рено меган замок двери
Ремонт электрозамка двери Megane 2
На улице похолодало и я стал замечать, что иногда пассажир не может открыть переднюю дверь. Приходилось в салоне пару раз щелкать кнопкой центрального замка. Каждый день, закрывая машину, я проверял снаружи эту дверь, дергая за ручку- закрывалась всегда. И вот спустя примерно неделю, я закрываю машину, обхожу и проверяю пассажирскую дверь, а она не заперта! При открытии/закрытии центрального замка, в этой двери практически не слышно щелчка. Надо разбирать. При снятии обшивки руководствовался вот ЭТИМ видео.
Ручку двери не стал снимать, снял только замок. Закрыл дверь и из салона засунул отвертку в скобу замка внутри двери. Закрыл машину и пошел с замком домой. Вот по ЭТОЙ ссылке смотрел, как разобрать замок. Его уже до меня разбирали. Внутри замка было очень много белой смазки, типа литола. Видимо, предыдущий хозяин забрызгал все внутренности из баллончика с литиевой смазкой и предположительно она попала в электромотор. Разбираю моторчик. Для этого необходимо разогнуть ушки:
Щетки двигателя находятся в передней части и снимаются вместе с ней, так что собрать обратно не составит труда. Дальше я увидел грязный коллектор, весь в черной смазке, естественно контакт был плохой и моторчик работал не на полную мощность (я подавал 5 вольт на двигатель, прежде чем разбирать, он около секунды раскручивался и работал нестабильно).
Фото грязного коллектора:
Очень аккуратно, чтобы не погнуть щетки, протирал коллектор. Ватную палочку, смоченную в спирте, я прижимал к коллектору и медленно вращал двигатель. Результат на фото:
Собрал моторчик, подал на него 5 вольт- теперь в ответ мгновенная реакция и равномерное вращение.
Собрал замок, вышел на улицу, засунул в дверь, не прикручивая. Поставил на место тросик ручки и прикрутил замок. Читал, что поставить тросик без снятия ручки трудно. Да, неудобно, но я поставил за 30 секунд. Вся работа заняла менее часа. Теперь звук запирания/отпирания этой двери стал отчетливо слышен. Работает)
Ремонт замка задней левой двери или во всем виноват моторчик из детской игрушки.
Всем привет!
Неделю назад вылезла очередная болячка у моей Меган. Перестала закрываться с карты центральным замком задняя левая дверь… Был шок если честно… Сколько я так закрывал машину, даже не знаю. Наткнулся совершенно случайно забирая родственников с празднования юбилея…
Пару дней закрывал дверь ключиком из карты, проворачивая блокиратор в торце двери, но понял что так долго продолжаться не может.
В субботу ночью приехал на работу, загнал машину в рем. зону и начал разбирать.
Карта двери снялась без особых трудностей, единственную проблему составили направляющие на карте двери, кончики направляющих на двери загнуты, тем кто будет разбирать рекомендую их разогнуть, легче будет одевать карту обратно.
Первым делом прозвонил разъем замка двери, чтобы исключить перелом проводов в гофре, идущей от кузова, к двери. Подключил мультиметр и начал закрывать и открывать машину. Убедился что скачек есть и сигналы проходят. Значит дело в дверном замке.
Замок тоже снялся очень легко, ручку трогать не стал, просто скинул с нее тросик идущий от замка. Замок оказался в руках. Разобрать замок тоже просто, хотя фиксаторов там прилично). Снял защитный кожух, скинул тросики и начал вручную проверять механизм. Вручную все работает. Соответственно остается электропривод…
Собрал обратно моторчик и снова накинул его на батарейку. При смене полярности начал крутиться в другую сторону. Погонял несколько раз его туда обратно, чтобы удостовериться что проблема не повториться и начал собирать замок в обратном порядке. Сборка оказалась довольно затруднительной, при накидывании тросиков на лапки замка. Все это делается при почти закрытом кожухе, тросики нужно подтягивать, лапки в это время поднимать и ко всему этому практически не видно что делаешь… Но все собралось отлично. Обратная установка на дверь не принесла трудностей. Все просто и быстро. Главное разогнуть усики на направляйках двери.
Прошла неделя. Все закрывается и открывается отлично.