рено с двумя дверьми

Рено с двумя дверьми

Комплекс-Сервис «Замена масла» с выгодой до 30% ²

специальное сервисное предложение до конца ноября

Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы с выгодой до 30% ³

специальное сервисное предложение до конца ноября

Специальные предложения

Кредит 9,9% на 3 года

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault DUSTER – победитель премии «внедорожник года 2021»

Стали известны итоги ежегодной премии «Внедорожник России». И Новый Renault Duster стал победителем в номинации «Компактные кроссоверы» по версии Большого жюри – народного голосования, в котором приняли участие более 12 000 автолюбителей со всей страны.

«Домашний тест-драйв Renault» выходит на национальный уровень

Уникальный сервис «Домашний тест-драйв Renault» теперь доступен для 33 городов России — от Краснодара до Красноярска. Впервые услуга появилась в 2019 году и познакомиться с автомобилем на новом уровне могли только жители Москвы.

Renault Россия открыла дилерский центр в республике Хакасия

В Хакасии открылся первый официальный дилерский центр Renault — ООО «СИАЛАВТО Абакан» построен в столице республики!. В шоуруме площадью 396 м2 размещена постоянная экспозиция из шести автомобилей. Клиенты могут отдохнуть в уютной зоне ожидания, или приобрести дополнительные услуги.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

2 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение действует с 1 октября по 30 ноября 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервисы по замене тормозной системы: Комплекс-Сервис «Замена передних колодок», Комплекс-Сервис «Замена передних колодок и дисков» и Комплекс-Сервис «Замена задних колодок», каждый из которых включает оригинальные запасные части, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Источник

Renault ARKANA

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Получить максимум выгоды

Комплектации Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?

Источник

Новые модели Рено 2021 года: фото, цены и дата выхода в России

Наша редакция собрала список новых моделей Рено 2021 модельного года, которые уже в продаже на российском рынке или совсем скоро появятся у официальных дилеров.

Renault Duster 2021

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Компактный внедорожник Рено Дастер 2021 модельного года начал предлагаться в России только в начале этого года, хотя в Европе под маркой Dacia он уже продавался несколько лет. Все дело в российской локализации, новую модель нужно было максимально адаптировать под наши условия, ведь для России Дастер является важным и популярным автомобилем.

Второе поколение построено на такой же платформе как и первое, но Дастер получил обновленный внешний вид и салон, а также переработанную техническую часть. Актуальная модификация для России продается в 3-х комплектациях, цены начинаются от 1 004 000 рублей за базовую версию с мотором 1,6 бензин (114 л.c).

Рено Логан (Новый кузов)

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Абсолютно новый кузов Renault Logan недавно дебютировал на мировой арене, но седан сначала выйдет на рынок под брендом Dacia, и только потом под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил полностью переработанный экстерьер и интерьер, теперь Логан выглядит намного привлекательнее предшественника. Что примечательно, новое поколение построенно уже не на бюджетной платформе CMF, на ней также базируются более дорогие автомобили такие как Clio и Nissan Micra. Российский продажи новинки должны начаться в начале 2022 года.

Renault Sandero

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Новое поколение хэтчбека Рено Сандеро было представлено одновременно за седаном Логан, Sandero также как и седан получил новую более премиальную платформу CMF, которая отличается меньшими вибрациями, шумами и в целом автомобили на ней более комфортны и безопаснее.

Renault Sandero Stepwey

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Третьим автомобилем на премьере нового Логан и Сандеро, была кросс-модель Renault Sandero Stepway, она также представлена под брендом Dacia так как сначала начнёт свои продажи на рынке Европы. Версия Степвей отличается пластиковым обвесом, бамперами, решеткой радиатора и рельефным капотом, по мимо внешних изменений клиренс у хэтчбека увеличин до 201 мм.

Renault Arkana

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Перкетник Рено Аркана был представен в 2018 году, что примечательно идея массового купеобразного кроссовера родилась в российском офисе, было проведено глубокое исследование в котором выеснилось, что потребителям будет более чем интересен такой автомобиль. В России Аркана продается в 6-ти комплектациях, цены начинаются от 1 183 000 за базовую комплектацию с механичекой коробкой передач и передним приводом, а топовая, полноприводная модификация с вариатором оценена в 1 689 000 рублей.

Renault Kiger

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Альянс Renault-Nissan-Mitsubish разработал бюджетный кроссовер для развивающихся стран, паркетник должен был выйти под брендом Datsun (“дочка” Ниссан), но марка была упразднена в Индии, а сейчас и в России. Чтобы потраченые ресурсы на рзработку не пропали даром, было принято решение все таки выпустить кроссовера под маркой Ниссан и Рено, таким образом и появился на свет Renault Kiger, который должен начать продаваться и в России.

Renault Kaptur

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Новая генерация Ranault Kaptur 2021 года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбомотором в гамме доступных двигателей и практически полностью сохранившимся кузовом. В России цены на бюджетный паркетник Каптур начинаются от 1 085 000 рублей.

Рено Меган 2021 года

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Renault Megan прекратил свои продажи в России еще несколько лет назад, но в Европе новая модель активно продается и пережила недавнее обновление как в кузове хэтчбек, так и седан. Увы, на российский рынок модель не собираются возвращаться.

Источник

История марки Renault. Часть №1

Всем добрый день! Хочу представить вам историю создания марки Renault. Текст собирал из разных источников, некоторые даже пришлось переводить с французского. Приятного прочтения!

Конец XIX века, эпоха авантюристов и мечтателей. Крупные КБ и инженерные кооперации ещё даже не появились в планах их создателей, а прогресс толкали конструктора-одиночки.

Могли ли Луиза и Альфред Рено предположить, что их сыновья вознесут французское автомобилестроение на уровень ведущих европейских автомобильных марок?

Итак, 18 Февраля 1877 года, в семье парижских буржуа родился Луи Рено, младший сын в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец семейства владел крупной галантерейной фабрикой и торговым домом, мать происходила из знатного французского рода и была в первой очереди наследства на владение сетью магазинов, не трудно догадаться, что Луи, как и два его старших брата, были избалованными детьми, но если старшие братья проявляли тягу к знаниям, то последнего учеба не интересовала. Он был в семье любимцем, ему многое прощалось, и Луи этого было достаточно.

Будущий гений воспринимал всерьез только технику и электричество, И это, в общем-то, совершенно не удивительно, ведь это был конец 19-го века, когда почти каждый день делали невероятные открытия и изобретения. Мальчишки тогда с открытыми ртами следили за всем новым, что происходило в мире науки, наблюдали, как быстро меняется мир. Но Луи не хотел быть обычным наблюдателем. Имея очень чуткую интуицию, он пытался вникнуть в принцип работы механизмов, пробовал самостоятельно творить. В одиннадцатилетнем возрасте, он, руководствуясь ленью, создал довольно необычное изобретения. Чтобы «оптимизировать процесс освещения в комнате», и чтобы не вставать каждый раз с кровати, чтобы включить свет, он сконструировал специальную гальваническую батарею. И теперь, чтобы включить освещение в комнате, нужно было просто потянуть за веревочку, пластины опускались в кислоту и вырабатывали электричество. А еще, довольно скоро, он сбежал из дома и уговорил знакомого кочегара, чтобы тот взял его в локомотив, где мальчишка прокатился до самого Руана и изучал работу паровой машины.

Последнюю попытку засадить сына за парту и получить хоть какое-то образование делает отец Луи, так как видел, что его семейное дело тот продолжать не намерен, он ставит перед сыном условие: тот поступает в техническую школу для получения высшего образования, а взамен получает гараж в саду дома в Биланкуре, недалеко от Парижа, некоторое оборудование, плюс знакомство с известным инструктором паромобилей Леоном Серполле. Кроме того, купил сыну старый мотор Panhard, чтобы Луи разбирался в технике далее.

В результате Луи получил все, чего хотел и днями напролет пропадал в гараже или в мастерской Серполле, однако свою часть договора так и не выполнил. Он не смог пройти экзамены и пошел в армию.

Вернувшись домой и скопив необходимую сумму денег, в 1898 году, Луи покупает трехколесный автомобиль «De Dion-Bouton».

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Хотя в полном смысле слова автомобилем это устройство не было. Некоторые называют его «самоходной трехколесной тележкой». Луи с удовольствием берется за переделку и в итоге создает абсолютно новый автомобиль. Он был прежде всего четырехколесным, был убран цепной привод и шестеренки, которые тогда всюду устанавливали, а вместо них поставил карданный вал с карданными шарнирами, а также трехступенчатую коробку передач с прямой третьей передачей и задним ходом (трансмиссия с кулачковым зацеплением), главное новшество, которое стало переломным в автомобильной истории. Ее и в наше время используют на гоночных автомобилях. Это позволило передавать на колеса мощность двигателя без потерь. Двигатель созданного автомобиля имел мощность всего 0,75 л.с.

На дворе был 1898 год и друзья Луи уже подтрунивали над его автомобилем, который Рено назвал Voiturette (в переводе – «повозка»).

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество и, разгоряченный в споре о принадлежности его творения к автомобилю, заключил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. На самом деле на то время это пари было очень серьёзным, ведь конструкция первых автомобилей была несовершенной, и тогда езда в гору становилась практически невозможной, ведь превращалась в истинную пытку.

Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени. А схема работы карданного вала до сих пор остается неизменной у автомобилей с задним приводом.

Официальным днем рождения компании Renault считается 1 октября 1898 года, когда при поддержке опытных братьев, Марселя и Фернана, и богатой семьи была основана компания «Renault Freres» (Братья Рено).

Старшие братья, имевшие опыт работы в фирме отца, взяли на себя административную и коммерческую сферы, а Луи посвятил себя конструированию.

25 февраля 1899 года компания «Renault Freres» была официально зарегистрирована как новая автомобильная компания.

Так Луи уже в 21 год стал настоящим автопроизводителем.

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Созданная вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят. По их мнению, лёгкий и маневренный автомобиль и с относительно небольшим двигателем должен иметь скорость выше, чем у тяжёлых неуклюжих конструкций. И делом доказали правильность своей философии, выиграв в течение трёх лет множество соревнований на усовершенствованном автомобиле, который получил название «модель A».

По сути это была та же Voiturette на трубчатой раме с двигателем «De Dion» 270 см3, однако мощность возросла в разы, с 0,75л.с. до 1,75л.с. а максимальная скорость составила 45км\ч! Коммерческий успех данной модели обеспечили автомобильные гонки. Как правило, это были бои местного значения (Париж-Трувиль, Париж-Остенде и Париж-Рамбуйе), хотя и дававшие хорошую рекламную отдачу. За 1899 год было продано 15 «Моделей А».

До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

В начале 1900 года Луи и Марсель Рено выигрывают гонки Париж-Бордо и

Париж-Тулуза, примечателен тот факт, что после гонки Париж-Бордо компания Рено получила заказы на изготовление 350 автомобилей! Для сравнения компания Пежо продала всего 300 автомобилей за 1899 год.

С 1900 года фирма перешла на выпуск «Модели B» все с тем же одноцилиндровым двигателем «De Dion», но на 450см3 и 2л.с., а так же попыталась наладить выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG1 с кузовом «капуцин». Но технические проблемы, а так же слабые двигатели вынудили отложить массовое производство этих автомобилей до 1905 года.

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

В этом же году, на экспериментальной машине «Модель 8 CV» с двухцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с., братья Рено побеждают в гонке в Grand Prix de Pau и гонке Париж — Берлин.

Хочется добавить, что в то время автогонки представляли не скоростные участки, а длинные марафоны на выносливость, поэтому фирма Рено всерьез занималась улучшением надежности автомобилей, что и позволяло ей обходить даже именитых соперников.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели С (450см3 3л.с.), D (450см3 4л.с.) и E\F (1230см3 9л.с.) и, т.к. компания перестала справляться с заказами, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии, который начал собирать французские автомобили.

Стоит отметить, что модели Е\F относились к классу супер-спорт и было построено всего 2 экземпляра. Максимальная скорость данного автомобиля составляла 80км\ч!

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Луи Рено, как и его заокеанский коллега и конкурент Генри Форд, в отличие от прочих современников, стремился зарабатывать не на дорогих и роскошных, а на простых и доступных автомобилях, и все модернизации на его производстве были подчинены идее снижения цены. А в чем-то великий француз оказался прозорливее Форда – если американец в то время «упирался» в свою одну-единственную утилитарную модель Ford Т, то Renault присутствовал и в сегменте роскошных престижных авто.

1902 год стал знаковым годом в истории фирмы, именно в этом году Луи заканчивает заработку собственного 4-х цилиндрового двигателя объёмом 3750см3,мощностью 20-30л.с. и устанавливает его на навое шасси. Так появился на свет знаменитая модель «K» (14 CV), развивающая 161 Н.м. крутящего момента и максимальную скорость 130 км\ч. Свое превосходство данная модель доказала на крупной гонке Париж — Вена, опередив главных соперников из Даймлер и Пежо.

25 Мая 1903 года в автокатастрофе погибает Марсель Рено. Около Пуатье, во время автопробега Париж-Мадрид, вместе со своим механиком Рене Вотье. Их автомобиль на скорости около 100 километров в час попал в облако пыли, что лишило водителя возможности увидеть закругление дороги. После этого автомашина съехала в кювет, от сильного удара водителя и механика выбросило из машины. Механик получил несколько переломов, а Марсель Рено — телесные повреждения, несовместимые с жизнью, от которых скончался через 48 часов. Из-за вопиющей беспечности автогонщиков и зрителей в этот день погибли еще 8 водителей, механиков и зрителей и 30 человек были ранены.

Братья Рено принимали участие практически во всех автомобильных состязаниях, которых в те годы во Франции проводилось очень много, но после смерти Марселя Луи на несколько лет отстранился от автоспорта.

После смерти Марселя резко ухудшается здоровье Фернана и Луи получает почти полный контроль компании Рено.

Благодаря Фернану, который занимался развитием коммерческой сети компании, дилерская сеть компании к 1904 году составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

В 1905 году автомобили стали набирать популярность как такси, компания быстро среагировала на потребность рынка и одной из первых начала выпускать автомобили-такси с кузовом типа «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины, улучшив свою модель AG1 заменой двигателя на более мощный (1206 см3, 14л.с.). При этом особый акцент при разработке этого автомобиля ставился на простоту и надежность конструкции. Именно указанные качества этого автомобиля привели к тому, что во Франции его стали использовать в качестве такси. К концу года часть машин было продано в США.

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретен «Рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

Конфискованные у царской семьи Рено возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы Рено и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

К 1908 году все акции компании Рено оказываются у Луи. Фернан был вынужден продать свою долю по состоянию здоровья.

Годом позже, 22 марта 1909 года, Фернан Рено умирает. После его смерти Луи проводит реорганизацию фирмы и дает ей новое название – «Акционерное общество заводов Рено».

Рено установил на предприятии жесткий, просто-таки диктаторский, режим. Характер у Луи и так был не сахар, а с потерей хоть как-то сдерживавших его братьев он вообще стал решительно несносен. Работа для него была превыше всего, а все, что мешало работе, жестоко искоренялось.

Между тем модельный ряд систематически обновлялся, а объемы производства фирмы непрерывно увеличивались.

В 1910-х годах каталоги моделей французской марки охватывали все тогдашние классы машин, для чего было создано, как сейчас бы сказали, 10 базовых платформ. К 1913-му году на заводах Рено было занято 5200 работников, выпускавших ежемесячно около 1000 автомобилей.

Имея достаточно свободных средств, Луи Рено начинает развивать производство в родственных сферах. На новых заводах и в цехах проектируются и серийно строятся двигатели для аэропланов, судовые машины, сельхозтехнику, автобусы, такси и грузовики собственной конструкции, в том числе и передовые для того времени «трехоски». Привлекая в свои КБ лучших конструкторов и технологов, Луи сам принимает участие в проектировании. Он получает авторские права на систему питания с турбонагнетателем, патентует быстросъемные свечи, которые можно было менять оперативно, не разбирая мотор, наклонную рулевую колонку, пневматический стартер, барабанные тормоза, гидравлический амортизатор.

Накануне Первой мировой войны мощности заводов Рено переориентировались на нужды армии. Был налажен выпуск танков. Легкий танк F-17 оказался настолько удачным, что его применяли плоть до Второй мировой войны (по некоторым данным, последний раз его использовали в 1944 или даже в 1945 году).

После войны Луи Рено получил высшую награду Франции – орден Почетного легиона – за вклад в победу над врагом, а в 1919 году он был признан первым промышленником Франции. Французы стали называть фирму Рено «спасителем нации».

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

К 1920 году фирма Рено производила широкий спектр техники: от малолитражных автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники до промышленных и судовых механизмов. В начале 20-х годов Луи реорганизовал концерн по принципу «вертикальной интеграции».

Изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

После войны бизнес Рено успешно развивался, производились новые модели, устройство машин совершенствовалось, количество выпускаемых машин постоянно росло. Появились машины представительского класса, некоторые модели были исключительно дорогими.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

Отдельно расскажу про эмблему компании Renault:

Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя, появилась в 1900 году. Позже, в 1906 её переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля.

С началом Первой Мировой Войны компания Renault отодвинула на второй план производство автомобилей и сосредоточилась на выпуске легких танков. Танки были настолько успешны, что после окончания войны, братья переделали логотип, нарисовав там танк.

При этом самой эмблемы на автомобилях не было до 1922 (1923) года. В 1922 (1923) году появился круг с помещенной внутри него надписью «Renault» между двух горизонтальных линий. Знак ставился на клаксон и решетка позволяла звуку выходить беспрепятственно.

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

1926: бьет мировой рекорд в гонках на выносливость при

средней скорости 173 км/ч

рено с двумя дверьми. Смотреть фото рено с двумя дверьми. Смотреть картинку рено с двумя дверьми. Картинка про рено с двумя дверьми. Фото рено с двумя дверьми

В легковой модельной линейке компании – и семейные компакты с моторами-«четверками», и роскошные модели с 8-цилиндровыми двигателями и стильными кузовами. Годовой тираж автомобилей Renault достигает 58 000 единиц. Однако, во второй половине 1930-х из-за снижения заработной платы, связанной с ужесточением трудовой дисциплины и экономическим спадом, начались волнения рабочих. Только вмешательство правительства в переговоры с рабочими позволило погасить конфликт. В связи с уступками рабочим у компании снизились доходы и Renault вернулась к производству малолитражек.

Существует легенда, что после встречи с Адольфом Гитлером 21 февраля 1935 года Луи Рено предвидел скорое начало Второй мировой войны и связанное с ней падение доходов населения и ускорил работы по созданию бюджетной модели – Juvaquatre, несущий кузов, передняя независимая подвеска и все это за умеренную цену. Это был автомобиль, возродивший французское автомобилестроение в послевоенные годы.

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

C 1939 года Renault вновь стала одним из самых важных поставщиков для французской армии до падения Франции в 1940 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *