рено лагуна замок двери
Разборка, сборка и ремонт замка(симптомы: не видит что дверь открыта)
Еще при покупке автомобиля заметил что на левой стороне подсветка обоих дверей не светиться пр открытии. На мой вопрос бывший автовладелец ответил «очень хороший электрик сказал что здесь 2 предохранители подсветки на каждую сторону». Я с ухмылкой засмеялся и сказал что он плохой электрик, так как сразу понимал что дело в чем то другом, но еще тогда не понимал что в замке, а именно в микровыключателе.
Посмотреть на экран состояния дверей я не допер потому это покупка, это состояние радости и как то не до этого было. Вообщем со временем я заметил что автомобиль не видит что левые двери открываются. Ну и по предыдущему авто знаю что при открытии водительской двери, если забыл карту или выключить свет машина подает звуковые сигналы, а здесь тишина.
Вообщем принято решение было снять замок, разобрать и посмотреть что с концевичком. После снятия пластиковой крышки концевик заработал. Оказалось что старая смазка уже кристаллизовалась и мешала тяге нажать на концевик. Чистка, смазка и разработка механизма помогла вернуть замок в строй. Замок заднего пассажира просто побрызгал ВД-шкой чтобы скоба отходила до конца и он тоже заработал.
Ну и как всегда в моих записях есть и видео версия, здесь и разборка замка и сборка и самый сложный момент как одеть трос внутренней ручки обратно:
Замок двери Laguna 3
Эпопея продолжается. После того, как я снял замок, вытащил штифт (укажу на фото место штифта, ибо никто мне внятно не смог ответить где он находится),
Спиртом прочистил моторчик, подключил «наживую» моторчик к клемме, и пощелкал центрозамком. Первый раз моторчик движется нормально, а все последующие еле шевелится, и так каждый раз после небольшой паузы: первый раз норм, последующие еле еле.
Затрахался я с ним, плюс ко всему после сборки перестал закрываться замок ключем в личинке.
В итоге решено брать на разборе замок, ставить его и дело с концом. Однако знатокам вопрос (куда же без них 🙂 — от каких ренох замки встанут на лагуну помимо латитюда? меган подойдет? люди при вопросе «есть у вас замки двери на лагуну» пугаются, говорят что нет и не было никогда 😀
UPD. Проблема становилась все острее, дверь не запиралась, и пришлось пойти кардинальным путем. На разборке не нашлось замка лагуны, но была куча задних от мегана. Спилив бегунок «защиты от детей», переклеив пыльник со старого на новый, все прекрасно встало. Минус один небольшой (тросик на замке от мегана чуть длиннее, который идет на внутреннюю ручку, однако чуть больший изгиб тросика решил эту проблему), и второй минус побольше — нет механизма, куда вставляется личинка замка. Для меня это не настолько большая проблема, ибо за год не было необходимости открывать дверь ключом 🙂
Поэтому, если вдруг кто то наткнется на эту запись — вместо переднего замка от лагуны можно разместить задний замок от мегана.
Спасибо всем кто подсказывал, советовал 🙂 Старый замок буду ковырять, может быть верну его к жизни.
Восстановление замка двери
Доброго времени суток всем читателям моих записей. Недавно в нашей семье произошло пополнение, и теперь в гараже появилась лагуна 3 хетчбек. Описывать эмоции от владения авто я не буду. Не хватит прилагательных. Скажу коротко – очень довольны. Но радость была не долгой. На 4 день владения авто перестала закрываться передняя пассажирская дверь (постановка на охрану). Все-таки у машин есть душа, и они тоже переживают о смене владельца. У предыдущего владельца таких проблем не было.
Отправился я к знакомым реношника на сервис. Их вердикт был простой – меняй замок. С их слов на 3 фазе рено (меган, лагуна, сценик и т.д.) были модернизированы замки дверей. Эта доработка оказалась крайне не надежной. Много людей приезжали по гарантии на замену этого узла. Обидно стало до соплей. Обзор статей показал, что многие владельцы покупали замки на разборке это около пятака, а новый вообще двенашку стоит.
Поскольку я инженер — механик по образованию и изобретатель в душе, то решил сначала окончательно сломать это узел, а потом ехать в магазин за новой деталью. Предлагаю вашему вниманию обзор ремонта замка.
1. Для начала нам необходимо снять обшивку двери. Крепиться она на 4 саморезах –винтах и 8 клипсах. Саморезы находятся под ручкой двери,
ручкой открывания двери,
в торце дверной карты (она под заглушкой)
и снизу дверной карты.
Затем снимается кнопка стеклоподъемника. Там мы увидим пластиковую клипсу. Ее надо вытянуть на себя. Все. Саморезы и винты выкручены — теперь снимаем дверную карту. Как правильно снимать я не знаю. Кто-то резко дергает, кто-то тянет не спеша. Решайте сами. Клипса стоит около 30-40 рублей.
2. Далее мы видим, что внутри приклеена шумоизоляция.
Материал легко порвать, так что вооружитесь канцелярским ножом и терпением. Цена этой белой фигни слегка завышена. Кому интересно код для заказа 808640001R. Тяните за край и аккуратно подрезайте клей.
3. Теперь начинается самое интересное. Необходимо снять наружную ручку. Если вы в детстве занимались гимнастикой, то ваш час настал. В торце двери есть еще одна пластиковая крышка. Под ней будет червяк, блокирующий пластиковую накладку ручки.
Для наглядности я сделал фотки на снятом замке. Этот винт необходимо повернуть на 2-3 полных оборота, чтобы пазы на червячном колесе и пластиковой детали совпали.
Деталь свободна. Можете ее снимать. Теперь необходимо снять ручку за которую тянем. Как видно на фото ручка цепляется за механизм отпирания замка.
Нужно слегка потянуть за ручку и сдвинуть в сторону белую деталь. В моем случае сдвигал влево. Белая деталь должна зацепиться зубом за выступ и тогда ручка снимется. Под ручкой мы найдем заклепку, которая крепит весь механизм отпирания к кузову. Заклепка, по-моему, d 5. И вот мы на финишной прямой. Отсоединяем электрические разъемы, откручиваем замок двери и вынимаем это все на улицу.
4. Перед нами замок двери. У моей машины 4 контакта на замке. 1 и 2 контакт концевого выключателя, 3 и 4 на обмотку двигателя. Нам необходимо разобрать замок. Аккуратно срезаем ножом места пайки. На фото видна ось.
Ее необходимо протолкнуть вперед на 5-7 мм при помощи шила, гвоздя или любого другого подходящего по размеру инструмента. Должно получиться вот так.
Размыкаем 2 половинки. Вот он виновник торжества.
Замок водительской двери
Сразу был косяк с личинкой замка. Когда сломалась кнопка на ключе приходилось открывать ключем, а потом из салона открывать всю машину. Впринципе устраивало. Но потом личинка закисла полностью и решил просто поставить сигнализацию и забить =) Но дальше больше. Сперва начал тупить замок на открывание двери. Т.е. тяну за ручку, а дверь не открывается. Надо было вдавить немного дверь и замок отщелкивался. Тоже не критично… Далее замок начал тупить ещё круче. При захлопывании двери она как бы закрывалась до конца и тут же отскакивала. Замок не цеплялся на полное закрытие, а просто прихватывался =) Приходилось руками «дожимать». И совсем недавно ещё начала ручка скрипеть… Вот меня это всё задолбало и пошел я с утреца в гараж.
Фоток немного. Делать это было сложновато, потому и не было времени на фотки…
Сперва снял карту и с помощью отвертки и мата снял наружную ручку.
Смазал её литолом
Разобрал личинку. Была она зеленого цвета и вообще не работала никак =)
Вычистил всё, что смог и смазал силиконом.
Фото кривое, да там и нечего фоткать.
Дальше самое веселое. Замок двери идет в сборе с пристиной, которую не снять пока не снимешь стекло и механизм подъема… Вынимаем всё опять же при помощи мата. И замок извлечен.
Разобрать его нельзя, он запрессован. Выдул ВДшкой всю грязь какая была, и залил силикона. Разработал его, стал как часы.
И собрал всё назад… Ужасное утро было =)
Дверь теперь закрывается и открывается отлично…
Ах да, ещё был косяк при закрывании сигналкой. Не всегла закрывалась водительская дверь. Приходилось открывать, закрывать и опять ставить на сигналку =) И так пару раз… Теперь всё отлично. 4 часа работы и 2кг нервов потрачено =)
18. Ремонт замка водительской двери
При закрытии и открытии машины, центральный замок начал издавать неприятный звук. Причем с каждым днем звук становился все сильнее. Не стал я ждать пока совсем развалится замок и перестанет закрываться/открываться, разобрал дверь. Как разбирается и снимается замок информации куча, описывать не буду.
При разборке замка выяснилось, что надломилась пластиковая деталь с зубчиками. В общем как и всех эта проблема. Места надлома указаны стрелками.
Достал я ее попробовал спаять, как-то усилить, армировать.
Спаивание/склеивание помогло, но не надолго. Через пару тройку раз срабатываний место склеивания снова расходилось и шестеренка проскакивала. Через 4 часа танцев с бубном, в 12 часов ночи, было принято решение оставить все это дело до утра, с расчетом что нужно переспать с мыслями. Проснувшись утром решил, что хватит заниматься ерундой и склеивать те части которые склеиваться не хотят, принял решение позвонить на разборку и уточнить наличие замка у них. Мне повезло, рабочий замок был в наличии и ждал меня. В итоге поставил я другой замок.
Теперь при закрытии и открытии центрального замка слышно только легкие щелчки.
За замок отдал 1400 рэ.