рено логан блокировка дверей
Замена электропривода замка левой задней двери. Логан #1
Буквально вчера общались с okayota на тему ремонта или замены элетропривода дверного замка.
Его вариант мне понравился.
Тут как раз с декабря стал через раз открываться замок задней левой двери. Закрывался хорошо, а вот на открытие только гудел и все, к весне и гудеть перестал.
Сегодня разобрал заднюю дверь,
описание есть в моем БЖ промыл тщательно почистил от пыли и промыл весь узел.
После чистки, смазал все подвижные части и замок заработал. Но в чудеса особо не верю, поэтому собирать дверь не стал, а решил денёк покататься и посмотреть результат.
Примерно через пять-шесть остановок активатор замка опять завис в закрытом положении.
Заехал в автосеть31, да ценник у нас в городе увы ах, привод стоит 299₽, и это со скидкой. Так и до оригинальных приводов цена дорастет)))
Вариантов других не было, купил. Аналог на 7700712901 только под заказ.
Далее зная схему
установки дело выполнено за пол часа, тягу с родного активатора не снимал, снял с него разъем питания и в него же подключил провода от нового привода.
Замок работает. Мне понравилось.
Возможно, возможно потом и куплю электропривод asam, но не факт.
Открывание и закрывание дверей Рено Логан
Что делать при отсутствии открывания
Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.
Изнутри
Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.
Снаружи
Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.
Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero
Двери, центральный замок
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).
1 – кнопка блокировки замка двери;
3 – внутренняя ручка
Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.
Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 – внутренняя ручка;
4 – ручка стеклоподъемника
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.
Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…
…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.
Нажав на кнопку замка…
…поднимаем дверь багажного отделения.
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).
Видео по теме «Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро»
Ремонт электропривода двери Рено Меган
Ремонт замка двери Renault Laguna II
Что можно улучшить
Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.
Шумоизоляция
Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.
Шумоизоляционные доработки предполагают:
Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.
Механические усовершенствования
Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:
Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.
Электрика
Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:
Схема ЦЗ и концевиков дверей
При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.
Активация функции автозапирания дверей. Программы EcuTweaker и PyClip
В последние годы получили широкое распространие беспроводные адаптеры ELM327.
Основные преимущества — дешевизна, удобство использования при управлении со смартфона, отсутствие необходимости в знаниях основ электроники, схемотехники и программирования.
В настоящее время для ELM327 имеется множество бесплатных диагностических и конфигурационных программ, обладающих широкими возможностями. Для примера — всем известная программа диагностики Torque, а также специально для машин Рено (Лада) конфигурационные программы PyClip и EcuTweaker. Последняя особенно хороша тем, что поддерживает базу настроек известной реноводам программы DDT2000.
Конечно, для первых Логанов и Сандер доступны только скромные возможности конфигурирования и настроек, в отличие от последних моделей Арканы, Каптюра, Дастера и Весты, но все-таки кое-что попробовать можно.
Владельцем наших машин доступно:
1. Активация автозакрытия дверей.
2. Управление режимами работы плафонов освещения, сигналами указателей поворота и аварийной сигнализации.
3. Управление режимом количеством взмахов щеток в режиме евродворников.
4. Управление временем работы обогрева заднего стекла.
5. Прописка в систему иммобилайзера новых ключей и т.д.
Необходимо отметить, что для всех операций необходим адаптер ELM327 версии строго 1.5, проходящий тест ELM327 Identifier с таким результатом:
Итак, активация автозапирания дверей.
Запускаем на смартфоне или планшете под Android программу EcuTweaker и соединяемся с адаптером.
Выбираем марку автомобиля, после чего подгружается список доступных для конфигурирования модулей. В верхней части экрана выбираем «Body Control Module» (блок ЦЭКБС), далее в нижней части выбираем «UCH_transv».
Открывается следующее окно
Выбираем «Ecrans de Configurations», далее «Configuration UCH». Открывается окно настроек
Где необходимо установить («OUI» — «Да») для двух параметров:
— Autorisation condamnation el roulant — активация функции автозапирание дверей в блоке ЦЭКБС
— Fonction CAR activee par le client — включение функции автозапирание дверей.
Здесь же можно настроить:
— Gestion Tempo et Exinction progressive — включение/выключение плавного гашения подсветки в салоне
— Autorisation buzzer oubli ceinture (X06) — активации зуммера превышения скорости
— Autorisation fonction alarme survitess — активации зуммера непристегнутого ремня безопасности (функция работает на Largus).
После чего выходим из режима «Configuration UCH» и переходим в режим «Parametres UCH». Открывается окно параметров.
В пункте «Seuil vitessse pour Conda. en roulant» указываем скорость, при которой должен срабатывать центральный замок. У себя поставил 31 км/ч. Нажатием рядом кнопки «ENVOI» записываем параметр в блок ЦЭКБС.
Для справки расшифровываю назначения остальных параметров, что удалось выяснить:
— Nbr coups balais apres lavage court (=1) — количество взмахов дворников после короткого включения омывателя (евро-дворники)
— Nbr coups balais apres lavage long (=3) — количество взмахов дворников после долгого включения омывателя (евро-дворники)
— Seuil vitessse pour Conda. en roulant (=8) — скорость, при которой должен срабатывать центральный замок
— Tempo avant arret force du plafonner — время горения подсветки салона и багажника при открытых дверях и выключенном зажигании (себе поставил 10 минут, по умолчанию стоит 30 мин)
— Temporisation des plafonniers — задержка выключения подсветки салона и багажника после закрытия (себе поставил 10 секунд, по умолчанию стоит 30 секунд, что слишком долго)
— Periode Cligontant (800) — промежуток времени между миганиями поворотника в обычном режиме
— Periode Cligontant degrade (400) — промежуток времени между миганиями поворотника в аварийном режиме (при перегоревшей лампочка указателя поворота)
— Duree du beep cligontant (6) — длительность звукового «пика» сигнализатора включения поворота
— Duree degivrage (11.76) — время работы обогрева заднего стекла
— Seuil vitesse de l’activation buzzer (10) — порог активации зуммера превышения скорости
Итак, мы активировали программно функцию автозапирания дверей и указали скорость, при которой это запирание должно происходить. Теперь для включения/отключения этой функции не обязательно использовать EcuTweaker, а можно просто нажать секунд на 5 и удерживать кнопку центрального замка, вверх — для выключения функции, и вниз — для включения. При смене режимов работы ЦЗ прозвучит звуковой сигнал.
Дело осталось за малым — подать сигнал от датчика скорости автомобиля к ЦЭКБС.
Многие берут этот сигнал с приборной панели или от разъема магнитолы.
Но в этой статье описан очень простой способ лада.онлайн/do-my-self/tu…verej-na-lada-largus.html
Идем под капот, снимаем «-» с аккумулятора (обязательно!).
Снимаем крышку монтажного блока.
С правой стороны видим большой разъем, отгибаем фиксатор, снимаем и разъединяем его.
Находим свободный белый провод, примотанный к жгуту изолентой.
Подключаем его к зеленому проводу датчика скорости (я использовал ножевую клемму, вставленную в разъем рядом с проводом датчика скорости).
Перемещаемся в салон. Снимаем сдвоенный разъем с блока ЦЭКБС. Нам нужен коричневый (или черный) разъем. К жгуту проводов примотан второй конец белого провода, который мы видели под капотом. Освобождаем его, и, используя, например, клемму от питания флоппи-дисковода, вставляем в контакт № 6 разъема.
Подключаем все обратно, едем проверять. Если все сделали правильно, ЦЗ заблокирует двери после достижения заданной скорости. Вот только обидно, что при остановке и выключении зажигания двери не разблокирует.
Еще есть неплохая программа PyClip.
Вообще, она предназначена для конфигурирования новых моделей Renault и Lada, но и со старыми кое-что умеет. С ее помощью изменим звук сигналов поворотника на с раздражающего «пиканья» более приятный.
Открываем программу, устанавливаем параметры, как на картинке. У меня работала при включении «Use CFC0″.
Далее открывается меню, в котором необходимо выйти к параметру «Прерывистый зуммер» и установить значение «01 — Короткий» вместо «04 — Длинный».
Звук при включении поворотников станет более приятным, чем-то средним между «пиком» и щелчком.
Как звучит, можно посмотреть, например, здесь
Ремонт активатора задней двери логан 1 2006г.
Доброго вам времени суток. Вот и началась пора плановых ТО и работ по мелочам до наступления холодов. Деньки выдались относительно теплые — решил отремонтировать активатор замка задней двери. Недели две назад словил неприятный глюк — после отключения сигналки не открывалась задняя левая дверь (самая рабочая для меня после водительской). Хорошо, что хоть закрывалась. Правда глюк выскакивал рандомно — логики не увидел. Еще раньше начал замечать странный звук типа жужжания при открытии замка сзади. Почитал драйв — рекомендуют чистить, а уж потом менять активатор. Но часто встречал, что чистка помогала не всегда и не на долго.
Решено было купить активатор, выбор пал на ASAM 30995 за 593р. Посмотрел пару видео и решил сделать лайт версию — снять активатор без снятия замка — СПОЙЛЕР — лучше снять с замком 🙂 Руководствовался этим видео (хотя оно про переднюю дверь):
В принципе все получилось, но попотеть конечно пришлось. Опять меня спасают маленькие руки — с ними в тесных пространствах работать проще.
Для работы понадобятся: торксы на 40 и на 20, головка на 8 и маленькая трещотка.
Вкратце:
1. Открутить торкс на 40 у ручки открывания, повернув против часовой извлечь ручку.
2. Открутить торкс на подлокотнике торксом на 20
3. Снять ручку мясорубки — поджать подпружиненную юбку и просто стянуть на себя.
4. Снять панель с двери, начиная снизу.
5. открутить 2 торкса удерживающих направляющую стекла и изъять металлическую направляющую. Резиновую сердцевину направляющей загнуть вверх максимально, чтобы не мешала.
6. Снять клемму с активатора, для этого надо отжать язычок (он со стороны салона) и потянуть вниз.
Далее я буду описывать вариант со снятием замка, так как это в целом проще, чем изгаляться с отдельным сниманием активатора… Ориентировался по этому СУПЕР толковому видео:
7. Снимаем флажок закрытия двери со своей оси — тут пригодится съемник пистонов — очень удобно. Хотя и так можно — там в центре лепестки сами смыкаются, когда на себя тянешь. Снять длинные металлические тяги с креплений.
8. открутить три торкса на 40 в районе замка двери (в торце)
9. Снять крепление тяги ручки открывания двери — вот тут очень пригодится видео выше
Вот и причина вытащить замок вместе с активатором — он грязный, а главное понятнее и проще снять-установить активатор в замок. Его к слову для снятия надо повернуть против часовой стрелки и снять с оси, на которую надето ушко. НЕ СТЯГИВАТЬ, а только с поворотом. Сзади у толкателя есть усико, которое не дает ушку толкателя соскакивать с круглой тяги. Если снять активатор без поворота, то сломаетет вот это усико:
Почистил замок очистителем и зубной щеткой. Подергал за все, что можно и смазал всё, что двигается:
Как отключить блокировку дверей Рено Логан?
Двери будут запираться автоматически. Как отключить функцию блокировки дверей на Рено : Чтобы отключить эту функцию — также нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.
Как отключить автоматическое закрывание дверей Renault Logan?
Двери будут автоматически запираться от открытия снаружи при наборе скорости в 10 км/ч. двери будут запираться автоматически. Чтобы отключить эту функцию — также нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.
Как отключить блокировку дверей при движении?
Включение/отключение автоматической блокировки дверей при движении
Как закрыть Renault Logan 2 без аккумулятора?
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
Как заблокировать двери в Рено Логан?
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки.
Как на Весте активировать автоматическую блокировку дверей?
Чтобы включить ее, нужно на заведенной машине 5 секунд удерживать нажатой кнопку центрального замка. После этого отпустить кнопку, заглушить двигатель и снова его запустить. После таких манипуляций автоблокировка дверей на Весте должна успешно заработать.
Как отключить автоматическое закрывание дверей Раст?
/ad — отключить Автозакрытие дверей; /ad 5 — включить Автозакрытие дверей; ✔ Радиация: /mr — покажет через сколько минут исчезнет (или появится) радиация в Радтаунах.
Как открыть Рено Логан если ключи в машине?
Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта.