рено с белой крышей

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

ПОДКРАСКА ДЛЯ RENAULT KAPTUR, LOGAN, SANDERO, DUSTER.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Коды цвета Renault
Список содержит цвета, используемые при покраске автомобилей Renault (возможно не все цвета).
Чтобы узнать, какой именно цвет краски Вам нужен, откройте переднюю правую дверь и посмотрите на табличку в нижней части стойки, разделяющей дверные проёмы. Вы увидите пятизначный набор символов. Первые 2 символа в нём обозначают тип краски.

Варианты следующие:
OV — непрозрачная матовая краска
NV — перламутровая лаковая краска
MV — металлик
TE — металлизированная краска со спец. эффектом
3 последних символа — это и есть непосредственно искомый код цвета Вашего Renault.

Коды цвета KAPTUR
TE RPM Синяя лазурь 7711579381
TE ENZ Аризона (оранжевый) 7711579380
TE DNP Хаки 7711424873
TE D17 Темный (коричневый) каштан 7711576012
NV 676 Чёрная жемчужина 7711431964
TE KAD Тёмная сталь KE998KAD25CC
TE D69 Серая платина 7711573046
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
TE D16 Слоновая кость 7711422252

ENZ — ORANGE ARIZONA (Оранжевая Аризона)
CNB — BRUN MOKA
D69 — GRIS PLATINE (Серая платина)
GNE — NOIR ETOILE
HNK — BEIGE CENDRE
KNG — GRIS CASSIOPEE
RPM — BLEU PACIFIQUE (Синяя лазурь)
RPE — BLEU MARINE, BLEU MARINE FUME (СОЛИД)
D16 — BLANC IVOIRE (СОЛИД) (Слоновая кость)
369 — BLANC GLACIER (СОЛИД) (Белый лед)
D17 — MARRON GLACE, MARRON CAFE (Коричневый каштан)
DNP — VERT OLIVETTE (Зелёный хаки)
KAD — GUNMETAL GREY (Тёмная сталь)
676 — NOIR NACRE (Черная жемчужина)

2-х цветные KAPTUR (Россия):
BIXTK = 369 (Белый лед) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXTQ = DNP (Зелёный хаки) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXTN = D17 (Коричневый каштан) с крышей D16 (Слоновая кость)
BIXTM = D17 (Коричневый каштан) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXNP = ENZ (Оранжевая Аризона) с крышей D16 (Слоновая кость)
BIXTS = ENZ (Оранжевая Аризона) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXTR = D69 (Серая платина) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXNV = RPM (Синяя лазурь) с крышей D16 (Слоновая кость)
BIXTT = RPM (Синяя лазурь) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXTL = KAD (Тёмная сталь) с крышей 676 (Черная жемчужина)
BIXTP = 676 (Черная жемчужина) с крышей D16 (Слоновая кость)

2-х цветные СAPTUR (Европа):
BIXND = Baza D16 + Pavilion GNE
BIXNR = Baza D16 + Pavilion ENZ
BIXPE = Baza RPE + Pavilion GNE
BIXPC = Baza RPE + Pavilion D16
BIXNU = Baza GNE + Pavilion ENZ
BIXNN = Baza GNE + Pavilion D16
BIXNQ = Baza ENZ + Pavilion GNE
BIXNP = Baza ENZ + Pavilion D16
BIXNK = Baza KNG + Pavilion GNE
BIXNS = Baza KNG + Pavilion ENZ
BIXNM = Baza D69 + Pavilion GNE
BIXNT = Baza D69 + Pavilion ENZ
BIXNC = Baza HNK + Pavilion GNE
BIXNB = Baza HNK + Pavilion D16
BIXNE = Baza CNB + Pavilion D16
BIXNF = Baza CNB + Pavilion GNE
BIXNV = Baza RPM + Pavilion D16
BIXNX = Baza RPM + Pavilion GNE

369 — BLANC GLACIER (СОЛИД) (Белый лед)

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

______________________________________
Коды цвета LOGAN
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
TE KNM Светлый базальт 7711573071
TE HNK Бежевый серебристый 7711573062
TE RPG Синий сапфир
OV D42 Синий морской 7711431995
TE RPL Лазурно синий 7711576322
TE D69 Серая платина 7711573046
NV 676 Черная жемчужина 7711431964
TE B76 Красный 7711431985
TE RNF Синий минерал 7711573079
TE 21B Красный тореадор 7711431977
TE RNZ Синий электра 7711573085
TE F98 Светло зеленый опал 7711573059
NV 632 Мерцающая платина 7711431960
TE B66 Мокрый асфальт 7711431984
TE 61G Эгейское море 7711431980
OV J48 Синий морской 7711424880
TE KNA Темная комета 7711573068

Коды цвета SANDERO / SANDERO STEPWAY
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
NV 676 Черная жемчужина 7711431964
TE KNM Светлый базальт 7711573071
TE RPG Синий сапфир
TE F90 Золотисто-зеленый оникс 7711221403
TE RPL Лазурно синий 7711576322
TE D69 Серая платина 7711573046
TE B76 Красный 7711431985
TE 21B Красный тореадор 7711431977
TE KNA Темная комета 7711573068
TE RNZ Синий электра 7711573085
TE RNF Синий минерал 7711573079
TE CNA Коричневый орех 7711430548

Коды цвета DUSTER
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
NV 676 Черная жемчужина 7711431964
TE KNM Светлый базальт 7711573071
TE RNZ Синий электра 7711573085
TE 21B Красный тореадор 7711431977
TE D69 Серая платина 7711573046
TE CNA Коричневый орех 7711430548
TE RNF Синий минерал 7711573079
TE KNA Темная комета 7711573068
TE D17 Темный (коричневый) каштан 7711576012
TE DNP Хаки 7711424873

Источник

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Обновленная решетка радиатора

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Передние светодиодные фары

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD12.31789.26
1.6 CVT 2WD12.91709.36.2
1.33 CVT 2WD10.11888.96.1
1.33 CVT 4WD10.41889.46.1

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Обновленный дизайн центрального тоннеля

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

рено с белой крышей. Смотреть фото рено с белой крышей. Смотреть картинку рено с белой крышей. Картинка про рено с белой крышей. Фото рено с белой крышей

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *