подобного наблюдать не довелось. Мне при поездках на дачу уже неоднократно приходилось «скакать» по изрядно разбитой грунтовке и обледенелым колдобинам от грузовиков. Ни единого намека на то, чтобы крыша скрипела, я не заметил.

рено с прозрачной крышей. Смотреть фото рено с прозрачной крышей. Смотреть картинку рено с прозрачной крышей. Картинка про рено с прозрачной крышей. Фото рено с прозрачной крышей

Есть ли сложности при морозе, как, скажем, после недавнего ледяного дождя? Тут можно сказать так – края люка, понятное дело, в столь экстремальных условиях, примерзают, но и открывать крышу в такую погоду нет смысла. Когда обильных осадков нет, то стоить очистить крышу щеткой и прогреть салона, как сдвижной механизм начинает работать как часики. В дальнейшем по зиме дополнительно, так сказать для подстраховки, буду обрабатывать стыки люка и его направляющих силиконовой смазкой – благо специальной автохимии, предназначенной для обслуживания подвижных элементов крыши, на рынке предостаточно.

Если говорить о комплектации моего Nissan X-Trail, то в автомобиле есть запуск мотора с кнопки, продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс с многоцветным 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth-модуль, противотуманки, электропривод пятой двери… Вроде бы как мелочи, но мелочи весьма полезные, что вкупе с панорамной крышей делает эту машину весьма комфортной. А потому своим новым приобретением я более чем доволен. Как покажет себя машина в дальнейшей эксплуатации, покажет время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *